» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры.






Это махровый, вульгарный, пошлый материализм, который с развитием науки одно время начал приобретать господствующее положение, но потом ясно стало, что всё сложнее. Тем не менее – это один полюс. И если вы придерживаетесь материалистических взглядов, то вы не можете выводить никаких гуманистических правил поведения. Если всё началось с рождения вашего тела, если всё закончится со смертью вашего тела – вы должны во что бы, то ни стало заботиться о своих телах, даже если там от этого пострадает вся оставшаяся Вселенная. И этот факт как раз и приводит к тому, что наблюдаем огромное количество зла в этом мире от людей. Люди считают себя физическими телами, хватаются за них и начинают неправильно пользоваться этой возможностью. Просто из-за глупости, что они считают себя телом. Но в дальнейшем по мере того как вы приобретаете опыт, а опыт вы приобретаете из жизни в жизнь, получая те или иные страдания, без страданий тут никак. Так вот, после того как вы получили определённую, достаточно большую порцию страданий, вы начинаете медленно, но верно развивать интеллект. Страдания очень хорошо развивают интеллект.

И вот наступает какое-то критическое количество страданий, которое формирует интеллект. И, как правило, наиболее отточенный и совершенный интеллект мы имеем в теле человека. Так вот, как только вы получаете тело человека с отточенным интеллектом, тут же вступает другой закон природы. Если до этого, чтобы развить интеллект, вам нужны были исключительно страдания, иначе, вы были не склонны развиваться. И, соответственно, борьба за существование, эволюционная гонка, в первую очередь вызвана страхом. Страхом смерти, страхом разрушения. И доминируют наиболее интеллектуальные виды животных, чем более оно умное, тем больший шанс ему выжить.

Так вот, начиная с тела человека – как утверждает йога, помимо страданий, можно воспользоваться интеллектом и выйти на такой уровень жизни, что вам в жизни не понадобятся страдания для своего дальнейшего эволюционного духовного роста. То есть, я хочу обратить ваше внимание на эту очень неочевидную связку. Пока мы в скотском состоянии – обязательно страдания есть, нужны и они должны привести к формированию интеллекта (разума). Как только набрали определённое количество страданий – отточили свой разум – всё, в принципе можете построить такую систему личного эволюционного развития, где не будет страданий. Это очень важно чисто теоретическое замечание.

Но вернёмся мы дальше к этой картинке. Мы живём с вами в телах людей и что мы с вами имеем? Ваше Высшее Я, которое всемогуще и запредельно, начинает считать себя праной. Прана в первую очередь пропитывает ваши тонкие тела, или представления о себе. Вы начинаете хвататься за эти тонкие представления, и в результате это хватание очень жёстко определяет каждый ваш шаг. И под влиянием этого хватания вы делаете неправильные поступки, порождаете негативную карму. И затем она вам возвращается в виде страданий. То есть мы хватаемся за своё представление о себе, мы всячески лелеем и холим это представление о себе, но тем же самым мы жёстко вцепившись в преставление о себе – обрекаем самих же себя на будущие страдания. И надо научаться постепенно разотождествляться со своими представлениями о самих себе.

Пример, я студент, пришёл в университет с решённой задачей, подошёл к профессору, показал решённую задачу. Профессор сказал: «Молодой человек, да вы глупость тут написали, вы ошиблись». Я с уважением выслушал, и я особо по этому поводу не переживал. Почему? Потому что внутри себя у меня была картинка себя – студента. Да, я имею право чего-то не знать. А умудрённый опытом нобелевский лауреат может мне указать на мои ошибки. И я это принимаю. Другая ситуация – я профессор философии, пошёл в магазин, а продавщица меня обматерила, когда я попросил её показать какой-то товар.

И вот тут другая ситуация – у меня представление что я – профессор философии. А ты – кто? Продавщица. Никто и зовут тебя никак. Как ты право имела на меня голос повышать, почему не обратилась ко мне: Ваше Превосходительство и пылинки с меня не сдувала. Почему? Потому что была задета, затронута схема моего представления о себе самом. Опять же, в другой ситуации, даже если на тебя кричат, ты это даже не воспринимаешь. То есть нельзя безнаказанно, за какой-то образ хвататься, чтобы не попадать в поле действие тех или иных законов. В древних текстах йоговских сказана примерно следующая фраза - «чем себя считаешь, ту судьбу и принимаешь на себя». Считаешь себя физическим телом, вот соответствующую судьбу с соответствующими страданиями порождаешь.

