Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Йога Триада (часть 2)"
Описание и краткое содержание "Йога Триада (часть 2)" читать бесплатно онлайн.
Йога Триада - это быстрые методы в йоге, которые помогут вам решить множество сложных ситуаций в отношениях. Знание Триады очень глубинное, основанное на Ведах, что требует достаточно серьезного, глубокого и последовательного изучения, но это даст вам ответы практически на все вопросы отношений и поможет решить их!
А ведомые также должны быть в статусе брака. А вот наблюдатели нет, наблюдатели могут быть как угодно. Хотя конечно же для усиления некоторых практик, хорошо когда наблюдатели приходят со своей половиной. Идеология пары, идеология мужчины и женщины она прослеживается буквально во всем. Так вот если вы хотите помочь кому бы то ни было осуществить практику, а вы не являетесь мужем и женой, то вы можете заключить духовный брак, хотя бы на время практики, для того, чтобы на время стать ведущими. Потому что роль ведущих чрезвычайно важна.
И если ведущие мужчина и женщина в статусе духовного брака, то они лучше справляются с ролью ведущих. Точно так же и ведомые если они в статусе духовного брака, то они лучше справляются с практикой. Так же и зрители, если все они в статусе духовного брака то это лучше.
В некоторых практиках не рекомендуется, а в некоторых дан прямой запрет на то чтобы во время той или иной практики люди которые находятся в священном браке, один был в статусе ведущего, а другой был в статусе ведомого. В некоторых ничего нормально, а в некоторых не рекомендуется. Почему?
Тут вероятно тонкая работа с ассоциативными связями, с возможностью проявления через МЗПР ревности, когда скажем вы ведущая жена и начинаете в статусе священного брака и видите как ваш муж в статусе священного брака занимается той или иной практикой с девушкой. то волей неволей могут всплыть санскары ревности.
И ещё более замысловато бывает… Как ни странно с этим я очень часто сталкивался. Очень часто что у девушки которая ведущая не возникает ревности, а у мужчины который делает практику возникает внутренняя скованность. Почему? Потому что он смотрит на это глазами своей жены и чтобы её невольно не обидеть, что вот он как расположен к другой женщине он начинает комплексовать, он начинает себя зажимать. Он начинает придумывать, додумывать даже несуществующие проблемы.
Самая типичная ситуация когда все начинают поглядывать. Знаете, как в песне поётся «Я обернулся посмотреть не обернулась ли она чтоб посмотреть не обернулся ли я». В жизни это выворачивание, рефлексия того чего не существует и провоцирование того, что не существует. И действительно мужчина начинает вести себя не естественно, его жена видит, что он ведет себя неестественно и начинает бог знает что думать. Понимаете? Смех в зале. Вот эта неестественность провоцирует то, от чего он хотел избавиться. Я рассказываю вам все эти тонкости, их конечно надо прописывать детально, буквально. Это знаете как правила игры , как правила дорожного движения в городе.
В этом случае ты должен пропустить слева, здесь ты не имеешь право повернуть на право, и так далее. Это устоявшиеся правила, которые помогают. Конечно, иногда правила нарушают без видимых каких-то последствий. Но лучше не нарушать и так мы многое не понимаем в этой теме, в деле освещения МЗПР, в теме с работой с ассоциативными связями, зачем вам это надо.
Так теперь дальше В качестве ведомых могут выступать участники во всех типах брака. То есть это может быть духовный брак, это может быть священный брак и это может быть абсолютный брак. То есть когда вы делаете обряд саптапати с визуализируемым Абсолютом. Также и ведущие могут быть во всех типах брака. Вы можете быть со своей партнершей в духовном браке, можете быть в священном браке. Просто визуализируйте рядом с собой свою вторую половинку, а по сути Абсолюта. Аналогичная ситуация и со зрителями. Зрители могут присутствовать как в статусе духовного брака , так и в статусе священного брака, так и в статусе абсолютного брака.
Ну допустим у вас всего один зритель, мужчина или женщина. Он начинает визуализировать , что он не один, а с ним его жена или её муж. На первый взгляд это детская игра в придумки. А на самом деле это распутывает одни из самых сложных узлов МЗПР и позволяет обойти все возможные проявления ревности, собственничества, страха и так далее и так далее.
Тем самым вы приближаетесь к своим скрытым способностям и сверхспособностям, которые в дальнейшем потом начинают проявляться . И многие практики… Ну чего греха таить - я буду называть эти вещи. Есть практики артхи - благосостояние. Денег у вас нет . Есть практики которые соответственно своей целью имеют следующую вещь. А именно чтобы богиня Лакшми обратила на вас своё внимание и чтобы у вас все было хорошо. И чтобы в том месте где вы живете всё было покрасивее.
