» » » » Дитрих Эккарт - Большевизм от Моисея до Ленина


Авторские права

Дитрих Эккарт - Большевизм от Моисея до Ленина

Здесь можно скачать бесплатно "Дитрих Эккарт - Большевизм от Моисея до Ленина" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Критика, издательство Hoheneichen-Verlag, год 1924. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дитрих Эккарт - Большевизм от Моисея до Ленина
Рейтинг:
Название:
Большевизм от Моисея до Ленина
Издательство:
Hoheneichen-Verlag
Жанр:
Год:
1924
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Большевизм от Моисея до Ленина"

Описание и краткое содержание "Большевизм от Моисея до Ленина" читать бесплатно онлайн.



Данное произведение появилось в 1923 году. В тот момент Адольф Гитлер был руководителем маленькой партии и практически неизвестен за пределами Баварии. Тогда едва ли кто-то мог бы даже во сне представить, что за десять лет этот человек превратится в абсолютного правителя Германии.

По этой причине можно с уверенностью исходить из того, что друг и наставник Гитлера, писатель Дитрих Эккарт, правильно передал высказывания будущего фюрера. Для сознательной фальсификации слов Гитлера в то время просто не было никакой причины. Ввиду этого факта данный текст представляет собой весьма важный источник информации об образе мышления Гитлера. Особенно недвусмысленно проясняет он вопрос об отношении Гитлера к христианству вообще, и к Католической церкви в частности: Гитлер рассматривал себя как католик и ни в коем случае не стремился к разрушению христианства, а только к очищению его от еврейского мышления. Это, само собой разумеется, означает, что он рассматривал иудейский Ветхий Завет не как составную часть христианского вероучения, а как его полную противоположность.






Глава VIII

— Это именно так, — заметил он, — как ты однажды писал: еврея можно понять только тогда, если знаешь, какова его конечная цель. Через мировое господство — уничтожение мира. Он верит, что должен покорить все человечество, чтобы, как он внушает себе, принести ему рай на Земле. Только он в состоянии сделать это, убеждает он самого себя, и это определенно так и получится. Но уже по средствам, которые он применяет, видно, что втайне его влечет к чему-то совсем другому. В то время как он делает вид, что возвышает человечество, на самом деле он несет ему отчаяние, безумие, гибель. Если его не остановить, он уничтожит человечество. Он настроен на это, к этому его тянет; хотя он и догадывается смутно, что вследствие этого уничтожит вместе с другими людьми и самого себя. Но он не может от этого уйти, он должен сделать это. Это чувство безусловной зависимости его существования от существования его жертвы, как мне кажется, является главной причиной его ненависти. Быть обязанным изо всех своих сил уничтожить кого-то, и одновременно предчувствовать, что это уничтожение безнадежно приведет к своей собственной гибели, вот в чем причина. Если хочешь: это трагедия Люцифера.

На этом месте записи Дитриха Эккарта обрываются. Смерть этого чисто немецкого поэта и борца после его ареста как подозреваемого в связи с событиями 8/9 ноября 1923 года и непосредственно после его освобождения из тюрьмы не позволила ему завершить свое очень важное, ярко свидетельствующее в пользу христианской настроенности национального движения произведение. Все же, мы можем надеяться, что Адольф Гитлер после окончания судебного процесса против него по обвинению в государственной измене окажет любезность и возьмет на себя труд окончить это непосредственно приблизившееся к своему завершению произведение.

Мюнхен, 1 марта 1924 года Издательство Хоенайхен-Ферлаг


Примечания

1

1. Страбон, римский летописец, в 20 г. н. э.

2

Цицерон, известный римский государственный деятель, защищал в 59 г. до н. э. проконсула Флакка, на которого жаловались евреи за его административную деятельность в Сирии.

3

Евангелие от Иоанна 19, 12.

4

Исаия 19, 2 и 3.

5

Немецкий рейхсканцлер.

6

Баварский министр внутренних дел.

7

Учредитель и руководитель Баварской народной партии (правящая партия).

8

Исход 12, 7 и 13.

9

Исход 12, 29 и 30.

10

Исход 12, 38.

11

Исход 12, 35 и 36.

12

Псалом 105,38.

13

Генрих Грец (Бреслау): «История евреев».

14

Бытие 41,43.

15

Бытие 47, 14 с 20. 16.

16

Бытие 46.

17

Бытие 45,18 и 20.

18

Исход 1, 9 и дальше.

19

Книга Иисуса Навина 6, 25.

20

Фридрих Делитч: «Большой обман».

21

Исаия 34.

22

Бытие 26, 3; Левит 34, 12; Второзаконие 7,16.

