» » » » Итоги Итоги - Итоги № 19 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 19 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 19 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 19 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 19 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 19 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Была существенно реорганизована и кавалерия. Ранее воевавшая чаще всего с дикими ордами турок и татар, она стала тяжелой и настроенной на войну с Западом. И через пятнадцать лет после павловской реформы русские кирасиры ничуть не уступили «железным людям» французского генерала Этьена де Нансути, образно говоря, танкам тогдашней Европы. Армия Александра I, отстоявшая от Наполеона Россию и взявшая Париж, это на самом деле армия Павла. Такова аксиома. Люди те же, только мундиры изменились. Но, как известно, воюют-то люди, а не мундиры. Кстати, об Александре. Не он помогал отцу, когда Павел занимался армией, а младший сын Константин.

— Не могу не спросить вас о так называемом индийском походе, последней военной акции Павла.

— После предательства австрийцами русской армии в войне с французами и бегства суворовских «чудо-богатырей» из Швейцарии стало очевидно, что внешней политике России нужны иные ориентиры. Павел первым понял, что России, готовой раздавить и Швецию, и Османскую империю, нужен такой могучий союзник, как Наполеон. После же захвата англичанами Мальты, которую император, будучи главой Мальтийского ордена, рассматривал как российскую территорию, стало ясно: Великобритания — вот главный враг России.

Посылка 22 тысяч казаков во главе с атаманом Василием Орловым в поход через Хиву и Бухару в Индию — это, безусловно, часть антибританской политики Павла. Не уверен, что акция была задумана совместно с французами. Мне думается, что это была лишь разведка. 41 полк сопровождали всего 12 пушек. С такой артиллерией и крепостей не берут, и с регулярными войсками, которые были у британцев в Индии, не бьются... Другое дело, что «индийский поход» настолько встревожил англичан, что они решили ускорить операцию по устранению российского императора.

Не секрет: убивать Павла заговорщики отправились непосредственно из петербургской резиденции лорда Уитворта, бывшего британского посла в России. И Лондону, и российскому дворянству Павел I мешал как великий реформатор. Для народа же убийство царя стало трагедией. Солдаты плакали, стоя в карауле. Есть воспоминания, что офицер спросил служивого, из-за чего тот плачет, ведь царь солдат частенько наказывал. Суворовский ветеран ответил: «Раньше лишь нас пороли, а при Павле Петровиче была справедливость — за дело всех наказывали». Такое вот мнение снизу.

Береговая оборона / Общество и наука / Общество


Береговая оборона

Общество и наука Общество

За прожектами очередного московского «парадиза» просматривается желание властей окончательно зачистить центр города от автомобилей

 

Столичные набережные в ближайшее время ожидает реконструкция. По уверениям чиновников, сейчас в запустении пребывают примерно 180 километров вдоль главной водной артерии, а возможности этих территорий не используются и на десятую часть. До конца года планируется разработать проект развития Москвы-реки и ее набережных. Впрочем, у общественности есть подозрения, что за фасадом прожектов по обустройству очередного «парадиза» просматривается желание властей окончательно вытеснить автомобилистов из центра Москвы.

Вдоль да по берегу

Первые набережные на Москве-реке начали обустраивать во второй половине XVIII века — поначалу берега укрепляли с помощью бревен, вбитых в дно. Позже использовался камень-песчаник. Со временем вдоль реки стали устраиваться проезды, замощенные булыжником. К 1917 году общая длина благоустроенных московских набережных не превышала четырех километров. Первые масштабные работы развернулись в 1938 году в рамках реализации сталинского Генплана. Тогда почти 48 километров берегов Москвы-реки, Яузы и Водоотводного канала облицевали гранитом, а для сходов к воде построили 40 лестниц. Документ предусматривал превращение набережных едва ли не в основную транспортную артерию города со сквозным движением. При этом они должны были стать еще и архитектурным украшением города. В Генплане так и записали: «Развернуть застройку в ближайшие 3 года домами и архитектурно оформить Краснопресненскую, Смоленскую, Дорогомиловскую, Бережковскую, Причальную, Котельническую, Новоспасскую и Ростовскую набережные и в течение последующих лет все остальные набережные Москвы-реки, Водоотводного канала и часть набережных реки Яузы от ее устья до Садового кольца».

