» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения. Йога визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Где заканчивается наш внутренний мир? Как связан наш внутренний и внешний мир? Как изменить внешний мир? Как мы сформировали нашу собственную вселенную? Какова природа окружающего нас мира? Какие две точки опоры необходимы для йоги визуализации?






И разницы большой нет, друзья, между высшим Я человека и высшим Я микроорганизма. Вопрос в степени самоосознанности, а как следствие, в степени проявления. Или как следствие, тем количеством праны, которое может оперировать внутри майи.

Поэтому еще раз, прана – это производное нашей изначальной свободы, которая есть наше всемогущество, и которая проявляется не в полном, а в ограниченном количестве внутри майи.

Соотношение «жизни» и «праны»

Дальше, наконец, напомню вам. Что можно смело поставить знак равенства между проявлением жизни и проявлением праны. Иногда по телевизору показывают такие карды. Берут, скажем, какой-нибудь питательный раствор и кидают туда один единственный живой одноклеточный организм. И он на глазах начинает делиться, делиться, делиться, и все шевелится, все дышит, все как-то ползает. Вот было пусто, а тут стало вдруг все происходить. И с химической точки зрения тело любого из этих живых существ состоит из тех же элементов, из чего и питательный раствор, но есть что-то неуловимое, есть разница, которую мы называем жизнью. И можно смело ставить знак равенства между способностью проявить прану и жизнью.

Что такое жизнь? Это проявление праны. Или проявление высшего могущества или свободы внутри майи. Я прошу вас обратить внимание, что за всем этим стоит высшее Я, которое выше, чем понятие «жизнь». Но у нашего Я есть проявления, и по нашим проявлениям мы можем говорить, что есть источник этих проявлений или есть источник этой праны.

Еще раз, смотришь – ничего не было. А вот они начали плодится, размножаться, расползаться и т.д., и т.п. Откуда этот импульс, откуда этот толчок? Объяснение феномена жизни, друзья, будет самой сложной задачей для науки на всем ее протяжении. Если мы будем говорить о науке в тех понятиях, которые современные люди в нее вкладывают (то, что за последние 150-200 лет сложилось). Но я думаю, что пройдет совсем не много времени, и наука тоже начнет несколько трансформироваться.

Итак, прана – это проявление всемогущества нашего высшего Я внутри майи в том объеме, в котором это высшее Я само себя самоосознает. И дальше вам напомню, мы коснулись такой темы: а как можно классифицировать все это всемогущество, которое есть прана?

И напомню вам, что все сущее вполне логично поделить на то, что остается в постоянстве и все то, что может меняться. Т.е. принцип постоянства и принцип вечного видоизменения.

Итак, получается, что наша прана – это некое универсальное всемогущество, которое может выразится через всемогущество над постоянством или всемогуществом над изменениями.

Дальше из аксиоматики йоги мы помним, что свойством постоянства обладает всего лишь одна вещь во Вселенной – это Сознание. Больше нет ничего во Вселенной, что обладает постоянством. Именно Сознание тот неизменный наблюдатель или тот неизменный зритель, который фиксирует все дальнейшие изменения. А дальнейшие изменения он может отслеживать по тому, что называется «знания», т.е. какие-то знания приходят. Или можно свести к слову «информация», т.е. наше Сознание лишь одно в состоянии распознать о наличии информации.

Т.е. Сознание и информация – вещи абсолютно разные. Сознание – это то, что может определить информацию или определить, является ли что-то информацией или не является что-то информацией. Но информация сама по себе, Сознание само по себе. Хотя у информации также есть очень интересное свойство (как бы) демонстрации некого постоянства.

Действительно, математик думает об идеальном круге. И есть концепция идеального круга. Но его нет в природе (идеального круга). И эти нюансы, которые также рассматриваются в других разделах аксиоматики йоги, также очень интересны, но мы не будем заострять на них внимание.

Итак, единственная вещь, постоянная в этой Вселенной, называется «Сознание». Или как раз и есть то проявление нашего изначального всемогущества над постоянством, это как раз и есть проявление Сознания.

Из этого следует следующая вещь, друзья: Сознание своей опорой имеет прану, прана имеет своей опорой всемогущество или свойство свободы нашего Я.

Поэтому, понятие Сознания и понятие высшего Я разные понятия. Сознание – это проявление высшего Я. Высшее Я – это нечто более высокое, чем Сознание.

