Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"
Описание и краткое содержание "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.
Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада. Йога сексуального союза учит нас рационально это делать. Чтобы получать максимум наслаждения при этом и в то же время использовать свой сексуальный потенциал для своего духовного развития. С точки зрения йоги сексуального союза, процесс нашего духовного совершенствования напрямую зависит от того, как долго мы находились в состоянии сексуального возбуждения, и какова сила сексуального напряжения. Задача: «выжать» как можно большее наслаждение, которое, в принципе, может дать наше физическое тело при взаимодействии мужского и женского, но без потери той части, которая идет на продолжение рода. Как следствие, мы получаем в распоряжение больше энергии и Праны, в результате чего скрытые участки нашего разума начинают работать, очищаются наши тонкие каналы, мы становимся все более сильной и реализованной личностью.
Фактор СМИ
Так вот, модель человечества, где средства массовой информации иногда и первая, и вторая, и третья власть. Иногда средства массовой информации называют «четвертой властью». Вы помните, что есть законодательная, исполнительная и судебная власть. Так устроены, как принято сейчас говорить, все демократические страны. Они должны быть независимы друг от друга – это гарантия того, что общество не скатится в какую-нибудь тоталитарную систему. А средства массовой информации иногда называют «четвертой властью».
И вот получается, чтобы попасть в законодательную, исполнительную или судебную власть, нужно очень долго учиться, работать или побеждать на выборах. А в средства массовой информации ты можешь попасть с улицы, но твой вес в обществе может быть иной раз сильнее, чем слово «политика».
Представьте, вчерашний журналист волею судеб попал на очень рейтинговую программу и начинает, как глас с небес вещать, во что нам верить, во что не верить, чем вообще нам заниматься. Это человек с улицы, его никто не выбирал. Чтобы стать президентом и точно также выступать с экранов телевизоров, нужно пройти гонку, победить на выборах с конкурентами. А журналистам, которые фактически бесконтрольны, ты можешь стать, придя с улицы.
Конечно, я утрирую, но суть остается сутью, что вот эта среда безответственности она обычную прессу уже давно разъела. Но самое обидное, что она начинает разъедать святая святых – научную прессу. Если еще несколько лет назад подложная статья в том или ином научном журнале, это был позор, позор на седую голову любого ученого. Сейчас этих подложных статей сплошь и рядом. Для чего? Чтобы получить финансирование, скажем, своих исследований.
Т.е. все, как ржавчина, разъедает неконтролируемость этой нашей четвертой власти. Поэтому, любая информация будет восприниматься с позиции, как бы заработать на этом деньги. Если я сейчас начну излагать более детальные практики или методы йоги сексуального Союза, друзья, завтра же появится новая камасутра от йоги. Завтра же в желтой прессе будут давать советы целители, экстрасенсы, как заниматься сексом особым образом по-йоговски.
Причем, будут еще на это наслаивать и порчу, и сглаз, и пришельцев с космоса, и полтергейст с инопланетянами. В общем, все туда пойдет лишь бы… И вот эта мешанина будет скармливаться читателю. Видите, вот такая очень деликатная тема. Не давать эти знания мы не имеем права, их и так слишком долго не давали. Но давать – это заранее предполагать, что все будет понято неправильно, это мир майи.
Есть такая поговорка, что если хоть что-то может быть понято неправильно, оно будет понято неправильно. Знаете, это закон бутерброда, как ты его не кидай, он все равно упадет маслом вниз. Это вещь такая важная. Как найти тот баланс, с какой скоростью давать информацию, в какой форме, кому давать в первую очередь, дабы не создать ореол нездорового интереса.
Т.е. чтобы набралось хоть какое-то ядро людей, понимающих чистую суть этих практик, а потом, кто бы чего не говорил, все равно явное недопонимание будет разбиваться на понимание, и все это мракобесие слетит.
Но это очень и очень тяжелая вещь. И здесь в первую очередь приходит то, что называется «чувство меры». Тоже до известной степени там, где можно себе позволить и где нужно себя заставить. Поэтому, действительно, как наши выдающиеся философы говорили, на смену вере должно прийти чувство меры, с какой скоростью давать эти знания.
Я еще раз хочу подчеркнуть, практические, реальные знания. Сейчас я вам, знаете, так образно говоря, принципы здесь озвучиваю. А практика конкретная: делай раз, делай два, делай три.
И, с одной стороны, конечно же, так и распирает начинать выдавать, выдавать нагара. С другой стороны, я понимаю, что многие из вас, может быть, вообще впервые в жизни услышали об этой теме, и требуется хоть какое-то время, чтобы ее осознать, переварить, осмыслить, как-то прикинуть, чтобы она как-то устаканилась, улеглась. Не говоря уже о том, что раньше аксиоматики эти техники или практики не попадали в желтую прессу, и опять будут с экранов телевизоров целители все ссылаться на йогу, теперь уже йогу сексуального Союза, что-то свое пропагандировать.
