» » » » Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ


Авторские права

Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ

Здесь можно скачать бесплатно "Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ
Рейтинг:
Название:
АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ"

Описание и краткое содержание "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ" читать бесплатно онлайн.








простым слогом: если податься, то куда?

- Куда... да куда угодно... – с готовностью семерых из ларца ответствовал

мой внутренний голос.

Ответ хоть и был по сути своей правильным — кто бы спорил — но все-таки

это был не тот ответ, на который я рассчитывала. Потому что такой ответ на

самом деле ничего не прояснял. Значит, следовало поискать другой. Вот

тогда я и подумала: а если взять и пропустить большой мир через решето

моих интересов? Тогда на дне решета останется один-единственный

путеводный золотник, и ответ тогда придет сам по себе.

Сказано – сделано. Берем решето, старательно трясем, тщательно

просееваем, и потом с надеждой смотрим на дно: какой он, мой золотник? И

где он? Где мой заветный travel destination?

Однако проделанное мероприятие оказался совершенно непродуктивным и

искомое решение не принесло. При виде полученных результатов

оставалось разве что удрученно вздохнуть: стран в решете осталось немало

— они даже размещались на разных континентах. Там были и Индия, и

Бразилия, и Перу, и Эквадор, и Колумбия. Не говоря уже про Боливию. Да...

однако... немалая-таки добыча получается... если мой золотник там и

находился, то, затерявшись под изобилием пустой породы, никоим образом о

своем присутствии не заявлял.

Хорошо... тогда что сделаем? Тогда можно провести инвентаризацию

актуальных целей. Ведь совершенно очевидно, что, в конечном счете, ответ

на вопрос «куда?» всегда лежит в той же плоскости, что и ответ на вопрос

«зачем?».

3. УТРО В ТАМШИЯКУ, ПЕРУ

Вот я и задала себе по очереди эти вопросы. Короткий ответ на вопрос

«зачем?» заключался в словах: «чтобы было быстро, просто и доступно». На

вопрос: «куда?» – поступил незамедлительный ответ: в измененное

состояние сознания. А еще лучше – в ананду. То есть в океан безграничного

блаженства.

Лично для меня на этом все мои вопросы, к счастью, и закончились. Но

благополучно остановиться на достигнутом - не тут-то было, потому что у

некоторых моих знакомых снова возник цикличный вопрос «зачем?» -

знаете, совсем как в бесконечных периодических десятичных дробях. Зачем

так сложно? Зачем идти туда — не знаю куда? Через полмира лететь? Зачем

терпеть бытовые невзгоды путника, отлученного от пятизвездочного отеля?

Вот, - говорят, - например, взял да выпил — и безо всяких хлопот уже

загрузился в нужное состояние.Чем плохо?

И в этом есть некоторая сторона истины. В измененное состояние можно

попасть разными путями - если основываться на знаниях, сохраненных в

Ведах. Через секс — есть определенные техники, которые ведут к

духовному пробуждению. Майтхуна, например. В буддизме, кстати сказать,

тоже есть подобные практики. Или же - через древний напиток сому. Но

рецепт сомы, как говорят, утрачен или тщательно скрыт от современных

людей. А еще — через практику йоги. Но не помню, чтобы в канонических

индийских текстах что-то про наш алкоголь говорилось. Он, конечно, тоже

вызывает ИСС, но качественно совершенно другое. Не знаю как кому, а мне

туда как раз не надо.

Из вышесказанного ясно, что пути воздействия на биокомпьютер под

названием человеческий мозг могут быть разными. Я, например, много лет

практиковала йогу - и результаты были. В разумных пределах, конечно. Но

ведь это многочасовые практики, к которым еще требуется добавить

постоянную дисциплину мыслей, слов и поступков. Пока это все постепенно

не утрамбуется в устоявшийся образ жизни. Постепенно... эта временная

протяженность процесса меня огорчала невероятно. То, что все происходит

очень постепенно... и крайне неспешно... ну прямо как путешествие в

древней Индии в размеренно поскрипывающей повозке, запряженной

величественными буйволами: возница как взглянет на тебя, так и

прочитаешь в его взгляде: а спешить-то куда? Все успеется. Если не в этой

жизни, то точно в следующей.

Но кто сказал, что йога - это наш эксклюзивный метод? Тем более, что в наш

век космических скоростей этому процессу так и хотелось сообщить

дополнительное ускорение. Ведь главное в нашем деле что? Полученный

результат. Кто не помнит со страниц учебника латинского языка, что finis

coronat opus? Именно.

