» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов.






Если мы хотим чего-то достичь, а нам не хватает сил, то должны накопить энергию, как если бы мы копили деньги на покупку чего-либо. В сексуальных практиках мы накапливаем оджас, в других – тапас, аскетическая практика, переводится как «сжигаемый страстями». У меня накапливается много чего-то, как только у меня появляется цель, я направляю это чего-то на её исполнение, я тут же этого добиваюсь. Почему? Потому, что способность творить у нас от Абсолюта. Сил поменьше в себе чувствуем, но как только набираем, тут же способны свершить многое. На этом построены практики аскетизма.

К сожалению, всё у нас доводится до маргинализма. В том числе и практика аскетизма была доведена до чудовищного маргинализма, хотя изначально было очень дееспособна и очень ценилась в своё время. Имеет смысл ею пользоваться время от времени.

Понятно, что потом практика стала ради практики. Уважение к человеку, который полжизни простоял с рукой, вытянутой вверх. Все начинают перед ним преклоняться. Как только йогин видит, что перед ним преклоняются, его силы уходят. Вот такой тапас он не на публику. Тут же часть накопленной энергии теряется.

Кстати, возвращаясь к хатха йоге, у меня есть такой пунктик, я ведь тоже самодур, я терпеть не могу, когда на рекламных плакатах изображают сложные позы в йоге. Я сам могу стоять на голове, держа ноги в позе лотоса. Иногда можно блеснуть, но Боже упаси в рекламе для людей, которые никогда не сталкивались с йогой. Это их отпугнёт. Это скорее похоже на экстремал. С другой стороны, если мы слишком усиленно занимаемся йогой, то у нас появляется внутренняя гордыня. Это очень хорошая гордость, но не на публику. Это лишнее. Таким образом, вы теряете свой тапас, свою аскетическую энергию на мимолётное преклонение. Это опасная составляющая аскетизма. Мы ловимся на гордость, человек становится очень сухим, властным, скрепуче-директивным. Я сам такой был и, наверное, до сих пор остаюсь. Всех построить и чтобы шеренгой в йогу пришли. Вот такие нотки у человека начинают появляться. Позитивная сторона аскетизма, в том, что накопленную энергию можно тратить, как заблагорассудится. Это очень ценно. Если вы встречаетесь в своей жизни с ситуацией, которую вы не можете решить, то подержите себя в узде немного, накопите сил, ведите здоровый образ жизни. В результате, вырабатывается внутренняя энергия. Иногда это помогает, иногда нет, зависит от кармы.

Боже вас упаси, ударится только в аскетизм. Это путь в никуда. Но разумный аскетизм позволит решить огромное количество проблем, которые до этого решить было невозможно.

Ещё раз напомню теоритические положения аскетизма:

- сознание и энергия от нашего Я преломляются, входят в наше тело, затем выходят из нас в виде ассоциативных связей;

- как только ассоциативная связь прочерчена, сознание и энергия начинают течь по ней, всё должно быть так, как мы хотим; если же эта нить рвётся принудительно и мы не получаем того, чего хотим, то у нас остаётся не реализованное желание

- самое опасное нереализованное желание – это сексуальное желание; секс тоже можно использовать для аскетизма, секс – это понятие жизни и смерти, это понятие продолжения рода, Вселенная не любит, когда кто-то выступает против продолжения рода, как только мы подавляем секс, Вселенная воспринимает это как попытку прекратить человеческий род. С сексом шутки плохи.

- если ассоциативная связь реализовалась, то она исчезает, если она была порвана, то это принудительный аскетизм. И потом любое не реализованное желание становится навязчивой идеей. Например, в детстве недополучили чего-то, и потом это становится навязчивой идеей на всю жизнь.

Мы должны понимать, что если мы сознательно рвём – это одно, если кто-то за нас рвёт – это другое. Если же такие вещи были, то в любом не реализованном желании заложена, что называется, бомба замедленного действия. В Йога Сутрах Патанждали говорится о том, что это отпечатки, бессознательные впечатления. Если мы сознательно отпускаем сознание и энергию, то мы набираем потенциал. Самое разумное, это найти баланс в своей жизни между аскетизмом и наслаждением. Если вы найдёте тот баланс, вы пойдёте по йоге, если уйдёте в сторону аскетизма или чистого наслаждения - это тупик. Найти баланс - это пойти по главной дороге, если свернёте в ту или другую сторону, будет плохо. Если будете испытывать наслаждение и только наслаждение, то энергия будет тратиться, но не восполняться. Надо либо увеличить приток этой энергии, либо уменьшить трату этой энергии. Как увеличить приток энергии, этому как раз учит йога. Даже если этого мало, то можно сократить потери.

