» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада.






Органы действия. Безусловно, мы можем что-то произносить. Во время практики предписывается повторять известные вибрации, мантры.

Наконец, в классическом варианте наши гениталии также относятся к органам действия. Т.е. в йоге органы делятся на органы чувств (с помощью чего мы принимаем) и органы действия (с их помощью чего мы обратно отдаем импульс вовне). Наша сексуальная способность вступать в сексуальный контакт там классифицируется как орган действия, наши детородные органы. Определенным образом предписывается их использовать вместе со всеми остальными органами действия (руки, ноги, язык).

Мы берем и заставляем каждый наш канал (каждую дверь), которые составляют основу наших внутренних процессов, в практике Тантры занимать или заставить заниматься конкретным действием.

Каждый орган чувств, действия по-своему занят, все вступает в резонанс. Плюс аспект мужского и аспект женского в резонанс. В результате происходит качественный скачок на новый духовный уровень, который сопровождается увеличением вашей Энергии и Сознания. Конечно же, самым привлекательным в древних манускриптах было увеличение энергии Шакти. Такой человек становится во всех смыслах более могущественным (сила физическая, сила речи, сила тела, сила мысли и т.п.). Все, что может характеризоваться, как Шакти (женский принцип Вселенной), будет увеличиваться у человека, вовлеченного в практику.

Аналогичным образом раскрывается сознание. Сознание обычного человека узенькое. Идешь вечером, а у тебя фонарик. В фонарике батарейка садится и он еле-еле светит. И ты светишь и не видишь, то ли там пенек какой-то, то ли еще что-то.

Представьте, что батарейки стали заряжаться. Свет начинает быть все ярче и ярче. Вы уже начинаете понимать свой путь по жизни. Если до этого вы не знали, кто вы по жизни, для чего живете, какие цели жизни, куда идете, откуда вы взялись, то по мере занятий такими взаимодействиями в таких занятиях, степень вашего самосознания начинает расти, и становятся ясны и понятны все моменты, которые, скажем, уже описаны в древних текстах. Начиная с факта реинкарнации. Для большинства людей кажется странно, что после смерти человека, он может еще родится.

После такого взлета сознания становится абсолютно ясным, что существует череда рождений и смертей. Вам не нужно это доказывать. Это подобно тому, что вы видите на Востоке восход, а на Западе закат. И вы думаете, что каждый день Солнце встает, а в конце дня исчезает.

Но вдруг вы поднялись на космической ракете в космос и видите, что Земля круглая, и она крутится. Есть Солнце, которое не зависит от дня или ночи. Точно также и вы в своих взлетах начинаете понимать, что понятие «рождение» и понятие «смерть» - это вещи чрезвычайно условные. Не бывает одного без другого. И каждое новое рождение – это закономерность предыдущей смерти. Вам не нужно себе это доказывать. Вы напрямую это познаете с помощью сознания.

Я напомню, что не с помощью каких-то логичных доводов разума, хотя, они тоже бывают очень полезны. Нет, вы просто начинаете Вселенную воспринимать напрямую, как она есть на самом деле. И это происходит в часы совместной практики мужчины и женщины, когда вы поднимаетесь до этого уровня.

Потом, конечно же, когда вы выходите из практики, у вас уже сомнения нет. У обычного человека очень много сомнений: то ли есть Бог на небесах, то ли его придумали церковники. То есть, это такие вопросы, на которые можно вечно отвечать и «да», и «нет», и до конца не быть уверенным.

До тех пор, пока не случится качественное изменение работы вашего разума. А для того, чтобы качественно изменилась работа вашего разума, нужен импульс Энергии и Сознания. А в обычной жизни его нет. И те отделы нашего разума, которые могли бы напрямую постигнуть эти вещи, они спят. Соответственно, и мы ничего не знаем. В моменты же практик, мы на этом толчке поднялись, нет ничего отвлекающего, мы уже осознали, и когда мы уже возвращаемся в обычную жизнь, само наличие опыта перестраивает все наши структуры. Вдруг исчезает страх.

Представьте, живет человек. Основное чувство, которое мы унаследовали от животных – это чувство страха, иногда звериного страха в тех или иных ситуациях. В то же время, в древних трактатах мы читаем, что йоги и йогини вообще ничего не боялись (ни смерти, ни жизни). Некоторые люди не боятся смерти, а боятся жизни.

Когда вы поднялись на ту высоту понимания, когда для вас очевидно, что после смерти ничего не поменяется, вы заново родитесь. И ваше следующее рождение будет целиком зависеть от предыдущего. Например, если вы покончили жизнь самоубийством, то напугали всех родственников и всколыхнули мир, т.е., посеяли негативную карму. Когда вы родитесь после самоубийства, у вас как была ситуация, так и осталась. Плюс еще негатив, т.к. много кому нервы попортили таким поведением. Но, по сути дела, ничего не произошло.

