» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада.






Рисунок 11: Состояние Пашу.

Так продолжается до тех пор, пока человек не вырабатывает вкус к аскетизму. После чего он начинает себя контролировать, учится не быть падким на любую приманку. Со временем такой человек становится цельным, с высокой степенью самообладания. Это состояние Вира. Состояние Вира необходимо, чтобы заниматься Тантра йогой. До тех пор, пока человек находится в состоянии Пашу, ему лучше не касаться Тантра йоги, или работы с наслаждением. Потому что это учение может увести его в сторону и принести больше вреда, чем пользы. А состояние Вира (в переводе – герой) – это уровень для практики Тантра йоги. Человек в состоянии Вира знает вкус аскетизма, обладает волей, интеллектом, умеет себя держать в руках, но где-то еще у него отсутствуют духовные знания.

Рисунок 12: Вира – Герой.

И можно очень быстро вывести человека вверх в духовной эволюции – в состояние Дивья (в переводе – божественный уровень). Это уровень йогов и йогинь, достигших высшей планки. Йога утверждает, что уже мало что можно сделать с точки зрения устройства наших внутренних структур, хотя, конечно же, в будущем люди будут более развиты, красивы и здоровы. Поэтому, фактор внешний хоть и будет присутствовать, но в меньшей степени. А в большей степени будет присутствовать духовный уровень самосознания. Это то, что нас ждет, ждет все человечество. Пока только лишь отдельные йоги и йогини достигают этого состояния. Все человечество неспешно к этому идет. Как утверждает йога, рано или поздно все к этому придут.

Рисунок 13: Дивья - Божественный уровень.

СМЕРТЬ. РОЖДЕНИЕ.

Мы помним, что смерть была придумана нами же самими, как попытка начать все с белого листа. Но за каждой смертью идет рождение. Опять же, это рождение обусловлено нашими предыдущими поступками (нашей кармой). Но с другой стороны, изначальные законы Вселенной говорят о том, что наш мир полон счастья, радости и наслаждения. Мы неправильно пользуемся законами Вселенной. Мы построили вокруг себя множество ловушек, в которые сами и попадаем. Но изначально импульс создания был положительным.

Чтобы выразить гуманность Вселенной, в Тантрах говорилось, что, сколько бы отрицательная или чудовищная карма у нас не была, Вселенная все равно гуманна и дает нам больше, чем мы того заслуживаем. Более того, иной раз она нам дает больше, чем мы можем того пожелать.

В Тантра йоге один из известных образов – это образ богини Кали. Достаточно свирепый образ, ее изображают, как правило, черной женщиной с распущенными волосами. Здесь необходимо знать историческую предысторию. В Индии женщина с распущенными волосами олицетворяла определенный образ. Как у нас есть традиция, что женщины должны быть с покрытой головой. Если ты заходишь в церковь с распущенными волосами, то тебя это характеризует как что-то неуправляемое, находящееся на грани срыва, когда тебе все равно. Богиня Кали изображается голой, увешанная отрубленными головами вместо гирлянды, а на поясе (вместо юбки) отрубленные руки. В зависимости от традиции йоги, еще масса леденящих кровь подробностей. Как это ни странно, это – богиня, мать мира. Она дает рождение, и она дарует смерть. Но рождение невозможно без смерти. В руках этой богини часто изображают приспособления для умерщвления, все имеет свою символику. Образ этот достаточно сильный и как воплощение чего-то отрицательного. Первые историки и антропологи, которые прибыли в Индию и впервые столкнулись с образом богини Кали, были в шоке, думая, что там поклоняются дьяволу. Понятно, что все это рождается от незнания, от непонимания культуры и глубинного смысла. Глубинный смысл заключается в том, что женщина как мать, с одной стороны дает рождение, с другой стороны дарует смерть. И относиться к этому нужно не как к вещам разным, а как к вещам связным. Не бывает рождения без смерти, не бывает смерти без рождения.

Обычно богиню Кали называют Мать Жизни - Черная Богиня Смерти. Казалось бы, противоположные положения. Богиня Кали в Тантрической каллиграфии изображается как мать гуманизма, запредельного гуманизма. Что такое хорошо, что такое плохо на своем маленьком уровне мы понимаем. А если рассматривать ситуацию в течение нескольких жизней, то наши представления о том, что такое хорошо, а что такое плохо могут быть скорректированы. Для нас, если человек умер, то это вроде как плохо. А с позиции вне времени, где ты видишь как на ладошке цепочку рождений и смертей, то очень важно вовремя уйти из этой жизни, чтобы следующее рождение было благоприятным.

