» » » » Светлана Малинкина - Парадокс любви


Авторские права

Светлана Малинкина - Парадокс любви

Здесь можно скачать бесплатно "Светлана Малинкина - Парадокс любви" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство Гелеос: Клеопатра, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Малинкина - Парадокс любви
Рейтинг:
Название:
Парадокс любви
Издательство:
Гелеос: Клеопатра
Год:
2007
ISBN:
978-5-8189-1144-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Парадокс любви"

Описание и краткое содержание "Парадокс любви" читать бесплатно онлайн.



Многие ли семейные пары после семнадцати лет совместной жизни могут сказать о себе: мы счастливы? Давно ли ваш муж признавался вам в любви? Давно ли дарил подарки? А как давно читал вам стихи?

Со временем достоинства супруга становятся как нечто само собой разумеющееся, а вот недостатки выходят на первый план. И иногда просто хочется дать ему по голове сковородкой.

Особенно если появляется мужчина твоей мечты — внимательный, обаятельный, щедрый и… без конца декламирующий стихи. Просто невозможно устоять!






— Я пишу портреты на заказ и, естественно, отдаю их. Вернее, продаю. И только с тех, кто мне особенно нравится, я пишу два портрета. Один оставляю себе, а второй дарю. С вас я бы тоже написал два портрета.

Мила сделала вид, что не заметила подтекста.

— А кисточки у вас из белки?

— Это у тех, кто заборы красит — кисточки. А у нас, у художников — кисти.

— Извините…

— Колонок лучше. А льняное масло я покупаю не в «Художественном салоне», как нормальные художники, а в супермаркете! Пойдемте чай пить. Я только что заварил. Чай чудесный. Мне его знакомый из Парагвая привез.

— Мате, что ли?

— Да. Ударение надо делать на первом слоге.

— Я еще ни разу не пила. Он, наверное, горький?

— Пойдемте! А то он перестоит и, действительно, станет горьким.

Оказалось, что квартира Художника находится этажом ниже. Под мастерской. За окном уже сгустились сумерки, и в квартире было довольно темно. Но он не стал включать свет в прихожей, а за руку провел Милу в большую комнату. По пути ей мало что удалось разглядеть. В углу горела в подсвечнике толстая свеча и дымились ароматические палочки. На чайном столике стоял тыквообразный сосуд, а рядом лежали две длинные, изящно изогнутые трубки с инкрустацией. Ароматические палочки Мила терпеть не могла. Ей сразу же стало не хватать воздуха. Но она постеснялась сказать об этом. Из-за колеблющегося пламени свечи предметы давали причудливые тени. В книжках обычно пишут «пляшущие». По обстановке и по находящимся в комнате вещам было непонятно: живет Художник один или женская рука здесь все-таки присутствует. Но было уютно. Художник опустил трубки в сосуд, долил немного горячей воды и сделал приглашающий к столу жест:

— Прошу!

Мила была в растерянности:

— А мы что, будем пить из одного сосуда?

— А что? Это вас смущает?

— Честно говоря, да.

— Вообще-то, из одного сосуда могут пить и три-четыре человека. Садятся в кружок, и сосут каждый свою трубку. Кстати, называется эта трубка — бомбилья или бомбижа. У нее на конце своеобразное ситечко. Чтобы листочки не засасывались. Калебас у меня один, так что вы пейте, а я уж после вас.

— Неужели чай нельзя заварить еще в чем-нибудь?!

— Ни в коем случае! Это будет уже не мате.

— О господи!

— Да не переживайте вы! Пейте. А я буду рассказывать. — Художник вынул из калебаса вторую трубку. — Мате ведь не совсем чай. Это листья не с чайного куста, как мы привыкли. А с вечнозеленого дерева рода падуб. Оно бывает до шести метров высотой.

— Это родственник дуба?

— Кажется, нет… Ну, как?

Мила сделала несколько глотков. Но особенного восторга не испытала. Она больше любила фруктовые чаи. Но из вежливости сказала:

— Хорошо… Тонизирует…

Художник рассмеялся.

— Мате еще применяют от избыточного веса. Он подавляет чувство голода. И оказывает легкое слабительное действие.

Мила тут же выпустила трубочку изо рта. Этого ей только не хватало! Она посмотрела на Художника с укоризной.

— Я что, кажусь вам толстой? Или вам хочется, чтобы остаток Вечера я провела в «конце коридора»?

— Что вы! Я просто хотел удивить вас экзотическим напитком. Доставьте мне удовольствие, выпейте еще.

И он снова подлил чуть-чуть горячей воды.

— А этот сосуд из тыквы?

— Не совсем. Он из плода калебасового дерева, очень похожего на бутылочную тыкву. Как вам, как дизайнеру, орнамент?

«Орнамент как орнамент. Ничего особенного», — подумала Мила, а вслух сказала:

— Красивый. Этнос.

— Сначала в небольшом количестве воды, чтобы их едва покрыть, завариваются листья. Они разбухают, а вода — впитывается практически полностью. Не беда, если сверху останутся сухие листочки. Они заварятся потом, в процессе. По мере того как подливается вода. А она не должна быть кипятком. Градусов 70–80, не больше.

Мила слушала и понемногу пила чай. Ей стало хорошо. Она успокоилась. Настроение заметно улучшилось. Голова немного «поплыла». «Странное действие этого чая, — думала Мила, — но приятное. У него красивые руки. Грива с проседью тоже хороша». Представить всегда аккуратно подстриженного Андрея с такой прической было невозможно. А Художнику очень шел этот «художественный беспорядок». Богемный стиль. Миле стало казаться, что его голос доносится откуда-то издали и как-то гулко, как в тоннеле.

