» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа.






Для чего нужны парады, военная форма? Военная форма на самом деле очень неудобная: какой-то у тебя аэродром на голове, раз его веткой снесло, или в древности эти все аксельбанты, завитушки и другое, в таком-то и ходить трудно, не то, что воевать. Эффект был в другом - почувствовать причастность таких же как и ты, т.е. ты должен был выделить людей на которых ты рассчитываешь, они должны были как-то одинаково выглядеть, ты должен был ощущать их плечом к плечу, должен был знать, что они тебя прикроют, и на качественно новый уровень выступала боеспособность. Боеспособность людей, которые доверяют друг другу, которые в Рите, как Вы единым шли, она совершает чудеса. Я читал мемуары военных лет. Сплоченный коллектив. Очень сильно этим качеством обладали моряки, наверно потому, что на корабле друг с другом ты день и ночь. Они проявляли чудеса героизма, и при этом, как правило, потери несли меньше. Точно так же и парады, зачем они все ножками симметрично шагают? Чтобы привить это чувство общности.

Далее другой пример из йоги - иногда случается, что в зал приходит людей больше, чем обычно, всем места хватает, но все очень плотно друг к другу. Сейчас люди все разбалованные, они говорят, что у Вас тут никакого комфорта нет, пойдем в другое место. Они не понимают этого эффекта единства. Например, я радуюсь таким моментам. Любой индийский храм - это очень маленькое пространство, люди как селедки в бочку набиваются. Тот же самый эффект ощущение единства. Я знаю, что когда в зал набивается под завязку, что лечь, сесть негде, эффект каждый после занятий получает на порядок больше, чем если бы было занято 30%, или 2 человека в разных углах и преподаватель. Это опытный факт, здесь можно не притягивать теорию. Везде мы видим один и тот же момент, что в каких-то ситуациях сама ситуация заставляет нас почувствовать Риту. И мы просто выкидываем свой эгоизм, как чемодан без ручки (нести тяжело, выбросить жалко). А тут ситуация заставляет выбросить его, и мы выбрасываем его и чувствуем, как нас отпустило, и как «гора с плеч», и можем в чем-то расслабиться, довериться.

Сейчас средства массовой информации (СМИ) нагнетают. Не столько этих маньяков, убийц, рецидивистов сколько они показывают. Точнее их примерное количество как было, так и остается стабильным, потому что если их становится чуть больше (на доли процентов), социум разваливается, т.е. страны такой больше не существует. Если страна еще жива, то примерно более или менее. Не так ужасны эти вещи как то воздействие на людей. Люди услышали, у них возникает страх, зажим, все друг другу не доверяют, все друг на друга смотрят с подозрением. СМИ иногда не дает заснуть, так живешь, ничего не знаешь - расслабленный, спокойный, и, как ни странно, более адекватный. Если ты действительно встречаешь какого-то подозрительного человека, и ты более расслабленный, ты его начинаешь чувствовать - а вот здесь он как-то сфальшивил, а вот тут что-то не то. А если ты чего-то боишься, зажат как пружина, то ты, во-первых, не видишь нормальных людей, а во-вторых, ты все-таки пропускаешь пройдоху (он на то и пройдоха, знает на какие кнопочки нажать). Мы сами себе жизнь отравляем. Я не знаю, что может переломить ситуацию. Если ситуация не будет переломлена - цивилизации конец. У кого-нибудь нервы не выдержат, и пойдет очередная резня. Поэтому с одной стороны теория простая, с другой стороны, очень глубинная.

Друзья, мы не хотим вести никого, а хотим быть ведомыми, мы не хотим думать, а хотим, чтоб за нас подумали, мы не хотим решать, хотим, чтоб за нас решили, но только так, чтоб нам было хорошо, надежно, как маленьким детям, у которых есть родители, которые обо всем позаботятся, а мы можем веселиться, играть. И уже, конечно, в своих играх мы хотим решать все сами - где кубики поставить или солдатиков, или куколке новое платьице одеть. Да, это мы хотим сами, но никто туда и не лезет. Во всем остальном, если мы не научимся доверять, мы будем напряжены, а следовательно большая вероятность, что мы примем неправильное решение, пропустим реальную опасность, потому что если у тебя 24 часа нервы на пределе, ты становишься невменяемым, какие-то мелочи перестаешь замечать.

Т.е. средства раннего оповещения отключаются. Очень важно жить в Рите, ощущать, что все вокруг живое, очень важно ощутить, что можно расслабиться в каких-то моментах. Будет день, будет пища. Знаете, как небесная птица - не пашет, не сеет и горя не знает. А где надо, где от нас требуется, наоборот. Но т.к. мы отдохнувшие, чувствуем тылы, то там, где надо сосредоточиться, мы наоборот это воспринимаем как адреналин: вот сейчас я себя покажу! А когда Вы себя показываете, а боитесь, что сосед слева или справа или еще что-то, не доверяете - Вы растрачиваетесь, сила концентрации на одном падает, становитесь неэффективным.

Понятие Рита- это понятие жизни.

