» » » » Итоги Итоги - Итоги № 23 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 23 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 23 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 23 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 23 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 23 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Так получилось, что я тогда эту думскую амбразуру закрывал практически один. По большому счету никого не волновало, что происходит. В ОСАГО много нюансов — финансовых, правовых, и апеллировать к обществу трудно, потому что надо тысячу вещей объяснить. А наши люди как считают: меня лично пока не коснулось, ну и ладно. А потом вдруг коснулось: многие из тех, кто попадал в ДТП, не получали по ОСАГО ничего или получали крохи — несмотря на всю беготню. Доходило до издевательства. Обратилась к нам женщина из Подмосковья. Ее Ford Focus ударили в бок: крыло помяли, фара разбита, дверь надо менять. Компания насчитала ущерб в 850 рублей!

— Наверное, потому, что десятилетняя машина...

— Нет, машина 2009 года. Так что это полное издевательство. Лучше бы уж вовсе отказали. Конечно, если пойти в суд, получится отсудить большую сумму, но на это сколько времени и нервов нужно? Вот так они себя ведут. Мы каждый год проводим опрос среди автомобилистов на тему «Кому вы больше всего не доверяете?». Очень долгое время пальму первенства держали гаишники. В последние годы страховщики вышли в лидеры.

— Страсти по поводу праворульных авто поутихли, но в нулевые дискуссии шли острые. В Думе обсуждался этот вопрос?

— Многократно поднималась волна — казалось, вот сейчас правый руль отменят. В результате немало людей сделали себе имя на борьбе за японские машины. Мое мнение: правый руль надо вытеснять, но сугубо экономическими методами. Я противник административных и репрессивных мер, ни к чему хорошему они не приведут. Допустили то, что на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири подавляющее большинство стало ездить на праворульках? Допустили. Сейчас просто так взять и запретить им это невозможно. Значит, сделайте так, чтобы у них был смысл, стимул, мотивация покупать добротные машины с левым рулем.

Кстати, статистика четко говорит, что никакой повышенной аварийности на востоке страны нет. Хотя, конечно, в московском потоке им некомфортно — это видно невооруженным глазом. Я сам на правом руле ездил — ничего хорошего, я вам скажу (может, привыкнуть надо, я нерегулярно это делал). Но ломать через колено нельзя. Если хотите вытеснять, то делайте это цивилизованно.

— Какие мнения звучали в парламенте? Запретить и не пущать?

— Периодически возникали идеи запретить эксплуатацию, усложнить прохождение техосмотра, еще что-то. Причем зачастую даже не на уровне Думы, а в правительстве. В нижней палате были лишь слабые отголоски. Исходили они, само собой, от самарских депутатов, от представителей «АВТОВАЗа».

— Хотели заставить жителей Приморья кормить отечественный автопром?

— Дело не в том, чтобы пересадить весь Дальний Восток на «Жигули». Они тем самым добивались введения заградительных пошлин на иномарки, необязательно праворульные, потому что те составляли конкуренцию нашим автомобилям. В 2005 году я встречался с руководством «АВТОВАЗа» и спросил у директора по производству, на чем он ездит. На работу — на «десятке», говорит. А если не на работу? «На Chrysler». Вот так. Интересуюсь: «А вы подушки безопасности почему не хотите ставить?» Знаете, что он ответил? «Нашему покупателю это не нужно». То, что «их покупатели» гробятся в этих машинах в шесть раз чаще, чем в иномарках, это нормально. И зачем поддерживать такой автопром?

Неподдающийся / Политика и экономика / Спецпроект


Неподдающийся

Политика и экономика Спецпроект

Эдуард Лимонов — о коммуняке Милошевиче, постмодернистах Зюганове и Анпилове, о малой «родинке» ЛДПР и лимонке для Жириновского, о жареной курочке Удальцова и дальнейшей судьбе Навального, а также о неначавшейся войне с Казахстаном

 

Если о своем постмодернистском прошлом Эдуард Вениаминович вспоминал с явной неохотой, то о воинских буднях в зонах конфликтов и партизанских эпопеях в Казахстане — с точностью до наоборот. А уж как глаз горел, когда речь зашла о «заклятых друзьях» по оппозиции!

— Эдуард Вениаминович, что заставило вас оставить успешную, творчески насыщенную жизнь во Франции и рвануть под пули в Сербию, потом еще и в Абхазию, и в Приднестровье?

