» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения. Йога визуализации – один из разделов йоги входящий в состав быстрых методов йоги. Где заканчивается наш внутренний мир? Как связан наш внутренний и внешний мир? Как изменить внешний мир? Как мы сформировали нашу собственную вселенную? Какова природа окружающего нас мира? Какие две точки опоры необходимы для йоги визуализации?






И мы помним, что согласно аксиоматике йоги, одна часть праны остается незатронутой. Другая часть праны начинает делится на Сознание и Энергию. И это Сознание и Энергия в разных комбинациях начинает вновь друг с другом взаимодействовать, образуя один принцип за другим таким образом, что в макушке нашей головы присутствует в большей степени локализация нашего Сознания, т.е. проявление нашей праны, как Сознания, а в основании нашего тела в большей степени начинает проявляться наша прана в форме (или грани) Энергии. Эта Энергия как раз и называется «энергия Кундалини».

Но помимо этого еще есть промежуточные принципы, которые творит прана. Это так называемые принцип Разума, принцип Пространства, принцип Воздуха, принцип Огня, принцип Воды и принцип Земли. Отсылаю вас к аксиоматике за более подробными разъяснениями.

Под принципами мы должны понимать не воду, землю, огонь или (скажем) воздух, который вы встречаете в своей обычной жизни. Нет, друзья, это более иносказательное положение. Это некое (если угодно) состояние материи и Энергии, которое потом в более грубой форме нашей обычной жизни как раз наиболее хорошо поддается в качестве характеристик, как огонь, вода, земля.

А по сути дела, идет следующий процесс. Т.е. по степени огрубления вибрации Энергии. Т.е. вибрации земли самые грубые вибрации Энергии. Вибрации, соответственно, воды тоньше, и так до принципа Разума, который представляет вибрации Энергии очень тонкие.

А с другой стороны эти вибрации Энергии пронизаны лучами Сознания. И, опять же, в принципе Разума наиболее ясно светит наше изначальное Сознание, в принципе Земли очень плохо свети, т.е. практически мы его не склонны замечать.

Наши принципы – это частный случай принципов Абсолюта

Но меня интересует в сегодняшней лекции несколько другое продолжение этой темы. Получается, что при нашем очередном порождении (здесь я вас отсылаю к йоге Преодоления Смерти и Родовой йоге, как это все происходит), мы заново начинаем творить принципы (Сознания, Разума и т.д.). И эти принципы встраиваются в общие принципы внутри Вселенной, которые были до нашего рождения, есть после нашего рождения, и будут после очередной нашей смерти. И эти основополагающие принципы поддерживаются Абсолютом.

Соответственно, принцип Сознания встраивается в принцип Сознания Абсолюта. Принцип Разума встраивается в принцип Разума Абсолюта. Принцип Пространства встраивается в принцип Пространства Абсолюта. Точно также, соответственно, воздуха, огня, земли, воды. Это что касается взаимоотношений отдельно взятого Я с Абсолютом.

Из этого следует вывод, что мы можем говорить о своем личном принципе Разума всего лишь как о небольшом ареале, который мы взяли у Абсолюта. То же самое касается пространства и всех остальных принципов. С одной стороны, это вроде бы как лично наше изобретение при очередном рождении. С другой стороны, оно является составной частью того принципа, где мы родились.

И я прошу вас запомнить этот момент. Почему? Потому что вы лучше в дальнейшем поймете этот принцип объяснения, как действуют те или иные упражнения в Раджа йоге, где считается, что наш разум и разум всей Вселенной или разум Абсолюта, по сути дела, одно и то же.

Т.е. если представить разум всей Вселенной, как океан, то представьте себе, что на этом океане плавает маленькая рамка, отделяющая небольшую часть океана от всего океана. И это наш разум или наша реализация разума. Поэтому мы (как бы) все, что наше, все, чем мы с вами пользуемся, в то же самое время, в тот же самый момент, является этим же самым пользуются и это принадлежит Абсолюту. Мы, как бы, берем в аренду. Это с одной стороны.

Но, с другой стороны, все так хитро сделано, что мы и не замечаем этой аренды, потому что наша свобода ни в чем не ущемляется. Действительно, если вы берете участок земли у кого-то в аренду, то (вроде бы как) вы должны арендатору. А в данном случае вы можете даже не догадываться о наличии арендатора.

Я напоминаю предыдущие лекции, мы все с вами находимся в состоянии свободы, даже свобода от всех предустановочных знаний. Мы можем даже быть свободны от знания того, что Абсолют есть. Но, тем ни менее, для дальнейшего пояснения мы будем использовать одновременно и аксиоматику Микрокосмоса и Макрокосмоса, дабы эта идея до вас дошла.

Итак, воплощаясь в очередной жизни и творя с помощью нашей праны принципы, и пропуская через эти принципы другую часть нашей праны, которая не пошла на творение этих принципов, мы (как бы) тут же начинаем взаимодействовать с Абсолютом или со всей Вселенной, где также присутствуют эти принципы и также присутствуют поток праны.

