» » » » Итоги Итоги - Итоги № 16 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 16 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 16 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 16 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 16 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 16 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Главная интрига развернулась вокруг матчасти. DS Wild Rubis дебютирует в Шанхае с гибридной силовой установкой, но какой именно — к моменту написания этой заметки озвучено не было. По слухам, передние 21-дюймовые колеса будет вращать 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель, задние — электромотор. При резком ускорении они станут работать вместе, выдавая на-гора 243 «лошадки».

Когда зажигательный кроссовер пойдет в серию, пока неясно. Если руководство компании примет такое решение и Citroen DS Wild Rubis доберется до конвейера в неогрубленном виде, есть шанс, что машина станет популярной не только в Китае и в Европе, но и в России. У нас любят все яркое и нестандартное.

Копия верна / Автомобили / Новости


Копия верна

Автомобили Новости

 

В 60—70-х годах прошлого века купе или родстер Maserati Ghibli был желанным гостем в гараже каждого уважающего себя ценителя спорткаров. Быстрый автомобиль, не лишенный внешнего лоска, моментально распробовали. Второе поколение, выпускавшееся с 1992 по 1997 год, хоть и не отличалось выразительным экстерьером, также прокатало колею в сердцах поклонников марки. И вот спустя 16 лет итальянцы решили, что пора бы выпустить на арену нового гладиатора с трезубцем. Правда, поскупились на подробности.

То, что новый Ghibli — уменьшенная копия старшего седана Quattroporte, видно невооруженным глазом. Тот же стремительный силуэт с ярко выраженными спортивными акцентами, огромный овал радиаторной решетки с фирменной эмблемой, прищуренные фары. Несмотря на фамильное сходство, изнутри четырехдверка кажется вполне самостоятельным существом. Передняя панель обыграна по-другому: она плавнее и интереснее, чем у модели-донора, за счет алых вставок. Складывается впечатление, что у водителя и пассажира отдельные зоны, как в кабине самолета.

Ghibli пойдет в бой с тремя турбированными моторами. Все скомпонованы V-образно и имеют «водоизмещение» три литра. Примечательно, что один из них работает на тяжелом топливе — впервые в истории Maserati! В роли посредника между мотором и колесами (задними или всеми четырьмя — полный привод тоже будет доступен) выступает восьмидиапазонный автомат.

Ценник не разглашают, но, вероятнее всего, новинка окажется дешевле Quattroporte. Ghibli ждут у европейских дилеров в начале 2014-го, и, по расчетам компании, он поможет увеличить ежегодный тираж Maserati до 50 тысяч машин в год.

Чисто и со вкусом / Автомобили / Новости


Чисто и со вкусом

Автомобили Новости

 

Как бы самозабвенно ни игрались автогиганты в «чистые» автомобили, отказываться от бензиновых и дизельных моделей никто не собирается. Инфраструктура до сих пор хромает, машины на электротяге получаются дорогими — рентабельность их сомнительна. Вот и Mitsubishi не складывает все яйца в одну корзину: на Шанхайском автосалоне японцы показали и силу тока, и крепость традиций.

Небольшой хетчбэк Mitsubishi CA-MiEV — стопроцентный электромобиль: на одном заряде аккумулятора он способен пробежать до 300 километров. В реальности, конечно же, меньше, хотя «офисному планктону» и такого запаса хватит на несколько дней. Выглядит пятидверка авангардно, мастера стилуса потрудились на славу. Здесь не только игра на публику: разработчики стремились улучшить коэффициент аэродинамического сопротивления. Скошенная крыша, плоское днище, практически полное отсутствие выступающих элементов... Вместо дверных ручек — кнопки, даже боковые зеркала, похоже, заменены камерами.

Длина, ширина и высота концепта — 4050, 1775 и 1550 миллиметров соответственно, между осями без малого 2550 миллиметров (не выдающийся, но все-таки неплохой для таких габаритов показатель). Салон рассчитан на пятерых, привод передний — все, что полагается приличному городскому авто, при нем. Этот аппарат так и метит в кумиры молодежи: управлять климатом и следить за зарядкой аккумулятора можно через смартфон или планшетник. А если электромобиль приглянется ворам, поможет GPS-трекинг: в машину встроен маячок.

