» » » » Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть


Авторские права

Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть
Рейтинг:
Название:
Йога и Свобода. Власть
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога и Свобода. Власть"

Описание и краткое содержание "Йога и Свобода. Власть" читать бесплатно онлайн.



Здесь вы найдете ответы на множество важных вопросов: "Что такое свобода? Как связаны власть и свобода? Как, с позиции йоги, правильно принимать решения? Как взаимодействуют свобода и ответственность? Откуда мы знаем, что мы свободны? Зачем нам нужна свобода? Дается ли свобода просто так или ее нужно отстаивать? Как отстаивать свою свободу? У кого мы должны ее отстаивать? Где начинается ответственность и где заканчивается свобода? Как построить долговечную систему? Как сочетаются свобода и страх, свобода и власть? Даря свободу другим, обретаете ли вы ее и сами? Как сделать окружающую Вселенную лучше?






Вадим Запорожцев: Во всяком случае, декларировались более гуманистические принципы. Вспомните, что в это же время хваленая Великобритания была империей и наша любимая Индия была жалкой колонией. Никто и помыслить не мог, чтобы занять хоть какое-то достойное положение в этой системе. Так что сейчас после развала этой колониальной системы, нам кажется, что Великобритания – это оплот гуманизма и демократии. А ведь еще  n-ое количество лет назад еще как посмотреть, то же самое можно сказать про Францию. В то время у многих было «рыльце в пушку», прошу прощения за выражение. И стоял вопрос у кого оно больше в пушку у кого меньше. И не смотря, на все ужасы нашей истории, у нас, во всяком случае, декларация во что верить была предельно гуманна. Чего не скажешь о многих других странах.

Еще один момент. Павел упомянул про войну визуализаций. Мы на предыдущей лекции касались этого вопроса. В свое время, как я вам рассказывал, я изучал биографию Гитлера в том числе по косвенным источникам людей, кто с ним рос воспитывался и так далее и по некоторым очень косвенным признакам друзья, я вдруг понял, что он в совершенстве владел йогой визуализации. Во-первых, он был архитектор, он мог по памяти воспроизвести огромное количество зданий, с другой стороны, он обладал способностью визуализации наперед. В частности многие из его близкого окружения удивлялись, почему он в молодости говорил о том, что будет сделано то или другое так, как будто это уже был сделанный факт. Хотя у него не было денег даже снять достойное жилье. Но он полностью жил в этих ментальных переплетениях лучей сознания. Его окружающая действительность волновала мало. Потому что он знал, что с этими способностями и с этим направлением мысли весь мир развернется под эти мысли. И, конечно же какой ужас, что к сожалению, такая сверхспособность не была скомпенсирована гуманистическими знаниями, в частности теми, о которых мы знаем из Вед. И к какому кровопролитию это привело.

Сопрыкин Палел, гр.3: Основная мысль была в том, что без аксиоматики йоги, 1 и 2 принципа никак нельзя.

Вадим Запорожцев: Парадоксально но факт. Всех студентов ОЙУ буквально заставляем руководствоваться 1 и 2 принципами йоги. Если же люди изъявляют желания идти быстрыми методами, то идет такая же проработка и по 3 принципу йоги. Что же мы видим у Гитлера, не то, чтобы совсем ему были чужды гуманистические чувства. Мы знаем, что в его биографии было множество фактов, которые можно интерпретировать, как человеколюбие, заботу и так далее. Но, во-первых, с 1 принципом йоги у него было очень плохо. То есть он просто его не признавал, вернее он его признавал, но выборочно. Он его признавал только лишь в отношении своей нации. А так как фашизм декларирует, что есть однозначная корреляция не по степени самоосознанности души, а по расе или национальности, то это утопия, все равно фашизм рано или поздно бы развалился. Так вот не знал он в полном объеме 1 принципа йоги. Со вторым у него были очень большие проблемы, 3 принципом, правда, время от времени, ой как он хорошо пользовался. Он такую эйфорию в массы закачивал. Посмотрите хроники времен Гитлера. Увидите на лицах людей «обет отказа от страданий» в чистом виде, без 1 и 2 принципа йоги, что с точки зрения йоги просто недопустимо. Считается, что если переставить 3 принципа и сначала поставить 3, потом 2, а потом 1, то как раз и получится фашизм. Понимаете в чем дело?

Сопрыкин Палел, гр.3: Мы также говорили, что наше нормальное состояние – состояние беспричинной радости. Если радости нет, то надо говорить «стоп» и разбираться, что идет не так. Но это частный был момент. В основном тема была йога и вера. В этой связке говорилось о том, что надо выбирать правильную систему взглядов. Верить можно во что угодно, но нужно проверять все это знание буквально трогать на зуб. У нас должно быть свое мнение на все.

Вадим Запорожцев: Вот, кстати, очень интересное домашнее задание. Пропустите веру в национал-социализм, то есть идею Гитлера через 1,2 и 3 принципы йоги. Проанализируйте по пунктам. Я еще раз повторю свою мысль, это очень тяжелая мысль, но все-таки прививки от фашизма нет до сих пор. Аналогичная система взглядов может возникнуть где угодно, когда угодно. Глазом моргнуть не успеете, как окажитесь в концлагере. Или сами будете кого-нибудь сажать с чувством выполненного долга.

