» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада. Йога сексуального союза учит нас рационально это делать. Чтобы получать максимум наслаждения при этом и в то же время использовать свой сексуальный потенциал для своего духовного развития. С точки зрения йоги сексуального союза, процесс нашего духовного совершенствования напрямую зависит от того, как долго мы находились в состоянии сексуального возбуждения, и какова сила сексуального напряжения. Задача: «выжать» как можно большее наслаждение, которое, в принципе, может дать наше физическое тело при взаимодействии мужского и женского, но без потери той части, которая идет на продолжение рода. Как следствие, мы получаем в распоряжение больше энергии и Праны, в результате чего скрытые участки нашего разума начинают работать, очищаются наши тонкие каналы, мы становимся все более сильной и реализованной личностью.






Так вот, человек, который находится в более привилегированном положении, что у него есть возможность и финансовая, и временная, чтобы направить все свое время на духовное развитие, как показывает практика (за редким исключением) всегда скатывается вниз. Его одолевает леность.

Сначала, вроде бы, каждый день йогой занимался, интересовался. Потом это ему надоело, потом и йогой не занимается, и на работу не устраивается. Потом едет в Индию, начинает там ходить-бродить. Самый печальный вариант, когда он подсаживается на какую-то травку или дурь, и медленно деградирует в скотское состояние. Почему? Потому что нет кнута и пряника. А человек попал в такую область, где фактически от него все зависит, а он этой свободой воспользоваться не смог.

Я знаю много примеров, такой человек походил-побродил по Индии. Слава Богу, живой остался после многочисленных передозировок от «дури». И вот он обратно возвращается. У него спрашиваешь: «Вот у тебя было десять лет жизни. Ты сдавал свою квартиру, на работу не ходил, ничего не делал, людям ничего не создавал, ты якобы занимался своим духовным развитием, и чего же? Где же выход?». За исключением двух-трех выученных наизусть мантр и способности поумничать насчет восточного мистицизма, у такого человека больше ничего нет. Он даже физически начинает деградировать. Вдруг кнут и пряник исчез, а он не готов к этому.

Самое большое испытание – испытание свободой

Это очень страшная вещь. Знаете, есть огонь, вода и медные трубы. Это самое страшное испытание – испытание свободой. Пока ты бегал-прыгал, пока тебя кто-то гонял (жизнь), то ты был в тонусе и волей неволей эволюционировал. Но вот тебе дали свободу, всплыла твоя негативная карма, внешнего «дяди» нет, и человек идет вниз. Это как чума косит всех, кто стал на путь духовного развития. Исчезает стимул. Причем, стимул не один. Стимул этот тройственный: стимул физический, стимул ментальный и стимул причинный (мы его назовем).

Действительно, вам каждое утро нужно вставать на работу. Волей неволей вы должны физически встать. Т.е. вы задействуете свое тело. Вы должны придти на работу, что-то сказать, сделать, т.е. задействована и эта часть. У вас есть какая-то цель в жизни, т.е. задействован и причинный уровень. Теперь их не стало. Не нужно на работу ходить, можно спать сколько хочешь. Хочешь - ходи на работу, хочешь - не ходи, хочешь - занимайся йогой, хочешь - не занимайся. И очень быстро отсутствие физических движений переходит на тонкий уровень, а он на причинный, и человеку все хуже и хуже. Казалось бы, человеку не нужно на работу ходить, себя заставлять не нужно, а такой человек чувствует себя все хуже и хуже.

Казалось бы, можно и йогой заняться, и медитировать по двенадцать часов в день. Причинный уровень не работает, человек уже не может себя заставить, а потом чувствует, что уже и не хочет себя заставить, идет медленное скатывание в скотство. Безусловно, коридор был широкий между кнутом и пряником, поэтому человек и скатился в такое скотское состояние. Потом этот коридор начинает сужаться-сужаться, и то ли у него деньги начинают заканчиваться, то ли аренда за сдаваемую квартиру не удовлетворяет его потребности, т.е. так или иначе кнут приходит.

За бездействием идет боль

Есть очень жесткое правило в йоге: за тамасом идет боль, за бездействием идет боль. Пока есть система стимулов, есть активность, есть раджас, пусть и из-под палки. Но после него хотя бы нет боли. А здесь внешняя свобода. Но после внешней свободы идет страшная боль. Еще хуже, чем, если бы он бежал в упряжке из-за кнута и пряника. И человеку бывает очень трудно себя заставить вставать, заниматься, не говоря уже о духовных практиках.

И что нам дает йога Триады. Она нам дает систему стимулов. Если правильно выстроена практика йоги Союза, Тантра йоги и йоги Влюбленности, то мы получаем систему стимулов не такую жесткую (кнута и пряника), а более завуалированную, но она не дает нам скатится в скотство. Действительно, если вы выстраиваете эти приоритеты, то один вытаскивает другой. Ваша цель – познать Высшее, соответственно, духовность. Через йогу сексуального Союза это открывается.