Вопрос: Как осуществлять практику аскетизма, живя в социуме? Как можно пресекать желания в самом начале их возникновения, те, которые забирают слишком много энергии?

Вадим Запорожцев: Иногда нам кажется, что то или иное желание нам не нужно, не всегда всё так очевидно. Бывает так, что в мелочи мы выигрываем, а в чём-то большом проигрываем. Типичная ситуация, человек решил поголодать. Голодает, голодает, плохо ему уже становится, он приходит на работу и срывается на сотрудниках. То есть, вроде бы голодание и приносит пользу, а с другой стороны возникает волна негатива. Если на то пошло, как только вы почувствовали, что ваше внимание зацепилось за что-то, знайте, что образовалась ассоциативная связь. За день может быть миллиард возможностей,

Вопрос: Главное сохранить какую-то осознанность?

Вадим Запорожцев: По-разному можно. Можно идти по улице и медитировать на Шри янтру, только так, чтобы в стол не врезаться. Можно мантру повторять, это некое думание, которое спасает от ассоциативных связей. Если мы погружены в какие-то свои практики, то мы не попадёмся. Обычно серьёзные учёные погружены в свои мысли, в работу, они ничего не замечают, забывают поесть, это их спасает.

Есть другой способ, для любителей приключений. Дать ей возникнуть, а потом сознательно её вытащить. Это высший пилотаж. При этом у нас должен быть опыт сознательного отказа от желаний. Для чего это надо? Когда мы капнём причинное тело, когда будут возникать беспричинные метания, а причинное тело это бич всего цивилизованного человечества, когда мы сможем вытаскивать желание из его реализации, сможем, как бы играть с желанием, исполнять желания через раз. В этом ларьке пиво не куплю, а в следующем куплю, по чётным дням не пью, пью по нечётным.

Мне кстати не везёт с продавщицами, они меня не любят, как только в магазин захожу, они сразу начинают считать меня гадом, может, физиономия такая наглая, у меня с ними начинаются притирки, спорить начинаем, я сам завожусь. Но если мне удаётся как-то себя сдержать, внутри всё клокочет сначала, потом успокаивается, и эта не вырвавшаяся энергия возвращается ко мне, потому что я не дал ей вырваться. Иногда на хамство надо тоже адекватно реагировать.

Ещё можно попробовать переключить внимание на что-то другое. Например, маленький ребёнок плачет, хочет игрушку, ему бесполезно говорить, что она ему не нужна. Мама рассказывала, что в детстве я хотел двигатель от моторной лодки. Зато меня можно было отвлечь, показать что-то другое, картинка этого мотора уплывала, лишь бы второй раз я её не увидел. У всех по-разному, кто-то раз и в книжку, туда переключает внимание, кто-то переключается на компьютерные игры, у него проблемы, а он к компьютеру бежит. Его энергия и сознание отвлекаются от желания или проблемы.


Шаг 4


Фрагмент Трактата по Практике Янтр.


Танмантра – неделимая частица (по времени по размерам и т.д.)

1. У имени есть форма, а формы имя.

2. Если есть имя, значит, есть форма, если есть форма, существует имя.

3. Имя и форма взаимно однозначны: у одного имени одна форма, у одной формы одно имя.

4. Воспроизведя имя, ты воспроизводишь форму, воспроизводишь форму, получаешь имя.

5. У тебя 5 чувств, одно из них зрение, ты постигаешь вселенную посредством зрения, либо через грубый орган (глаза), либо минуя грубый орган, сразу через тонкий орган, либо методом медитации.

6. Янтра – это инструмент для практики йоги, работающий со зрением.

7. Йога считается неполной, если янтры не применяются.

8. Янтра – тело божества. Мантра – само божество. Когда тело и душа присутствуют вместе, божество живет в янтре, как мы в своем теле.

9. Твое тело есть твоя янтра. Для того чтобы проявиться в этом мире, тебе нужно тело.

10. Так же, как и ты не можешь действовать без тела в этой вселенной, как же и божеству трудно проявиться в этой вселенной.

11. Янтра - это окно в высшие сферы энергии, где обитает нужное нам божество. Чтобы янтра стала этим окном, её надо открыть.

12. После приглашения божества в янтру относись к ней, как к живому божеству. Если считаешь, что янтра тебе больше не нужна, выведи божество, прежде чем уничтожить янтру. Остатки этой янтры обладают многими чудесными силами, поэтому располагают их вблизи мест, которые хочешь освятить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов"

Книги похожие на "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 241. Янтра йога. Йога зрительных образов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.