Лена, гр.4: На лекции перед 9 мая, мы обсуждали тему свободы и веры, и пришли к выводу, что вера – это как ассоциативная связь, и то на что она направлена – это очень важно. То есть она может быть порабощающей, а может быть освобождающей. Также мы обсуждали, что то, во что мы верим, то и притягиваем в свою жизнь.

То есть надо разобраться, во что же мы верим. Если это наше высшее Я, Абсолют, то это хорошо. А если это, например, как было раньше, верили, что мир стоит на трех китах, а потом оказалось, что это не так, то это очень плохо и тяжело.

Вадим Запорожцев: Да, это очень страшная вещь, когда человек теряет веру. Почему мы еще дистанцируемся от всех религий. Потому, что время от времени вы будете встречать людей, принадлежащей той или иной секте, которые свято верят в те догматы, которые каким-то образом к ним попали, в которые они поверили. Смотришь на такого человека и понимаешь, что многие положения этой веры несостоятельны. Иногда просто череда нелогичности. А человек верит в ту или иную секту. И ты знаешь, что жизнь будет ставить его перед страшной дилеммой. То есть выбивать основу из под веры.

Как в том случае с Землей и Солнцем, что можно быть свято уверенным, что в центре Вселенной находится Земля и вокруг вращается Солнце, но потом ты сталкиваешься с тем, что все происходит наоборот. Вдруг начинает рушиться весь твой гармоничный внутренний мир, где есть место внутреннему твоему божеству, внутренним законам, а тут вдруг из-за чего-то одного, как при эффекте домино, приходит безверие. Когда у человека рушится вера – это страшное потрясение. Поэтому мы всегда говорим не отбирать у людей веру, даже если она вам кажется неправильной, если вы не можете дать ничего взамен. Просто так смеяться над чьими-то взглядами, верованиями, даже сектанскими - это очень жестоко бывает по отношению к людям. Потому что рано или поздно они сами дойдут до каких-то вещей, где нет состыковок. И вот не будьте тем, что называется искусителем, который вот так жестоко все разваливает.

В этом отношении мне очень нравилось положение многих гуманистических течений. Они никогда не воевали с верой. Они пытались показать нечто светлое, что есть во всех течениях. Ведь дикарь, который бегает вокруг костра и верит в могучего кабана прародителя Вселенной, возможно, самые лучшие стороны свои проявляет. А если вы это у него отберете, то возможно у него вообще ничего не останется.

Очень и очень скользкая тема. С одной стороны мы не должны закрывать глаза на мракобесье, которое порой навязывается под видом той или иной веры, из-за которой реки крови текут. Если наш долг останавливать это, то мы должны жестко останавливать это.

Сейчас у нас просто Ренессанс Веры в стране. Кого не спрошу – все верующие у нас. Священников просто огромное количество. Еще 20 лет назад их столько не было. Откуда они взялись? Взялись они за это время. Если ли у вас есть уверенность, что это люди действительно глубинно чувствующие веру? Не всегда это так. Кто-то что-то поймет неправильно, начнет выступать один против других и приведет это Бог знает куда. Сложнейшая тема веры. Но важная.

Лена, гр.4: Также говорилось о том, что если есть вера, значит, нет знания. Если мы будем проверять веру, переоткрывать то, во что мы верим, то мы уже будем обретать знание.

Ольга, гр.4: Еще мы рассмотрели тот факт, что вера обусловлена нашей кармической  ситуацией. Что наши предпочтения в вере могут быть обусловлены нашим предыдущим опытом. В зависимости от того, во что мы будем верить, мы будем либо расширять свою свободу, либо ограничивать, если у нас нет цели и мы просто слепо верим.

Вадим Запорожцев: Есть такая поговорка, которую используют атеисты. Но она на самом деле очень мудрая. Нельзя сказать, что она атеистическая или не атеистическая. Звучит она так: «Бог придумал человека, а человек придумал Бога». Это не такая тривиальная поговорка, если прислушаться. Если мы касаемся верований, какими бы они не были, будь то в светлое будущее коммунистическое, или верование в фундаментальность современной науки, или верование в какую-нибудь политическую партию, или в ту или иную религиозную секту, то как мы уже говорили, это вывернутые наизнанку мозги человека. Человек может поверить лишь в то, до чего он мысленно дошел. Если мы рассматриваем религиозные верования, видим какого-то дикаря, который пляшет под бубен у костра и его представление о Божестве, которое может быть бы и его породило, то как правило – это он же сам, только увеличенный до гигантских размеров. Если он в каких-то случаях злой, то и его Божество тоже. Если наоборот, в каких-то случаях сам дикарь добрый, то и его Божество тоже доброе. Если этого дикаря можно подкупить, подмаслить и он может сменить гнев на милость, то также он мыслит и в отношении своего божества, что он также сменит свои взгляды. У более развитого человека более абстрактные представления о Божестве. И так далее и так далее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога и Свобода. Власть"

Книги похожие на "Йога и Свобода. Власть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Запорожцев

Вадим Запорожцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть"

Отзывы читателей о книге "Йога и Свобода. Власть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.