» » » » Елена Киприянова - Подготовка к Единому государственному экзамену по обществознанию: тесты


Авторские права

Елена Киприянова - Подготовка к Единому государственному экзамену по обществознанию: тесты

Здесь можно купить и скачать "Елена Киприянова - Подготовка к Единому государственному экзамену по обществознанию: тесты" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Елена Киприянова - Подготовка к Единому государственному экзамену по обществознанию: тесты
Рейтинг:
Название:
Подготовка к Единому государственному экзамену по обществознанию: тесты
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подготовка к Единому государственному экзамену по обществознанию: тесты"

Описание и краткое содержание "Подготовка к Единому государственному экзамену по обществознанию: тесты" читать бесплатно онлайн.



Материалы тематического контроля предназначены для преподавателей обществознания средней (полной) школы и учащихся выпускных классов, содержат тесты по обществознанию и соответствуют Государственному стандарту по обществознанию, кодификатору элементов содержания Единого государственного экзамена.






4. Понятие «личность» обозначает:

1) единичного конкретного человека, рассматриваемого в качестве биосоциального существа;

2) любого, кто принадлежит к человеческому роду, поскольку обладает присущими всем людям свойствами и качествами;

3) субъекта сознательной деятельности, обладающего совокупностью социально значимых черт, свойств и качеств, которые человек как субъект реализует в общественной жизни;

4) человека, достигшего совершеннолетия, обладающего всей полнотой прав и свобод, определенных гражданством.

5. Индивидуальность – это:

1) специфические черты, присущие человеку как биологическому организму;

2) темперамент человека, его характер;

3) неповторимое своеобразие как природного, так и общественного в человеке;

4) совокупность человеческих потребностей и способностей.

6. Единичного представителя человеческого рода называют:

1) индивидом; 3) личностью;

2) индивидуальностью; 4) творцом.

7. По какому критерию выделяют сангвиников, холериков, меланхоликов и флегматиков:

1) характеру; 3) типу личности;

2) темпераменту; 4) индивидуальности.

2.3. Потребности и способности человека

1. И человеку и животному свойственна способность к:

1) самореализации;

2) самопознанию;

3) самосохранению;

4) самообразованию.

2. И человеку и животному свойственны потребности в:

1) социальной активности;

2) целенаправленной деятельности;

3) заботе о потомстве;

4) изменении среды обитания.

3. Способность, лежащая в основе отличия человека от животных, к:

1) обмену информацией с себе подобными;

2) взаимопомощи (оказанию поддержки попавшим в опасную ситуацию);

3) подражанию (усвоению форм и поведения других);

4) сотрудничеству (совместному изготовлению орудий труда).

4. Верны ли следующие суждения о потребностях?

А. Потребности характерны только для человека и не свойственны животным.

Б. Удовлетворение потребностей необходимо для существования и индивида, и социальной группы.

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

5. Социальной сущностью человека обусловлена его потребность в:

1) удобном жилище;

2) самопознании;

3) физической активности;

4) самосохранении.

6. Постоянным внутренним побудителем всякой активности человека выступают:

1) мотивы;

2) цели;

3) потребности;

4) способности.

2.4. Деятельность человека, ее основные виды

1. Верны ли следующие суждения о деятельности человека?

А. Деятельность человека не ограничивается приспособлением к окружающей среде, но также и преобразует ее.

Б. Деятельность человека носит исключительно приспособительный по отношению к внешней среде характер.

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

2. Верны ли следующие суждения о человеческой деятельности?

А. Взаимодействие с окружающим миром – специфическая характеристика человеческой деятельности.

Б. Человеческая деятельность имеет цели и мотивы.

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

3. Верны ли следующие суждения?

А. Изменение сознания людей является главной и основной целью практической деятельности.

Б. Изменение сознания людей является главной и основной целью духовной деятельности .

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

4. Отличием деятельности человека от жизнедеятельности других живых существ является:

1) инстинктивное поведение;

2) эмоциональное переживание;

3) целеполагание;

4) подражание.

5. Признаком человеческой деятельности, отличающей ее от поведения животных, является:

1) проявление активности;

2) целеполагание;

3) приспособление к среде обитания;

4) взаимодействие с окружающим миром.

6. Деятельность, которая связана с преобразованием объектов природы, называется:

1) духовной;

2) потребительской;

3) ценностно-ориентированной;

4) практической.