Пока Вы еще ощущаете практику, если у кого-то есть желание поделиться впечатлениями, пожалуйста, сделайте это.

Минакова Анастасия, группа 4. Еще до того, как Вы начали говорить, я себе записала в блокнот, что самое подходящее слово, которое может описать мои ощущения, это « в безопасности». Действительно, когда мы все объединились в паровозик, я почувствовала себя частью целого, и этим же целым одновременно. И мне было очень уютно, комфортно. И в какой-то момент я расслабилась до такой степени, что вошла в свое какое-то домашнее состояние, когда я чувствую себя совершенным ребенком. И мне казалось, что если кто-то сейчас наступит на провод, то одной из моих лапок будет больно, и мне захотелось этот провод убрать. Большое спасибо всем, что через Вас удалось почувствовать Абсолют. Я не была единицей в этот момент, а была со всеми вместе.

Воробьева Алена, группа 4. Ощущение безопасности и в тот же момент было ощущение какой-то ответственности за все происходящее. Я понимала, что я часть, мы целое, но в другой момент я понимала, что от меня тоже зависит эта общность. Было трудно в начале практики, когда мы спотыкались. Но в какой-то момент, когда я расслабилась, встроилась в этот паровозик, вообще было ощущение какого-то парения, мне казалось, что я еле касаюсь пола, как-будто перепрыгиваю, ощущалась легкость, не надо было вообще никаких усилий прилагать.

Юля, группа 3, очный студент. Замечаний и впечатлений много. Скажу об основных. Во-первых, когда мы шли какое-то время в Рите, и кто-то сбивался, например, я (зацепилась, споткнулась не важно) и получалось, что все кто за мной шел, я им причиняла огромное страдание своим сбоем с Риты. Это естественно меня выводило из баланса, я пыталась что-то переделать, и на это уходило много энергии, сил, времени. Это то, о чем Вы говорили до практики. Во- вторых, чем плотнее прижимаешься к впереди идущему человеку (это говорит о степени доверия), чем плотнее, тем проще почувствовать поворот, даже если у человека мышца вперед пошевелилась, если поворот крутой тебя уже не занесет. Т.е. чем больше доверия, тем ты больше маневрируешь, и соответственно не сможешь сбиться с ритма. В-третьих, когда все идут в Рите возникает некий резонанс, который имеет огромную силу. Это эффект качелей, если не попасть в этот резонанс, то просто может снести голову.

Анна, группа 4. Мне очень было приятно быть ведомой, и от меня ничего не зависит, я не решаю, мне было комфортно. В какой-то момент мы все сомкнулись, я поняла, что вообще нет ведущего, а ведущие мы все. Я не могу описать свои чувства, но я этот момент отследила, меня он очень впечатлил, что вообще нет ведущего.

Галина, группа 4. Я хочу добавить, что для меня было важно, когда я была в этой цепочке, удержаться, чтобы люди, которые в этой цепочке, не получили вред. Моя задача была, чтоб никто не ударился. Т.е. я стремилась удержать этот поток, не смотря, что были колебания. Ощущения возникали совершенно разные: сначала было как-то необычно, смешно, какая-то детская игра; потом ощущения перешли в очень приятные. И когда глаза сами закрывались, и я окуналась в партнеров, было ощущение единства, чего-то большего, чем есть.

Наталья, группа 3 очный студент. Мне хотелось бы отметить чувстве, которое я пережила - связку между Ритой, первым и вторым принципами йоги. Т.е., когда мы не в Рите, мы автоматом нарушаем первый принцип по отношению к кому-то и по отношению к себе, т.е. я наступаю на ногу кому-то и приношу боль, тут же мне потом наступают, и я чувствую боль; и чувствую эту неэффективность процесса движения. Сразу первый и второй принципы начинали нарушаться. Я поняла, что когда мы в Рите не надо раздумывать над первым и вторым принципами, они на автомате выполняются.

Вадим Запорожцев: Очень хорошее замечание. Мы об этом говорили. Понятие Первый и Второй принципы йоги - это по сути дела вспомогательные моменты, которые выводятся из понятия Риты. Понятие Риты более невыразимое, и мы просто глупы, не понимаем что это такое. Чтобы нас с одной и с другой стороны оградить, чтобы мы нащупали Риту, в системе самопознания, которая называется йога, которая приводит нас к Рите, дают вспомогательные такие флажки. Как идешь вброд, тебе здесь и там флажки, что там и тут глубина - туда не суйся, а вот здесь дорога - по ней иди. Действительно, Вы идете в общем строю, если Вы сознательно кому-то причините боль, скажем, впереди или сзади идущему, сознательно наступите на ногу или ущипнете больно за бок, он взвизгнет, как-то себя проявит, и нарушит свою гармонию, а она тут же до Вас дойдет, потому что Вы в едином целом. Этот, следующий и т.д. оступятся - вот уже и Вас «тряхнуло» и т.д. Это действие кармы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа"

Книги похожие на "Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 242. Ньяса йога. Йога прикосновений. Йога массажа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.