» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры.






В дальнейшем мы с вами поговорим, как стать актером, хорошим актером. Задача будет заключаться в том, чтобы воспользоваться тем гигантским потенциалом заложенном в каждом из вас. Причем, как со стороны вас лично, так и зрителя, тех, кто вас наблюдает, чтобы также пользу получали. Какие при этом рекомендации дают? Я хотел бы подойти к решению этого вопроса, не согласно, тех указаний, которые даются в Натья Шастре. Во-первых, я хочу разочаровать многих из здесь присутствующих, к сожалению, некоторые главы из Натья Шастры на русский язык до сих пор не переведены! До сих пор! Вот мы говорим: а где знания? Итак, уже все известно, понятно. Ничего не понятно, ничего не известно! Во-вторых, есть еще нюансы, что Натья Шастра была заточена на образ жизни средневековой со своими атрибутами. Поэтому я хотел бы, чтобы в практической стороне вопроса воплощения Натья, мы подошли уже с помощью нашей Аксиоматики, с помощью тех наработок, которые уже есть. В более понятном виде, чем разбирать каждое слово этого текста. Для этого надо очень много времени.

Такие разделы йоги, как йога визуализации, такие разделы йоги, где вы, так или иначе, работаете со своим воображением, с мысленным растворением себя и своих структур, взаимодействием с противоположным полом, отработкой каких-то сценариев поведения. Все то, что потом стало в большей степени применяться, и стало известно в таких йогах, как Тантра йога, йога Влюбленности, йога сексуального союза, триада, в том числе. Все те моменты, которые используются в Раджа йоге, где вы, прежде чем стать раджой, большим начальником, вы как бы в имитационном порядке отрабатываете правильные стереотипы поведения, управления другими. На какой-то маленькой модели, прежде чем выйти в большую жизнь.

Все это, безусловно, можно найти в Натья йоге. Натья йога в этом отношении как маленький реактор, там, где ты заходишь, быстро-быстро отрабатываешь и получаешь правильные навыки, отрабатываешь нужные качества. Вплоть до того, что ты отрабатываешь ту или иную негативную карму. Готовишь, например себя, если такой разворот, а если такой, а если пятый, десятый. В дальнейшем это чрезвычайно ускоряет ваше духовное развитие!

Часть вторая

Итак, друзья, сегодня у нас 30 июня 2012 года, меня зовут Вадим Запорожцев, это семинар по Натья йоге - театральной йоге, вторая его часть. Мы начнем ее с ответов на ваши вопросы. Если у кого-то созрели вопросы, я попрошу сюда выходить и громко их озвучивать.

Елена, группа Чатур: Судя по датировке произведения «Натья шастра» пятый век до нашей эры – второй век нашей эры получается, что это время соотносится с развитием древнегреческого театра, 3-4 век до нашей эры. Мы уже заметили, что есть много параллелей между тем, что говорит «Натья шастра» и древнегреческим театром. Можете ли Вы прокомментировать, действительно ли это параллели, или это пришло в Грецию через Индию.

Вадим Запорожцев: Хороший вопрос - связка индийской культуры с другими культурами, в частности, с Греческой культурой. Создается впечатление, что в те славные годы связь между народами была много обширнее, чем сейчас, кажется. Более того, доступность в большем объеме была представлена, легче человеку было совершать многочисленные путешествия, больше был обмен культур. С чем это было связано, я не знаю. Может быть с тем, что меньше грабили путников на горных перевалах и тропах, может еще какая-то причина. Но, тем не менее, взаимное влияние культур друг на друга достаточно очевидно. Конечно, тяжело здесь что-то сказать в связке с греческой культурой, египетской культурой и так далее, и тому подобное. Это тема, которая ждет своего исследователя. Как вы видите, не все так просто в древности. То, что мы считаем сейчас как достижение современной культуры и цивилизации, вдруг выясняется, что это - отчаянная попытка сделать лекарство против деградации.

Мы думаем, что, наконец-то мы стали такими цивилизованными, что дожили до театра, а из Натья йоги следует, что наоборот, мы стали такие дикие и глупые, что пока нам не покажешь и не расскажешь на пальцах, мы ничего не понимаем. Как эта связка выглядела в других странах и культурах – вероятно, я думаю, что было нечто подобное. Существует общий культурно-исторический фон, который роднит самые разные направления. Допустим, древний язык Ригведы, в которой присутствовали разные планы знаний: доступное, иносказательное, тайный язык. То же самое мы встречаем в скандинавских культурах, и по всему миру, фактически. Есть еще вопросы?

