» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада.






Любая практика в Тантра йоге ускоряет то, что мы должны были бы сделать под ударами судьбы. Грубо говоря, мы расплачиваемся за свое неведение оплеухами со стороны Вселенной. Но если построить свою практику так, чтобы быстро пройти по пути, который требует от нас Вселенная, мы быстро избежим этих оплеух. Как найти путь, чтобы быстро по нему пройти?

До известной степени, любая практика в Тантра йоге – это сжатая до часов и дней ваша жизнь. Вы за одну практику внутри себя можете расставить те галочки, которые должны были бы расставлять всю жизнь (получая то один подзатыльник, то второй). А здесь вы в течение одной практики можете сразу же пройти этим путем.

У меня всегда на этот счет есть такая аналогия. Если вы когда-нибудь видели, как режут стекло? Мастер наносит едва видимую черточку. Как правило, маленьким алмазиком. Он сделан в виде карандаша, а внутри маленький кристаллик алмазика. И наносится тоненькая черточка на стекле.

Но в дальнейшем, достаточно небольших усилий, и ваше стекло лопнет ровно по этой черточке, как вам нужно. Если же вы не прочертите эту черточку, а просто начнете ломать стекло, то мало того, что вы его разломаете, как попало, так еще и руки порежете.

Но требуется условие – чтобы стекло было чистым. Если стекло старое и грязное (а старое, как правило, всегда грязное), то этой ровной черточки никогда не получится. Как говорится, старое стекло нельзя порезать никаким стеклорезом до тех пор, пока вы его тщательно не вымоете. Но если вы его вымоете и прочертите черту, все будет хорошо. Точно также и практика. Безусловно, за несколько дней практики вы не в состоянии тотально переделать ваш организм. Даже материя не успеет замениться в вашем организме.

Но если все сделано правильно, возникает нужный сценарий в вашей жизни. В дальнейшем все силы, с которыми вы сталкиваетесь по жизни, будут способствовать осуществлению этого положительного сценария. Подобно стекольщику, который ломает и все получается, как надо.

Казалось бы, мелочь- нацарапать еле видимую линию. Но совсем не мелочь тот результат, который вы получаете. Это одна сторона практик Тантра йоги. Хотя, конечно же, есть много практик, где приходится прилагать ментальные и физические усилия для практики. Но это составляющая на грубом уровне. Суть практики Тантра йоги идет по самому неуловимому и тонкому уровню устройства человеческого тела.

У нас есть тонкое, грубое и причинное тела. Причинное тело самое трудно уловимое, мы его практически не чувствуем. Но только через него есть доступ ко всей нашей жизни (через грубое и тонкое). Если на причинном уровне начинает что-то барахлить, то сразу видим «неполадки» на грубом и тонком.

Практика в Тантра йоге в первую очередь работает на причинном уровне, а грубое и тонкое подстраиваются. Но иногда можно добавить и грубое, и тонкое. Суть практики Тантра йоги в том, чтобы ускорить все то, что вы и так должны были сделать, чтобы компенсировать отсутствие влюбленности (если мы рассматриваем с позиции йоги Триады). Если мы рассматриваем, к примеру, с позиции карма йоги, то чтобы компенсировать свою негативную карму и т.д. Почему методы называются быстрыми? Т.к. фактор времени сжимается.

Стимул в Тантра йоге

Следующий момент, который заложен в каждую практику Тантра йоги. Стимул – это слово латинского происхождения. Это некая заостренная сверху палочка, которой погоняли лошадей. Чтобы заставить лошадь двигаться быстрее, ездок, сидя в повозке, начинал этой палочкой колоть лошадь, доставляя массу неприятных ощущений, тем самым, заставляя двигаться.

Сейчас в нашем понимании стимул – это не что-то отрицательное, а скорее положительное. К примеру, морковка для того же ослика, который к ней стремится. Конечно же, Тантра йога (как и любая йога) прекрасно понимает, что если вы вовлеклись в практику, у вас есть отпечатки со времен жизни в телах животных. Если бы вы были совершенные йоги и йогини, вам не нужна была бы Тантра йога, вы и так были бы на высоком уровне.

Поэтому, Тантра йога нужна для реальных людей, которые идут путем духовного развития. Они победили в себе звериные проявления, но все равно несут в себе кармические загрязнения (лень, глупость, неспособность себя заставить, сосредоточится на чем-либо и т.д.). Безусловно, это все в вашем багаже есть. Когда вы вовлечетесь в практику Тантра йоги, конечно же, никто не ждет, что вы будете святыми. Иначе вам бы не нужна была практика. Практика нужна, чтобы раскрыть свои семена и тенденции, от которых потом нужно будет избавиться.