23

Отто Хаузер: «История иудаизма», страница 251.

24

Хаузер отличает «светлого», «белокурого», «высоко-породистого» человека от «темного», «черного», «низко-породистого». Как только ему кажется, что он обнаружил где-нибудь «белокурого» еврея, он сразу же принимается превозносить его до небес. С самыми большими мошенниками я сталкивался именно среди «белокурых» евреев

25

Вернер Зомбарт: «Евреи и хозяйственная жизнь народов», страница 356.

26

Отто Хаузер: «История иудаизма», страница 376.

27

Артур Шопенгауэр (один из самых великих немецких мыслителей, умер в 1860 году) в «Parerga et Paralipomena» II., параграф 174, сноска.

28

Цицерон в речи в защиту Флакка.

29

Иосиф Флавий, летописец евреев в римские времена.

30

Генри Форд, известный американский автомобильный промышленник (Диэрборн), в его исключительно важном труде «Международное еврейство», том 2, страница 146.

31

Людвиг Бёрне, настоящая фамилия, Барух: «Письма из Парижа», I., страница 12. Генрих Гейне, настоящая фамилия, Хаим Бюккебург: «Германия. Зимняя сказка».

32

Альберт Эйнштейн в письме Центральному союзу немецких граждан иудейского вероисповедания.

33

Доктор Артур Брюнн в журнале Центрального союза «В Германской империи», 1913 год, № 8.

34

Вальтер Ратенау «Берлинские культурные центры», 19 13.

35

Немецкий еврей К. Э. Францос в «Halbasien» («Полуазия»), 1879.

36

«Jewish Chronicle» («Еврейская Хроника») от 10 декабря 1911 года.

37

«Искусство книгопечатания — это избранный инструмент антихриста, больше чем порох», так Бисмарк пишет в 1859 году. Ср. доктор Ганс Блум: «Князь Бисмарк и его время», 1-й том. Страница 265.

38

М.Дж. Водесловски в «Jewish World» («Еврейский мир») от 1 января 1909 года.

39

39. Джозеф (Иосиф) Коэн, там же, 4 ноября 1913 года.

40

«Jewish Chronicle», 10 декабря 1911 года

41

Вернер Зомбарт, «Евреи и хозяйственная жизнь народов», страницы 32 и 33.

42

Там же, страница 39.

43

Форд «Международное еврейство», т. II, глава: «Американский Дизраэли».

44

Из более позднего сообщения «American Jewish News» («Американские еврейские новости») от 19 сентября 1919. Теодор Герцль, основатель так называемого «сионизма».

45

Карл Бляйбтрой «Представители столетия», 1904, страница 271.

46

Фридрих Делитч: «Большой обман».

47

Хаузер: «История иудаизма», страницы 484 и 491.

48

Мартин Лютер: «О евреях и их лжи».

49

Евангелие от Иоанна 8, 44.

50

Зомбарт: «Евреи и хозяйственная жизнь народов», страница 371.

51

Евангелие от Матфея 23, 15.

52

Евангелие от Матфея 19, 1.

53

Евангелие от Матфея 4, 15 и 16.

54

Евангелие от Иоанна 1, 46; 7, 52.

55

Евангелие от Иоанна 8, 48.

56

Евангелие от Иоанна 7, 49.

57

Евангелие от Матфея 2, 16. 58.

58

Исход 12.

59

Книга Судей 11.

60

Вольтер в «Dictionnaire philosophique» («Философский словарь»), страница 223.

61

Хаузер: «История иудаизма», страница 336

62

Лютер: «О евреях и их лжи».

63

В середине 1880-х годов Леопольд Хюльснер в Польне (Австрия) ритуально убил юную христианскую девочку

64

В 1840 евреи в Дамаске ритуально убили отца Томаса, а несколько часов спустя и его служителя, который искал его. Преступление было подробно отображено на основе судебных материалов в книге «Еврей, иудаизм и ожидовление христианских народов» француза Гугено де Муссо, Париж 1869.

65

Адольф Кремьё, основатель еврейского всемирного союза «Alliance ^гае^», некоторое время французский министр.

66

По словам Хаузера «История иудаизма», страница 432.

67

1864. По словам Муссо.

68

По словам Хаузера «История иудаизма», страница 432.

69

Зомбарт: «Евреи и хозяйственная жизнь народов» страница 50.

70

Там же, страница 58.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Большевизм от Моисея до Ленина"

Книги похожие на "Большевизм от Моисея до Ленина" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дитрих Эккарт

Дитрих Эккарт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дитрих Эккарт - Большевизм от Моисея до Ленина"

Отзывы читателей о книге "Большевизм от Моисея до Ленина", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.