» » » » Корней Чуковский - Современники: Портреты и этюды (с иллюстрациями)


Авторские права

Корней Чуковский - Современники: Портреты и этюды (с иллюстрациями)

Здесь можно скачать бесплатно "Корней Чуковский - Современники: Портреты и этюды (с иллюстрациями)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Молодая гвардия, год 1967. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Корней Чуковский - Современники: Портреты и этюды (с иллюстрациями)
Рейтинг:
Название:
Современники: Портреты и этюды (с иллюстрациями)
Издательство:
Молодая гвардия
Год:
1967
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Современники: Портреты и этюды (с иллюстрациями)"

Описание и краткое содержание "Современники: Портреты и этюды (с иллюстрациями)" читать бесплатно онлайн.



Мемуарно-художсственная книга известного советского писателя и литературоведа К. И. Чуковского представляет собой серию очерков-портретов деятелей русской культуры XIX–XX вв.: А. П. Чехова, В. Г. Короленко, А. И. Куприна, А. М. Горького, Л. И. Андреева, В. В. Маяковского, А. А. Блока, А. С. Макаренко, И. Е. Репина, Л. В. Собинова и других.






211

«Нива», 1914, № 29, с. 571.

212

А. И. Герцен. Собр. соч. в тридцати томах, т. XVIII. М., 1959, с. 222.

213

Письмо из Рима от 14 апреля 1911 года.

214

Письмо от 24 марта 1925 года.

215

И. Е. Репин. Письма к Е. П. Тархановой-Антокольской и И. Р. Тарханову, с. 43.

216

И. Е. Репин и В. В. Стасов. Переписка, т. III. M. — Л., 1950, с. 81. Письмо от 22 января 1905 года.

217

Там же, с. 127. Письмо от 4 июля 1906 года.

218

И. Е. Репин. Письма к писателям и литературным деятелям, с. 175–176. В подлиннике описка: вместо «видны» — «видно». Письмо к А. В. Жиркевичу от 26 июня 1906 года.

219

И. Е. Репин. Письма к Е. П. Тархановой-Антокольской и И. Р. Тарханову, с. 55.

220

«Искусство», 1936, № 4, с. 35.

221

Под идеалистами Репин в данном случае разумеет людей, верных своим демократическим идеалам.

222

И. Е. Репин. Письма к художникам и художественным деятелям. М., 1952, с. 53. Письмо художнику Н. И. Мурашко от 30 ноября 1883 года.

223

Там же, с. 54. Письмо к Н. И. Мурашко от 10 апреля 1884 года.

224

И. Е, Репин. Письма к художникам и художественным деятелям, с. 55.

225

Письмо ко мне без даты (1926).

226

Как известно, начиная с 1878 года Репин вместе с другими передовыми художниками, восставшими против реакционного направления тогдашней Академии художеств, принял живое участие в Передвижных выставках.

227

Оригинал хранится у меня.

228

Письмо от 29 апреля 1926 года.

229

Цит. по книге: В. Голубев. Пушкин в изображении Репина. М. — Л., 1936, с. 16.

230

Владелица «Пенатов» Н. Б. Нордман-Северова пожертвовала «Пенаты» Академии художеств.

231

Письмо от 18 мая 1927 года (отправлено 10 августа того же года).

232

И. Е. Репин. Далекое близкое. М., 1964, с. 252. Воспоминания И. Е. Репина цитируются в дальнейшем по этому изданию.

233

Там же, с. 253.

234

И. Е. Репин. Далекое близкое, с. 272.

235

Письмо от 18 марта 1926 года.

236

По выражению Н. Э. Радлова, в книге «От Репина до Бориса Григорьева».

237

И. Е. Репин. Далекое близкое, с. 214.

238

Письмо от 31 января 1926 года.

239

И. Бродский. Мой творческий путь. Л. — М., 1940, с. 76.

240

С. Пророкова. Репин. М., 1960, с. 371.

241

«Художественное наследство». Репин, т. II. М.—Л., 1949, с. 257.