— История знает массу подобных примеров, начиная с Сервантеса, потерявшего руку в сражении и долгие годы бывшего в алжирском плену. В ХХ веке мы видим тип литератора-авантюриста-путешественника-воина, скажем, в Джордже Оруэлле, воевавшем в Испании, сидевшем в окопах и получившем пулю в горло. В Хемингуэе, который участвовал в Первой мировой войне, правда, в качестве санитара, и тоже был ранен. Был, скажем, великолепный Габриеле Д'Аннунцио, полковник итальянской армии, захватившей в 1919 году город Фиуме, находящийся сейчас на территории Хорватии. Я в тех местах воевал в 1993 году, в полусотне километров от Риеки — так по-хорватски называется Фиуме.

Я считаю, что это естественно. Тем более я прожил до сорока лет и войны не видел, считал себя каким-то неполноценным. Когда мне представилась такая возможность, я сделал это.

Если выводить какую-то формулу судьбы, то знаковые случайности совершенно неизбежны. Бывает, они появляются в определенные дни недели, потом годами не появляются — пока никакой Эйнштейн не открыл теорию случайности, иначе можно было бы проживать грандиозные судьбы. Подобная случайность явилась мне во время очередной поездки на октябрьские дни литературы в Белграде еще до распада Югославии. Меня вдруг стали туда приглашать, переводить мои книги — умудрились с 1990 по 1994 год перевести целых восемь, я стал у них очень известным. Кроме этого, в 1990 году газета «Борба» предложила мне писать для них статьи и репортажи. Так вот в 1991 году я приехал для презентации своей книги, было очень много людей. Одной из последних ко мне подошла группа военных, они представились как министры правительства сербской автономии Славонии и Западного Срема. По сути же это были власти Вуковара, где шла первая сербская война, между сербами и хорватами. Они спросили: «Не хотите приехать к нам и написать о нашей борьбе?» Ответил: «Да, приеду». Они сказали: «Мы знаем, в каком отеле вы остановились, в 4 утра наш сержант заберет вас».

Я не думал, что все произойдет так скоропалительно. Ночь, конечно, не спал. Страха не было, но были опасения насчет того, что вдруг я окажусь не так храбр, как мне кажется. В 4 часа в дверь застучали мощным кулаком, появился огромный сержант в берете. Мы вышли, сели в обыкновенный гражданский автомобиль и поехали. Оказалось, от Белграда до Вуковара более ста километров. Там все было разрушено — три дня шли бои, сербы его только-только заняли, и я был первый иностранный журналист, который там оказался. После Европы, после тихого Парижа, после Елисейских Полей было ощущение фантастики. Вуковар, в свое время красивый австро-венгерский город со старинными зданиями, был практически снесен с лица земли — даже скульптуры разгромлены и птицы не летали.

Я видел, как из развалин выносили трупы, за день насчитал 167. Стоял мороз минус 10, но трупный запах все равно был. Солдаты несли их в центр опознания, переговаривались, хохотали над чем-то. Это жизнь. Человек интересен в своих экстремальных проявлениях.

Потом, помню, мы пробивались через Балканы. Порой военные нам говорили: эту долину надо проезжать на максимальной скорости. Даже если кого-то ранят, не останавливайтесь — добьют: в лесу окопались большие силы противника, есть снайперы. Мы проезжали через разные деревни: румынскую, венгерскую, цыганскую, русинов и прочая. У каждой деревни было свое ополчение. Ополченцы часто были нетрезвые, при этом руки держали на спусковых крючках. Очень нервно было. Наконец переехали мост через Дунай — а там спокойненько идут охотники с собаками, на зайцев охотятся. Каждому — свое.

Я участвовал в трех сербских войнах. Познакомился практически со всеми, кого сейчас держат в Гаагской тюрьме, — и с Радованом Караджичем, и с Ратко Младичем, и с многими другими, более умеренными лидерами. В 1992 году, после войны в Вуковаре, познакомился с Воиславом Шешелем, встречался с ним несколько раз. Ходил, смотрел и расспрашивал о том, как все происходит в его Радикальной партии. Это была интересная националистическая сербская организация, ее незадолго до этого основали, при этом уже имели вторую по численности после коммунистов фракцию в парламенте. Смотрел я на все это и думал: ну вот же, он может, и я должен. Я же видел, что советы, которые я рассыпаю в своих статьях, русские не воспринимают. Читают, но не понимают и не могут воплотить их в жизнь. Понял, что должен вмешаться в российскую политику сам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 23 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 23 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 23 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 23 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.