» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада.






Не идти против него, даже в угоду каким-то возвышенным духовным целям. Нужно находить такую дорогу, чтобы с одной стороны, мы шли к Высшей духовной цели, а с другой стороны, отрабатывали требования, заложенные в механизм защиты продолжения рода. Напомню требование: чтобы у вас либо ваших родственников были дети, чтобы мы как вид не вымерли.

Конечно же, это не значит, что всем поголовно нужно следовать одной модели поведения, что всем необходимо жениться, иметь много детей. Нет, акцент несколько размазанный на все сообщество. Должен быть процент людей, у которых обязательно должны быть дети. Если этот процент ниже необходимого числа, то ни о какой духовной практике внутри такого сообщества не может быть и речи.

Конечно, каждый из нас свободен жить так, как считает нужным. Но, с другой стороны, следует понимать, если мы выбрали для себя жизнь монаха, аскета, мизантропа, анахорета, то мы принимаем решение для себя лично (в результате действия своей кармы). Но мы не должны заставлять всех остальных следовать этой же модели. Для вас лично, мало ли какая у вас карма прожить жизнь. Но Боже упаси, чтобы вы начинали заставлять всех остальных жить такой же жизнью.

Самый хороший вариант для практики Тантра йоги, это когда вы имеете жену и детей. Такая интересная подробность для Тантра йоги. Конечно же, задача Тантра йоги (как и остальных йог) не продумывать за вас вашу жизнь. Вы можете жить, как вам заблагорассудится, можете иметь или не иметь жену и детей. Но в Тантра йоге говорится, что если вы будете иметь жену (мужа) и детей, то осуществить все практики Тантра йоги намного легче, безопаснее, быстрее и веселее. Если же у вас какая-либо уникальная карма, то живите, как жили. Но только не выступайте против жен и детей у других людей и продолжения рода. Такие правила игры.

Как вы понимаете, на каждом следующем шаге количество претендентов для изучения Тантра йоги становится все меньше и меньше. Мало кто придерживается первого и второго принципа, мало кто слышал о третьем принципе, мало кто поставил своей целью духовное развитие, а не простую жизнь.

Знаете, иногда человека спрашиваешь: «А зачем ты живешь?». Он отвечает: «Ну, как, все живут, и я живу за компанию». Что собственно говоря и правильно, почему бы и нет, имеет право, это творческая реализация. Но иногда спрашиваешь: «Ну ладно, ты уже развил разум, может хватит жить жизнью овоща или жизнью животного?». И человек не понимает, о чем ты с ним говоришь. В его интересы не входят моменты познания и самопознания, т.е. он пока не понимает.

В лучшем случае, люди говорят, что живут ради детей. Но это не очень хорошая стратегия в жизни. Почему? Потому что, это как если бы вы брали в долг, а расплачиваться за этот долг должны дети. Т.е., если вы так бездумно прожили жизнь, и у вас есть дети, то жизнь эта оправданна. Но, с другой стороны, ваши дети точно также столкнутся с той же бездумной ситуацией, с которой вы сами прожили жизнь.

Поэтому, дети в Тантра йоге считаются не оправданием нашего бездействия (как иногда я с этим сталкиваюсь), а отдачей священного долга. Наличие детей – это не индульгенция для родителей ничего не делать, это возврат того кредита, благодаря которому мы сами родились. Поэтому, наличие детей не может и не должно быть смыслом жизни. Это должен быть серьезный фактор отдачи долга, но никак не конечная цель.

К сожалению, мы часто встречаем заявления: «Я живу во имя детей». На первый взгляд очень благородное заявление. Но, в этом заявлении огромное количество тупиков, которые самым болезненным образом (в первую очередь) ударит по детям. Дети тоже подрастут, начнут задавать вопросы, а родители, которые хоть отчасти могли бы им в этом помочь, ничего ответить не могут.

К примеру, в Древней Индии считалось, что у ребенка есть родители и физические и духовные. Физические – это те, которые его родили. А духовные родители – это те, кто открыл глаза на череду рождений и смертей, на то, откуда человек пришел, куда идет и что его ждет. Но разделение (на физических и духовных родителей) в той же Индии образовалось не от хорошей жизни. А по простой причине того, что эти понятия стали разными.

Если мы проанализируем древние сказания о жизни йогов и йогинь в жизни ребенка, йоги-родители (мама и папа) являлись для него и физическими, и духовными родителями. Можно себе представить, что ребенок, который воспитывается в этой семье, избегает огромного количества страданий и непониманий.

Итак, смысл жизни не в том, чтобы нарожать детей (это безоговорочно священный долг), а в том, чтобы стремиться к Высшему. На этой ступени также много претендентов отсеивается, т.к. мало тех, кто интересуется Высшим.

Далее следующий момент, который мы рассмотрели – это взаимодействие мужского и женского. Даже при всем желании идти духовным путем, у вас может просто не оказаться единомышленников. Грубо говоря, если вы мужчина, вы не найдете женщин, которые бы разделяли ваши взгляды на Тантра йогу, и с которыми можно физически практиковать.

