» » » » Сергей Занин - Наемные работники: подчинить и приручить


Авторские права

Сергей Занин - Наемные работники: подчинить и приручить

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Занин - Наемные работники: подчинить и приручить" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Занин - Наемные работники: подчинить и приручить
Рейтинг:
Название:
Наемные работники: подчинить и приручить
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наемные работники: подчинить и приручить"

Описание и краткое содержание "Наемные работники: подчинить и приручить" читать бесплатно онлайн.



Сергей Занин — предприниматель, бизнес-тренер и консультант с многолетним опытом. Руководитель Пражской школы бизнеса, автор популярных книг «Бизнес-притчи», «Как преодолеть лень, или Как научиться делать то, что нужно делать», «Деньги. Как заработать и не потерять».

Благодаря его книгам и тренингам тысячи людей разобрались в собственных амбициях, целях и трудностях, превратили размытые желания «сделать карьеру», «стать успешным», «обеспечить семью», «реализовать себя» в ясную программу последовательных действий.

В новой книге С. Занина вы найдете ответы на вопросы:


Почему благие намерения хозяев вызывают сопротивление персонала?

Как сократить срок окупаемости работников?

Почему кнут эффективнее пряника?

Как платить словами вместо денег?

Есть ли смысл в программах «командостроительства»?

Чем заняты работники, когда их не видит хозяин?

Как работники используют слабости хозяина?

Почему владелец бизнеса всегда умнее своих работников?

К какому типу хозяина или работника вы относитесь?


Суждения, высказанные в книге, могут вызвать как полное одобрение, так и неприязнь к автору. Это зависит от того, кем сегодня является читатель — наемным сотрудником или владельцем бизнеса.

Сайт Сергея Занина — www.zanin.ru






Но все на свете временно:

• Невозможно годами работать с одинаковой интенсивностью.

• Не бывает, чтобы все желания, планы и приказы хозяина совпадали с желаниями и планами его людей.

• Когда заканчивается первоначальный период бури и натиска, приходит рутина и уходит интерес. Сильные чувства со временем ослабляются, любовь и энтузиазм сменяются равнодушием.

• Маловероятно, что бизнес будет много лет бесперебойно расти и расширяться. А значит, что у сотрудников всегда будет соблазн перейти в более крупную компанию, более стабильную, более престижную, более щедрую.

• Даже если у вас прекрасные сотрудники, которые работают, как одержимые, и вы действительно ощущаете свой коллектив единой командой, кризисная ситуация может все изменить.

• Работоспособность, как правило, зиждется на высокой зарплате и общем имидже компании. Выдерни из-под ног сотрудников это основание — и они начнут разбегаться с вашего корабля.

И вы не можете осыпать их упреками («Вы забили, что я для вас сделал то-то и то-то.»). Им надо кормить себя и семью, им надо думать о своем будущем. Глупо рисковать и подвергать себя лишениям ради чужого бизнеса и чужих денег.

Совместите свои цели с целями работников

Поэтому не надо метать бисер и увлекаться разъяснительными или воодушевляющими речами. А надо просто отдавать необходимые для дела распоряжения и не ждать ответных восторгов. Мнение работников — не забота хозяина, тем более, что они ему его все равно не скажут.

Если же вы относитесь к типу «Добрый Хозяин» (смотрите раздел «Типы хозяев») либо для пользы дела необходимо, чтобы ваши планы по запуску нового проекта или реструктуризации компании принимались с энтузиазмом и выполнялись с надлежащим рвением, то следует очень подробно объяснить своим людям, какой конкретный выигрыш (а заодно и проигрыш) ждет каждого конкретного сотрудника. Расскажите, что они получат в случае успешной реализации ваших идей — рост зарплаты или бонусов, повышение в должности, улучшение условий труда (отдельный кабинет, новый офис, новая оргтехника), гибкий график работы и т. д.

Или не получат — если ваши планы будут сорваны.

Например, вы — владелец банка и собираетесь активно привлекать вклады физических и юридических лиц. Идеально было бы пообещать отделу маркетинга, которому поручено провести рекламную компанию, какой-то процент от объема привлеченных депозитов — с правом распределения среди сотрудников отдела.

А чтобы клиенты, которые решатся отдать банку свои деньги, не передумали, увидев недовольные лица операционисток (им ведь тоже прибавится работы — чему радоваться?), то надо заинтересовать и сотрудников операционного отдела — чтобы они начали воспринимать каждого посетителя как человека, вносящего в офис прибавку к их зарплате.

Это хлопотно, очень хлопотно, потому что трудно оценить вклад каждого работника и не оставить кого-то немотивированным. Но тут уж приходится выбрать между результатами, которые вы хотите получить, и результатами, которые вы получите, если не станет этого делать.

Почему работники не правы, даже когда правы?

«Специалисты так умны и опытны, что в точности знают, почему нельзя сделать того-то и того-то, они везде видят пределы и препятствия. Если бы я хотел уничтожить конкурентов, то предоставил бы им полчища специалистов».

Генри Форд-старший

Когда вы предлагаете новую идею или ставите новую задачу, то наверняка часть ваших работников выступает с возражениями — вполне профессиональными и убедительными. Дело заключается не только в их нежелании браться за работу. Они действительно могут считать, что в вашем плане есть серьезные изъяны или он вообще невыполним.

