» » » » Пол Тайгер - Делай то, для чего ты рождён


Авторские права

Пол Тайгер - Делай то, для чего ты рождён

Здесь можно скачать бесплатно "Пол Тайгер - Делай то, для чего ты рождён" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство АСТ, Астрель, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Пол Тайгер - Делай то, для чего ты рождён
Рейтинг:
Название:
Делай то, для чего ты рождён
Автор:
Издательство:
АСТ, Астрель
Год:
2005
ISBN:
5-17-031754-9, 5-271-12028-7, 0-316-88065-5, 985-13-4340-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Делай то, для чего ты рождён"

Описание и краткое содержание "Делай то, для чего ты рождён" читать бесплатно онлайн.



Из этой книги можно узнать о том, что такое тип личности и как определить свой тип. Авторы освещают сильные и слабые стороны каждого типа личности и предлагают список рабочих мест, более соответствующих конкретному типу. Описано множество примеров из реальной жизни.

Представленный вариант юнговской типологии — типоведение Майерс-Бриггс — родственен популярной в России соционике.






Глава 25. Только для профессиональных консультантов

Если эта книга стала для вас первым знакомством с теорией типа личности, на вас, без сомнения, произвело впечатление то, сколь мощным инструментом нахождения профессионального пути людей она может оказаться. Знакомство с этой книгой — хорошее начало, но это только начало. Если же вы — один из тысяч профессионалов, которые уже используют в работе теорию типа, то в этой книге вы наверняка нашли подтверждение многому, что вам было известно ранее, а также, возможно, получили напоминание о том, как много вам ещё предстоит узнать.

Теория типа предоставляет действительно обширные возможности для понимания людей и их запросов, связанных с работой, но даже если вы прочитали десять книг на эту тему, это ещё не делает вас экспертом. Чтобы эффективно использовать этот уникальный и интереснейший инструмент, не нарушая, к тому же, этические нормы, необходимо обладать действительно обширным опытом работы со множеством клиентов, относящихся к разным типам, и солидной профессиональной подготовкой.

Мы призываем вас продолжать проникновение в идею типа и повысить ваш уровень её использования, для чего предлагаем вам пройти учебный курс, специально разработанный для профессиональных консультантов. За период с 1982 года мы подготовили не одну тысячу консультантов по трудоустройству, по проблемам увольнения, специалистов по трудовым ресурсам и персоналу На экспериментальных семинарах начального, среднего и высшего уровня мы учим консультантов тому, что понимание типа не только принесёт пользу их клиентам, но и поможет им самим более успешно работать с различными типами клиентов.

Если вы хотите узнать о возможности организации семинаров в вашем округе, напишите нам по электронной почте. Наш адрес в Интернете: www.personalitytype.com. Мы с удовольствием расскажем обо всех возможностях!

Чтобы помочь профессионалам в использовании теории типа личности, мы создали книгу «Тип личности как инструмент: руководство для профессионалов на тему „Делай то, для чего ты рождён“». «Руководство» — это подробный профессиональный учебный курс и информационный ресурс. Мы отвели по две страницы на очерки о каждом из шестнадцати типов. Туда включены краткие описания типов, сильные и слабые стороны с точки зрения работы, некоторые критерии профессионального удовлетворения, распространённые профессии, избираемые представителями всех типов, и рекомендации по поиску работы. Руководство содержит упражнения, с которыми вы познакомились в главе 24 — «Подводя итоги». Как очерки о шестнадцати типах, так и упражнения предназначены для работы с неограниченным числом клиентов.

Этичное использование типа

Участникам наших семинаров мы часто напоминаем, что тип — это мощный инструмент, что-то наподобие молотка. Микеланджело при помощи молотка создавал такие поразительные шедевры, как «Оплакивание Христа». А вот маньяк молотком может проломить кому-нибудь череп.

Разница — в мастерстве и движущих мотивах тех, в чьих руках находится инструмент. Обращаем ваше внимание вот на что: люди относятся к результатам исследований типа очень серьёзно, иногда настолько серьёзно, что мы, консультанты и советники, это недооцениваем. Следовательно, на нас лежит важнейшая обязанность: использовать теорию типа очень умело и только с добрыми намерениями. Этические нормы в использовании теории типа были и остаются предметом дискуссий. Так происходит, в частности, потому, что эту теорию применяют с очень разными целями люди с самыми разными специальностями и уровнем подготовки.

Конечно, теория типа доступна самой широкой публике благодаря десяткам посвящённых данному предмету книг. А вот доступ к тестам MBTI и вспомогательным материалам открыт только для тех, чей уровень подготовки соответствует требованиям разработчиков MBTI. Если вы заинтересованы в квалификации, необходимой, чтобы приобрести, использовать тесты и интерпретировать их данные, советуем вам связаться с издательством «Консалтинг сайколоджистс пресс» и подробно узнать о требованиях к квалификации, которые могут включать прохождение тестов MBTI в одном из многочисленных учебных центров.

