» » » » Светлана Баранова - Основные положения духовно-нравственного наставничества


Авторские права

Светлана Баранова - Основные положения духовно-нравственного наставничества

Здесь можно купить и скачать "Светлана Баранова - Основные положения духовно-нравственного наставничества" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство «Новая реальность», год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Светлана Баранова - Основные положения духовно-нравственного наставничества
Рейтинг:
Название:
Основные положения духовно-нравственного наставничества
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2011
ISBN:
978-5-8040-008
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Основные положения духовно-нравственного наставничества"

Описание и краткое содержание "Основные положения духовно-нравственного наставничества" читать бесплатно онлайн.



Книга является учебным пособием для преподавателей системы психофизического совершенствования, а также для тех, кто желает разобраться в особенностях духовно-нравственного наставничества и способах становления на этот путь.






После оценки достигнутого результата и его соответствия поставленной цели, на основе более полного и углублённого понимания формируется новое решение и создаётся новое намерение, учитывающее необходимую коррекцию предыдущего результата, для совершения последующих действий, направленных на достижение цели, вплоть до её материализации.

В процессе познания Духовный учитель приобретает опыт реализации Священного знания, который вместе со Знанием передаёт человечеству.

2.6. О преобразовании людей

Поскольку Духовный учитель в конкретный момент бытия человечества – единственный, кто воспринимает Священное знание, он первым подвергается влиянию и воздействию энергий этого Знания.

Большую часть потока Сакрального знания составляют энергии, предназначенные для преобразования людей в соответствии с Намерением Великих Божественных Сил.

Энергии преобразования людей содержат:

• знание о том, каким должно стать человеческое существо в процессе преобразований;

• способности, которыми человеческое существо должно обладать;

• способы, методы и приёмы преобразования людей;

• энергии, являющиеся базовыми для созидания новой структуры человеческого существа вплоть до физического тела;

• энергии, обеспечивающие процесс преобразований.

В человеческом мире люди являются главной действующей силой и базовыми элементами, на которых строятся мир, реальность. Истинное преобразование человеческого мира неразрывно связано с полноценным преобразованием людей и всех их структур, в том числе и физических тел, обеспечивающих материализацию преобразования.

2.7. О соответствии Духовного учителя Сакральному знанию

Принятие энергий Сакрального знания Духовным учителем заключается в том, что он:

• подготавливает структуру своего существа к приходу энергий знания путём её очищения, т. е. убирания всех энергетических и физических шлаков, способных затормозить втекание энергий знания;

• производит преобразование всех своих структур в соответствии с получаемым Знанием;

• осуществляет созидание своей новой структуры в соответствии с Намерением Великих Божественных Сил, достигая качественно нового уровня своих возможностей.

Очищение, преобразование, созидание новой структуры и увеличение возможностей также относятся к физическому телу Духовного учителя, и без изменений физического тела в принципе невозможны. Таким образом, вся структура существа Духовного учителя, в том числе и физическое тело, должна соответствовать Сакральному знанию.

Поток энергий знания от Великих Божественных Сил направляется в человечество постоянно, поэтому Духовный учитель, включая и его физическое тело, должен постоянно изменяться сам, постоянно развиваясь и совершенствуясь, являя собой эталон и образец воплощения того Сакрального знания, которое он передаёт людям.

Следовательно, состояние психики и здоровье физического тела, энергетические и психофизические способности, поведение, взаимоотношения с противоположным полом, другими людьми и окружающим миром, а также социальное положение, внешний вид и направление изменений однозначно отражают то, что стремится передать человечеству Духовный учитель, и по существу являются комплексным критерием, позволяющим определить соответствие между декларируемым и действительно передаваемым Знанием.

Применяя данный комплексный критерий, очень легко выбраться из словесных пут и информационного тумана псевдодуховных псевдознаний, распространяемых псевдодуховными псевдоучителями, потому что только псевдоучителя, пользуясь невежеством людей, торгуют своим псевдознанием, выставляя себя на рынке эзотерических, религиозных, оккультных, целительских и прочих услуг. Только псевдоучителя «зарабатывают» себе на «жизнь» своим псевдознанием, сделав его своим источником дохода. Только псевдоучителя наживаются на стремлении людей к духовному развитию, продавая(!) им за деньги или иные материальные блага якобы связь с Космическими силами, Богом, Мировым разумом и т. д. И только псевдодуховные учителя совершают подлог, выдавая за Священное знание психофизические приёмы, которыми владеют и которым обучают за несколько практических занятий всех без разбора, лишь бы последние платили.