Считаешь себя тонким телом – соответствующую судьбу с соответствующими страданиями и порождаешь, то есть схватился за что-то мёртвой хваткой, считаешь себя тем, чем ты не являешься. Соответственно, из-за этой глупости придут те или иные проблемы. То есть получается следующая вещь – что наше Высшее Я хватается за образ, которое оно имеет и считает себя этим образом и всё что этому образу начинает угрожать – заставляет наше Высщее Я как-то себя вести. Как правило, вести себя неадекватно, с большим количеством глупостей. Точней, возникают симпатии и антипатии. Основной метод Натья йоги для актёров – если вы актёр, и вы понимаете, что у вас есть ваше Высшее Я с одной стороны, с другой стороны – ваши представления о себе. Но вы решили сыграть ту или иную сцену, вы решили перевоплотиться в того или иного героя.

Как вы помните из прошлых частей семинара, изначально это были сцены, связанные с Ведами, мифологические какие-то постановки и вот вы, допустим, начинаете играть или изображать бога Индру. Что вы при этом должны сделать, чтобы хорошо сыграть? Вы должны как можно сильнее забыть про свой образ обычного человека и как можно сильнее в то же время сосредоточиться на образе Индры. Со всеми его качествами. Или по-другому – вы должны превратиться в пустой сосуд, в который вы должны «залить» сущность Индры. А для того, чтобы превратиться в пустой сосуд, надо хотя бы на время научиться забывать о себе. То есть у фактора памятования, так же как и у фактора забывчивости есть масса полезных приложений. Так вот, иногда бывает очень полезно забывать про самого себя. Очень помогает в некоторых случаях. И получается, что если вы начинаете играть ту или иную роль – чем сильнее вы забываете про себя – тем в меньшей степени вы хватаетесь за свои внутренние структуры. И тем в более чистом виде начинает проявляться эта прана, которая до этого пропитывала эти структуры.

То есть, вы как бы забыванием о себе вытаскиваете свою прану из своих тел и она как бы прибывает в чистом виде, что само по себе чрезвычайно ценно. Далее, вы начинаете визуализировать или играть образ бога Индры, или того или иного персонажа и вы как бы мысленно создаёте его образ, его тело, его представление о нём самом, как если бы он сам о себе думал, и начинаете свою свободную прану закачивать в этот образ. И получается так, чем сильнее вы вытащили прану из своего привычного образа обычного человека и чем сильнее вы закачали его в образ того персонажа, которого вы играете, тем во первых – вы становитесь внутри себя более гибким. Вы понимаете, что ни за что внутри себя хвататься нельзя, что представление о самом себе – это всего лишь представление.

И ваша хватка за своё неведение начинает разжиматься. И, соответственно, вы в этом приближаетесь к осознанию своего Высшего Я. А чем ближе вы приблизились к осознанию своего Высшего Я, тем в большем объёме вы можете воспользоваться тем могуществом, которое заключено в Высшем Я. Это с одной стороны. С другой стороны – чем сильнее вы визуализировали, или воплотились в образ того героя, которого играете – скажем, Индры. Тем в большей степени вы воспроизвели те внутренние структуры, которые отвечают за проявление сверх способностей, которыми наделён Индра. Потому что в этом смысле – как у вас Высшее Я, как у Индры Высшее Я – оно равновелико. Разница – лишь в том, как оно проявляется. И вот вы актёрской игрой копируете те структуры, которые ответственны за демонстрацию сверх способностей Индры.

И отсюда возникает следующее положение – вы начинаете обретать те же сверх способности. То есть достаточно вам визуализировать себя тем или иным персонажем, как вы начинаете уметь пользоваться теми же способностями, которыми этот персонаж обладает. Или по-другому – как актёр, который настраивается на ту или иную роль, начинает вести себя настолько похоже, что иногда не отличишь актёра от того человека, которого он играет. Это второй момент, чрезвычайно важный. Наконец, третий момент - не менее важный. Вы играете, и вас видят зрители. И вот зрители уже начинают видеть не вас, они начинают уже тот образ, который вы играете, а лицезрение этого образа, то есть Индры, заставляет уже зрителей настроить свой разум на этот образ и так же - забыть о самих себе и полностью уйти в переживание того, что они видят на сцене. То есть серьёзная постановка заставляет людей забыть о себе, о всех своих неправильных представлениях о себе и тем самым сократить их Эго. И так же помочь им выйти на качественно новый духовный уровень самоосознанности. Вот почему когда вы посмотрите действительно грандиозные постановки театральные, то вы выходите из них на качественно новом духовном уровне. И как вы помните, на этом и создавалась Натья йога. Таким образом, получается, что театральное искусство - это достаточно изящная работа. Во-первых - с представлениями о себе, во-вторых - с тем, чтобы забыть о своём неведении. То есть мы считаем себя телом пока мы в обычной жизни.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры"

Книги похожие на "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 262. Натья йога. Йога театра и актерской игры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.