» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №24 от 11.06.2013


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №24 от 11.06.2013

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №24 от 11.06.2013" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №24 от 11.06.2013
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №24 от 11.06.2013"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №24 от 11.06.2013" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Далее В. Бушин уверяет нас, что обескуражен представленным поэтическим образом злых сил, которые грезятся лирическому герою: «Они несут на флагах чёрный крест,/Они крестами небо закрестили,/И не леса мне видятся окрест,/А лес крестов в окрестностях России...». Какие такие кресты, иронически восклицает критик, которые «закрестили» даже небо! Почему, продолжает он, эти непонятно откуда взявшиеся кресты видятся поэту в сопредельных странах – «окрестностях России», каковыми были тогда, в 60-х годах, и страны так называемой народной демократии. Что же, напомним некоторые реальные факты, которые стали известны советским людям только к середине 80-х годов прошлого века, т.е. через приблизительно 25 лет после создания Рубцовым своего стихотворения. Согласно раскрытым документам, США в 1957 г. планировали начать против СССР самую страшную военную операцию в истории человечества под названием «Дропшот»: они готовились сбросить на нашу, тогда общую, страну 300 атомных бомб с помощью стратегических бомбардировщиков. Предполагалось, что совместно с США выступят все страны НАТО («окрестности России»), а позже к ним, если подвергнутся ответной серьезной угрозе, присоединятся и другие «окрестности» – нейтральные страны: Ирландия, Испания, Швейцария, Швеция, Египет, Ирак, Иран, Пакистан и др. Но это еще не все, в начале 1960-х годов американские военные планировали массированный ядерный удар по 130 городам СССР и Китая (план генерала Пауэра). Армады тяжелых бомбардировщиков и ракет в небе разве не могли бы напоминать своими силуэтами «лес крестов», «закрестивших» небо и несущих гибель (могильные кресты) миллионам и миллионам мирных людей? Первый вариант стихотворения датируется 1960 годом, т.е. создавалось оно Рубцовым как раз в то время, когда над нашей родиной нависала страшнейшая угроза. Поразительно, насколько провидческими и пророческими были поэтические образы и слова Рубцова.

Поэт предостерегает: «Россия, Русь! Храни себя, храни!». Однако и здесь, по мнению критика, не всё ладно: хороший, мол, совет матери-родине – храни себя сама. Вот лучшие русские поэты, говорит он,  предпочитали в переломные моменты истории выражать готовность всего народа и свою личную хранить Россию. Это – и Пушкин в стихотворении «Клеветникам России», и Ахматова через сто десять лет: «Не страшно под пулями мёртвыми лечь,/Не страшно остаться без крова,–/И мы сохраним тебя, русская речь,/Великое русское слово», и Берггольц с ее мужественной решимостью в первые дни войны с гитлеровской чумой: «…Вот жизнь моя, дыханье./Родина! Возьми их у меня!». Сделаем маленькое замечание: любопытно, что в одной более ранней своей публикации «Сумасшествие от зависти» В. Бушин раскритиковал в пух и прах только что процитированные строчки Ахматовой. Вот его, во многом справедливая, аргументация: неужто не страшно умереть? не горько остаться без крова? и почему надо сохранить только язык, а не всю культуру?

Однако вернемся к нашей теме. Во-первых, и Ахматова, и Берггольц написали свои пламенные строчки в дни уже наступившей беды. Рубцов же, предчувствуя угрозы возможных несчастий, оставил нам пророческое завещание (за десять лет до своей гибели). Во-вторых, когда Ахматова говорит «мы», то всё тут понятно, мы – советские люди. Интересно, а из кого состояли бы эти «мы» в наше время? Среди нынешних жителей России тьма тьмущая коррупционеров и взяточников, которые, случись беда, уже приготовили все условия для своей сладкой жизни за границей, где учатся и занимаются бизнесом их внуки и дети. Добавить сюда надо и значительную часть либералов, которые зачастую не видят в том ничего страшного, если Россия распадется на независимые княжества, благо уже функционируют многочисленные региональные правительства. А миллионы одурманенных алкоголем и наркотой, а многочисленные охранники, здоровенные лбы, стерегущие покой новоявленной буржуазии и так называемых «звезд»? Неизвестно также как поведет себя в критический час озлобленная полунищенским существованием немалая часть простых людей, для которых многое уже безразлично. Кроме того, большинство представителей упомянутых выше социальных групп и самих-то можно отнести к «татарам и монголам», нынешним разрушителям России.

