» » » » Итоги Итоги - Итоги № 23 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 23 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 23 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 23 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 23 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 23 (2013)" читать бесплатно онлайн.








Расслабляющая обстановка не провоцирует на агрессивную езду, и в этом главный плюс «Кадиллака». На нем в удовольствие неспешно катиться по дорогам, а силу можно показать при необходимости. Правда, такая необходимость в тщеславной Москве возникает нередко. Владельцы спортивных внедорожников то и дело пытаются посоревноваться в старте от светофора. Бедолаги. Откуда им знать, что CTS-V Coupe перегонит далеко не каждый Porsche? Недаром на знаменитом «Нордшляйфе» стоковый «американец» оказался лишь на три секунды медленнее Panamera Turbo. Кстати, у себя на родине CTS-V всего за семьсот долларов можно оснастить другим нагнетателем, который доводит мощность до 700 с лишним сил. Берегитесь, Ferrari!

К сожалению, Cadillac CTS-V машина не всесезонная и даже не всепогодная. Зимой на такой не поездишь, с осторожностью нужно передвигаться и в дождь. На мокрой дороге задние колеса, несмотря на частичную блокировку заднего дифференциала, срываются в пробуксовку даже на третьей передаче, а мечущаяся корма на скорости под сотню — зрелище не для слабонервных. Есть замечания и к автомату, вернее, к алгоритмам его работы и быстродействию. Если при разгоне по прямой нужно просто подождать, когда включится нужная передача, то в поворотах порой возникают проблемы посерьезнее. Почуяв пробуксовку, водитель инстинктивно отпускает газ, дабы не допустить заноса — в этот момент коробка переходит вверх, и далее на выходе снова приходится ждать, пока подоткнется пониженная. Спортивный и ручной режимы от этого не избавляют. Впрочем, есть радикальный способ — купить версию с механикой, которая и быстрее, и экономичнее.

Интересно, что в теплых странах «вишка» в кузове купе вполне сойдет за автомобиль на каждый день. В активе приличный багажник, просторный задний ряд с креплениями Isofix и качественные отделочные материалы. Куда ни глянешь — кожа, замша или мягкий пластик. Да и с эргономикой у текущего семейства CTS все в порядке.

Потенциальный покупатель V-серии может задать резонный вопрос: что лучше взять — купе или более практичный седан? Двухдверка смотрится злее и привлекает больше внимания, а седан отличается от обычного лишь легким стайлингом. Зато последний благодаря длинной выпускной системе умеет по-спортивному рычать. С другой стороны, какой кузов ни возьми, получишь самый быстрый Cadillac в истории марки, за которым стоит поторопиться, ведь нынешняя генерация CTS уходит на покой.

Бумер-3 / Автомобили / Новости


Бумер-3

Автомобили Новости

 

У режиссера Петра Буслова, снявшего уже два фильма с BMW в главной роли, появился повод для следующего сиквела: немцы рассказали об очередном поколении X5. Отмывая свой самый крупный кроссовер от имиджа «машины для деловых», компания преуспела: вторая генерация уже не вызывала бандитских ассоциаций. Ну а третья — сама интеллигентность.

На вид — не смена поколений, а максимум глубокий рестайлинг: заостренные фары из нового корпоративного каталога слились в экстазе с рельефным «грилем», бампер расцвел завитушками воздуховодов, позади передних арок появились прорези, улучшающие аэродинамику и отводящие тепло от тормозных механизмов, преобразились задние фонари. Те же следы реставрации заметны в салоне: над торпедо высится актуальный дисплей iDrive, видоизменился приборный щиток плюс еще несколько мелочей вроде улучшенной проекции приборов на лобовое стекло и расширенных возможностей отделки. Тем не менее в BMW предпочитают говорить не о параграфе, а о новой главе в истории модели. Значит, революция идет снизу, главные сюрпризы — конструктивные?

И нет, и да. С одной стороны, ревизионная комиссия явно вооружилась лозунгом «от добра добра не ищут». Колесная база осталась прежней (2933 миллиметра), да и внешние габариты гуляют в пределах погрешностей, характерных для легкого макияжа: длина кузова — 4886 миллиметров, ширина — 1938, высота — 1762. На самом деле нововведений предостаточно. Среди особо полезных — прилично урезанная масса и раздавшийся до 650 литров багажник. Пятая дверь у X5 по-прежнему двухсекционная, с удобным откидным бортиком и электроприводом, который идет уже в базе, за доплату можно получить третий ряд сидений.

