» » » » Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги


Авторские права

Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги

Здесь можно скачать бесплатно "Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги
Рейтинг:
Название:
Курс Йоги 380. Тибетские йоги
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Йоги 380. Тибетские йоги"

Описание и краткое содержание "Курс Йоги 380. Тибетские йоги" читать бесплатно онлайн.



Курс Йоги 380. Тибетские йоги.






Так вот, очень большая трудность в том, что конечная цель в буддизме, с одной стороны, так называемая нирвана (в одном из возможных переводов «угасание»), как если бы ты выходил из мира. Вот до этого ты рождался и умирал, хочешь не хочешь, родился – умер, умер – родился.

Цель буддизма - это порвать этот круговорот рождений и смертей, а порвать это можно только одним способом - достичь состояния Будды, когда ты порываешь колесо сансары или круговорота рождения и смерти. Порвать колесо сансары можно только достигнув состояния Будды, а состояние Будды как сказано в тантрическом буддизме Пустотно. Вот и бедный адепт открывает книжку, читает, читает и ничего не понимает.

Какое имеет обычный Будда к какому–то другому. Дело еще отягощается следующим обстоятельством. На самом деле в тантрическом буддизме не один Будда, их там много, более того есть не только Будды мужчины, но и Будды женщины и самое пикантное, есть Будды в союзе, а под союзом подразумевается сексуальный союз.

Когда западные исследователи еще викторианской эпохи стали с этим сталкиваться, они вообще решили, что это разврат какой-то, но правда потом разобрались.

Вопрос – а какое эти многочисленные Будды имеют отношение к Будде Шакьямуни и как друг с другом соотносятся - тяжелый для неофита вопрос.

Не буду вас мучить, чтобы перекинуть мост понимания, это однозначно можно интерпретировать с тем фактом реинкарнации или аватары Абсолюта. Абсолют един, их там не пять и не шесть. Но по своей милости, он может принимать какие угодно формы, тела, облики или проявления.

В данном случае, природа Абсолюта проявилась в виде обычного человека, который реализовал (имеется ввиду Будда Шакьямуни) тождественность своей внутренней природы Высшего Я с природой окружающей Вселенной, достиг состояния, называемого теперь состояния Будды, разорвал круговорот рождений и смертей, достиг состояния нирваны, оставил нам мировую религию.

Считается, что до этого Будды было множество Будд и после последнего ожидаются еще множество других Будд.

В связи с ожиданиями следующего Будды, иногда он именуется Мартрея, это как второе пришествие в западных религиях, на этом тоже построены кое-какие практики, чтобы не расслаблялись, а ждали.

По сути дела, то же самое, что в классической йоге, в индийской йоге, в аксиоматике йоги, но только другими словами.

Иногда вот это туманное и не очень понятное слово Пустота или Пустотность описывается другими словами еще более адекватными, в частности, мы будем встречать при анализе «Шесть йог Наропы» Э. Венца. Это такое словосочетание таковость бытия т.е. есть бытие и оно такое, это и есть как мы бы сказали в аксиоматике первопричина бытия, т. е используется таковость бытия , очень изящное словосочетание, много что объясняющее.

На этом основаны йоги сновидений да и вообще все йоги , практика маха-мудры и т.д.

Иногда в некоторых школах или традициях йоги ,встречается понятие не просто Пустоты, а Светящейся Пустоты. Представьте пустую комнату, где ничего нет и света нет, значит темно и ничего нельзя увидеть.

И чтобы как-то поиграть на восприятии, не напугать всех последователей, добавляется «светящаяся пустота», иногда вводятся какие-то другие выражения, но по сути дела, то же самое.

У вас есть ваша природа как человека, ваше Высшее Я, есть окружающая природа Абсолюта, она же Светящая Пустота или Таковость Бытия или состояние Будды.

И как вы проявляетесь посредством майи через череду тел, так и окружающая Вселенная посредством майи предстает в виде многообразия явлений и объектов.

Следующий момент- это побочный эффект Майи, в результате которой возникло неведение , создавшее запутанность мира, из которого и родились все страдания, с которыми сталкиваются люди.

Сейчас Виктория зачтет очень короткое объяснение истории возникновения мира.

Оно взято из «Мудр и поучений и благопожеланий Ади Будды Самантабхадры»:

«Основание всего существующего не составленное из частей - самосущее. Оно не может быть постигнуто умом и выражено словами. Термины «нирвана» и «сансара» к нему неприложимы. Тот , кто познал его, достигает состояния Будды, тот, кто его не знает, странствует в сансаре.

Не зная об основании, существа ошибались, они были окутаны тьмой бессознательного, порождающей невежество и заблуждение. Прозябая в заблуждениях и невежестве, познающий пришел в смятение и его охватил страх.