И что же дальше? Согласиться с контрдоводами и отказаться от плана?

Главная причина возражений и критических аргументов кроется все в той же разнице целей. Хозяин видит не трудности, а нужный ему результат: подъем доходов, увеличение капитализации, расширение доли на рынке и рост его личного капитала. У подчиненных нет такой мощной мотивации. Поэтому они обращают внимание в первую очередь на сложности, с которыми компания столкнется на пути к поставленной цели: давление конкурентов, недостаток ресурсов, отсутствие необходимых специалистов, нехватка времени и т. д.

Полководец отдает приказ захватить город. В ответ он может услышать от своих генералов, что город слишком сильно укреплен, что лучше сделать это в сухое время года, что солдаты устали после долгих боев, что.

Все это верно, но полководец, как и хозяин компании, должен исходить из того, что на его службе находятся люди, в чьи обязанности как раз и входит разрешение этих трудностей. И если под его началом настоящие профессионалы, то он вправе ожидать, что после перечисления всех сложностей и проблем они возьмут под козырек и сделают все возможное и невозможное, чтобы выполнить полученный приказ: они захватят город, разобьют врага, вытеснят конкурентов, поднимут продажи на 30 %, расширят региональную сеть, привлекут новых клиентов.

§ 5. Жизнь под ковром, или Работники на работе

Враги внешние и враги внутренние. Борьба менеджеров за хозяина. Руки прочь от моих людей! Взгляд с вершины. Верховный судья. Доносы и доносчики. Формы и виды доносов. Предупрежден — значит вооружен.

Офисные сплетни обошлись шведским компаниям примерно в 2,86 миллиона долларов за год. Это стоимость времени, ушедшего на обсуждение взаимоотношений в офисе, личным проблемам и жалобам на руководство. В среднестатистической шведской фирме количество времени, потраченного впустую, составляет 8-12 % от рабочего. По мнению Ларса Андерссона из Before, эта цифра не должна превышать 1–3 %.

(Исследование компании Before).

Я полагаю, что 8-12 % потерянного времени — это прекрасный результат. Никто не в состоянии заниматься интеллектуальной работой больше пяти-шести часов в день. Однако не стоит рассчитывать и на то, что даже эти часы будут полностью посвящены вашему бизнесу.

Когда значительная часть жизни проходит на работе, то работа — это и есть жизнь. И ваши работники будут жить. А это значит, что они будут общаться друг с другом на темы, далекие от работы, обмениваться новостями, слухами, сплетнями, флиртовать и влюбляться, обсуждать покупки и семейные проблемы, жаловаться на начальство и коллег, отмечать дни рождения, играть в компьютерные игры, бродить по интернету, сидеть в соцсетях, искать новое место работы и т. д.

А еще они будут ссориться, враждовать, вести боевые действия на управляемой вами территории. Сотрудник с сотрудником, группа сотрудников с другой группой сотрудников, один отдел с другим отделом.

И вот эта война отнимает намного больше сил, времени, нервов, чем болтовня в курилках.

Враги внешние и враги внутренние

С внешними врагами все ясно. Это компании-конкуренты. Это темные силы, намеревающиеся захватить контроль над компанией. Это государственные надзорные органы. Иногда врагами кажутся потребители, которые по разным причинам предпочитают услуги и продукцию конкурентов.

Что касается внутренних врагов, то у самого хозяина их нет — за исключением отдельных работников, от которых он хочет избавиться, но по тем или иным причинам пока не может это сделать.

Зато у самих работников есть достаточно поводов для вражды. Им есть, за что воевать и что делить: расположение хозяина, карьерное продвижение, привилегии, зарплаты и бонусы, а также — и это бывает важнее, чем перечисленные призы — статус в компании. Ведь отношения в компании не исчерпываются вертикалью Хозяин — Работники. Большую часть времени работники общаются друг с другом. И поэтому ответ на вопрос «Как ко мне относятся коллеги?» представляет для них огромную важность.

Каждый второй россиянин утверждает, что его пытаются выжить с работы, говорится в результатах опроса, проведенного порталом Работа@МаП^и.

По мнению опрошенных, главными причинами того, что их пытаются убрать из коллектива, являются зависть (31 %) и склад ума противников (30 %). 25 % причину видят в том, что они стали ненужными, 11 % полагают, что кто-то пытается занять их место.

Осознание того, что тебя выживают, появляется у людей, когда они начинают ощущать козни за своей спиной (50 %) или вдруг слышат, что кто-то распускает про них грязные слухи (30 %).

Другие сотрудники уверены, что от них пытаются избавиться путем «навешивания» самой нудной и неинтересной работы (21 %) и «заваливая» неосуществимыми проектами (12 %). Еще 18 % поняли, что у них появились враги, тогда, когда начальство или коллеги стали отпускать злые шутки в их адрес.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Наемные работники: подчинить и приручить"

Книги похожие на "Наемные работники: подчинить и приручить" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Занин

Сергей Занин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Занин - Наемные работники: подчинить и приручить"

Отзывы читателей о книге "Наемные работники: подчинить и приручить", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.