» » » » Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть


Авторские права

Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть
Рейтинг:
Название:
Йога и Свобода. Власть
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога и Свобода. Власть"

Описание и краткое содержание "Йога и Свобода. Власть" читать бесплатно онлайн.



Здесь вы найдете ответы на множество важных вопросов: "Что такое свобода? Как связаны власть и свобода? Как, с позиции йоги, правильно принимать решения? Как взаимодействуют свобода и ответственность? Откуда мы знаем, что мы свободны? Зачем нам нужна свобода? Дается ли свобода просто так или ее нужно отстаивать? Как отстаивать свою свободу? У кого мы должны ее отстаивать? Где начинается ответственность и где заканчивается свобода? Как построить долговечную систему? Как сочетаются свобода и страх, свобода и власть? Даря свободу другим, обретаете ли вы ее и сами? Как сделать окружающую Вселенную лучше?






С помощью йоги, вы рано или поздно и это преодолеете и выйдете на самый сверхтончайший уровень, где сможете находиться в состоянии проявления своей Праны в незатронутом виде. Просто состояние чистого счастья незатронутого. Случается это лишь только тогда, когда человек находится в гунне Саттвы. Это когда в собственной форме проявляется Прана, а суть Праны - СатЧитАнанда. Мы испытываем прилив сознания, прилив энергии, прилив ананды, радости, счастья от того, что все оно так, как должно было быть. Это очень высокое состояние, друзья, чрезвычайно высокое в йоге, до которого нам идти и идти. Но это еще не последняя ступенька в йоге. Последняя ступенька, это когда вы распознаете, что есть разница между бытием в этом состоянии Саттвы, т.е. когда вы в состоянии полнейшего счастья, которое мы с вами понять даже не можем, но все-таки поймете, что вот это состояние счастья, о котором мы с вами среднестатистические люди даже помыслить не можем, более низшее по сравнению со следующей ступенью. Эта следующая ступень – свобода.

Сделать этот последний шаг, рывок от состояния счастья в состояние свободы это как раз и есть конечная цель йоги. А состояние обретения ничем не обусловленного состояния счастья – это всего лишь промежуточная ступень. Надо ли стремиться к счастью? Да, надо! Если мы грамотно стремимся к этому состоянию, это и так нас ждет. Но если мы будем неграмотно стремиться к этому состоянию счастья, мы будем от него только удаляться, более того, мы будем только впрягаться в бег по кругу, когда исполняя одно желание, возникает другое, затем еще и еще, больше и больше, а счастья нет.

Здесь очень тонкий момент, как выстроить цепочкуобретения своих счастий. Я имею ввиду, каким образом жить так, чтобы вы становились все счастливее и счастливее, но только чтобы за каждый глоток счастья потом не приходила расплата. По сути дела это есть йога. Йога – это приближение к свободе, грамотным образом выстраивая систему кнута и пряника, стимулов в обретении счастья. Грамотно выстроите систему стимулов достижения, даже может быть относительного вашего счастья, будете идти по тропинке Дхармы и рано или поздно, если все будет замечательно, достигнете состояния свободы. Неправильно выстроите – будете с остервенением драться за каждую очередную порцию счастья, а получив ее, будете понимать, что что-то от вас ускользнуло, что еще чего-то не хватает. И более того, станете рабами своих желаний, рабами стремления к неправильно осознанного понимания достижения счастья, и свободы вы не получите. Вопросы?»

Юля, гр.3: «Я хочу обсудить само словосочетание - «нам нужно стремиться к счастью», а вот как мне кажется, что мы интуитивно, по умолчанию стремимся к счастью, но на сколько мы правильно это делаем, потому что у каждого свое понятие счастья может быть. У Гитлера тоже, наверное, было свое понятие счастья, если он при таком количестве праны развернул такие ужасные события, наверное, он тоже в своем невежественном понимание стремился к счастью. Как мне кажется, мы должны стремиться к поиску Дхармы, избавлению от неведения, чтобы прийти к адекватному истинному счастью, а не к тому, чем может казаться мнимое счастье».

Вадим Запорожцев: «Замечательно. Кто еще хочет добавить?»

Лариса, гр.4: «Сейчас прозвучала фраза о том, что у счастья нет множественного числа, но у понятия «несчастье» есть множественное число. С чем это может быть связано на ваш взгляд? Есть же выражение: «На человека свалилось столько несчастий».

Вадим Запорожцев: «Вы меня сейчас провоцируете, чтобы уйти в задумчивое философствование на предмет того, что в йоге все сливается, что это единение, что откажись от двойственности или от множественности, увидь что-то единое… Вероятно, так оно и есть. Когда мы за единым видим множественное, мы входим в заблуждение и начинаем блуждать не в ту сторону, в которую надо идти.

Это хорошая тема Мантра-йоги, у нас был семинар по Ведам. Веды буквально нашпигованы такими понятийными моментами. Почему ведийский язык все с придыханием изучают, считая это величайшей духовной практикой. Потому что анализом лингвистическим слов, их происхождений, их взаимоотношений, все на свои места становиться. К счастью, русский язык очень близок к индоевропейской группе языков, очень близок к этим праязыкам, к барейским, ностратическим и имеет чрезвычайно много пересечений с древним ведическим языком и как следствие с санскритом. Поэтому кто нам с вами мешает анализировать происхождение слов таких как «счастье» или «несчастье».