Стараясь способствовать этичному использованию концепции типа, Ассоциация психологического типа (APT) разработала свод «Этических принципов», опубликованных в справочнике для членов Ассоциации в 1994–1995 гг. Так как не все читатели нашей книги являются членами Ассоциации и могут не найти текст этих предписаний, ниже мы цитируем и пересказываем их с разрешения APT. Мы призываем всех профессиональных консультантов познакомиться с ними и руководствоваться ими при работе с клиентами.


Ассоциация психологического типа. «Этические принципы»


[Цитируется и пересказывается с разрешения издателя справочника Ассоциации психологического типа за 1994–1995 гг.]

1. Все, кто проходит MBTI, должны быть проинформированы о целях и предполагаемом использовании результатов заблаговременно. Как и любая другая психологическая процедура, MBTI должен использоваться на условиях добровольности.

2. Индивидуальные результаты тестирования типа не должны разглашаться без разрешения респондента.

(Иными словами, информация о типе личности является конфиденциальной. Однако данные о результатах группы, которые не включают информации об отдельных её участниках, разглашаться могут. Например, если вы проводите MBTI в группе студентов, то можете представить карту распределения типов, но при условии, что имена участников названы не будут.)

3. Информация о типе может использоваться для повышения шансов индивида или группы на успех, но не для того, чтобы ограничивать возможности индивида или группу в чём-либо.

(MBTI призван улучшить профессиональные достижения. Неэтично применять MBTI для проверки кандидатов при приёме на работу. Также неэтично ограничивать круг обязанностей сотрудника исключительно на основании его принадлежности к тому или иному типу. Тип полезен для построения команды и для понимания поведенческих преференций работников.)

4. Точные сведения о теории типа и интерпретация индивидуальных результатов должны обсуждаться с глазу на глаз.

(Когда человек желает пройти MBTI и получить результаты по обычной или электронной почте, возникает дилемма. Главная причина того, что предпочтение оказывается беседам с глазу на глаз, состоит в том, что шансы помочь человеку определить его тип и убедиться, что он имел достаточно времени для правильной интерпретации результатов MBTI, повышаются при личном общении. Впрочем, хотя общение наедине всё же предпочтительнее, электронная почта может быть также приемлемой формой, если у клиента имеются неограниченные возможности задавать вопросы и глубоко обсуждать интересующие его аспекты интерпретации результатов.)

5. Респондент всегда должен иметь возможность «проверить» применимость результатов к нему лично.

(Это предписание является, пожалуй, самым важным, а оно, к сожалению, не всегда исполняется. Мы полагаем, что всякий, кто использует MBTI или информацию о типе, обязан быть достаточно компетентным и иметь достаточно времени, чтобы помочь всем участникам тестирования проверить свой тип, в частности, представить клиентам подробные письменные характеристики типа (типов) для уточнения.)

6. Характеристики типов должны даваться в благожелательной манере и быть достаточно нейтральны по форме; например, с использованием слов «преференция», «тенденция», «склонность».

7. Все респонденты должны быть проинформированы о том, что их типы отражают индивидуальные характеристики, а не способности, уровень интеллекта или степень вероятности достижения успеха. Никто не должен советовать респонденту выбирать или не выбирать ту или иную работу только на основании его типа.

(Вообще-то преференции типов нередко связаны с определёнными способностями. Например, экстраверты-этики — ESFJ и ENFJ — часто преуспевают в «видении людей». Но это лишь тенденция, а не абсолютная истина, поэтому опасно приписывать определённым типам те или иные достоинства. Опасность здесь в том, что человек может почувствовать себя неуютно, если данным мастерством не обладает, или решить, что этим достоинством не обладает кто-то, кто принадлежит к другому типу. Что касается советов по выбору той или иной работы, то ключевые слова здесь — «… только на основании его типа». Тип — важный фактор в прогнозе большего или меньшего успеха, но, безусловно, не единственный, который следует принимать во внимание.)

8. Сам респондент — лучший судья в вопросе о том, «подходит» ему данный тип или нет.

(Здесь есть почва для разногласий, поскольку результаты клиента могут указывать на один тип, а консультант, в свою очередь, может быть твёрдо убеждён, что перед ним человек совершенно другого типа. Мы советуем вам ненавязчиво донести до клиента основания для вашего предположения, но в конечном счёте клиент сам решает, в какой тип он лучше «вписывается», и вам следует с уважением относиться к его выводам.)


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Делай то, для чего ты рождён"

Книги похожие на "Делай то, для чего ты рождён" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Пол Тайгер

Пол Тайгер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Пол Тайгер - Делай то, для чего ты рождён"

Отзывы читателей о книге "Делай то, для чего ты рождён", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.