7. Деятельность человека, обусловленная эмоциональным состоянием индивида, называется:

1) ценностно-рациональная;

2) аффективная;

3) целерациональная;

4) традиционная.

8. Верны ли следующие суждения о деятельности?

А. Практическая деятельность подразделяется на материально-производственную и познавательную.

Б. В основе духовной деятельности лежит рациональное познание мира.

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

9. Труд в отличие от общения:

1) требует определенного уровня квалификации;

2) является видом деятельности человека;

3) предполагает наличие цели;

4) доставляет человеку удовольствие.

10. К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится:

1) активный характер;

2) целенаправленный характер;

3) целесообразность;

4) обязательное наличие партнера.

11. Возможным признаком игры в отличие от труда является:

1) действие на основе правил;

2) наличие воображаемой обстановки;

3) осуществление коллективом людей;

4) стремление к поставленной цели.

12. Конструкторы работают над созданием новой модели самолета. Какой вид деятельности иллюстрируется этим примером:

1) познавательный; 3) социальный;

2) изобретательский; 4) экономический.

13. Верны ли следующие суждения о деятельности людей? Деятельность людей.

А. Всегда носит творческий характер.

Б. Может иметь как позитивные, так и негативные результаты.

1) верно только А; 3) верны оба суждения;

2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

2.5. Деятельность и творчество

1. Творчество, в широком смысле – это:

1) деятельность, порождающая нечто новое;

2) изобретательская деятельность;

3) рационализаторская деятельность;

4) деятельность, порождающее нечто новое, социально значимое.

2. Знание, условия получения которого не осознаются:

1) творчество; 3)деятельность;

2) интуиция; 4) воображение.

3. Необходимый компонент творческой деятельности человека, который выражается в построении образа или наглядной модели ее результатов, в тех случаях когда информации об условиях и средствах достижения цели недостаточны :

1) интуиция;

2) фантазия;

3) дедукция;

4) индукция.

4. Верны ли суждения о творчестве?

А. Любой человек в той или иной мере обладает способностями к творческой деятельности.

Б. Опыт предшествующих поколений, запечатленный в культуре, включает в себя и опыт творческой деятельности.

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

2.6. Цель и смысл жизни человека

1. Что понимает большинство философов под смыслом жизни?

1) вопрос о том, зачем живет человек;

2) картину мира личности;

3) вопрос о том, как достичь счастья;

4) вопрос о том, что есть жизнь.

2. Верны ли суждения о смысле жизни?

А. Проблема смысла жизни и смерти – одна из главных проблем всякой религии.

Б. С религиозной точки зрения, надо прожить жизнь так, как того требует воля Божия.

1) верно только А;

2) верно только Б;

3) верны оба суждения;

4) оба суждения неверны.

3. С точки зрения философии материализма:

1) никакого данного свыше смысла жизни нет;

2) смысл жизни нужно искать самостоятельно;

3) человек живет, не задумываясь зачем;

4) жить нужно нравственно, подчиняясь чувству долга.

4. Гуманистическое понимание смысла жизни основано на утверждении:

1) смыслом жизни является бережное, благоговейное отношение к человеческой жизни вообще;

2) смысл жизни в стремлении к добру и борьбе против зла;

3) смысл в том, чтобы просто жить – есть, пить, спать, растить детей;

4) личность находит смысл жизни в бездеятельности.

2.7. Самореализация

1. Самореализация – это:

1) самоактуализация;

2) реализация своих возможностей и способностей;

3) Я – концепция;

4) итоги жизни.

2. Какое суждение о самореализации личности верно?

А. Самореализация – это общественная востребованность своих способностей, знаний, таланта.

Б. Самореализация – это успешная реализация гносеологического, аксиологического, творческого, коммуникативного, художественного потенциала.

1) верно только А; 3) верны оба суждения;

2) верно только Б; 4) оба суждения неверны.

2.8. Личность, ее социализация и воспитание

1. Человек, как участник общественных отношений и сознательной деятельности в качестве члена общества – это:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подготовка к Единому государственному экзамену по обществознанию: тесты"

Книги похожие на "Подготовка к Единому государственному экзамену по обществознанию: тесты" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Киприянова

Елена Киприянова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Киприянова - Подготовка к Единому государственному экзамену по обществознанию: тесты"

Отзывы читателей о книге "Подготовка к Единому государственному экзамену по обществознанию: тесты", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.