242

И. И. Бродский. Мой творческий путь, с. 77.

243

И. Е. Репин и В. В. Стасов. Переписка, т. III, с. 36. Письмо от 27 июля 1899 года.

244

И. Е. Репин. Далекое близкое, с. 351.

245

И. Е. Репин и В. В. Стасов. Переписка, т. 1, с. 96, 97. Письмо от 6 (25) мая 1874 года.

246

И. Е. Репин. Далекое близкое, с. 111.

247

Там же, с. 311.

248

И. Е. Репин. Далекое близкое, с. 238.

249

Там же, с. 352.

250

2Там же, с. 351.

251

Там же, с. 180.

252

Там же, с. 81.

253

Там же, с. 246.

254

И. Е. Репин. Письмо к дочери (Архив Русского музея, Ленинград).

255

И. Е. Репин. Далекое близкое, с. 246 (Подчеркнуто мною. — К. Ч.).

256

И. Е. Репин и В. В. Стасов. Переписка, т. II, с. 167.

257

«Новое время», 1896, № 7435.

258

И. Е. Репин. Письма к писателям и литературным деятелям, с. 115. Письмо от 30 июля 1894 года.

259

Письмо И. Е. Ренина к В. В. Веревкиной от 4 июля 1895 года. «Художественное наследство», Репин, т. II, с. 209.

260

Я. Д. Минченков. Воспоминания о передвижниках, М., 1940, с. 141.

261

«Художественное наследство». Репин, т. II, с. 205.

262

«Художественное наследство». Репин, т. II, с. 191.

263

«Художественное наследство». Репин, т. II, с. 270.

264

И. Е. Репин. Далекое близкое, с. 167.

265

«Художественное наследство». Репин, т. II, с. 207.

266

Письмо от 29 апреля 1927 года.

267

И. Е. Репин. Письма к художникам и художественным деятелям, с. 134.

268

И. Е. Репин. Письма к писателям и литературным деятелям, с. 34.

269

И. Е. Репин. Далекое близкое, с. 376.

270

И. Е. Репин. Далекое близкое, с. 220.

271

И. Е. Репин и В. В. Стасов. Переписка, т. I, с. 140.

272

И. Е. Репин. Письма к писателям и литературным деятелям, с. 80 и 82.

273

И. Е. Репин. Письма к художникам и художественным деятелям, с. 110.

274

С. Пророкова. Репин, с. 321–322.

275

«Прометей» запомнился мне тем, что там выступал молодой Маяковский; однажды на подмостках «Прометея» исполняла какую-то пьесу труппа В. Э. Мейерхольда, приехавшая вместе с ним из Териок.

276

И. Е. Репин. Письма к художникам и художественным деятелям, с. 39.

277

И. Е. Репин и В. В. Стасов. Переписка, т. II, с. 60. Письмо от 22 марта 1881 года.

278

Там же, с. 63.

279

Письмо от 1926 года, март (без числа).

280

Письмо от 18 марта 1926 года.

281

То есть для картины Сурикова «Меншиков в Березове».

282

Письмо от 18 марта 1926 года.

283

И. И. Бродский. Мой творческий путь, с. 77.

284

Письмо от 19 февраля 1927 года.

285

Через много лет Репин писал мне в письме от 28 февраля 1927 года: «Да, о Столыпине: ведь действительно я не виноват в фоне, в министерстве внутренних дел были красные стены, я все писал добросовестно с натуры и удивлялся тогда, что они не забраковали фона — „на вулкане“».

286

Николай Александрович Морозов часто бывал в «Пенатах». Репин сердечно любил его и написал его портрет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Современники: Портреты и этюды (с иллюстрациями)"

Книги похожие на "Современники: Портреты и этюды (с иллюстрациями)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Корней Чуковский

Корней Чуковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Корней Чуковский - Современники: Портреты и этюды (с иллюстрациями)"

Отзывы читателей о книге "Современники: Портреты и этюды (с иллюстрациями)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.