» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов.






Вопрос: “Какая мантра соответствует Шри Янтре?”

Вадим Запорожцев: “Согласно одной из концепций, во-первых, если же брать школу йоги Шри Видьи, это так называемая 16-ти слоговая мантра. Она приведена в самом тексте Анандалахари. Если вам интересно, у нас на сайте www.openyoga.ru выложен сейчас текст Анандалахари с комментариями вашего покорного слуги в разделе Йога Влюбленности. Хотя этот текст должен быть и в Йоге Влюбленности и в Йоге Шри Видьи, т.е. параллельно там и там. Так вот, там дается эта мантра. Даются 15 слогов. 16-ый слог всегда был большой тайной, никто его никогда не давал, не произносил. Т.е. это шестнадцатеричная, 16-слоговая мантра Шри Видьи. Вообще одна из самых закрытых, одна из самых загадочных тем в йоге. Там она дана тоже не как мантра, а как такой ребус. Т.е. там дается в стихе аллегорическое перечисление имен, каждое из этих имен соответствует определенному слогу. Еще раз, тема очень закрытая. Одна из самых закрытых, пожалуй, в йоге. Это именно мантра Шри Видьи.”

Шри Янтра и концепция Шри Видьи. 

Вопрос: “Я вот слушала эту лекцию вашу, и вы там сказали, что надо с осторожностью подходить к этой мантре.”

Вадим Запорожцев: “Несколько слов про Шри Янтру надо сказать и вообще про всю концепцию Шри Видьи. Очень закрытая тема, очень. Вообще. Я набрался в свое время наглости и дал комментарий на Анандалахари только лишь по одной причине, что я взял ключи перевода из йоги влюбленности традиции Анандасвами. Иначе бы вы не получили бы и этого. Просто в настоящую эпоху, я считаю должен быть очень сильный инструмент в руках людей. Вы ведь все беззащитны на самом деле. Вот что вы можете сделать против политиков, бандитов, против запугивания, против каких-то бытовых моментов? Вот что вы можете сделать? Да ничего вы не можете сделать. Точнее вы можете сделать все, если у вас будет автомат Калашникова под рукой. А вот как раз и беда в том, что у хороших людей автомата Калашникова под рукой нет.

Так вот, тема эта очень серьезная мантра Шри Видьи. И примерно такая парадигма: прежде чем браться за мантру Шри Видьи, вам надо здорово попрактиковаться в других йогах, чтобы создать такую необходимую подушку. Дело в том, что опасность практики мантры Шри Видьи заключается в том, что ваши желания начинают очень быстро исполняться, и вам становится безумно страшно. Это нам только кажется, что мы чего-то хотим, а как по-настоящему начинаются какие-то такие процессы серьезные, не для слабонервных, в общем-то, ощущения. Поэтому добрая традиция сперва набрать джентльменский набор: это сперва мантра, устраняющая препятствия, как правило, это Ганеша мантры, достаточно долго попрактиковать, затем это мантра Махамритьюнджая, устраняющая смерть, тоже долго, потом Гаятри мантра, тоже долго. И вот после того, как вы мало-мальски станете хоть чего-нибудь понимать в мантра йоге и хоть как-нибудь пользоваться мантра йогой, вот тогда только рекомендуется подходить к Шри Видьи. Поэтому я вас еще раз призываю, что сильное средство требует серьезного отношения.”

C чего начинать в практики Янтра йоги?

Вопрос: “С чего тогда начать, если все это требует очень серьезного отношения. Та же самая Шри Янтра и Шри Мантра. Вот с чего тогда начать в практике Янтра Йоги?”

Вадим Запорожцев: “Начинайте с того, с чего мы здесь начали: сперва рисуйте, медитируйте на это изображение, сживайтесь. Аналогия примерно следующая. Вы как дети сейчас строите из кубиков домики. Придет время, и вы начнете строить дома из кирпичей. И то, чем вы сейчас занимаетесь, не проходит даром, потому что у вас разовьются соответствующие навыки. Вы должны понимать, что в янтра йоге, как и в мантра йоге, это не обязательно по принципу либо все, либо ничего. Там по очень интересному принципу. Допустим, занимаясь той или иной практикой, вы первый уровень, второй уровень, третий уровень, четвертый подготовительный, т.е. тех способностей или тех моментов, которые вам дает эта практика, но вы не подключаете на полную мощность этот реактор.