Есть практики которые в качестве той цели, которую вы хотите получить, имеют приобретение знания как обычного так и духовного, творчества, чего хотите. Сколько есть собственно потребностей человека, все их можно реализовывать за счет скрытых и очевидных сверх способностей, которые заключены в каждом из нас, но которые могут быть пробуждены вот таким достаточно замысловатым образом.
Замысловатый ритуал сделали, а на самом деле одна ассоциативная связь, другая, раз в центр нашего могущества, раз запустила механизм вашего могущества. А вы помните вы все спящие боги, раз ваше волеизъявление начинает видоизменять вселенную, в которой вы живете.
А внешне это воспринимается - о ритуал сработал, сделал ритуал и получил результат от него. То есть конечно же для человека неискушенного это кажется каким то чудом, какой то мистикой, каким то волшебством. Но вы помните никакой мистики, никакого волшебства. Есть тонкие законы устройства вселенной и грубые. Покажи какому нибудь дикому человеку мобильный телефон, он тоже будет думать, что это какое то колдовство, что это какая то магия. А мы с вами знаем, что устройство мобильного телефона основано на, да сложных, но законах физики.
Вот точно та же и здесь мы с вами прикасаемся к тому могуществу, которое заключено в Триаде. Я хочу сказать, что могущество это огромнейшее, чрезвычайно большое. Оно сохранялось только лишь в кругах аристократии, в кругах правителей. Раджа с правителями, с наложницами, с женами и с теми кто с ним был, могла делать практики на разные случаи и богатство и преуспевание.
В том числе есть такие, как противостоять агрессии внешнего, чего-то темного. То есть действительно мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути. Эта тема была всегда. Почему? Потому что мы сами породили в своей вселенной много законов, которые возвращаются к нам в виде дурной нашей кармы, воплощенной в наших врагах. И вот может случиться так , что формировали мы эти тенденции негативные миллионы жизней, А теперь надо в течении даже не одной жизни, а за очень ограниченное время изменить эти тенденции, которые мы формировали миллионы жизней.
И надо пользоваться более могущественным инструментом, более скрытыми силами. А их надо как то пробудить. А пробудить их оказывается не так просто. А когда ты начинаешь их пробуждать, ты будешь делать тот или иной обряд. А этот обряд он как бы раскрывает наше могущество. Поэтому отношение должно быть научное ко всему. Научное. Можно конечно объяснять всё это волшебством. Но к сожалению такое объяснение расслабляет разум. А вы помните, йога призывает нас оттачивать разум.
Да в этой жизни есть волшебство. Оно называется влюбленностью, оно называется «красота, которая спасет мир». Это искусство. Это таинство отношений между мужчиной и женщиной. Остальное же может быть понято. Дальше идем. Хотите вы, не хотите, но все практики в которые вы будете вовлекаться в качестве ведущих, ведомых или зрителей они так, грубо говоря, исторически делятся на две большие части. Это обычные практики, где все уже детально отработано и нет необходимости, что либо новое придумывать, а можно, в достаточно широком ключе, варьировать какие то дополнительные, усиливающие моменты. О чем мы говорили с вами на предыдущих лекциях, если вы скелет ритуала выполняете, то весь антураж вы можете превратить в такую творческую феерию, творческое действо очень красивое.
Но есть также практики, которые вы будете делать первый раз, или достаточно сложные практики или не до конца сохранившиеся. То есть там где есть этот вот элемент неопределенности. Ещё раз в первом приближении все практики вы можете поделить на обычные практики и героические где вы идете вперед, переоткрывая законы. И в этом отношении есть достаточно четкое указание, как вести себя ведущим и ведомым
Итак, если практика обычная и ведущие это пара мужчина и женщина, находящиеся либо в духовном браке либо в священном браке, то вдруг если что то пошло не так, то чтобы изменить течение практики должны быть согласны оба ведущих. Допустим один ведущий говорит, надо это упражнение прекращать, а другой , надо продолжить, то если это известная практика и один из ведущих говорит продолжаем, то прислушиваются к его мнению.
Есть практики героические, новые. И если вдруг один из ведущих объективно ли, субъективно ли, вдруг почувствовал, что надо практику прекращать, изменять или трансформировать, то он как говориться накладывает вето. один. Не двое, а один. Если он говорит: «все стоп», то практика должна остановиться. Или ещё как-то трансформироваться или ещё как-то.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Йога Триада (часть 2)"
Книги похожие на "Йога Триада (часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)"
Отзывы читателей о книге "Йога Триада (часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.