» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов.






Так вот, подробностей этих достаточно много в разных школах йоги. В разных школах йоги даются какие-то описания, что вот круг, там одно, другое, третье. В другой школе йоги говорят: “Нет, вы не правильно поняли, на самом деле это – это, это – пятое, это – десятое”. Там тоже раздра идет, ужас. Но самое смешное, что и там работает и тут работает. Потому что и там и там где-то в недрах есть вот этот двигатель, эта основа, это благо, это вдохновение, это посвящение, это чего-то сверх, которое оживляет и так и эдак и даже если кто-то ошибку сделал все равно работает. Почему? Потому что внутри действительно какая-то очень мощная движущая сила стоит, которая оживляет, чего туда не налепи. Но, опять же, тоже вероятно до какой-то определенной степени, сложный вопрос.

Я просто к чему это все? Вы начнете заниматься йогой, усиленно заниматься йогой, а потом пойдет поедет. Вот эти все толпы невменяемых мракобесов шизофренических, которые ходят по Москве и вообще по всему миру и говорят, что им там открылось, что им там то, им там се. Им на самом деле место в Кащенко. Потому что, еще раз, у них очень часто действительно проблески сверх, чистка кармическая, плюс галлюцинации. Все это в такой компот, а они это для себя представляют как истина в последней инстанции. Так вот, они начинают чего только не говорить, в общем, неприятно всегда вот с такой братией общаться.

Но, тем не менее, из песен слов не выкинешь, начнете вы йогой заниматься серьезно, капнете серьезно себя сами, точнее дойдете до внутренних своих структур, с вами случиться то же самое. У вас тоже буду откровения, у вас тоже будут галлюцинации, у вас тоже будет чистка, и это все вот таким клубком. И, допустим, когда ко мне приходят люди вот учиться в наш Открытый Йога Университет на преподавателей, это первое с чего я начинаю, друзья к этому готовьтесь. Готовьтесь, что вам придется учиться разделять, где галлюцинация, где откровение, где непонятно что. Но понимаете, в тот момент, когда начнет открываться, вас будет нести, потому что вы действительно прикоснетесь к таким своим глубинам, к таким своим мощным каким-то моментам, что это будет превосходить весь ваш опыт до этого. И где уж вам там разобраться, где ваша галлюцинация, а где открытие сверху.

И поэтому вы вдруг начнете чувствовать, что у вас есть потребность рисовать и медитировать на янтру. Не откуда потребность. Не так, как многие сейчас адепты тайных наук, вот он прочитал в книжечке: “Ага, эта янтра дает богатство, так, чего у меня в кошельке? О, да тут осталось всего лишь пять миллиардов, маловато будет, надо бы приумножить богатство”. И давай какую-то йоговскую практику делать. Но он от ума это делает. Он прочитал в книжке, в нем алчность такая хорошая проснулась и он это делает. Это один разговор. А другой разговор, вы просто вовлечетесь в йогу, а это как мир совсем другой, фантастический. Это как сказка, это как что-то такое совершенно захватывающее и вас просто понесет. У вас рука сама будет тянуться брать карандаш и рисовать бессознательно янтры. Т.е. вы себе даже отдавать отчета не будете, потому что все, процесс пошел. И вот желательно, чтобы к тому моменту, когда это началось, а начинается это, как правило, очень быстро, во всяком случае, в нашей школе йоги очень быстро начинается. Сильная еще пока йога, не растерялась еще пока на всех этих мракобесов, еще какой-то запас прочности имеет. И в тот момент, когда вас понесет, в хорошем смысле слова, не в плохом смысле слова, все ляжет на нужные рельсы, так как надо. Вы меньше сделаете ошибок и быстрее получите результат, и всем будет польза.

Вопрос: “Если янтра попалась человеку даже не знающему, что она может означать. Он смысл сам для себя определяет из того, что видит?”

Вадим Запорожцев: “Да я боюсь, не человек определяет смысл, а это форма невербального обучения. Что до него вдруг доходит. Просто доходят какие-то такие моменты, которые свыше. Понимаете в чем еще прелесть невербального обучения? Что доходят какие-то такие озарения, которые ты и словами потом с трудом можешь формализовать. И вот этот бедный адепт тайных наук, ему открылось, а он слов подобрать не может. Ну, в древности, понятно, эти йоги, они стихи писали. Собственно говоря, даже тот же текст Анандалахари – это стихи. Юноша девушке написал стихи. Вот, опять же, откройте поэтов серебряного века, золотого, ну наших этих все классиков. Ты начинаешь читать, иной раз произведение, в котором логического смысла вообще нет. А прочитал и вроде как-то, раз, и оно на тебя подействовало как-то. И ты понимаешь, что ты попал под какую-то волну, которую словами не выразить, пережить можно, потом это переживание в какой-то бессвязный, но поэтический текст и другой человек, который читает этот текст, вроде бы, как бы тоже приобщается к этому состоянию. Очень странный такой носитель обучения. Точно так же и янтра. Кто-то из древних мудрецов, вероятно, впал в это состояние транса и ему это все открылось, потом вышел из этого состояния, чирик, чирик – начерикал эту янтру. Оставил ее. Проходит двести лет, кто-то открывает эту тайную книгу, видит янтру, бабах, как молния, все открылось, он уже настроился на эту же самую волну. Это тайна. Вообще мы же очень мало что знаем, друзья, про наш мир мы мало что знаем.”