Очень интересно анализировать, когда те или иные слова наделяются мужским, женским или средним родом. К сожалению, наши друзья англичане с их современной формой языка, лишены этого счастья, как вы знаете. У них там буквально несколько слов, которые априори имеют, явно выраженный пол. В русском языке явно выраженные окраски, окраски энергии, окраски сознания – он или она или оно. Точно так же единственность или множественность. А вот в английском понятие «счастье» тоже, наверное, не суммируется, не множественное, абстрактное. Пока все размышляют, пусть нам кто-нибудь напомнит йоговский алгоритм принятия решения».

Мария, гр.4: «Изначально мы вспоминаем, что мы свободны, потом мы вспоминаем долг, потом мы вспоминает Первый Принцип йоги, потом мы вспоминаем Второй Принцип йоги, далее мы опять вспоминаем о том, что мы свободны. Далее, если мы не смогли прийти к какому-то решению, то мы это выносим на обсуждение с людьми, если мы опять не смогли принять решение, тогда мы спрашиваем у какого-то компетентного человека в этом вопросе».

Вадим Запорожцев: «Все несколько сумбурно и сбивчиво. Кто на одном дыхании произнесет?»

Елена, вольный слушатель: «Сначала мы вспоминаем, что мы свободны, затем мы вспоминаем, что у нас есть долг, затем мы проверяем по Первому Принципу, по Второму Принципу йоги и по Третьему если мы его приняли, затем мы спрашиваем мнение у какого-то компетентного источника, у Учителя, если у нас есть такая возможность или просто у компетентного источника в этой области, затем мы спрашиваем мнение у большого количества народа и опять вспоминаем, что мы свободны».

Вадим Запорожцев: «И как же мы поступаем?»

Елена, вольный слушатель: «Как пожелаем. Как решим».

Вадим Запорожцев: «А теперь давайте себя кто-нибудь похвалит».

Сегрей, гр.3: «Я молодец! Недавно я начал разбираться в устройстве создания и редактирования сайтов».

Елена, гр.4: «Вопрос не по теме, но который давно мучает. Вы всегда обращаете внимание, на то, что у нас в Университете не Учителя, а преподаватели. В связи с этим хотелось бы спросить, а у вас были Учителя или преподаватели?»

Вадим Запорожцев: «А у меня кого только не было. И Учителя, и преподаватели, и инструктора были. Вы должны понимать, что понятие «Учитель» очень высокое и оно очень личностное. Тот, кто для меня Учитель с большой буквы, тот для соседа справа и соседа слева может быть совершенно не Учителем, а заурядным преподавателем или, как злые языки утверждают, – инструктором йоги. Помните, фильм был: «Вы вовсе не выдающийся, а просто знаменитый…».

Конечно же, друзья, Учителей очень тяжело найти, Учитель - это как зеркало твоего собственного Я, если бы кто-то за тебя помогал тебе же самому лучше понять самого себя. И если эта устанавливается связь, тогда да, это Учитель. А критерий что около него тысяча поклонников или он в индийских одеждах ходит, это может быть, а может и не быть подтверждением для других людей, это такая очень интимная сторона йоговской любой практики.

Что же касается нас в Открытом Йога Университете, вы понимаете, что если бы даже тут был Учитель на Учителе и Учителем погонял, то вот так нагло, с вызовом объявить, что мы тут пупы земли, это как минимум отпугнет вменяемых, даже если бы это и было. А так как у нас такого нет, у нас скромные преподаватели, у каждого свои недостатки. Знаете, когда у Карла Маркса спросили, он ответил: «Ничто человеческое мне не чуждо». Вот всем преподавателем у нас ничто человеческое не чуждо.

А замахиваться на большее, это, во-первых, не будет соответствовать действительности, во-вторых, нескромно, а в-третьих, анти пиар. Ну как отнесутся нормальные вменяемые люди. Помните, как у Остапа Бендера было на афише: «Приехал жрец. Любимец Рабиндраната Тагора...» Для какой-то публики это пойдет на ура. Я вижу этих бабушек, которые бегут, покупают какие-то электронные чудо-лечители, пилюли. На этом целый бизнес держится большой, устойчивый. Но это несчастные люди, ну что над убогими смеяться.

Григорий, вольный слушатель: «Вот вы упомянули СатЧитАнанда, вот это радость Ананды, она же и есть почти счастье, она косвенно получается в нашей природе. Но поскольку, мы в силу неведения этого не осознаем, мы находимся в погоне за целями. А цели осуществляются раз в год или раз в десять лет, получается, когда мы ее достигаем, мы кратковременно находимся в состоянии счастья, три секунды, а дальше впадаем в состояние несчастья и дальше пять-десять лет в состоянии хронического несчастья. Так вот, чтобы дальше решить эту проблему надо просто постоянно осознавать, что счастье свойственно нашей природе».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога и Свобода. Власть"

Книги похожие на "Йога и Свобода. Власть" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Запорожцев

Вадим Запорожцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога и Свобода. Власть"

Отзывы читателей о книге "Йога и Свобода. Власть", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.