Однако, прежде чем обратиться к альтернативному методу и исследовать

его, сначала следовало проделать некоторую работу по расчищению

дорожных завалов в собственном сознании. Ведь почему они образовались?

Тогда у нас дома, в Советском Союзе, всякие личные эксперименты с

галлюциногенами и психоделиками оценивались строго негативно. А какой

тогда был доступ к информации - сами знаете... Но время шло, и наступили

другие времена, когда под сомнение была поставлена вся ньютоново-

картезианская парадигма. Потому в конце семидесятых растения,

вызывающие трансперсональные состояния, стали описываться другим

термином. Его сконструировали ученые, которые видели в священных

растениях ключ, который, говоря словами Хаксли, открывает для нас двери

восприятия. Ключ, кстати сказать, далеко не единственный.

«Энтеоген» - таким было новое слово. Оно отражало потерянное

индустриальным человеком и вновь им найденное видение реальности. А

поспособствовать в этом может растение, рождающее бога внутри самого

человека. Так появилась дихотомия: галлюциноген vs энтеоген. На выбор. И

то, какое слово Вы выберете – зависит от Вашего мировоззрения. Потому

что для кого подобное растение — галлюциноген, вызывающий крайне

подозрительное состояние психики. А для кого оно — энтеоген, дающий

возможность раздвинуть границы нашей человеческой реальности.

Раньше, в подростковом возрасте, я была точно уверена во вредоносном

характере всех поголовно галлюциогенных растений. В более продвинутом

возрасте в этом мнении окопалась вообще полностью, потому что к этому

времени в подростковый возраст вступил мой сын.

Однако в последние годы много всяких событий произошло - и я стала

достаточно открытой мысли, что кактус Сан Педро, аяуаска и подобные

растения являются не зловредными наркотиками, разрушающими личность,

а, наоборот, служат мостиком к измененному состоянию сознания.

Под воздействием священных растений мы переступаем привычный порог

восприятия и обращаемся к опыту великих мистических традиций мира.

Однако тут не все так просто.

Стоит бросить жребий и перейти порог-Рубикон, как возникает по

некотором размышлении критическая для ортодоксального ума ситуация.

Ситуация типа короткого замыкания. Потому что в свете обрушившихся

инсайтов, видений и знаний внезапно совсем другие жизненные приоритеты

прорисовываются! Совсем не те, на которые нас нацеливает наше

индустриальное общество консьюмеризма. Спрос-предложение,

производство-потребление. Все подсчитано, отмерено, взвешено. общество,

где двигаться предлагается в этом строго обозначенном и

законсервированом цикле.

Правительства и истэблишмент всякое отклонение от проложенного ими

курса не одобряют. Что коммунистические, что капиталистические – в этом

они проявляют завидную солидарность.

Есть, правда, и исключения. В Перу на энтеогены запрета нет. Здесь ритуалы

аяуаски рассматриваются как национальное культурное наследие. Как

фундамент, на котором строится самоидентификация некоторых индейских

племен, проживающих в бассейне Амазонки. И в Эквадоре они разрешены.

И в Бразилии с 1987 года тоже.

Я как-то прочитала историю. Рассказываю ее на правах легенды.

Давно это было. Еще до прихода туда ариев, жил некий народ на территории

современного Пакистана. И вот каким-то непостижимым образом они

узнали и, главное, применили — причем массово — то, что раньше было

доступно лишь эзотерическим единицам, тем, что хранили опыт и методики.

А открылась всему народу мистическая техника погружения в состояние

измененного сознания.

Вот как ведь бывает... если в него сможешь погрузиться прочно и надолго, то

что еще в этой жизни остается желать? Может показаться, это и есть

вершина твоего личного земного существования — и как тут не подумать,

что именно оно, это состояние, а не твои материальные накопления -

обладает истинной ценностью.

Но при чем тут тогда государство? Как ему функционировать в таких

условиях? Ему даже бороться с таким состоянием сложно. Какая досада...

Потому как – бороться с кем? Тело правонарушителя - здесь, а сознание его

уже совсем в другом месте.

Бороться и искать, найти и не сдаваться – процитировал Теннисона в своем

дневнике один полярный исследователь незадолго перед своей


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ"

Книги похожие на "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кузнецова, Федоровна

Кузнецова, Федоровна - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кузнецова, Федоровна - АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ"

Отзывы читателей о книге "АЯУАСКА, ВОЛШЕБНАЯ ЛИАНА ДЖУНГЛЕЙ : ДЖАТАКА О ЗОЛОТОМ КУВШИНЕ В РЕКЕ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.