» » » » Владимир Контровский - Конец света на «бис»


Авторские права

Владимир Контровский - Конец света на «бис»

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Контровский - Конец света на «бис»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Контровский - Конец света на «бис»
Рейтинг:
Название:
Конец света на «бис»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Конец света на «бис»"

Описание и краткое содержание "Конец света на «бис»" читать бесплатно онлайн.



Морской офицер Джон Кеннеди погиб 2 августа 1943 года, когда его торпедный катер был протаранен японским эсминцем.

В 1961 году президентом США стал Барри Голдуотер по кличке «Бешеный», и в 1962 году Карибский кризис перерос в мировую ядерную войну…






Полковник Джон Лаппо


Лаппо размышлял, скомандовать ли ему роспуск строя сейчас, или сделать это уже при подлете к побережью в районе «дыры в заборе», о которой ему доложили пять минут назад. Истребители противника, пытавшиеся прорваться к его строю, надежно связаны боем, дорога открыта. Правда, где-то там впереди болтается еще полк комми на старых «Фреско», посбивавших F-94 (надо после победы выбить для бедняги Питерса, командира 35-го крыла, Почетную медаль Конгресса), но их легко разгонит любая эскадрилья сопровождения. Его раздумья прервал доклад штурмана, который в экипаже В-47Е, состоявшем всего из трех человек, выполнял еще и функции радиста.

– Сэр, радио от эскадрильи F-94, что идет перед нами. «Атакованы тремя десятками Flashlight[90], просим помощи».

И сразу же потоком посыпались доклады от пилотов концевых самолетов верхнего яруса «коробки» его бомбардировщиков, которые с ужасом увидели заходящие с высоты им в хвостовую полусферу стремительные многочисленные силуэты новейших Fishpot. Джон Лаппо похолодел, поняв, что русские его переиграли, и что операция, которая казалось обречённой на успех, стремительно превращается в грандиозную ловушку красных, в капкан, который вот-вот захлопнется. Он приказал восьмому и пятьдесят первому крылу бросить добивать своих полудохлых русских и срочно на форсаже идти к его строю, но уже понимал, что они не успевают. Тем временем Су-9 сорок седьмого истребительного полка, обогнувшие по широкой дуге на большой высоте и дерущихся истребителей, и «коробку» строя В-47, уже заходили на «Стратоджеты» с востока. Каждый Су-9 сорок седьмого полка нёс по четыре ракеты РС-2УС. Все было оговорено заранее: сократив дистанцию до двух километров, «девятки» сорок седьмого полка пустили по паре ракет РС-2УС. К 1962 году дальний бомбардировщик В-47Е значительно уступал своим потомкам, стратегическим бомбардировщикам В-52 модификаций G и H в оборонительных характеристиках – против истребителя противника, висящего на хвосте, «Стратоджет» был беспомощен. Су-9 сорок седьмого полка спокойно, как на учебных стрельбах, загоняли крупные светящие отметки американских В-47Е точно в перекрестья прицелов и выпускали по две ракеты РС-2УС.

Полковник Лаппо только скрипнул зубами, слушая доклады командиров концевых эскадрилий строя. Двадцать девять В-47 сбиты и падают в Японское море, члены экипажей, оставшиеся в живых, болтаются на парашютах над серой холодной водой. Еще шесть поврежденных машин, сбросив бомбы, со снижением повернули назад. Эти, может, уцелеют, а остальные? Он не успел додумать эту мысль, как увидел впереди перед собой хищные силуэты Як-27, идущих в лобовую атаку. Спустя мгновение каждый «Як» засверкал парой пульсирующих вспышек, и на «Стратоджеты» обрушился целый рой 30-мм снарядов. Левый ведомый Джона, получив три попадания в правое крыло, закувыркался в воздухе – Лаппо заворожено проводил взглядом его крыло, оторванное по крайний двигатель. И, глядя на эту незабываемую картину, Джон только боковым зрением увидел, как разваливается в воздухе, получив десяток снарядов в центроплан, его правый ведомый. В эфире стоял многоголосый гвалт и вой пилотов Б-47, падающих вниз в своих пылающих самолётах.

Русские истребители быстро отходили, набирая высоту и расходясь вправо и влево. Стремительные трехзубые силуэты один за другим мелькали перед растрепанным строем американских бомбардировщиков, разворачиваясь на второй заход. Джон в оцепенении смотрел, как из длинных мотогондол Flashlight-ов вырываются двадцатиметровые языки пламени двигателей, работающих на форсаже. И он ничего не могли сделать – все маневры «Яки» выполняли в носовой полусфере, вне зоны огня 20-мм пушек В-47Е. Впрочем, «Яки» ушли не все – две машины, ведомые или очень горячими, или очень неопытными пилотами, продолжили лобовую атаку. Они подожгли еще один «Стратоджет», но потом на машинах смельчаков, проскочивших внутрь строя, скрестились десятки пушечных трасс хвостовых турелей В-47. Один Як-27 взорвался, а другой, пылающий от кабины до хвоста, довернул и врезался в «Стратоджет», шедший внутри строя. Соседние бомбардировщики шарахнулись в стороны, две из них столкнулись. Это прервало оцепенение Джона; он заорал в ларингофон, поняв, что сейчас может решиться все:

– Держать строй, сукины дети, держать строй! Вы что, хотите жить вечно!? Парни, срочно восстанавливаем боевой порядок, сейчас прибудут наши и разгонят эти чертовы «фонарики»!

