» » » » Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)


Авторские права

Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)
Рейтинг:
Название:
Йога Триада (часть 2)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога Триада (часть 2)"

Описание и краткое содержание "Йога Триада (часть 2)" читать бесплатно онлайн.



Йога Триада - это быстрые методы в йоге, которые помогут вам решить множество сложных ситуаций в отношениях. Знание Триады очень глубинное, основанное на Ведах, что требует достаточно серьезного, глубокого и последовательного изучения, но это даст вам ответы практически на все вопросы отношений и поможет решить их!






Я не знаю насколько это соотносится не соотносится, но это достаточно такая общая концепция. Может она позволяет вам настроится на ощущение места, потому что когда вы делаете ритуал, кому то якобы что то подносите вы входите в такое более восприимчивое состояние. Вы просто объективно начинаете лучше чувствовать место. Ту же реку вы начинаете чувствовать. А нету ли там наводнения? Или то же ущелье начинаете лучше чувствовать . А не будет там обвала? Я не знаю. Под эту концепцию много чего можно притянуть начиная от обычных объяснений так и объяснений со стороны йоги. Но чего бы я не в коем случае не хотел,  чтобы вы притаскивали объяснения мракобесные.

Я помню как у нас после развала Советского союза из каждой щели поползли лже колдуны, лже экстрасенсы, лже целители, лже ещё кто-то. И они столько мути намутили , что у людей до сих пор в головах тараканы. Боятся приведений и прочее, прочее. Так вот этого быть не должно. Этого просто нет во вселенной , с позиции аксиоматики йоги. Есть более тонкие вещи и более грубые. Если что то ослабляет ваш разум. делает боязливыми и зависимыми, отбросьте это. не разбираясь .

Вопросы есть по этой части? Хорошо дальше идем. Теперь следующее такое важное положение при проведении того или иного обряда. Это как вы помните супружество. Если вы вовлекаетесь в мощные практики. В особенности в те практики которые предполагают физический, сексуальный контакт. То крайне желательно в качестве защиты от возможных явных или неявных ошибок или огрехов вступать в эту практику только лишь в статусе мужа и жены.

Поэтому я напоминаю вам, есть такое понятие как временный брак. Но строго говоря,  если проанализировать брак с позиции Триады то все взаимоотношения между мужчиной или женщиной, которые так или иначе подпадают под  определение брака делятся как бы на три вида, три типа супружества.

Замечание из зала, что нужно попробовать при задабривании хозяев места обязательно самому. Вадим отвечает. Да вот  вы поднесли благовония либо воду, либо вино,  либо ещё чего то. Что бы вы не подносили,  вы сперва предлагаете невидимым владельцам того места, а потом пробуете сами. Это знаете подобно тому как в древности ты кого-то на бал приглашал угощал вином,  ты сам должен был отпить из этого кубка. Понимаете показать, что ты не пытаешься ни кого отравить.

Даже говорят, что этот ритуал когда на застолье чокаются, мы кого то поздравляем и все вместе рюмка с рюмкой соударяются. Одна из возможных версий заключалась в том ,что в Средневековье, когда  пили много и в больших количествах. Пили как правило из кубков. А кубок это достаточно приличный объем спиртного.. И понятно ты не станешь пить из кубка другого, В особенности если есть разница между сословиями или какие то другие.

Поэтому якобы надо было так ударить чтобы при ударении часть вина перелилась в кубок того с кем ты пьешь. Чтобы если у тебя отравлено, чтобы и он там же оказался. Не знаю с этим ли связано или другие ассоциативные связи здесь задействованы-  что вы как бы не призираете этих невидимых хозяев места, что вы видите также за ними высшее  Я. Но только в другом теле- невидимом. И вы как бы разделяете с ним это подношение.

Не знаю как это объяснить, но обычно делается так - вы взяли воду разбросали на столько то сторон света , а потом той же воды пригубили. Та же ситуация и со спиртным. Кто из вас совсем не пьет,  капельку на язык лизнуть ничего с вами не будет. Ритуал тем не менее рекомендует это настоятельнейшим образом, что поднес, то попробовал и сам. Вот теперь важную вещь. И он замолчал. Смех в зале.

Так вот существует три.вида супружества друзья, которые предполагаются для йогов и йогинь. практикующих методы Триады, йоги влюбленности, тантры, сексуального союза.,Три вида брака. Первый это так называемый духовный брак или духовное супружество. Или по другому это временный брак, временное супружество, которое будет длиться в течении времени выполнения ритуала. То есть вот вы собрались делать тот или иной ритуал, который может длится однократно или в продолжении достаточно долгого времени. И вот вы перед ритуалом заключаете духовный брак, смысл которого в том чтобы использовать свой духовный потенциал в работе с сексуальностью.

