» » » » Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)


Авторские права

Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)

Здесь можно скачать бесплатно "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)
Рейтинг:
Название:
Йога Триада (часть 2)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Йога Триада (часть 2)"

Описание и краткое содержание "Йога Триада (часть 2)" читать бесплатно онлайн.



Йога Триада - это быстрые методы в йоге, которые помогут вам решить множество сложных ситуаций в отношениях. Знание Триады очень глубинное, основанное на Ведах, что требует достаточно серьезного, глубокого и последовательного изучения, но это даст вам ответы практически на все вопросы отношений и поможет решить их!






Когда я учился на физика у нас были экспериментальные работы. Мы должны были своими силами переоткрыть те или иные законы Вселенной, или те или иные показатели, константы, например, надо было определить скорость звука в воздухе или в металле, вплоть до скорости света и так как это было сделано основателями науки в прошлом, мы должны были это повторить. Так вот, если ты не сдавал хоть одну лабораторную работу, где ты должен был своими руками получить тот же самый результат, как это было сделано в прошлом, тебя могли запросто отчислить. Причем к экзаменам не допускали, пока не выполнишь все лабораторные. А чтобы выполнить эту лабораторную работу был целый ритуал.

Сперва ты должен был прийти в лабораторию где все приборы и доказать что ты с пониманием пришел в эту лабораторию, что ты знаешь зачем ты туда пришел, какой эксперимент ты будешь ставить, ты знаешь принципы по которым ставится этот эксперимент и ты владеешь теми приборами с которыми ты будешь работать. Только после этого тебя допускали в лабораторию, иначе ты мог ее просто взорвать неумелыми действиями. Потом ты должен был набрать фактический материал эксперимента – ты ставил эксперименты и снимал показания, писал цифры. Но написать цифры, друзья, это ничего не написать, любую цифру ты должен писать с погрешностью, должен был всегда находить коридор значений. Это подобно тому, как вы проходите практику, получаете ощущения, и вам может только казаться что у вас это ощущение, вы должны обозначить коридор ощущений. Так вот, потом ты брал эти результаты и долго дома на досуге  их обрабатывал, и только после того как ты сдавал отчет о проделанной работе тебя допускали к следующей лабораторной работе, не раньше.

Вот я бы очень хотел, чтобы у нас в Триаде было точно также. Чтобы это не превратилось в увеселительное мероприятие. Каждая ваша практика это как полет в космос. Космонавт прилетает, что он должен сделать? Отчитаться. И очень опасно подвергаться эйфории: «…а вот он результат, потом напишу…», забудется все потом, абсолютно все. И самое опасное, у вас не будет структурированного разума, сделал один шаг, проанализировал, прежде чем делать второй и третий и т.д. Может быть действительно нужно было открывать этот проект в физико-математическом заведение, они бы быстрее поняли практики Триады, чем люди несерьезные, там у людей мозги структурированные, они привыкли исследовать Вселенную в которой они живут, я думаю там толку было бы больше. Я не хочу, чтобы у нас это превратилось в увеселение, да это тантрические практики, да, они очень приятны вы даже не представляете, что там начинается, когда сексуальная составляющая подключается, когда вам не надо визуализировать, когда у вас само тело вас заставляет начинать ощущать.

Многие из вас читали разные книги про йогов как они видели, слышали, вот в практиках Триады вы выходите на уровень когда вы не заставляете себя поверить, а вы просто воспринимаете устройство организма, устройство Вселенной, это как экспедиция в неведомую область. Были случаи, когда кто-то уже где-то занимался, и после практик были готовы к продолжению банкета, я такие случаи грубо обрывал, тут такого не будет, если кто-то из вас заметит такие нравы, пожалуйста, тут же мне говорите.

Те, кто проходит практики, не сочтите за труд, хоть два-три предложения напишите, напишите анонимно, необязательно много писать, напишите основные моменты, для вас же самих, для всех остальных, это надо анализировать, это надо систематизировать. Конечно, я и так примерно знаю, что должно получаться, но всегда есть вероятность, что откроешь неизведанную землю, потому что область практик Триады – это фантастика. Всегда можешь плыть и наткнуться на совершенно замечательный остров, так и в практике, можно наткнуться на совершенно интересный эффект, т.е. это область неисследованная, ей занимаются по моим ощущениям очень мало людей. Любая практика это плавание в неизведанное и вы должны делиться этим, сделал шаг – записал в судовой журнал, какой был ветер, что ты видел, слышал, где был.

Пожалуйста, друзья, отнеситесь серьезно. Наука пришла со стороны Индии, где все улыбаются, в гирляндах, в ладоши хлопают, у них там все религиозно, иной раз у них нет представления о хронологии, нет научного подхода, но это не имеет отношения к тому знанию, которое до сих пор хранится в Индии. Во внутренних кругах практиков все более четко и жестко, чем у нас в какой-либо лаборатории научной, хотя бы по причине, что там они еще отслеживают фактор влияния своей ментальности на проводимый эксперимент. То, к чему современные ученые только начали подходить, к пониманию того, что своим сознанием вы можете повлиять на результат.