К примеру, иногда очень тяжело заставить заниматься духовной практикой, тяжело заставить себя по утрам заниматься хатха йогой, работать на благо всех живых существ. Ленится разум, ленится тело. Или иной раз у нас возникает гиперактивность, которую нужно усилием воли останавливать, а мы во взвинченном состоянии уже сами себя не контролируем. Себя нужно сбалансировать в сторону успокоения: где-то нужно себя заставить, где-то позволить и отпустить ситуацию.

Иногда мы понимаем, что нужно себя заставить, но очень трудно это сделать. Или же мы понимаем, что нужно заставить себя расслабиться, и нам это очень трудно сделать. Мы ищем внешнего фактора воздействия.

Действительно, живя в телах животных, мы постоянно убегали от опасности, либо стремились к какому-то призу. На протяжении многих жизней у нас был «кнут и пряник».

И когда мы уже подросли в духовном плане, мы не можем в три дня избавиться от кнута и пряника. Это типичная проблема богатых. Люди, которые получили богатство «на халяву» (извиняюсь за сленг), пока они бегали в упряжке, и зарабатывали на кусок хлеба, у них и настроение было хорошее, и самочувствие.

Но вот человек разбогател, лежит на диванчике, ничего не делает. Организм настроен на то, что нужно что-то делать. Т.е. внешний стимул отвалился, внутренний (когда человек заставляет себя ходить на работу, заниматься самообразованием, йогой) еще не выработался. И большое число новых богатых попадает в этот коридор и сплошь и рядом слышны, что то тот жизнь самоубийством закончил, то другой. И все, начал заживо разлагаться.

Еще раз, когда был бедный, то бегал и прыгал, а стал богатым, и проблемы создались. Конечно же, такого рода проблемы в большем или меньшем количестве проходят все (йоги и йогини, в том числе). Мы не способны себя заставить там, где нужно, или позволить там, где нужно. Нам нужен некий стимул снаружи, который бы, с одной стороны, подгонял нас вперед, а, с другой стороны, давал очередную награду, когда мы преодолеем очередной этап пути.

Все практики сделаны именно так, что в них присутствует внутренний кнут и пряник, который так будет использовать моменты сексуальности или влечения к противоположному полу, что это станет серьезнейшим стимулом для работы над собой.

Вспомните средневековые времена, когда рыцари совершали подвиги для дамы сердца. И нужно им было лишь одно: чтобы дама им подарила взгляд или платочек бросила. На первый взгляд мелочь, но человек преодолевал всю лень, апатию, глупость. Для мужчин – звериные инстинкты, безусловно, они есть. И мужчина становится утонченным знатоком женской красоты и проводит часы в размышлениях о своей любимой даме сердца, и готов жизнь положить на турнире, только бы она взглядом одарила. Это серьезный стимул, который заставляет нас шевелиться.

Также и в любой практике Тантра йоги заложен стимул, который заставляет вас заниматься духовной практикой. Стимул – это благо для нас. Если вы только начинаете заниматься, или усиливаете практику, то вам необходим стимул. "Ой, как тяжело хатха йогой заниматься, не хочу заниматься тем-то". Обычно у человека, который пришел в йогу, рано или поздно такое нытье начинается. Но если человек упорный, это входит в привычку и уже не так болезненно. Но если вы усиливаете практику, вам труднее идти. Любая практика сделана так, что внутри практики возникает стимул.

«Кнут и пряник»

В Тантра йоге все сводится к «прянику». Для того чтобы был только «пряник», нужно жестко соблюдать регламент, чтобы тем самым избежать кнута. Все это очень хитро продуманно.

В особенности, если вы начинаете форсировать свои духовные занятия. Рано или поздно вы можете столкнуться с тем, что у вас нет внутреннего желания идти дальше духовным путем. А Тантра йога даст вам такой стимул, что у вас даже не возникнет этого вопроса.

Обычно я встречаю людей, которые говорят, что в молодости занимались йогой и им очень нравилось. Потом позанимался, позанимался и бросил. Почему? Потому что внутренний запал и стимул закончился и начались волны дурной кармы. А если бы у него был стимул продолжать дальше, то он бы никогда не бросил. Когда приходят люди и говорят, что они уже всю йогу прошли и им уже учится не нужно, я всегда говорю, что это либо величайший Учитель пришел нас учить, либо человек ахинею порет и сам не знает, что говорит.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Книги похожие на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.