Вопрос: “Если какая-то предрасположенность у людей к определенным янтрам? Т.е. у кого-то одна идет, другая не идет?”

Вадим Запорожцев: “Почему нет? Конечно же, да.”

Еще есть один раздел, касающийся янтра йоги, но он достаточно закрытый. Будете изучать йогу, как-нибудь попадете на закрытый раздел по изучению янтра йоги, я там еще кое-чего скажу. Но сейчас пока, тем более мы это записываем, бесполезно про это говорить, если у вас не было личного опыта до этого.

Подведение итогов семинара. 

Таким образом, что мы имеем? Мы имеем сегодня с вами еще один канал невербального обучения йоги через зрительные образы. К чему я вас призываю? Начиная с сегодняшнего дня, идете по старой Москве, видите дом – посмотрите на барельеф. Присмотритесь, какой там рисунок. И вы знаете, вы очень много для себя откроете, очень много. Иной раз разные течения, традиции, учения, они, так или иначе, оставляли свой след. Оставляли свой след в геометрии, оставляли свой след в каких-то знаках, символах, орнаментах и прочего, прочего. Я сейчас ничего не буду говорить, хотя могу рассказать очень много интересного, в том числе и про Москву. Вообще старая Москва себя прячет. Слава Богу, пока еще не всю ее снесли. Я вас уверяю, вот если еще потом капнете историю, кто там, где, в каком доме жил и так далее, будет масса прилюбопытнейших для вас откровений.

Поэтому все, что касается теперь всех орнаментов, которые попадаются, будь то узор ковра. Есть у вас дома ковер, а вот придите и посмотрите на него уже с другой позиции. Или какой-нибудь орнамент на этикетке шоколадки или еще на чем-нибудь. И очень быстро вы поймете, что есть такие архетипичные фигуры, которые проходят сквозь столетия. В музей сходите, посмотрите какую-нибудь упряжку 12 века. Обращайте внимание на рисунки, они вам очень много начнут что говорить. Особенно если у вас был опыт в занятии йогой, если у вас был опыт занятия янтра йогой. И вы хотя бы знаете, хотя бы азы вообще о чем идет речь и сильно занимаетесь йогой, то я вам еще раз хочу сказать, что посещение того или иного музея из утомительного времяпрепровождения, когда ноги болят, спина болит. Там один экспонат, чем он отличается от другого? И то старье, и это старье. То на этой свалке откапали, то на этой откапали. А вот когда вы начнете уже не просто смотреть, но еще и видеть, я вас уверяю, вам совсем все по-другому будет открываться и так много, что о чем будет вам говорить. Целое открытие. Еще раз помните, что помимо вербального источника, есть еще невербальный источник обучения. Поэтому относитесь к формам с анализом.

Ну, давайте теперь еще раз я вам прочитаю основные моменты, касающиеся янтра йоги. У нас сейчас концепция излагать йогу так: берешь текст древний, понятно, что излагать его вам будет тяжело, и кое-какие основные моменты, тезисы, афаризмы.

У имени есть форма, а у формы имя. Если есть имя, значит, есть форма. Если есть форма, существует имя. Имя и форма взаимооднозначны. У одного имени одна форма. У одной формы одно имя. Используя имя, ты воспроизведешь форму. Воспользовавшись формой, получишь имя. У тебя пять чувств, одно из них зрение. Ты постигаешь Вселенную посредством зрения. Либо через грубый орган - глаза, либо минуя грубый орган, сразу через тонкий орган, либо методом медитации. Янтра - это инструмент для практики йоги, работающий со зрением. Йога считается не полной, если янтры не применяются.

В некоторых тантрах, в частности, вот, по-моему, Куларнава-тантре, которую мы недавно опубликовали на нашем сайте перевод. Я не помню как дословно, но примерно звучит так: “Если практик йоги поклоняется тому или иному Божеству с мантрой, но при этом не использует янтру, Божество не довольно”.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов"

Книги похожие на "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.