Вопрос:

- Во время ритуала задабривания невидимого хозяина места, важна любая жидкость либо вино, либо вода? Или необходимы эти два компонента, как делали на предыдущей практики?

Ответ Вадима Запорожцева:

- Это зависит от степени вовлеченности в практики. Если вы делаете визуализационные, имитационные практики -  вполне хватит воды. Если вы делаете что-то более серьезное и особенно если вы в этом мало понимаете, то лучше делать подношение тем, чем предписано в том или ином ритуале. Иногда это могут быть благовония, по-разному.

Вопрос:

- Во время медитации Дхумавати должны ли мы визуализировать боль, страдания? На чем лучше концентрироваться?

Ответ Вадима Запорожцева:

- Во время концентрации на обратной стороне вы должны концентрироваться на сбалансированности этого мира. Если вы где-то видите отвратительный перекос в одну сторону, то знайте, где-то есть скрытый отвратительный перекос в другую сторону, который вы можете даже не видеть, но он обязательно есть. И вы должны быть в состоянии глубокой мудрости целого восприятия мира. Вы должны видеть, допустим, негатив во всех его отвратительных подробностях, но мысленно вы должны отследить, а что же было причиной возникновения этого негатива, пытаться нащупать обратную сторону. Т.е. не пытаться сразу же устранять тот негатив, с которым вы столкнулись, а сперва, понять причину, природу возникновения этого негатива, и когда вы поймете природу причины и следствия, лишь после этого вы должны медитировать, как найти лекарство чтобы эти две крайности уравновесить.

Друзья, типичный пример – голод в Африке. Показывают ужасные репортажи, детишки лежат, по ним мухи ползают, ребенок то ли живой, то ли уже умер от голода. Жутко на это смотреть. Ни один нормальный, вменяемый человек не может на это смотреть и оставаться равнодушным. А в результате к чему это привело? Ко всевозрастающей продовольственной помощи в Африку. И через пять лет там еще больше таких детишек лежит. Потому что там другой уклад жизни. А сперва надо было сесть и помедитировать, а почему такая ситуация возникла? А возникла она в первую очередь там потому, что белый человек туда прокрался и привез свои медикаменты, свои халявные продукты питания, свой образ жизни, не свойственный для местных аборигенов. Т.е. подарил им на первый взгляд благо, а при более детальном рассмотрении – яд страшнейший, который приводит к таким ужасам. И прежде чем отправлять тонны продовольствия, нужно было отправлять тонны презервативов. Чтобы любое рождение было бы контролируемое, осознанное.

И так со всем, с чем бы вы ни столкнулись. Вы должны видеть следствие, причину следствия, и лишь только потом вмешиваться красиво и грамотно. Безусловно, должна идти туда гуманитарная помощь и продуктов и медикаментов раз уж белый человек туда влез за полезными ископаемыми, то пусть уж хотя бы расплатиться, если бы там не было интереса, там бы до сих пор никого бы не было. Но вместе с этим должна быть четкая политика, направленная на воспитание, на образование, должна быть комплексная поддержка. Бомжи на улице ходят, попрошайки, поможешь ты ему, не дай бог, это окажется человек, который профессионально этим занимается, так он же с этого места больше не уйдет никогда, и вы отяготите свою карму и его. Это очень тонкие моменты. Прежде чем кому-то помогать пять раз подумайте.

Вопрос:

- Практика задабривания невидимых хозяев места идет после практики Дхумавати, но до воспоминания о Родовой йоги или после этого шага? Насколько важна последовательность?

Ответ Вадима Запорожцева:

- Последовательность тех или иных шагов зависит от практики. Если вы приходите вообще в неизвестное место, то,сперва, вы задобрите место, а потом делаете все остальные практики. В каких-то моментах можно варьировать, можно менять местами, если это привычное место, где вас уже знают. Это определяется характером практики, и где вы ее делаете.

Вопрос:

- Как правильно поступать, когда от практик бывает такое эйфорическое состояние, и на интуитивном уровне ты подозреваешь некую иллюзорность. То есть эйфорическое состояние есть, а эффекта на грубом уровне нет, идет расхождение. На грубом уровне как должно проявляться? Ну говорят, если тебе высшее что-то открылось, то и в жизни твоей все меняется. Эйфорическое состояние нужно оставлять так как оно есть?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Йога Триада (часть 2)"

Книги похожие на "Йога Триада (часть 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вадим Запорожцев

Вадим Запорожцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вадим Запорожцев - Йога Триада (часть 2)"

Отзывы читателей о книге "Йога Триада (часть 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.