Затем возникли вместе с ненавистью представления о Я и других. Когда они глубоко укоренились, возник непрерывающийся поток эволюции в сансаре. Затем распространились пять ядов, которые есть затемняющий ум страсти – похоть, гнев, эгоизм, невежество и зависть и образовалась бесконечная цепь плохой кармы. Источником заблуждений, чувствующих существ является следовательно неосознаваемое неведение.

И пусть силой благопожеланий, исходящих от меня Ади Будды, каждый из них познает лучезарный незапамятный ум, присутствующий в каждом существе».

Вот достаточно коротко, лаконично изложены те мысли, с которыми вы столкнетесь, если начнете изучать аксиоматику йогу, все по сути дела об одном и том же.

Здесь также говорится об эволюции, о таких понятиях как страх, гнев, зависть и т.д. о запутанности живого существа, которое в конечном счете приводило к страданиям, к цепочке рождений и смертей - колесу сансары.

Также объясняется, что нужно делать, чтобы выйти из этого круговорота и достичь нирваны. Упор здесь делается на приобретение знаний, точнее на тройное лекарство – джнана, ичха, крия (знание, воля, действие.)

По сути дела это и есть основа всех тибетских йог.

Есть некое первичное состояние, которое тождественно нашему естественному состоянию. Есть Майя и порожденное ею неведение, из-за неведения возникают страх, гнев, зависть, многочисленные метания с кармическими последствиями, которые приводят к череде рождений и смертей, страданий и это длится бесконечно.

Слава богу, есть лекарство, методы, знания, которые позволят разорвать этот круговорот.

Как вы видите, с одной стороны, четыре благородные истины того древнего буддизма полностью соблюдены, они полностью говорят о том же самом знание, что есть в Ведах, являются интерпретацией первоначального знания Вед.

Этот же текст, приписывается Ади Будде Самантабхадре. Частичка Ади означает первоначальный или изначальный, Абсолют, проявленный как Самантабхадра.

Аналогичную же ситуацию мы имеем в индийской традиции, где основоположником всех является Шива Парамашива, который по своей милости поделился знанием со всем оставшимся человечеством.

Вспомните соответствующий красивый стих «Ананда Лахари», который говорит о том, что всемогущество заключено в шести десяти четырех тантрах, каждая из которых часть твоей сватантры, а затем по твоему настоянию, Шива бросил эту сватантру на землю и тем самым поделился знанием.

Фактически, если вы знаете аксиоматику йоги, если знаете ключи перевода, как что интерпретировать, то все становится понятным .

Соответственно, следующий шаг-это методы, позволяющие всего этого достигнуть.

«Шесть Йог Наропы» претендуют на то, чтобы дать вполне конкретные методы, чтобы достигнуть состояния познания своего Высшего Я, познания природы Абсолюта, слияния своего Высшего Я с Абсолютом.

Для этого нужно применять ичху-крию-джнану (воля, действие, знание), т.е. необходимо получить знание, затем это знание практиковать, воплотить знание. Йога – это воплощение, для воплощения знаний, в первую очередь необходимо волеизъявление.

Нужно отметить одну особенность, которая отличает тибетские йоги от индусских.

В индусских йогах, такое понятии как посвящение от учителя к ученику – вещь запредельно священная. Вы помните, Веды изучались от поколения в поколение как посвящение от учителя к ученику в устной традиции.

Все таки, на заднем плане и в Ведах и в других индийских йогах сквозила мысль о том ,что все что когда –то было открыто ришами, может быть переоткрыто любым живым существом, вне зависимости в каком состоянии он находится, с учетом его кармической ситуации определяющей время достижения этого состояния.

Действительно, это очень жизнеутверждающий момент в йоге, собственно говоря. Именно этот момент обнадежил и сподвиг меня к организации Международного Открытого Йога Университета. Огромная часть йоги потерялась и мы никогда не получим. Учителя умирают, не успевая передавать знания и поэтому нам придется переоткрывать значительную часть утерянных йог.

В древних традициях, в самих Ведах, в наставлениях учителей сказано именно о таком подходе к йоге, подобно жизнерадостному устремлению «Вперед, в бой!».

Если же коснуться тибетских йог, где фактический конвейер, где не предполагалось глубинного знания аксиоматики, но преполагалось достаточно четкое и скрупулезное следование тем инструкциям, которые были даны, то там никто не призывал открывать что-либо, потому что был конвейер.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Йоги 380. Тибетские йоги"

Книги похожие на "Курс Йоги 380. Тибетские йоги" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виктория Бегунова

Виктория Бегунова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виктория Бегунова - Курс Йоги 380. Тибетские йоги"

Отзывы читателей о книге "Курс Йоги 380. Тибетские йоги", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.