Будем надеяться, что лучшие люди русского мира да с Божьей помощью сумеют отстоять свою Родину-мать в годины любых испытаний. Завещание Рубцова в его чеканной формулировке «Россия, Русь! Храни себя, храни!» это не только предостережение, но и уверенность в незыблемости русского мира, и, как и все гениальное, – вне времени.

Гениальные поэты, в отличие от обыкновенных стихотворцев, чувствуют и предсказывают то, чего не дано воспринять и предвидеть обычным смертным. Вот, например, признание  Рубцова: «Я слышу печальные звуки,/Которых не слышит никто...». Даже такое трагическое предвидение поэта: «Я умру в крещенские морозы…», как мы знаем, исполнилось точь-в-точь, на Крещенье. Другой выдающийся современник Николая Рубцова, Владимир Высоцкий, лучшие образцы поэзии которого –  «это сгустки крови и боли за происходящее с народом» (слова Николая Губенко), тоже, как это ни печально, точно предсказал свой уход: «Уйду я в это лето/В малиновом плаще…».

Великий композитор Георгий Свиридов в своей книге «Музыка как судьба» отнес Николая Рубцова к такому типу художников, которые «никому не служат, но выражают дух нации, дух народа, на него же опираясь …»; и далее: «…Николай Рубцов – тихий голос великого народа, потаённый, глубокий, скрытый...».

Как бы не хотелось критикам, наподобие В. Бушина, опростить и снизить художественный уровень поэтического наследия Николая Рубцова своими пристрастными, надуманными и провокационными оценками, определения «национальный», «гениальный» без всякого преувеличения и по праву характеризуют силу и значимость таланта поэта. И таким его воспринимает народ.

А.П. Сайко

ПОСЛЕСЛОВИЕ К «МАТЧУ»

Единство, – возвестил оракул наших дней, -

Быть может спаяно железом лишь и кровью…

Но мы попробуем спаять его любовью,

А там увидим, что прочней…

Ф.И. Тютчев, «Два единства», 1870 г.

Стех достопамятных времён, когда Тютчев писал эти строки, прошло уже без малого полтора столетия, а всё находятся любители противопоставить любовь ненависти. Казалось бы, и сам Фёдор Иванович убедился, что в этом нет смысла, и две мировые войны показали, что от любви до ненависти – один шаг. Наконец, и третья мировая на носу! А они всё забавляются с любовью, пытаясь ею объяснить подвиги Великой Отечественной войны, а всё не так, всё - ничего. 

Порой, как например, в новом кино «Матч», смешно смотреть на ухищрения сторонников любви, забывших, что без ненависти любовь беззащитна. Хотя, конечно,   без любви ненависть не имеет смысла!

* * *

М. Задорнов, с недавних пор пригревшийся в «Советской России», в связи с Днем Победы подарил нашим ветеранам песню и стихи Евгения Евтушенко «Хотят ли русские войны?». О том ли надо сегодня, Михаил Николаевич?  Хотя бы потому, что кто же в здравом уме  хочет войны, если к ней не готов?

О чём речь? Зачем уверять противников в том, что они знают без всяких песен и стихов? Замечательно созвучие Задорнова и Малюкова. Один напоминает о миролюбии русских, другой утверждает, будто подвиги свершаются из любви, а не из ненависти!

Но в данном случае речь всё же о подарке Малюкова, а не Задорнова-Евтушенко. Первый подарок существенней хотя бы потому, что сделан раньше – евтушенковской диверсии более полувека. И спорить ли, что она уже сделала своё дело и помогла разрушить СССР?

Малюковский «Матч» тоже работает на врага, на разрушение того, что пока ещё существует. И я попробую убедить в этом читателей. Казалось бы, патриотический фильм - в финале Трусевич взмывает до небес. Не намекают ли авторы, что там ему и место, в пантеоне Героев?

Но мне претит такой герой и такая интерпретация подвига. И потому я решил разобраться со всеми вариантами события 1942 года, существующими на сегодняшний день. Скажу сразу, первые два внушают больше доверия.

Чем больше смотришь современные фильмы о Великой Отечественной войне, тем больше убеждаешься - лучше бы авторы за них не брались. Уж, казалось бы, чем не благодарная тема, подвиг футболистов киевского «Динамо», вошедший в историю как «матч смерти», но и его сумели изуродовать до неузнаваемости. Зрители увидели очередное покушение на советских героев.

Чем не угодил «демократам» советский фильм 1962 года, взывавший к патриотизму и только к патриотизму, безотносительно советскому или русскому? Но не тем ли и не угодил?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №24 от 11.06.2013"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №24 от 11.06.2013" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №24 от 11.06.2013"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №24 от 11.06.2013", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.