Потоки праны чьи? С позиции аксиоматики Макрокосмоса – праны Абсолюта. С позиции аксиоматики Микрокосмоса – праны всех оставшихся живых существ. И фактически возникает большое количество площадок, на которых наше Я может себя проявлять.

(Рисунок)

Но, опять же, существует другое Я. Я его нарисую, за спиной сидит другой человечек побольше, ну неважно. У него тоже ручка. И у него точно также его принцип Разума встраивается в принцип Разума Абсолюта, в который встраивается принцип Разума другого человека.

Получается, друзья, что мы с вами здесь сидим, нас здесь много. И у каждого, вроде бы, своя голова на плечах, и у каждого свой собственный разум. У кого-то, как кажется ему, разум отточен, у кого-то глуповат. Но, по сути дела, друзья, с этой точки зрения, у нас нет индивидуальных разумов, у нас есть общий разум на всех, и каждый пользуется своим кусочком. И если познать законы, как, соответственно, преодолеваются границы из одного кусочка в другой кусочек, то можно научится полностью читать мысли, очень легко просто. Это не какая-то там фантастика.

Причем, чтобы вы не поняли, что это как в книжках иногда читаешь, читать мысли – это что-то такое представляется ну таким фантастическим, только лишь йоги с Гималаев этим обладают. Нет, друзья, каждый из вас этим обладает, только лишь вы ее склонны интерпретировать, как в первом приближении способность читать настроения других людей или способность понимать их мотивацию.

Вот вы встречаетесь с другим человеком и вдруг вы понимаете, что он вам хочет сказать, или что он вам хочет сделать. Вот я сегодня ехал в метро, напротив меня (вероятно) сидела семья из Индии (по одежде), и они по очереди друг друга фотографировали, и один сменял другого, чтобы всех вместе сфотографировать. Но, понимаете, настраиваясь на одни и те же дела, на одно и то же дело, совершенно очевидно, чтобы они все вместе сели в ряд и их одновременно сфотографировали.

Т.е. не надо называть каким-то чтением мысли запредельным, нужно просто настроится на ту же самую ментальную волну, чтобы вам тут же стало доходить. Понятно, я тут же их попросил, сфотографировал, они были очень удивлены. Но вовсе я не пользовался телепатией, а просто это было совершенно очевидно. Хотя они это восприняли как-то очень странно.

И с этим мы сталкиваемся очень часто. Иногда мы наоборот замыкаемся в своей скорлупе и не хотим воспринимать, что вокруг творится. И это тоже помогает. Потому что иногда неприятные люди едут с нами в том же метро, пиво пьют и песни орут. Там какая-нибудь команда «Чемпион», причем, с таким истошным голосом, что, то ли там кого-то режут, то ли непонятно, не знаешь как и реагировать.

И хочется наоборот, замкнуться в своей ментальной скорлупе и не общаться, не настраиваться на их волну дури. Потому что там все равно две извилины. Т.е. они у всего океана Абсолюта взяли всего лишь маленькую одну элементарную площадочку и всячески согласно ей и живут. Поэтому это вопрос свободы воли, кого впускать, скажем, в свое ментальное пространство, а кого не впускать. И это же относится к принципу Пространства и ко всем остальным принципам? Мы, как бы, свой личный принцип встраиваем во всеобщий принцип. И в дальнейшем либо впускаем других людей с таким же принципом в свой ареал деятельности, либо не пускаем, опять же, согласно нашей свободе.

Я напоминаю, что мы имеем вокруг только лишь то, что сами сотворили. И в связи с этим специально высказывание Федора Михайловича Достоевского распечатал. У Ф.М. Достоевского есть такое выражение, точнее, афоризм:

«Я хочу не такого общества, где бы я не мог делать зла,

а такого именно, чтобы я мог делать всякое зло,

но не хотел его делать сам».

Т.е. это иными словами, опять же, желание, с одной стороны, быть свободным. Но с другой стороны, желание, чтобы не было зла при наличии этой свободы. По сути дела, Ф.М. Достоевский сказал об устройстве мира, то, что и так известно в йоге. Все, что мы имеем вокруг себя, мы пригласили сами. И, соответственно, мы свободные существа во всем.

Да, мы можем делать кому-то добро, кого мы пригласили, но мы также свободны делать то, что можно было бы назвать «излом». Но вопрос в том, что делать зло с такой глобальной точки зрения – это тупиковая ветка деятельности. И рано или поздно человек, занимающийся самопознанием, приходит к тому, что называется первый и второй принцип йоги. Первый принцип йоги – это как раз активная жизнь, чтобы причинять как можно меньше страданий всем живым существам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Книги похожие на "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 250. Йога Визуализации. Йога Воображения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.