Второй вид супружества или второй вид брака называется священный брак или священное супружество. Необходимо оно для отдачи священного долга. Или когда вы выбираете себе мужа или жену для того чтобы рожать детей. То есть это то что на Западе называется обычным браком, здесь называется священный брак. То есть не предполагается, что вы будете его расторгать, То есть нарожать детишек жить в счастье, воспитывать детишек, помогая друг другу в духовном росте и всячески помогая друг другу.

Третий вид брака или абсолютное супружество. Это некий ритуал, когда вы выходите замуж или женитесь не больше и не меньше как за Абсолюта. Я напоминаю вам идеологию Триады. Если вы пришли в этот мир как мужчина, то вся вселенная это ваша единственная жена, которая может проявиться через тело другой женщины и тогда вы в неё влюбляетесь. Абсолют может проявиться через тело той или иной женщины и тогда вы можете делать те или иные практики, либо Абсолют может проявиться через тело женщины от которой вы будете иметь детей и будете жить постоянно заботясь о своих детях или о детях вообще.

В первую очередь о детях своих близких, детях социума и вообще того места где вы живете. Я вам напоминаю, что в перенаселенной Индии был такой призыв, что если вы идете духовным путем, то необязательно иметь своих детей,  достаточно заботиться о других. Какая разница? И в этом отношении выполняется Родовая йога. Вам ведь главное, чтобы вас кто-то родил. А просто произвести на свет этого мало, надо ещё заботиться.

И так есть соответственно три вида брака. Как только вы созреваете, что в предыдущих жизнях у вас было много мужей и жен, в этой жизни у вас могло быть много мужей и жен, в будущей жизни у вас может быть много мужей и жен. Как только вы понимаете,  что по большому счету у вас один муж или жена, но в тоже самое время за вами тянутся многочисленные связи от предыдущих браков. причем это могут быть достаточно сильные связи.Вы могли в предыдущей жизни достаточно сильно быть привязанными друг к другу, что родившись в следующей жизни вы не можете отцепиться и вы не можете выстраивать отношения с другим человеком, потому,  что часть ассоциативных связей уходит к другому живому существу.

Это достаточно такое сложное переплетение судеб. И вот в качестве уважения ко всем своим мужьям и женам, которые были есть и будут. Затем чтобы одновременно быть в связи со всеми. И наконец чтобы в ритуальном плане осознать наличие Абсолюта не только через тела людей,  но и когда вы один на один со вселенной. Или когда вы в практике визуализации визуализируете себе тело Абсолюте в образе мужчины или женщины. Для этого заключается абсолютный брак и он в этом смысле является самым надежным оберегом, что ли от запутанности вас в жизни,  потому что хотим мы или не хотим мы начинаем путать суть и форму через которую эта суть проявилась,  мы начинаем жить с женой и потом перестаем видеть в ней Абсолюта и начинаем цепляться за её форму, чем больше мы за неё цепляемся, тем больше она становится нам скучна.

Если же мы помним, что с кем бы нас не сводила жизнь в этом смысле, но наша основная жизнь с Абсолютом. Это предостерегает нас от ревности, собственничества или отчаяния, когда муж или жена вас не понимают и как говорится свет клином сошелся.

А так нет, у вас больше островок незатронутости,  который помогает более искусно преодолеть противоречия совместной жизни. И наконец, ещё раз напоминаю Триада призывает идти по следующему пути. Если мы созрели и готовы принять его в своей жизни, то мы готовы уже к этому абсолютному браку. Но в независимости от того приняли вы этот абсолютный брак или нет Триада опирается на Родовую йогу. А Родовая йога настаивает, чтобы у вас были обычные муж и жена, дабы отдавать священный долг предкам. Ну и наконец, если вы уже морально окрепли, если вы прошли аскетизм, если вы готовы блюсти такое практическое целомудрие, если вы готовы использовать свой сексуальный потенциал для своего духовного роста и вам необходимы практики с партнерами или партнершами помимо своих мужа или жены.

Или вы можете быть вовлечены в практики, где вы будете выступать в роли ведущего или ведущей для других, которые будут вовлечены в практики Триады. Не обязательно у вас должен быть секс. То тогда Триада призывает вас заключать этот духовный брак или духовное супружество. Например, если вы хотите стать ведущим то крайне желательно, чтобы ведущих была пара, мужчина или женщина. Они соответственно выступают в виде джнаны - знания, начинают вести уже ведомых, которые выступают в роли крии.

А ведомые также должны быть в статусе брака. А вот наблюдатели нет, наблюдатели могут быть как угодно. Хотя конечно же для усиления некоторых практик, хорошо когда наблюдатели приходят со своей половиной. Идеология пары, идеология мужчины и женщины она прослеживается буквально во всем. Так вот если вы хотите помочь кому бы то ни было осуществить практику,  а вы не являетесь мужем и женой, то вы можете заключить духовный брак, хотя бы на время практики, для того,  чтобы на время стать ведущими. Потому что роль ведущих чрезвычайно важна.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога Триада (часть 2)"

Книги похожие на "Йога Триада (часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Запорожцев

Вадим Запорожцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)"

Отзывы читателей о книге "Йога Триада (часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.