2.8. О содержании уровня бытия

Уровень бытия человеческого существа включает в себя уровень жизни, уровень существования и уровень наличествования.

Уровень жизни отражает способность человеческого существа воспринимать, усваивать и проводить во внешний мир через свои структуры энергии Божественной Любви. Великие Божественные Силы во всём сущем и существующем, в том числе и в человечестве, реализуют Жизнь как одно из проявлений Своей Божественной Любви. Способность проводить в окружающий мир Божественную Любовь дарована только людям. Чем больше Божественной Любви проходит через структуры человека, тем больше в нём энергий и силы жизни, тем выше уровень его жизни и тем более он открыт Божественным Силам.

Уровень существования отражает степень возможностей и могущества человеческого существа, т. е. его способность влиять на процессы, протекающие в нём самом и в окружающем мире. Могущество и возможности зависят от уровня жизни, но определяются ещё и тем, как человек исполняет Волю Божественных Сил, т. е. своё Божественное предназначение. Чем полнее он исполняет своё Божественное предназначение, тем большими возможностями и могуществом обладает и тем выше уровень его существования.

Уровень наличествования отражает материальное благосостояние и социальное положение человеческого существа. Уровень наличествования напрямую зависит от его могущества, но определяется целесообразностью при исполнении Божественного предназначения. Это значит, что при исполнении Божественного предназначения материальные блага и социальное положение являются помощниками, а их количество, качество и значимость всегда оптимальны для исполнения Воли Великих Божественных Сил. Иными словами, человек всегда имеет такие материальные блага и социальный статус, которые необходимы для правильного, наиболее эффективного исполнения Божественного предназначения.

2.9. О необходимости постоянного развития и совершенствования Духовного учителя

Духовный учитель как человеческое существо, воспринимающее и усваивающее Сакральное знание, должен постоянно изменять свой уровень бытия от ограниченности к всемогуществу. Чем полнее Духовный учитель усваивает Священное знание, тем могущественнее он становится и тем выше уровень его бытия. Изменение уровня бытия Духовного учителя отражает рост его возможностей и могущества и служит примером реализации Священного знания для человечества.

Изменение уровня бытия Духовного учителя (впрочем, как и любого другого человека) в первую очередь проявляется в изменениях его психоэнергетического состояния и состояния физического тела. Духовный учитель постоянно увеличивает возможности своего физического тела и всегда относится к нему с радостью и благоговением.

Для Духовного учителя всё его существо является средством передачи Священного знания людям, потому что он может передать лишь то, что сам воспринял и усвоил, а для этого ему необходимо постоянное совершенствование. Изменения структур Духовного учителя, сопровождающие усвоение им Священного знания, служат непрерывному процессу передачи Сакрального знания человечеству.

Со Священным знанием Духовный учитель передаёт людям также и способности к восприятию и усвоению этого Знания.

2.10. О задачах Духовного учителя

Первой задачей , которую должен решить Духовный учитель, является разработка и создание системы психоэнергетического и физического развития человеческого существа, назначение которой – подготовка людей к самостоятельному восприятию Священного знания. И Великие Божественные Силы, и человечество заинтересованы в том, чтобы людей, воспринимающих Сакральное знание, было как можно больше, а в идеале, – всё человечество.

Человечеству жизненно необходимо организовывать и направлять своё бытие в соответствии с Волей Великих Божественных Сил, потому что именно Они создали мир, реальность и само человечество, именно Они вдохнули в него Жизнь своей Божественной Любовью и именно Они поддерживают Жизнь человечества и усиливают её в тех людях, которые исполняют своё Божественное предназначение.

Великие Божественные Силы заинтересованы в развитии и совершенствовании человечества в соответствии со Своим Намерением, потому что это позволяет Им реализовать Свой творческий потенциал в разнообразии проявлений Жизни и в её качественных изменениях. Великие Божественные Силы заинтересованы в таком человечестве, которое способно непрерывно воспринимать Священное знание. Для этого человечество должно состоять из людей, способных к самостоятельному непрерывному восприятию Священного знания. Это, в свою очередь, требует существования традиции, закреплённой в культуре людей, и особой системы образования, обеспечивающей непрерывный процесс подготовки людей к самостоятельному восприятию Священного знания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Основные положения духовно-нравственного наставничества"

Книги похожие на "Основные положения духовно-нравственного наставничества" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Баранова

Светлана Баранова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Баранова - Основные положения духовно-нравственного наставничества"

Отзывы читателей о книге "Основные положения духовно-нравственного наставничества", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.