Но для того, чтобы в йогу сексуального Союза вступить, вы возбуждаете вашу сексуальную энергию. Ваша сексуальная энергия заставляет ваши физические тела двигаться (вы делаете сексуальные практики). Как следствие, от грубого на тонкое, на тончайшее. Т.е. вы, как моховик закручиваетесь. Т.е. вам не нужно заставлять себя, скажем, сделать такое-то количество упражнений хатха йоги, или столько-то крийя йоги или столько-то сделать пранаям. Почему? Потому что обычно нужно себя заставлять. Как вы помните, не всегда все это идет не ура, иногда нужно себя заставлять.

А здесь все настолько естественно гармонично. Почему? Потому что в сексуальную связь мы гармонично вступали еще, когда были животными, так все там хитро сделано. Т.е. сам фактор проявления сексуальности заставляет вращаться все колесики нашего организма, как если бы был очень жесткий кнут и очень жесткий пряник.

Но в отличие от животных, где система стимулов вхождения в сексуальную связь заканчивается оргазмом, затем потерей Энергии и Сознания, а затем охлаждением. Т.е. эти колесики останавливаются и в бой вступают привычные кнут и пряник.

То если вы занимаетесь йогой сексуального Союза без потерь, т.е. приближением к точке йоги, но не скатыванием в оргазм, не скатыванием в потери (обычный наш оргазм, когда мы теряем наш потенциал), то в вас остается вечная составляющая наслаждения. Т.е. вы занимаетесь йогой сексуального Союза, и вам хочется заниматься. Вы выходите из практики и с нетерпением ждете, когда наступит завтрашний день, и вы вновь вступите в практику. В отличие от других йог, где вы если немножко переусердствуете, то с ужасом думаете, что вам еще и завтра, и послезавтра заниматься. Обычно ж мы взваливаем на себя нагрузку, что не унести. По этой причине многие и бросают йогу, т.к. не в состоянии унести нагрузку, которую на себя взвалили.

А здесь этот фактор отваливается. Само занятие йогой сексуального Союза оставляет лишь пряник, а кнут исчезает. Но это лишь в одном случае, если вы занимаетесь сексом без потерь. Или если говорить более строго, если эти потери у вас идут с известной периодичностью, не слишком часто.

Безусловно, есть люди, которые когда-либо занимались сексом и давно не видели свою подружку или друга,. Вот они вновь вступили в сексуальный контакт, провзаимодействовали, достигли оргазма, и если решили в очередной раз вступить в сексуальный контакт, то уровень будет ниже. Если вы сверх сильный человек и в третий раз решите вступить в сексуальный контакт, то будет еще ниже. Т.е. идет по убывающей (ваш интерес, ваше стремление к сексу, вы пересыщаетесь, секс перестает быть стимулом). Но, если же вы не достигаете момента, когда вы теряете, а отходите (как учит йога сексуального Союза), то этот стимул остается.

Вы помните, что приближение и отдаление от точки йоги в йоге сексуального Союза, в себе как раз и содержит элемент аскетизма и элемент наслаждения. И поэтому внешние кнут и пряник превращаются в невидимые кнут и пряник. И поэтому вам не нужно, знаете, стиснув зубы, заниматься йогой. Я иногда вижу, как человек начинает себя насиловать занятиями хатха йоги, крийя йоги, не дай Бог, пранаяма йоги.

Вот захотел человек научится сверхспособностям (по воздуху летать), книжек умных начитался, и давай! Обычно на две-три недели хватает, а потом все уже «Да ну его, по воздуху летать, лучше пешком ходить». Тяжело это, потому что перегреваются структуры. Человек чувствует, что он позанимался сегодня, так еще же и завтра нужно себя напрягать, и послезавтра и вообще до скончания веков. И одна мысль, что ты обречен заниматься йогой, и так без конца. Эта мысль, как ни странно, начинает пугать людей. По этой причине многие бросают йогу. А в йоге сексуального Союза там нет этой проблемы. Там вы, чем больше вовлекаетесь, приближаетесь к йоге сексуального Союза, тем вы сильнее напрягаете свои мышцы, как если бы вы занимались хатха йогой. Но это вы делаете не насилуя себя, а естественным образом.

Но самое главное – это сохранить потенциал жизненности, который предполагается не терять. Если вы будете его сохранять, то у вас появится система внутреннего смысла, и вы никогда не скатитесь в скотство. Потому что вы будете ощущать, что сегодня вы провзаимодействовали, сегодня и в течении лет. И эта мысль будет вызывать у вас эйфорию, радость, что сегодня вам так хорошо, а завтра будет еще лучше (в отличие от системы, где вы себя насилуете, берете на себя больше, чем в состоянии вынести).

Но эта система стимулов чрезвычайно изящная. Почему? Потому что обратная ситуация. Вот вы вовлекаетесь в сексуальное взаимодействие. Если вы удерживаете оргазм, т.е. не даете ему наступить, то с каждой секундой ваши мышцы разогреваются в сексуальном союзе сильнее-сильнее и вам все проще и проще контролировать наступление оргазма. Потому что часть внимания на себя оттягивают ваши напряженные мышцы. Вы только-только вошли в соприкосновение с девушкой, и вы можете потерять над собой контроль (выпасть в оргазм). Но вы держитесь, продолжаете делать движения. А потом с каждым движением все легче и легче приходит способность контролировать наступление оргазма.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"

Книги похожие на "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 220. Йога сексуального союза. Йога секса. Йога Триада", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.