К сожалению, сейчас во многих школах йоги делают досадную ошибку, сводя понятие высшего Я с понятием Сознания, ставя знак равенства. Нет, друзья, я прошу, чтобы вы очень уделили внимание этому. Сознание – это всего лишь свойство или всего лишь способность нашего высшего Я, или всего лишь одно из могуществ нашего высшего Я, управлять принципом постоянства. Потому что принцип постоянства как раз и есть наше Сознание и все то, что (так или иначе) связанно с этим зрителем, который способен воспринимать знания или информацию, поступающую или наблюдаемую.

С другой стороны, мы имеем могущество над видоизменениями или изменениями. И это могущество праны над изменениями может быть классифицировано как то, что называется в йоге «Шакти» или «энергия», управляющая другими энергиями. Т.е. это полностью подконтрольно нашему Я (способность что-то менять).

Итак, получается, что прана – это поток до известной степени ограниченного всемогущества нашего высшего Я или поток ограниченной свободы нашего высшего Я. И чем больше праны этот поток, тем больше мы можем реализовать свободу внутри мира или майи, чем меньше – тем меньше. Человек может больше свою свободу реализовать в мире, чем инфузория туфелька. Ну и праны у человека несоизмеримо больше, у инфузории туфельки поскромнее. Хотя когда-то мы с вами (вероятно) проходили и такие тела.

Итак, получается, что прана проявляется как Сознание или как Энергия, или как способность всемогущества с принципом постоянства или как способность всемогущества в области видоизменений. Или по-другому, прана – это могущество знания или могущество действия.

Но и могущество знания, и могущество действия восходят к единому источнику праны, к единому источнику нашей свободы. Т.е. как вы видите, получается, что такое прана? Прана есть реальный инструмент пользоваться нашей свободой. И весь тот внутренний мир, и весь тот внешний мир, который был создан нами на протяжении рождений и смертей вплоть до тел человека, был создан праной, т.е. изначальной свободой.

Даже из этого следует, что все, что мы сделали, мы сделали сами. Понимаете, здесь логика очень четкая. Если внутренний и внешний мир был сделан с помощью вашей праны, а прана ни что иное, как ваша свобода, так выходит, и внутренний, и внешний мир – ваша задумка, или ваша реализация, ваша идея или ваша идея фикс, ваш проект, за который только лишь один вы лично отвечаете. Ни сосед слева, ни сосед справа, ни «тот парень, который как всегда за все в ответе», а именно вы.

Т.е. мы имеем с вами закон кармы (причины и следствия) каждый имеет только лишь то, что сам сделал. С помощью этой праны, которая по сути дела есть свобода.

Дальше мы идем. Итак, все, что мы сделали во внешнем и внутреннем мире, мы сделали с помощью праны. «А почему мы сделали что-то так, а не иначе?», - возникает вопрос. И ответ следующий. Мы сделали что-то так, а не иначе исходя из того, в каком состоянии осознанности мы находились. А т.к. (я напомню) мы находимся в состоянии изначального неведения, то если мы хоть чуть-чуть нащупали что-то, или что-то осознали, то исходя из того, что мы осознали, мы и действуем. А исходя из того, как мы подействовали, мы и в дальнейшем что-то осознаем.

Т.е. это вопрос курицы и яйца. Что первично: осознание или действие? Этот вопрос открыт. То ли мы сперва подействовали, а потом осознали, что это мы такое наворотили. То ли сперва осознали: «Ага, здесь можно действовать и стали действовать». А потом осознали, что же мы такое сделали.

Это вопрос курицы и яйца, аксиоматический и тоже очень сложный. Не будем о нем говорить, точнее, будем о нем говорить, но несколько в другом контексте. Не будем анализировать, что первично, а что вторично. Будем помнить, что по сути дела, это единая сила.

И вот получается, что мы (как бы) преодолевая изначальное неведение, сделали какое-то сознание-действие и получили опыт. Этот опыт, безусловно, был как-то интерпретирован нашим Я. И, согласно этой интерпретации, мы сделали следующий акт осознавания-действия. Получили опять опыт. Третий шаг сделали. Знаете, это как слепая, немая, ничего не видящая бактерия, плавающая в океане, пытается вообще понять, а что же там снаружи. И какие-то события в ее жизни происходят. Вот он какой-то там микроорганизм еще более мелкий проплыл, а ну-ка давай я его съем. Раз – съел, хорошо, вкусно. Как-то там более сложная цепочка механизмов, которые успели образоваться до этого, сработала и какая-то реакция на это пошла.

Так вот, получается, все, что мы создали в своем внутреннем и внешнем мире, мы создали под действием своего предыдущего опыта. Т.е. мы получали какой-то отклик, мы осознавали что-то и дальше, я напомню вам, мы это как-то интерпретировали. Ну а как вы это можете интерпретировать, если вы находитесь в состоянии изначального неведения?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Книги похожие на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.