****

Американский истребитель «Тандерчиф»


Командир пятьдесят первого авиакрыла, набиравший высоту в погоне за русскими Су-9, почувствовал, что у него медленно отвисает челюсть. В 1962 его "Тандерчифы" считались в USAF одними из самых быстрых и мощных истребителей, но он видел, как они все больше отстают от русских «балалаек», свечой уходящих вверх. Он просто не знал, с какими машинами столкнулись пилоты его крыла. Су-9 превосходил F-105D почти по всем показателям: потолок у Су-9 был выше на пять километров, скороподъемность в два раза больше и удельная мощность двигателя выше на тридцать процентов. И к тому же Су-9 был почти в два раза легче и гораздо маневреннее.

До командира пятьдесят первого крыла начало постепенно доходить, что зря он полез за Fishpot-ами на вертикаль. Небо наверху быстро меняло свой цвет, из голубого становясь синим, потом сине-черным; на небе стали видны звезды. Земля, оставшаяся внизу, светлела, инверсионные следы постепенно чернели. Когда «Тандерчифы» вылезли на свой потолок в пятнадцать километров, вынуждено перейдя в горизонтальный полет, эти проклятые Су-9 были уже на пару километров выше. Мало того, они, не нарушая строя, начали крутить мертвую петлю, заходя его крылу в хвост. «Это же какой у этой проклятой «балалайки» потолок, если она на семнадцати километрах может выполнять высший пилотаж?» – с ужасом подумал командир 51-го. А тем временем первые двенадцать Су-9, отыграв свой высший пилотаж, уже заходили в хвост его концевым машинам. И пилоты концевых F-105D с неприятным удивлением обнаружили, что их машины вовсе не такие быстрые и маневренные, как им казалось. «Тандерчифы», опрометчиво вылезшие на свой предельный потолок и потерявшие скорость, напоминали разжиревших сонных осенних мух, на которых обрушилась стая стремительных смертоносных ос. «Сто пятым» надо было уходить вниз, где у них за счет мощного двигателя будет энергия для маневрирования, но для этого нужно было время – немного, около десяти секунд. Но даже этого времени сорок седьмой полк им не дал.

Шестнадцать Су-9 вышли на дистанцию пуска ракет, и девять F-105D закувыркались вниз грудами горящих обломков. Уцелевшие двадцать четыре «Тандерчифа» рванули вниз, к охраняемым бомбардировщикам – полковник Лаппо орал в эфире на истребителей, грозя им судом военного трибунала. И командир пятьдесят первого понимал, как он будет выглядеть на базе – бросивший подопечных на расправу русским ради нескольких побед, да еще и вдобавок вместо скальпов русских потерявший девять своих машин.

Армаду американских бомбардировщиков клевали со всех сторон. У Лаппо из двухсот двадцати машин осталось всего сто тридцать. А бой продолжался, и сбитые самолёты падали и падали в Японское море, равнодушно глотавшее их обломки.

Командир сорок седьмого полка, заводя машину в пологое пикирование, мог наблюдать всю картину сражения. Справа и внизу от него опять крутились в ожесточенной свалке МиГи двадцать второго гвардейского, и даже с первого взгляда было видно, что у американцев численное превосходство. Будь это другая война – та, что шла десять лет назад в Корее, командир сорок седьмого повел бы весь свой полк на выручку двадцать второму, не задумываясь. Но к Приморью упрямо шел поредевший, но все еще многочисленный строй американских В-47, и пройти ему оставалось немного – на севере уже можно было различить с высоты далекие очертания бухты Шепалова. И он бросил свои тридцать четыре Су-9 на форсаже в хвост американским «Стратоджетам», мимо погибающих товарищей из двадцать второго гвардейского. Севшие на хвост янки «сухие» выпустили пятьдесят две ракеты – все, что у них было, по тридцати четырем американцам. И почти одновременно в лобовую атаку на американский строй крыльев В-47 зашли тридцать шесть Як-25 пятьсот тридцатого полка.

У всех людей есть свой предел устойчивости, был он и у американских пилотов. Когда поредевший строй В-47 в который раз за «чёрный день» был атакован одновременно ракетами сзади и пушками спереди, он рассыпался. За одну минуту было сбито шестьдесят машин, остальные брызнули в стороны. Кто-то, наплевав на все, повернул обратно. Кто-то упрямо летел к намеченным целям. Кто-то, выйдя на первый же советский поселок, набирал высоту и сбрасывал мегатонную бомбу на горстку несчастных избушек. «Дыра в заборе» была уже рядом, и наиболее настойчивые и умелые пилоты Б-47 сумели в неё влезть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Конец света на «бис»"

Книги похожие на "Конец света на «бис»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Контровский

Владимир Контровский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Контровский - Конец света на «бис»"

Отзывы читателей о книге "Конец света на «бис»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.