Никаких промзон, фабрик и заводов вдоль реки возводить не планировалось: «Ввиду того, что набережные после обводнения и облицовки их берегов гранитом, а также проведения асфальтированных проездов станут лучшей по удобству для жизни частью города, застройку их производить только жилыми и общественными зданиями». В дальнейшем вид набережных серьезно не менялся — фактически, путешествуя сегодня на теплоходе по Москве-реке, мы видим то, что было создано в 1938 году. Нынешние власти посчитали: как-то несолидно получается — эпохи меняются, а сталинские панорамы, открывающиеся с воды, остаются неизменными. И решили проявить креатив.

Незаурядье

В конце марта зам. мэра в правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин проехался на катере по Москве-реке, и, видимо, прогулка не очень ему понравилась. «Мы увиденное проанализировали, — делился своими впечатлениями чиновник. — Где возможно сделать набережные — спроектируем их, где возможно благоустроить — благоустроим, где нужно — уберем промзоны». Хуснуллин отметил, что все изменения будут отражены в Генплане. Уже сейчас, по словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, готовятся предложения, предусматривающие изменения внешнего вида и обустройства набережных, прилегающих территорий, а также обновление транспортной и пешеходной инфраструктуры вдоль реки. «Работа направлена на превращение Москвы-реки в транспортную и социально привлекательную артерию города», — пояснил Кузнецов.

Едва ли не главным пунктом проекта станет обустройство территории Зарядья. В отношении нее у московских властей весьма амбициозные планы. «Связь с водой для таких объектов, как Зарядье, крайне важна, тем более что раньше тут находился первый порт и причал исторической Москвы. Я вижу Зарядье и фактически примыкающую к нему Красную площадь в качестве некоего аналога площади Сан-Марко в Венеции, — рассказал Кузнецов «Итогам». — Это должна быть оживленная центральная площадка города с большим количеством гуляющих по ней москвичей и туристов. На данный момент, согласитесь, она таковой не является».

По словам главного архитектора Москвы, пешеходное движение здесь должно развиваться не параллельно Москве-реке, а от нее, вглубь. Как это будет выглядеть на практике — должно решиться в результате конкурса проектов. «Мы лишь говорим о том, что технически обладаем большими возможностями, — продолжает Кузнецов. — Можно было бы, например, организовать здесь причал, создать комфортабельную парковую зону, наполненную привлекательной инфраструктурой».

В конкурсном задании на развитие территории Зарядья обязательно собираются прописать, что авторы проектов должны подготовить свои предложения относительно того, как будут между собой сосуществовать здесь транспортное и пешеходное движение. Кузнецов, например, уверен, что «парк, переходящий в автомобильную дорогу, — это неправильно».

А как правильно? Совсем убрать отсюда автомобильное движение, создав в центре еще одну гигантскую пробку? Ведь если нарушить существующий ныне вектор движения от Москворецкой набережной по Кремлевской и до Пречистенской, это создаст транспортный коллапс на Таганской и Боровицкой площадях, Китай-городе. Этим территориям в самом центре придется принять на себя дополнительный транспортный поток, но они к этому не готовы сегодня, не будут готовы ни завтра, ни послезавтра, поскольку сложно представить, что власти пойдут на сооружение в этих заповедных местах, скажем, многоуровневых развязок. И потому создание объездного маршрута с учетом кольцевой планировки московского центра представляется утопией. Транспортные потоки, подобно потокам воды, просто затопят центральные улицы. Если, например, исчезнет движение по Китайгородскому проезду и Москворецкой набережной, то ближайшие Варварка, Солянка и Покровский бульвар захлебнутся в потоке автомобилей и встанут навечно. А ведь московские власти постоянно говорят о том, что транспортные потоки нужно равномерно распределять, «оттягивая» их от центра. Превращение набережных в пешеходные зоны на «равномерное распределение» явно не тянет. Правда, возможен вариант, при котором автомобили все-таки останутся на Кремлевской набережной. «Сейчас идет интереснейшая работа по ревитализации набережной Зарядья, — говорит научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. — Понятно, что наличие парка потребует нормального выхода пешеходов к воде, потому что нельзя гнать людей через узкий подземный переход. Возможно, появится широкая пешеходная галерея над проезжей частью, а автомобили останутся там, где были».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 19 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 19 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 19 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 19 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.