Игорь, группа Астра, город Самара, заочный студент: Почему мы говорим, с одной стороны, что стала происходить деградация, и стали рождаться души бывших животных в телах людей, но с другой стороны¸ они получают шанс дальше развиваться. Может это прогресс?

Вадим Запорожцев: Друзья, вот мы считаем что регресс, но профессор Капица в своей книге анализировал численность населения земного шара. Выясняется, что пара тройка тысяч лет назад количество людей измерялось, чуть ли не тысячами. Не миллиардами и не миллионами. А сейчас мы имеем несколько миллиардов людей, которые хотя бы говорить умеют. Уже не животные. Поэтому может быть прогресс и на лицо, но он размытый, не явно представленный. В древности была малая группа людей, но все как на подбор, высоко духовные, интеллектуальные и развитые. Сейчас более все размыто, но опять, же остается какое-то ядро людей интеллектуальных, духовных и развитых, а остальная часть людей составляет балласт людей, которые проходят эту школу жизни, пользуются возможностью жить в телах людей, чтобы быстрее эволюционировать.

Я вспоминаю, как один раз мне надо было замещать своего начальника на очень большой должности. Проработал я месяц за начальника. Этого опыта мне потом хватило надолго, до сих пор. Потому что ты сразу поставлен в статус большим потоком информации, принятием решений, ответственности. В конце концов, внутри тебя адреналин совсем по-другому вырабатывается, и мозги лучше работают. Вот точно также выглядит шанс получить для не особо развитой души человеческое тело. Волей неволей начнешь развиваться. Но, к сожалению, обратная сторона с этим связана, что можно, безусловно, злоупотреблять этим могуществом, которое в нас. Вот мы в йоге изучаем многочисленные практики, которые открывают потенциал внутри нас – способности и сверх способности. Ведь он также доступен и самым неразвитым живым существам, только потому, что у них тела людей. Тело людей согласно йоговской традиции величайший подарок, величайший шанс. Есть еще вопросы?

Вопрос: Иногда можно наблюдать такую ситуацию, что актеры, играя либо в театре, либо в кино влюбляются друг в друга, мужчина и женщина, по роли, которую они играют. Они играют влюбленных, потом на самом деле влюбляются друг в друга и это продолжается в их жизни. В частности, Анжелина Джоли и Брэд Пит, ну и много других примеров. Связано ли это с тем, что они так вживаются в роль или это имеет сверхлогичное объяснение?

Вадим Запорожцев: Если это не пиар ход, а вы знаете, что постоянно наша публика то женятся, то расходятся, то повторно женятся. Как колода карт, которая постоянно тасуется, только для того, чтобы в очередной раз привлечь внимание. Вы помните обратную сторону жизни актера, если он нем забывают. Пока ты востребован, пока о тебе помнят, у тебя жизнь бьет ключом. Представьте: о тебе забыли. Тут уж поневоле сопьешься. Ты привык блистать, а тут никого нет. Есть самые разные методы привлечения внимания к своей персоне. Если по-хорошему не получается, можно по-плохому - какую-нибудь выходку устроить. Пьяный дебош в баре или еще что-нибудь. Если мы это отбрасываем и рассматриваем что все нормально, все замечательно, то идеология Натьи будет следующей. На сцене - это не игра, это жизнь. И вот чем отличается хороший актер от плохого актера: плохой актер на сцене что-то изображает, и пытается выдавать одно за другое.

Хороший актер полностью удаляет свою личность, наливает в сосуд своего тела другой образ и живет им. Он не пытается быть похожим, он является тем, кого играет: любовник, так любовник, злодей так злодей. И тем самым как бы отрабатывает сложнейшие механизмы, которые присутствуют во Вселенной. Если есть лицо противоположного пола, то включаются еще более сложные механизмы, связанные с взаимодействием мужчины и женщины. Как мы с вами из первоисточника помним, не смогли сыновья Бхараты в полном объеме воплотить Натью без женщин, пришлось им абсар творить. И, конечно же, если вы проживаете какую - то часть жизни на сцене, то может потом и вне сцены что-то останется. Получается что актер, по большому счету, проживает не одну жизнь. Актер проживает столько жизней, сколько ролей у него было в жизни. То есть каждая роль, каждый выход на сцену это считайте как жизнь. И, конечно, есть какие-то привязанности, которые передаются из жизни в жизнь. Почему бы не допустить, что те чувства, которые были на сцене в одной жизни, перенеслись на те чувства, которые остались в обычной жизни, когда уже закончена съемка фильма, или постановка завершена. Но мы еще коснемся этого вопроса. Есть еще вопросы?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры"

Книги похожие на "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.