Вот это такая опасность. Поэтому, я сразу же предвижу, и мой многолетний опыт показывает, что тема секса до сих пор еще ассоциируется с клубничкой, и, конечно же, будет масса людей, которые не разобравшись, не проникнувшись этим вопросом, либо наклеивать ярлыки «Ой, это интересно, ой, это не интересно, это так замечательно, богемно, элитно». Знаете, обычно у нас богема интересуется всяческими такими вещами, но потом также быстро охлаждается.
И вы должны сразу же очень точно понимать, что тема эта очень серьезная, поэтому будет много, много людей, которые будут все понимать неправильно, вот все понимать неправильно. Разобраться в этом или расставить точки над i только лишь зная аксиоматику, зная теорию.
Но тем ни менее, какие-то моменты мы с вами должны, в том числе, и озвучить. Но тут еще одна проблема вкрадывается. Эта проблема та же самая, что и в современной науке. Если излагать ту или иную тему строго, логично, обосновывая каждый шаг, каждую выкладку, каждый вывод, получится очень сухой и не интересный текст, который среднестатистический человек даже с достаточно серьезными интеллектуальными способностями будет долго проходить. Т.е. это будет не так интересно читать, время на это тратить, напрягать разум.
Поэтому, приходится до известной степени все упрощать или в хорошем смысле слова – популяризировать. И вот, скажем, беда современной науки заключается в том, что в современную науку (на Западе, я не говорю про нашу страну) мало кто идет. Скажем, в той же Америке перспектива, как у нас была в Советском Союзе стать физиком-ядерщиком – это призрачная и незавидная перспектива в жизни. А вот получить МВА, устроится на какую-нибудь хорошую позицию в ТОП-20 фирму и получать свои тысячи долларов за менеджмент, вот это да, действительно, жизнь удалась, это приоритет, да, ради этого они готовы себя напрягать.
А почему? Да потому, что в бизнесе все так более ли менее понятно, схема бизнеса понятна, а вот в науке, попробуй в этой квантовой физике разберись, что там. Там надо обучаться не один год, чтобы вообще понять, о чем речь идет, не говоря о том, чтобы вообще связать свою жизнь с этим и работать в этом направлении.
Как доносить йогу?
Та же ситуация и с йогой. Требуется не один год, чтобы вообще понять, в чем суть, а только лишь после того, как человек понимает, он может интересоваться и заниматься (в том числе) серьезно, теоретически и практически заниматься йогой.
Поэтому, нужно такое промежуточное звено. По-моему, писатель-фантаст был Айзек Азимов, у него даже такое фантастическое произведение, что наука в будущем, вернее, ученые будут делиться на две категории: собственно, те, кто делает науку, и другую прослойку, кто будет обычным людям объяснять, чем занимаются ученые, таким вестником богов или переводчиком. Вот та же самая проблема с йогой. Если излагать ее строго, последовательно, это будет долго, неинтересно, скучно. Все подумают: «Тьфу, подумаешь, там интересоваться нечем». И, соответственно, не зная, и не будет интересоваться в том числе и йогой.
Поэтому, нужно вырабатывать такой стиль посредничества. И все наши лекции в Открытом Йога Университете именно так и сделаны. У нас очень серьезные дискуссии на самом деле, друзья, как давать йогу. С одной стороны, такое крыло, где нужно себя заставить, говорит: «Надо как в математике, с формулами, логоритмами, интегралами (так образно говоря) излагать шаг за шагом философию йоги, чтобы это был трудночитаемый трактат, единицы который могли понять».
Другой край, наоборот, там, где можно себе позволить: «Да не надо», - говорят они, - «вникать в теорию. Давайте больше про сверхспособности поговорим, давайте про какие-то вещи практичные, как избавиться от бессонницы или как развить память, или увеличить свои творческие силы, получить красивую фигуру, или, опять же, как с пользой заниматься сексом, чтобы от этого еще и польза была». Это другой край. И тот, и другой в никуда. Нужна некая середина.
Но, как любая середина, это всегда опасность сесть между двух стульев. Поэтому, нам и приходится… Это очень, друзья, серьезная задача балансировать, чтобы до известной степени дать хорошую теорию, но, с другой стороны, чтобы это не было сухо, чтобы вы могли хотя бы послушать об этом. Т.е. речь, или изложение должно быть достаточно живое, с привлечением примеров из жизни, какими-то шутками, прибаутками.
И вот главное это чувство меры найти. Если оно будет найдено, очень хорошо. Но пройдет лет 50, будут изучать лекции Открытого Йога Университета, если, дай Бог, не начнется Третья мировая война и все забудут про йогу, а в шкурах будут ходить и кусок себе искать еды. И начнут читать наши лекции. И кто-то скажет: «О, да тут поверхностно, о, да тут не полно». Т.е. это сознательно поверхностно в каких-то моментах, это не значит, что нельзя было дать очень строго. Это значит, что в каждый момент времени надо находить это чувство меры, чувство баланса.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"
Книги похожие на "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"
Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.




























