» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада. Йога сексуального союза учит нас рационально это делать. Чтобы получать максимум наслаждения при этом и в то же время использовать свой сексуальный потенциал для своего духовного развития. С точки зрения йоги сексуального союза, процесс нашего духовного совершенствования напрямую зависит от того, как долго мы находились в состоянии сексуального возбуждения, и какова сила сексуального напряжения. Задача: «выжать» как можно большее наслаждение, которое, в принципе, может дать наше физическое тело при взаимодействии мужского и женского, но без потери той части, которая идет на продолжение рода. Как следствие, мы получаем в распоряжение больше энергии и Праны, в результате чего скрытые участки нашего разума начинают работать, очищаются наши тонкие каналы, мы становимся все более сильной и реализованной личностью.






Все это я говорю в том ключе, что есть факторы (если вы вовлекаетесь в йогу Союза) от вас зависящие и нельзя пренебрегать ни одним фактором от вас зависящим (будь то посещение врача, если вы вдруг почувствовали недомогание; или соотношение ваших сил, когда вы вступаете в практику – т.е. постепенное, размеренное увеличение; также чередование практик с отдыхом, которое предписывается в йоге Союза). Т.е. нужно делать все от себя зависящее. Но в то же самое время вы понимаете, что всего охватить не сможете, слишком уж глубинные процессы. И другая ваша часть естества должна полностью полагаться на Высшие силы.

Вступая в сексуальный Союз, вы вступаете в сексуальный Союз со Вселенной

Фактически, согласно йоге Союза, вступая в сексуальный Союз, вы ведь вступаете не с человеком в сексуальный союз, вы ведь вступаете в сексуальный союз ни больше, ни меньше как со всей Вселенной, которая сфокусировалась через одного человека. И взаимодействуя со своей подружкой, со своим мужем или женой, вы фактически взаимодействуете со всей Вселенной, со всеми проявлениями Абсолюта, и по сути дела вы взаимодействуете с Абсолютом. И если вы это понимаете, и даете возможность Абсолюту проявиться в тех случаях, когда вы что-то не контролируете, вы облегчаете ему способ помочь вам. В тех же случаях, где вы должны сами хоть что-нибудь сделать, сам факт того, что вы хоть что-нибудь можете сделать или как-то повлиять на ситуацию, говорит о том, что эту часть работы Абсолют переложил на ваши плечи.

Мы сталкиваемся с проблемами по мере того, как Абсолют понимает, что эти проблемы нам по плечу решить самим. В этом смысле, он как бы дозирует. Вернее, устройство нашей Вселенной дозирует все трудности, с которыми мы могли бы столкнуться. Фактически, это применение второго принципа йоги (принципа здравого смысла). Т.е. сделай все, что ты можешь сделать от себя, а в отношении того, что ты не можешь сделать от себя, расслабься и позволь Вселенной доделать все то, что ты не доделал.

Поэтому, по завершении многих практик йоги Союза, как впрочем, и всей Триады, существует такая формулировка или мантра Сознания: мы обращаемся к Высшему, чтобы Высшее доделало все то, что мы, может быть, не сделали, или исправило все наши ошибки, которые мы даже не осознали.

Такой аналог религиозной молитвы. Но только разница в том, что с точки зрения аксиоматики йоги, философии йоги, мы обращаемся к первопричине, которая снаружи нас и внутри нас. Снаружи то, что мы называем Абсолют, а внутри нас то, что мы называем наше Высшее Я.

Сексуальность – ум – духовность

Итак, мы идем дальше с вами. В йоге сексуального Союза, чтобы понимать все процессы, протекающие при тех или иных практиках, мы должны где-то анализировать и понимать, на каком уровне находимся мы с вами, и на какой уровне находится наш партнер, с которым мы вступаем в практику.

Возьмем обычный сценарий. Чего хочет, скажем, юноша от девушки или чего хочет девушка от юноши? Безусловно, юноша от девушки хочет, желает, чтобы она была сексуальная, умная и духовная. Точно также и девушка в отношении юноши хочет, чтобы ее мужчина был сексуально привлекательным, был умен и духовен. Существует наличие трех факторов, под которые подпадают те или иные черты характера, наши предпочтения.

Действительно, вы можете встретить себе сексуального партнера, который будет чрезвычайно сексуален, но, простите, глуп. И дальше занятий сексом у вас отношения не пойдут. Может быть ситуация, когда ваш партнер сексуален и умен, но бездуховен.

Да, действительно, и сексом с ним можно заняться, и поумничать на разные темы, но стремления к Высшему, к высшему познанию Вселенной вы у него не найдете и будете постоянно чувствовать некое одиночество с ним. Точнее, по прошествии времени, когда сексом вы с ним уже позанимались и все темы обсудили, а единого устремления в сторону, единого вектора жизни «куда идти», как выстраивать жизнь вы не будете ощущать. Это очень серьезная проблема. Ну аналогично бывают разные сочетания этих факторов. Бывают люди сексуальные и духовные, но умственно недалекие. Они все добрые, они вроде бы к Высшему стремятся, они вроде могут в сексе быть максимально открытыми и вовлеченными, но не хватает немножко отточенности разума.

