Дмитрий Перовский - Конкурс-семинар «Креатив»: Безумные миры

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Конкурс-семинар «Креатив»: Безумные миры"
Описание и краткое содержание "Конкурс-семинар «Креатив»: Безумные миры" читать бесплатно онлайн.
Конкурс-семинар «Креатив» — уникальное сообщество авторов, критиков и читателей, которых объединила любовь к литературе и творчеству. Идеей конкурса всегда была взаимопомощь и самосовершенствование, желание сделать свое творчество лучше, поделиться опытом и поучиться у других. За долгую историю «Креатива» в нем участвовали такие известные нынче авторы как Наталья Щерба, Дмитрий Перовский и Наталья Шнейдер, а в жюри в разное время состояли Сергей Лукьяненко, Олег Дивов, Мария и Сергей Дяченко и многие другие великолепные писатели, редакторы и критики.
В этом сборнике представлены рассказы-финалисты со всех оконченных «Креативов», объединенные общей темой «Безумные миры». Авторы этих рассказов обладают поистине безграничной фантазией: их герои живут внутри мира-ореха, верхом на бронепоезде несут пламя революционного огня и играют в футбол отрубленной головой против команды паровых зомби. Оригинальность идей, смелость исполнения и пренебрежение канонами жанров понравится далеко не всем, но если вас смутил какой-то рассказ — не торопитесь откладывать сборник! Возможно, следующий автор без труда затянет вас в водоворот безумных приключений.
Конкурс-семинар «Креатив»: www.litkreativ.ru
Составитель: Лев Власенко (www.refantasy.com)
Обложка: Ирина Пермякова (www.griphon.gallery.ru)
Он театрально щелкнул пальцами.
Мальчик испуганно вскрикнул. Старик, хрипло кашляя, заворочался на стуле.
Я почувствовал под собой холодную ткань сиденья.
— Верни ее сейчас же! Верни ее!
Старик негодовал, однако неизвестный оставался невозмутим.
И улыбался.
— Тела обнажены! — провозгласил он. — Скоро придет час обнажить души.
Хоть этот человек и призывал отказаться от имен, с некоторого момента я стал про себя называть собеседников вполне определенным образом. К тем двоим, что могли быть осколками моего прошлого и будущего, мысленно обращался согласно возраста — Юнец и Старик.
Третье имя возникло в сознании само собой и вполне подходило своему обладателю.
Безумец.
— Неужели совсем ничего нельзя сделать?! — она еле сдерживала рыдания, рвущиеся наружу.
— Сожалею, — седовласый врач развел руками. — Позвоню коллеге в Бухарест, может, он что посоветует.
Кивнув, он ушел.
Теперь, оставшись одна, Сара дала волю слезам. Йован, ее Йован лежит уже целую неделю, словно куль с мукой. Если бы не слабые сердцебиение и дыхание, его давно можно было признать мертвецом.
Где же ты?
Где ты, мой милый Йован?
— Время бежит, время течет. Кто-то сбежит, кто-то умрет.
— Заткнись, — пробурчал Старик.
Выглядел он понурым и весь сгорбился. Юнец плакал. Безумец декламировал стихи разной степени бредовости, беззаботно болтая ногами, словно сидел на качели где-нибудь в парке развлечений.
Я думал.
Похоже, ситуация безнадежна. В последние несколько часов — хотя сомнительно, что в этом месте можно доверять чувству времени — Красная Комната явила немало своих свойств. Преимущественно неприятных.
Ни малейших признаков выхода. Ни дверей, ни окон — кругом только красные стены. Абсолютное отсутствие звуков извне. Но самое ужасное открытие ждало узников Комнаты, когда они обнаружили, что не могут подняться со стульев. Ноги были словно парализованы. Это стало серьезным ударом: Юнец кричал, пока не охрип; Старик зашелся в кашле; я же чувствовал себя так, точно сердце, гулко стучащее, вот-вот вырвется из груди и шмякнется на багровый пол.
После установилась тишина, нарушаемая плеском крови в стеклянной колонне, да бредовыми виршами Безумца. Те двое должно быть решили, что это кошмарный сон. Я и сам не отказался бы так думать. И надеялся, что скоро действие отвара закончится. Но время шло, и ничего не менялось.
Ничего.
Безумец со стихов переключился на песни — столь же бредовые, местами похабные. На середине одного из куплетов он внезапно умолк. Во взгляде появилась осмысленность.
— Время, — затараторил он. — Время решать. Вы уже готовы, вполне готовы.
— Готовы к чему? — недоверчиво спросил Юнец.
— Чтобы решить, — губы Безумца, казалось, растянулись до предела, обнажив острые белые клыки. — Кто должен будет выйти из Красной Комнаты.
В комнату она его не пустила.
Дед Ионеску был непривычно хмур. Он не стал юлить, сразу сказав главное:
— Ты должна уехать и увезти отсюда… это. И побыстрей.
— Но почему? Я не смогу, пока Йован в таком состоянии.
— Ты должна увезти его, — дед Ионеску словно не слышал. — Мы не питаем жалости к стригоям. Мы их убиваем.
— Йован не вампир!
— Я все сказал тебе, — в голосе послышались умоляющие нотки. — Уезжай, пожалуйста.
Уже на пороге, не глядя на нее, дед Ионеску угрюмо сказал:
— Скоро мы придем. Если он будет здесь, то умрет. Если попробуешь помешать нам, тебя ждет то же самое. Прощай.