И аналогичная ситуация у женщин, вы просто можете не найти мужчину, с кем можно было бы практиковать. Этот фактор также «срезает» огромное количество людей, изучающих Тантра йогу. Мы уже рассматривали, что если у вас нет единомышленников, это говорит о дурной вашей карме. Когда-то вы из-за страха, что вас обидят, выстроили вокруг себя крепость, никого не подпуская к себе, чтобы чувствовать себя защищенным. Но эта крепость перешла в следующую жизнь. В результате, вы оказались изолированы не только от ваших мнимых врагов, но и от ваших друзей. Поэтому, если вы испытываете в жизни одиночество, но имеется ввиду не одиночество, что вам не с кем на тусовку сходить или не с кем сексом заняться. Имеется ввиду одиночество духовное (одиночество единомышленников). Если вы испытываете недостаток в общении такого плана, то знайте, что и в вас самих есть зерна негативной кармы, которые нужно будет преодолевать. Насколько они оправданны или не оправданны другой разговор.

По той простой причине, что йога так сделана, что человек проходит несколько этапов в своей жизни. Человек не развитый склонен к стадному чувству. Человек, не особо интересующийся духовными практиками, он как все: все стоят, и он стоит, все идут, и он идет, т.е. такая часть толпы.

По мере своего духовного роста человеку становится все тяжелее и тяжелее среди своих соратников «по племени». И такой человек старается жить более уединенной жизнью. Тем более, что органы чувств у человека, занимающегося йогой, чрезвычайно обостряются. Он становится особо чувствительным ко всем внешним раздражителям, и это также подталкивает искателя духовности искать более уединенную атмосферу. Т.е., все, что для человека, не занимающегося практикой естественно и очевидно, то для человека, который начал заниматься духовной практикой, может быть невыносимо больно (кто-то музыку громко включил, кто-то начинает кричать и т.д.) Т.е., все факторы, которые обычные "толстокожие" люди не замечают, человек, занимающийся духовной практикой, очень четко ощущает, он чрезвычайно чувствителен к ним. И это подталкивает такого искателя духовности вести уединенный образ жизни, дабы никто ему не мешал и не раздражал.

В комментарии к Йога Сутры Патанджали, тело человека, занимающегося йогой, сравнивается с чувствительным глазом. Подобно тому, как в глаз попадет соринка, она вызывает очень неприятные острые ощущения, точно также и йоги или йогиня, которые начинают практиковать йогу, становятся очень чувствительными, а их нервы, чувства обостряются до предела, как если бы это был глаз.

Естественно, что такой человек склонен к одиночеству. Т.о. он выстраивает вокруг себя стену отчужденности, в которой сам варится. Как только внутренние перестройки у такого человека заканчиваются, духовный человек начинает испытывать резкую потребность в единомышленниках. Но перед этим он построил стену, которая не пускает единомышленников. Если же он быстро не может ее сбросить или разбить, это говорит о его дурной карме. Если же дурной кармы нет, он также легко сбрасывает эту стену вокруг себя и начинает искать единомышленников и общаться с ними. Т.е. с себе подобными, а если мы говорим про Тантра йогу, то с лицами противоположного пола. Т.е., если мы говорим о взаимодействии Тантра йоги, нужен мужской аспект и женский.

Аналогия такая. Показывают много гусениц, которые полчищами путешествуют и едят листики. Это подобно недуховному человеку, он стадное животное, такой же, как и все. Но наступает второй момент, и эта гусеница уже сторонится своих собратьев и начинает вить вокруг себя кокон.

Она свила себе кокон и какое-то время должна прожить одна в этом коконе. Но по прошествии определенного периода времени, из этого кокона должна вылупиться прекрасная бабочка. Точно также и в духовной практике. Сначала мы - люди толпы, мы как все. Затем нас, наевшихся всех прелестей социума, всех его стремлений и обещаний (как гусеница листиков), начинает от всего этого тошнить и мы начинаем искать что-то духовное. И в этом стремлении замыкаемся сами на себя: начинаем книжки читать, практики практиковать. Но уже отделяем себя от всех остальных людей, это естественно. И идут долгие метаморфозы превращения. Они крайне болезненны. Не знаю, как для гусеницы (не знаю, испытывает ли гусеница радость и наслаждение от превращения в бабочку), но для человека духовные метаморфозы болезненны. Когда человек из стадного состояния «как все» превращается в духовного. Он становится очень ранимым, очень зависящим от внешних факторов психического характера. Кто-то кого-то обидел, а он это близко к сердцу принимает. Или если какая-то несправедливость в мире, или он сталкивается с отрицательными моментами, то он крайне болезненно на них реагирует. Волей-неволей ему приходится замыкаться, иначе его нервы начинают не выдерживать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Книги похожие на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.