В этом отношении играет роль фактор кармы.

Но, когда вы занимаетесь практикой, у вас начнут исчезать страхи. У кого-то разом и все. Но потом будут рецидивы, т.к. полностью негативную карму нельзя изжить, на это требуется время. У кого-то постепенно. Человек, который стал на этот путь, обладает чувством юмора, вменяем, адекватен, он добрый и т.д. Чем больше человек переживает духовных высот, тем меньше он склонен что-либо мистифицировать, с придыханием говорить о чем-то таинственном. Он это все уже увидел и начинает относиться к этому спокойно.

Я даже не хочу говорить, что на уровне наших каналов и центров что-то меняется в человеке. На уровне жизни он становится менее истеричным, более спокойным и продуманным. А, как следствие, жизнь его улучшается, и люди начинают к нему тянуться. Одно вытягивает другое. Как на обычном материальном уровне, так и на духовном, та часть, о которой мы мало что пока еще знаем..

Получается практика, что нам оставили конвейер, и если мы известным способом в него войдем, мы склонны типичную карму сбросить. Останутся только типичные, лично наши недоработки, которые нам нужно будет исправить в другой практике, которых много.

Т.е. прогнали деталь по конвейеру. Мастер смотрит и говорит: «Недоделка». И отправляют эту деталь в отдел, который занимается исключительно этой недоделкой. Я специально привожу пример механистичности в практике. Многие приходят в недоумение: «Как же так, мы ожидали, что начнется практика, и небеса разверзнутся. Что проснется энергия Кундалини, и я начну третьим глазом видеть». Т.е. люди представляют что-то уже знакомое, но очень увеличенное.

А бывает, что во время практики что-то произошло, что человек еще не понимает до конца, что именно, т.к. сравнить не с чем. Но это было вовсе не так, как он ожидал.

Погружаться в практику нужно без ожидания результата. Вы все равно себе не можете представить результат. Если вы слишком сильно схватитесь за какую-то умственную концепцию результата, это может оказаться вашей галлюцинацией, не имеющей отношения к реальной жизни, а все реальные процессы вы пропустите. Поэтому, вовлекаться нужно с мотивацией познания Высшего и для блага всех живых существ.

Для чего вы вовлекаетесь в ту или иную практику Тантра йоги? Вообще, в Тантра йогу вы должны были войти для того, чтобы заниматься самопознанием. Но какой результат вы от этого ждете? Это внешняя мотивация. К примеру, благо всех живых существ. Вот им всем до этого было плохо, а сейчас пускай станет хорошо. А каким образом? А я не знаю, каким.

Опять же, если начинаешь все продумывать, то вмешиваешься в тот процесс, который не понимаешь, не контролируешь, а блокируешь излишним вниманием. Это все напоминает езду на велосипеде. Люди, которые никогда не ездили на велосипеде, начинают учиться ездить на велосипеде. И если такой человек начнет думать, что сейчас левой педалью вниз, а правую ногу вверх, а потом наоборот, если он начнет подключать к этому разум, то он тут же падает.

А здесь нужно где-то отдаться Вселенной, т.е. принцип упования на Вселенную. Как вы помните из аксиоматики йоги, есть система Макрокосмоса. Вы должны уповать ко Вселенной с мыслью, что пусть все плоды от вашей практики будут на благо всех живых существ.

В то же самое время, подход Микрокосмоса. Что вы со своей подружкой вовлеклись в практику не для того, чтобы время приятно провести, хотя это тоже очень приятное занятие. Но вы должны разделять, когда вы просто так с подружкой занимаетесь сексом от тех моментов, когда вы занимаетесь практикой. Любое смешение ставит крест на практике.

Когда вы вовлеклись в практику, система Микрокосмоса призывает нас анализировать все, что с нами происходит, быть открытыми и восприимчивыми, чтобы понять грандиозность всего.

Следующий момент, как вы понимаете, если человек очень подготовленный, но у него не было реального опыта, он вовлекается в практику Тантра йоги, но далеко продвинуться не может. Почему? Много факторов. Во-первых, потому что не до конца понимает те или иные моменты. Во-вторых, есть механизм защиты продолжения рода, который может проснуться в неподходящее время. Есть отрицательные кармические тенденции, которые также могут проснуться в самый неподходящий момент. Крайне необходимо, чтобы был наставник в практике Тантра йоги (роль Учителя).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Книги похожие на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.