Рисунок 14: Богиня Кали - Мать Мира.

Этот образ богини Кали, образ Матери Мира очень важен в понимании, что же есть рождение, какова функция материнства и отцовства. А функции эти очень интересные. Да, мы волеизъявили начать все с чистого листа и мы на какое-то время вышли из Вселенной и придумали смерть (попытка на секунду выйти из того, что нам не нравится, но потом возвращаемся обратно). Если бы мы вернулись из ниоткуда, нам бы пришлось начинать с нуля. Вы развили свое тело с помощью двойной дороги эволюции до какой-то степени сложности. Но потом решили уйти и сбросили свое тело. Возвращаться вам некуда, тела нет (если мы говорим про физическое тело). Поэтому, в следующий раз, когда после смерти мы захотим родиться, и чтобы не начинать все с нуля, с инфузории туфельки, мама и папа дарят нам маленькое тело, соответствующее тому телу, которое мы оставили в предыдущей жизни. Если в предыдущей жизни мы развили до какого-то уровня сложности наше тело, сами дали возможность кому-то родиться, то, когда мы сами умираем, те, кому мы дали возможность родиться (в свою очередь) дают нам возможность родиться. Иначе, после нашей смерти нам пришлось бы рождаться снова и снова в примитивных телах.

В этом смысле, мама и папа при нашем рождении как представители Абсолюта, который создал весь мир и нас самих. Более того, когда мы входим в этот мир, функция мамы и папы для нас священна. Они для нас ни больше, ни меньше, как сам бог или богиня, создавшие этот мир. Они соединяют разрыв и дарят жизнь снова, как если бы мы были сотворены снова. Мама и папа дают нам тела, в которые мы можем войти. Но при этом вы помните, что т.к. вся Вселенная была сотворена из радости, счастья и наслаждения, то и здесь маме и папе нужно соединиться вместе и сотворить радость, счастье и наслаждение. Хотя бы на долю секунды, чтобы мы в них вошли (это другой разговор, как мы это все испортим).

Рисунок 15: Мама и папа дают нам тела, в которые мы можем войти.

СЕКС.

Из этого возникает серьезное продолжение. Момент секса и момент наслаждения: а) очень сильно связаны между собой, б) наслаждение от секса – это наиболее близкое наслаждение к тому изначальному наслаждению, которое было нам даровано при возникновении Вселенной и которое мы потом превратили в свои страдания. Т.о. сексуальное наслаждение (по сути дела) - это то изначальное наслаждение, которое даровал нам Абсолют для того, чтобы мы, испытывая его, обретали высшие знания и с каждой секундой поднимались все выше и выше до тех пор, пока мы не станем такими, как Абсолют.

С другой стороны, осуществляя вспышку наслаждения, мы даем возможность высшей душе родиться примерно в тех же условиях, в которых вся Вселенная начиналась (в изначальном наслаждении). В правильном использовании сексуального наслаждения заключен великий шанс на обретение высшего знания. И чем больше мы его правильным образом испытываем, тем ближе мы приближаемся к Абсолюту. Абсолют и создал сексуальное наслаждение, чтобы мы выросли до его размеров, пользуясь этим наслаждением.

Вы помните, что здесь есть и обратная сторона. Изначальное наслаждение мы превратили в боль. Здесь та же самая ситуация. Если неправильным образом использовать сексуальное наслаждение, то вы очень скоро получите боль, разочарование, опустошение. И вы должны это очень четко понимать.

Подавляющее большинство течений, учений, сект и т.д. настроены к сексу скорее отрицательно, чем положительно. То есть, везде табу, запрет, атмосфера отторжения. По какой причине это происходит? В любой религии или философской системе опыт показывает, что как только приходит неподготовленный человек или человек в состоянии Пашу (по классификации Тантра йоги) и начинает заниматься сексом, то он эту энергию наслаждения секса очень быстро делит пополам, сталкивает лбами и чувствует себя еще хуже, полностью теряет свой потенциал (умственный, физический), он деградирует. В результате чего человеку говорят: «Не касайся этих тем, т.к. полезешь, будет хуже». Но с другой стороны, если же религиозные учения-течения очень жестко начинают преследовать секс, эти учения-течения сами разваливаются. До сегодняшнего дня сохранились только те религии, учения-течения, секты, которые нашли известный компромисс между тем, чтобы отговаривать последователей использовать секс, но все-таки какую-то лазейку оставлять. Помните поговорку: греха бояться – детей не рожать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Книги похожие на "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 210. Тантра йога. Йога мужчины и женщины. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.