Много чего дает эта практика. И можно не особо опасаясь за последствия просто практиковать, но не подключать на полную катушку. Потому что там идет небольшая польза от практики, не большая, ну такая, с который вы можете справиться, которая вас не напугает, которая будет все гармонично проводить. Собственно говоря, и когда вы по полной программе включите, там тоже будет все гармонично, только выяснится такая очень неприятная вещь для вас, что самым не гармоничным окажетесь вы сами. И вы лицом столкнетесь со своей собственной не гармоничностью и не все бывают готовы к этому. Это очень серьезное потрясение. Зачем раньше времени неподготовленным в это ввязываться. Поэтому вы просто осваиваете янтру, вы привыкаете, вы медитируете, вы понимаете внутренний смысл, но вы ее не оживляете по полной программе, как это предусмотрено, допустим, в практике Шри Видьи, если мы рассматриваем Шри Янтру. Т.е. если образно говоря, вы не приглашаете Богиню Шри зайти в ту янтру, которую вы создали. Потому что после того, как она туда зашла, это уже совсем другой разговор. Знаете, перед тем как королева приходит в ее дворец, люди убираются, подметают, готовятся. Вот точно также и вы готовитесь. Мало ли придет в вашей духовной жизни такой момент, когда вы четко поймете, вот сейчас наступило время Шри Видьи. Но когда он придет? Бог его знает. И очень бы хорошо к тому моменту быть готовым.”

Вопрос: “Можно ли практиковать с Шри Янтрой какую-нибудь другую мантру?”

Вадим Запорожцев: “Кроме Шри Видьи?”

Вопрос: “Да.”

Вадим Запорожцев: “Строго говоря, мантру ОМ можно, мантру ХРИМ можно. Да, вообще говоря, много чего можно. Вообще, действительно, давайте, друзья, я не буду, это уже такая смежная тема очень важная между мантрой и янтрой. Это тема другого разговора. Меня в большей степени интересует по янтре по самой, по образу какие вопросы?”

Вопрос: “А по поводу лепестков лотоса. Ведь они есть не только в Шри Янтре, то есть 16 и 8?”

Вадим Запорожцев: “Да, вот повернитесь все на 180 градусов и посмотрите на другую янтру. Вот еще одна янтра, обратите внимание. Там тоже присутствует лотос, но только 8-ми лепестковый, а, допустим, бхупур или вот этот четырехугольник с четырьмя входами, он практически такой же, как и здесь, но какие-то внутренние моменты отличаются.”

Вопрос:“Есть связь между количеством мантр и лепестками лотосов?”

Вадим Запорожцев: “Это сложно. Вот Сергей где-то распечатывал. Вот вариант Шри Янтры с огромным количеством мантр, пояснений и прочего, прочего, касающегося практики, составленного, скажем, согласно одной школы йоги. Но я сразу вас предупреждаю, что вообще область Шри Видьи очень закрытая и там есть совершенно разные не переваривающие друг друга последователи. Одни говорят, что надо делать так-то и так-то, другие так-то и так-то. Там дело даже до анекдотов доходит. Одни говорят, что янтру надо рисовать так, другие говорят, что ее надо к верх ногами рисовать. По всей видимости, мы имеем дело с тем фактом, что когда-то пошло то ли дробление, то ли недопонимание, то ли еще чего-то и стали ветвиться школы йоги, касающиеся в том числе и Шри Видьи. Это еще раз нам доказывает и показывает, что это только лишь в нашем представлении там у них в Индии все хорошо. Институты, университеты типа нашего МГУ, где сидят эти все адепты и у них все ясно, четко, единообразно и понятно. На деле оказывается все совершенно не так.

Традиция умирает. Причем традиция, так как она закрытая традиция, это очень мощная традиция, она могущественная традиция и поэтому она естественно закрыта. По каким причинам? Кто-то говорит, что из-за того, чтобы нехорошие не воспользовались. Кто-то говорит, что знание умные брахманы для себя держат. Третьи говорят, что боятся нарушить силу сложившейся традиции. Вот так оно продолжалось уже сколько тысячелетий или столетий, я не знаю. И боятся на себя брать ответственность сделать что-то новое. Это ведь тоже очень серьезно, шаг сделать. Представьте, вас учили в одной традиции: делай так, так и так. А вдруг, раз, жизнь поменялась, и ты должен взять на себя смелость и решимость излагать йогу совсем по-другому, что, в общем-то, противоречит даже концепции. Даже вот тот факт, что я вам здесь так вот сижу и так нехотя вообще эту тему обсуждаю Шри Видьи, там еще лет двести назад это было бы как святотатство мягко говоря.

Так вот, подробностей этих достаточно много в разных школах йоги. В разных школах йоги даются какие-то описания, что вот круг, там одно, другое, третье. В другой школе йоги говорят: “Нет, вы не правильно поняли, на самом деле это – это, это – пятое, это – десятое”. Там тоже раздра идет, ужас. Но самое смешное, что и там работает и тут работает. Потому что и там и там где-то в недрах есть вот этот двигатель, эта основа, это благо, это вдохновение, это посвящение, это чего-то сверх, которое оживляет и так и эдак и даже если кто-то ошибку сделал все равно работает. Почему? Потому что внутри действительно какая-то очень мощная движущая сила стоит, которая оживляет, чего туда не налепи. Но, опять же, тоже вероятно до какой-то определенной степени, сложный вопрос.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов"

Книги похожие на "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.