Бывают, наоборот, люди вроде бы духовные, и вроде бы даже умные, но не сексуальные. И получается так, что, общаясь с этим человеком, ты можешь обсудить множество интеллектуальных тем. Более того, ты чувствуешь, что он идет в том же направлении, что и ты, но степень физического взаимодействия, без которого никуда (как учит йога сексуального Союза), она также, в общем-то, делает наши взаимоотношения с противоположным полом неполными, чего-то вроде бы недостает.

Поэтому, идеальный партнер или партнерша – это люди, безусловно, сексуальные. А наличие сексуальности говорит, что человек в более или менее хорошей жизненной форме. Для того чтобы заниматься сексом, нужен некий излишек. Если же сексуальности нет, то это говорит, что есть какие-то проблемы с физическим здоровьем, которые не дают проявиться сексуальности. Точно также два оставшихся фактора, касающиеся нашего разума и духовности. Мы ищем партнера, который был бы подходящим в этих трех моментах для того, чтобы осуществить с ним йогу сексуального Союза.

Более того, если же мы рассматриваем более серьезный вариант йоги Союза, где предполагается, что помимо вашего законного мужа или жены у вас еще будут партнеры или партнерши, с которыми вы будете отрабатывать другие аспекты взаимодействия мужского и женского. Безусловно, они должны быть также с тремя этими составляющими: они должны быть сексуально привлекательны для вас, они должны быть умными, они должны быть духовными. Еще раз, если хотя бы одной из этих составляющих нет, то вы будете чувствовать некий голод, и достаточно тяжело вам будет осуществить практики йоги Союза.

Аналогия с Волей – Знанием - Действием

Здесь есть очевидная аналогия объяснения с аксиоматической стороны. Действительно, мы помним, при взаимодействии мужского и женского, мы с вами устраняем то, что находится между Энергией и Сознанием или по-другому это называется майя в ее проявлении таком, как иллюзия.

Мы помним, с позиции быстрых методов, нужна тройственная сила для того, чтобы преодолеть майю. Вы помните: сила воли, сила действия и сила знания. Или на санскрите это звучит, как: воля (ичха), действие (крийя), знание (джнана) – ичха, крийя, джнана. Только лишь если есть эти три составляющие, и с позиции этих трех составляющих вы вовлекаетесь в тот или иной процесс, вы в состоянии преодолеть заблуждающее действие майи, а как следствие – нейтрализовать негативные последствия действия майи. И, в конце концов, все же познать, а что же такое есть майя. А если вы познаете, что же такое есть майя, если вы ее познаете, вы научитесь ею пользоваться и, соответственно, вы очень расширите свои способности. Потому что, в конце концов, весь этот мир был создан Абсолютом с применением того, что называется майя. А вы теперь научитесь использовать это.

Еще раз, я здесь хочу прочертить грань: майя и иллюзия – это вещи взаимосвязанные очень сильно. Но понятие майи более глубинное, чем понятие просто иллюзии, как это вы можете прочитать в некоторых умных книжках по йоге.

Так вот, с помощью силы воли, силы действия и силы знания можно гарантировать сильный натиск, который не выдерживает майя, и вы сможете ее преодолеть. Если же останутся всего лишь две или одна из этих составляющих, то работать с майей очень тяжело. Можно знать философию (обладать до известной степени силой знания), но ничего не делать, и более того, не волеизъявлять что-либо делать. Можно волеизъявлять, но не обладать знанием и ничего не делать. Это полностью соотносится с качествами нашего партнера. Т.к. взаимодействуя с партнером, мы точно также устраняем майю. Поэтому, наличие воли, знания и действия, соотносится с наличием духовности, сексуальности и наличием интеллекта.

Действительно, ичху (волю) в этом смысле можно соотнести с устремлением в духовность. Соответственно, крийю мы можем соотнести с сексуальностью, с нашим проявлением, с возможностью проявиться в сексуальном плане. Опять же, джнана – это полное соотношение с уровнем интеллекта (мы можем применять свой разум). Или еще раз, партнер нам нужен сексуальный, умный и духовный, чтобы косвенно в нем присутствовали три составляющие: воля, действие, знание. И если же мы со своей стороны начинаем эти же три фактора демонстрировать, то от нашего взаимодействия с ним майя начинает исчезать безболезненно. А если же какого-то одного аспекта недостаточно, то более трудно перетирать семена негативной кармы, которые начинают всплывать при нашем союзе.

Взлеты и падения сексуальности

Все это приводит нас к той теме, когда наш партнер должен быть сексуально адекватный нам. В каком смысле слова? В физическом смысле слова. Есть люди разных темпераментов. Есть люди, которые в значительно большей степени проявляются через сексуальность, есть люди, которые в значительно меньшей степени проявляются через сексуальность. Причем, это с течением времени может варьироваться. В один период времени человек проявляет гиперсексуальность. А потом, по прошествии времени, эта тема уже для него не так интересна, спадает сексуальность. Затем она опять возрастает, и опять спадает. Очень хорошо, если эти взлеты и падения вашей сексуальности будут одинаковы с вашим партнером, чтобы не получилось так, что вы на всплеске сексуальности, а ваш сексуальный партнер на пике спада. Это моментально порождает множество проблем, связанных с реализацией йоги сексуального Союза.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"

Книги похожие на "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.