Не забыли модернизировать моторы. Первыми, уже осенью, на американский и европейский рынки выйдут трехлитровые дизели (шесть цилиндров в ряд, 258 и 381 л. с.). Тот, что помощнее, проходит под индексом M50d: этот силач из линейки M Performance разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 5,3 секунды против прежних 5,4. Хочется уложиться в пятерку? Тогда лучше смотреть на X5 xDrive50i с 4,4-литровым V8 (450 л. с.), тем более что на первое время это единственный бензиновый X5. В конце года появится более народный BMW X5 xDrive35i (306 л. с.), а также промежуточный (xDrive 40d) и наименее мощный (xDrive 25d) дизели. Последний в духе времени предусмотрели и в версии лайт, с приводом только на заднюю ось. Какие модификации попадут в Россию, нам расскажут ближе к запуску модели, который намечен на октябрь — ноябрь. Судя по нынешней линейке X5, за бортом останутся как минимум «двадцать пятые», но есть еще один нюанс: все агрегаты отныне заточены под ­Евро-6. Придется ли им по вкусу отечественное топливо — вопрос.

Кроме того, покупателю предложат выбор из нескольких вариантов шасси. В пакете Comfort адаптивная подвеска с амортизаторами переменной жесткости и задними пневмоэлементами больше заботится о плавности хода. В Dynamic добавляются система распределения тяги между задними колесами, помогающая заправить машину в поворот, и активный подавитель кренов, а исполнение Professional представляет собой гибрид того и другого. Особняком стоит M-шасси — здесь заложен куда более жесткий режим работы демпферов.

Еще больше в новом BMW X5 хитроумной электроники, облегчающей жизнь рулевому. Машина паркуется без участия человека, распознает пешеходов и животных в темноте. Имеется даже автопилот для пробок. Если включить функцию Traffic Jam Assistant (скорость не должна превышать 40 км/ч), можно расслабиться в рваном потоке: машина будет не только поддерживать дистанцию и при необходимости тормозить, но и самостоятельно рулить, ориентируясь на разметку.

Вот такое кино.

На октаву выше / Автомобили / Новости


На октаву выше

Автомобили Новости

 

Едва появившись на свет, новая Skoda Octavia принялась размножаться: за месяц до официальной премьеры на Гудвудском фестивале скорости в Сеть выложили всю подноготную на машину с индексом RS. Казалось бы, что забыл спокойный, далекий от выпендрежа «чех» в таком пафосном месте? Приглашение пришло по адресу. Во-первых, дресс-код соответствует: благодаря заниженной на 12—13 миллиметров подвеске, особенным бамперам, антикрылу поверх багажника, многоугольникам выпускной и алым суппортам за эффектными 19-дюймовыми дисками спортверсия выглядит дерзко. А этот матово-синий окрас с вкраплениями темного пластика? В то же время, как и в прошлых поколениях, — никакого «колхоза». Внутренний мир отлично гармонирует с внешностью: кресла с усиленной поддержкой, специальный руль, вставки из металла.

Во-вторых, «железо» не из простых. Моторы от «седьмого» Volkswagen Golf GTI/GTD делают переизданную RS самой шустрой Octavia в истории: с 220-сильным 2.0 TSI «механизированный» лифт­бэк достигает 100 км/ч за 6,8 секунды, а если продолжить, разгонится почти до 250. Дизель не такой скорый (8,1 секунды и 232 км/ч), зато умеренный в аппетитах. По расходной части оба молодцы: до 19 процентов экономии! Тем, кто ленится работать «мешалкой», предложат проапгрейдиться до шестиступенчатой DSG.

Помимо перенастроенной подвески все комплектации RS под­разумевают электронную имитацию блокировки дифференциала, а усилитель руля поставили электромеханический: такой гибрид позволяет лучше чувствовать машину, чем модные ЭУР, и при этом варьировать усилие на баранке в зависимости от скорости.

Сперва неугомонный «чех» появится в Великобритании: там продажи стартуют в июле. Потом распространится по другим странам Европы, ну а первое дефиле Octavia RS по Смотровой состоится осенью. Второе поколение по меркам себе подобных продавалось бойко, сотнями экземпляров в год, да и третье коллекционной редкостью не станет. Какая еще доступная «зажигалка» похвастается таким ложем для пассажиров и 590-литровой «кладовой»? А ведь есть еще RS-универсал...

Автобус заказывали? / Автомобили / Новости


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 23 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 23 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 23 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 23 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.