Силовая установка Mitsubishi CA-MiEV состоит из электромотора мощностью 80 кВт (109 л. с.), инвертора и модуля, который заведует пополнением и распределением электронного «пайка». Литий-ионная батарея емкостью 28 кВт/ч поправляет здоровье из двух источников: за счет рекуперации, когда автомобиль тормозит, и на специальных электрозаправках. Видели когда-нибудь беспроводную зарядку для телефона? Положил девайс на подставку — и готово. Ни проводов, ни проблем с совместимостью. Что-то в этом духе придумали специалисты Mitsubishi: подключать CA-MiEV к розетке не нужно.

Второй шанхайский сюрприз от «трех бриллиантов» — легкий седан G4, который станет глобальной моделью. Амбициозный «азиат» намеревается попортить кровь производителям Hyundai Solaris, Renault Logan и Chevrolet Aveo. Дутый, испещренный выпуклостями кузов с коротким «носом» (передний свес минимизировали на пользу обзорности и маневренности), задние комбинированные фонари — вот таким видится представителям Mitsubishi будущий хит продаж. Похоже, японцы не рассчитывают, что электромобили завоюют Землю в обозримом будущем. Но верят: те, кто не сможет купить себе дорогостоящий электрокар, обязательно приобретут седан с маленьким, но эффективным ДВС — вот почему под капотом G4 красуется связка из 1,2-литрового бензинового движка и вариатора. Сколько потребляет машина с таким агрегатом, в компании не распространяются, но обещают, что Mitsubishi G4 запомнится хорошей управляемостью, динамикой и внушительным внутренним пространством.

Без вины виноватые / Автомобили / Новости / Честно говоря


Без вины виноватые

Автомобили Новости Честно говоря

 

Общественный совет ГУ МВД по Москве выступил с предложением разрешить водителям ездить без номеров. Правда, такую «льготу» получат лишь те, чьи регистрационные знаки украдены злоумышленниками, а по факту хищения заведено уголовное дело. Если безномерной автомобиль остановит инспектор, водитель сможет просто показать справку из полиции и ехать дальше. По действующему законодательству нельзя передвигаться на машине без знаков, даже если лишился их не по своей вине. Нарушителей поневоле ждет штраф в пять тысяч рублей или лишение права управления на 1—3 месяца. Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов видит решение вопроса в другом:

— То, что предлагается, — полумера, не более того. Понятно, что главная проблема для автомобилистов, попавших в подобную передрягу, — невозможность тронуться с места без помощи эвакуатора. Казалось бы, почему не разрешить? Тут есть опасность. Например, хочет человек ездить без номерных знаков. Берет отвертку, свинчивает их, а затем идет с заявлением о краже в полицию и получает справку с номером уголовного дела. Далее полиция безуспешно занимается поисками, а «потерпевший» продолжает раскатывать по городу — в том числе выезжать на полосы для общественного транспорта, обгонять по встречной, превышать скорость. Ведь системы видеофиксации не смогут идентифицировать автомобиль и выслать лихачу штраф. Парковаться в неположенных местах тоже станет легко и просто, а главное — без убытка для кошелька. Никакой «Паркон» не страшен. Так что давайте признаем: разрешать ездить без номеров нельзя. Это порочная практика.

Некоторые автомобилисты после утери или хищения номеров не хотят идти в полицию и перерегистрировать машину, а предпочитают заказывать дубликаты на стороне. Способ абсолютно незаконный, но вы быстро и за относительно небольшие деньги решаете свою проблему. Так поступают и представители сопредельных государств, которых у нас «обидели» любители легкой наживы. На мой взгляд, нет необходимости заводить уголовные дела и выдавать справки-индульгенции. Надо лишь упростить порядок выдачи номерных знаков взамен украденных для россиян и сделать возможным получение их копий для иностранцев. Подал утром электронное заявление, днем распечатал квитанцию, вечером заехал в ГИБДД, где зафиксировали, что номера украдены, — получай новые таблички. Главное, чтобы стоили они недорого, максимум пятьсот или тысячу рублей за пару. Если поменять их будет проще простого, то и воровство прекратится.

Мелочь по карманам / Hi-tech / Бизнес


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 16 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 16 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 16 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 16 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.