Смотря, как он ковыляет прочь, Сара подумала, что нужно достать из чулана ружье.
— Дверь в часах? — хмыкнул я. — Что за бред?
— Прямо как в сказке про Алису, — нервно засмеялся Юнец.
Старик даже не улыбнулся.
— Я бы многое отдал, чтобы все свелось к банальному сну, как у Кэрролла.
Безумец, рассуждающий о серьезных вещах, — зрелище не из приятных. Слушая его, невольно ловишь себя на мысли, что тоже начинаешь сходить с ума.
— Дверь, — повторил он. — Но не в каких-то там часах, а в Часах Крови.
— О да! Это же в принципе меняет дело.
— Кровь есть жизнь, — Безумец повысил голос. — Все медленней течет, слабея час от часу, пока не иссякнет поток. Память целого рода. Квинтэссенция сущего, — он махнул рукой в сторону светящейся колонны. — Капля за каплей причина обращается в следствие. Существование одного завершается, чтобы дать миру что-то другое. Часы Крови — чистое равновесие. Пока верхняя половина не опустела, комната запечатана. Когда нижная половина наполнится, один из вас сможет выйти. Баланс будет сохранен.
— Почему только один? — спросил я.
— Ты плохо слушаешь, профессор.
Из-за идиотской улыбки, не покидающей его лица, эта реплика казалась издевательской.
— Я не профессор! И ты ничего не говорил о причинах.
— Равновесие. Вам ведь знакомо это слово? Один человек призвал Красную Комнату, один же ее и покинет, — он поднял руку, пресекая вопросы. — Все имеет оборотную сторону.
— Один человек, — уточнил Старик. — В том числе и ты?
— Да.
— Что?! — поперхнулся я. — Почему ты?
— Равновесие? — робко предположил Юнец.
— Это часть равновесия, — кивнул Безумец. — Та самая оборотная сторона. Во мне ведь тоже течет кровь Митреску. Впрочем, довольно ответов. Настала пора вам говорить. Время обнажить души.
— Может, ну его, — нарочито зевнул я. — Лучше верни нашу одежду. Признаться, тут прохладно.
Он промолчал.
— Между прочим, — сказал Старик. — Почему ты думаешь, что мы поверим хоть единому твоему слову? На что ты рассчитываешь?
Безумец долго не отвечал.
Когда же наконец заговорил, слова падали медленно, точно капли крови в часах.
— Почему бы тебе не рассказать ему о Саре, Йован?
Старик дернулся, словно по стулу был пропущен электрический ток.
Мне это совсем не понравилось.
— Кто такая Сара? — с любопытством спросил Юнец.
— Та, что поможет тебе обрести равновесие, — задумчиво произнес я.
И тут же чертыхнулся. Надо же, сколь заразно безумие.
— Так что насчет Сары, Ста… эээ, Йован?
— Да ничего особенного… Йован, — хмыкнул Старик. — Ухаживает за садом и двумя внуками.
Раздался хруст.
Я поднял глаза и с ужасом заметил, что по стеклу Часов Крови расползается внушительных размеров трещина.
— Мы очень счастливы с ней.
Старик избегал смотреть на меня, поэтому не видел того, что происходит.
Трещина зазмеилась, захватывая все большую часть поверхности.
— Замолчи!
Я и Юнец — мы закричали одновременно.
— Чтобы выйти, необходимо обнажить души. И любой обман уничтожит Часы. А, значит, дверь не будет открыта. Теперь веришь, что я не лгу?
— Почему? — Старик обрел дар речи.
— Плата за знание. Тот, кто призвал память крови, обязан отдать что-то взамен.
— Ха! Призвал он, а расплачиваться всем. Справедливо, ничего не скажешь.
Я почувствовал на себе взгляд, полный ненависти.
В чем-то он прав. Но нужно идти до конца.
— Расскажи мне о Саре. Прошу.
— Хочешь знать? Чудно. Смотри не пожалей только, — Старик зло сплюнул. — Я ее оставил.
— Оставил?!
— Бросил. Видеть ее больше не мог.
— Но почему? Она изменила? Или я?
Предположения, одно нелепей другого, роились в голове.
— Все из-за трактатов.
— Трактатов?
— Исследование трактата о памяти крови едва не погубило меня. Впрочем, подробностей не помню. Она нашла меня, полумертвого, и выходила. После чего вынудила принести клятву.
Старик замолчал.
Очевидно, ему было тяжело вспоминать прошлое, и я посчитал, что не вправе торопить его.
— В чем вы поклялись? — не выдержал Юнец.
— Что оставит свои изыскания навсегда, — предположил я.
— Не совсем так, — Старик наконец заговорил. — Я пообещал, что не буду проводить экспериментов, проверяя те или иные эликсиры, описанные алхимиками. Однако теорией занимался тогда очень плотно, сделав ставку на изучение и систематизацию знаний, почерпнутых из разных источников. В этом я здорово преуспел — на свою же беду, — он поднял голову и хмуро посмотрел на меня. — Окрыленный успехом, я отправился в научный совет Университета Бухареста.
От его взгляда мне стало не по себе.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Конкурс-семинар «Креатив»: Безумные миры"
Книги похожие на "Конкурс-семинар «Креатив»: Безумные миры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Дмитрий Перовский - Конкурс-семинар «Креатив»: Безумные миры"
Отзывы читателей о книге "Конкурс-семинар «Креатив»: Безумные миры", комментарии и мнения людей о произведении.