Художник провел рукой по Милиной щеке. И Мила не отстранилась, а даже чуть-чуть потерлась щекой, как кошка о руку хозяина. Тогда он встал и подхватил Милу на руки. В углу стоял диван. Художник уложил на него Милу. А сам, стоя на коленях на ковре, стал целовать ее. Сначала нежно-нежно. Дразня своими поцелуями. Мила отвечала на ласки все более страстно. Стала стаскивать с него свитер. Под свитером на Художнике ничего не было. Мила гладила его грудь, соски. Художник расстегнул верхние пуговки на ее блузке. И стал целовать ложбинку между грудями. Спустил с плеч бретельки бюстгальтера. Нежными, красивыми, не тронутыми физическим трудом пальцами, осторожно обнажил Милину грудь. «Совсем неплохо для ее возраста, — подумал Художник. — Жена моложе, а дела у нее обстоят хуже». Он своими ласками и поцелуями довел Милу почти до оргазма. И себя тоже. Она призывно прошептала ему: «Я хочу тебя».

— Нет, милая Мила, не сейчас. В другой раз. Когда ты не будешь под кайфом, — тихонько прошептал он ей в ответ. Мила призывно постанывала. Конечно, ему очень хотелось близости с этой женщиной. Но он заварил «волшебный» чай не для того, чтобы воспользоваться его одурманивающим действием. Эта женщина должна захотеть его в здравом уме и твердой памяти. А сегодня он просто помог ей расслабиться и не бояться.

В чае, который привез ему приятель, было больше листьев коки и еще какой-то травки, чем собственно «мате». Название травки он позабыл. Друзья Художника, зная о существовании чая, приходя к нему в гости, частенько просили заварить «фирменного». Сегодня он бы и сам выпил его, если бы Мила не побрезговала пить из одного сосуда.

Успокоившаяся Мила задремала. Художник сидел на ковре, опершись спиной о диван. Время от времени он поглядывал на часы. Милу пора отвозить домой. Чтобы не волновать ее мужа. Лишний раз. «Поводов для волнения у него еще будет достаточно», — с уверенностью подумал Художник. Он взял руку Милы и стал нежно целовать в ладошку. Мила открыла глаза. Ей понадобилось несколько секунд, чтобы прийти в себя.

— Что я делаю на диване? — спросила Мила.

— Мы здесь целовались. Не более того. Тебе было хорошо со мной? Тебе понравились мои поцелуи?

Мила чувствовала себя алкоголиком, который, проснувшись поутру, ни черта не помнит, а ему рассказывают о его вчерашних «подвигах». Она непроизвольно себя ощупала. Юбка на месте. Бюстгальтер на месте. Правда, пуговки на блузке расстегнуты. Она помнила очень волнующие ощущения, но не знала, что думать. То ли все это было наяву. То ли ей приснилось. Художник наклонился и поцеловал ее в губы долгим возбуждающим поцелуем.

«Он поцеловал меня без спросу. Скорее всего все было наяву».

— Милая Мила… Ты мне нравишься… Я должен перед тобой повиниться. Чай был с листьями коки и еще какой-то травкой. Все время забываю ее название. Мои гости часто его пьют. А для твоего нетренированного организма концентрация напитка, очевидно, оказалась велика. Я хотел, чтобы ты просто немного расслабилась. Я не такой ужасный донжуан, каким ты меня, очевидно, представляешь. Ты ведь считаешь меня бабником?

— Да. Считаю. И думаю, что не ошибаюсь на твой счет. Поцелуй меня еще… бабник.

— Если я буду целовать тебя еще… Боюсь, что на этот раз не смогу остановиться.

— А ты не останавливайся…

* * *

Художник подвез Милу домой. Они поцеловались на прощание, и Мила вышла из машины. Когда она вошла в квартиру, было уже двенадцать часов ночи. Миле почти не было стыдно перед мужем за содеянное. Он сам виноват. И ей было почти все равно, что он подумает и скажет. И если бы Андрей сейчас вышел в прихожую и спросил, где и с кем она была, Мила бы не стала ничего скрывать, а выложила бы все как есть. Но муж мирно похрапывал в спальне. Она посмотрела, стоят ли ботинки сына. Ботинки были на месте. Значит, Максим тоже дома. Успокоенная Мила улеглась в зале на диване, укрывшись пледом, и спала уже через пять минут. Никаких угрызений совести!

* * *

Утром Андрей жену ни о чем не спросил. Наоборот, пока она принимала душ, приготовил тосты на двоих и сварил кофе. Мила вышла из ванной в банном халате, с намотанным на голове полотенцем. Из кухни вкусно пахло. Она заглянула туда, увидела приготовленный завтрак… И вот тут ей стало нестерпимо стыдно перед мужем. Она подошла к нему, обняла за шею:

— Андрюшка… Андрюшенька…

Андрей стоял, опустив руки, и никак не реагировал на объятия. Он хотел дать понять, что обижен. А то она думает, что от поцелуев он сразу растает и забудет ее недавние капризы. Пусть Мила прочувствует. К тому же часы на стене показывали уже без пятнадцати восемь. Пора выходить на работу. Он никогда не опаздывает. Чтобы не подавать дурной пример подчиненным. А еще надо успеть позавтракать. Поэтому Андрей взял Милу за руки, снял их со своей шеи:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Парадокс любви"

Книги похожие на "Парадокс любви" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Малинкина

Светлана Малинкина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Малинкина - Парадокс любви"

Отзывы читателей о книге "Парадокс любви", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.