Газета Завтра Газета - Газета Завтра 23 (1020 2013)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 23 (1020 2013)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 23 (1020 2013)" читать бесплатно онлайн.
То, что было показано по НикаТВ, трудно назвать "лучом света в темном царстве". Но это еще один луч света в том растущем потоке, который сегодня, словно рассвет, занимается над Россией.
Игра в ящик
Людмила Лаврова
13 июня 2013 0
Какой грандиозный фарсовый поединок разворачивается на глазах привыкших уже, кажется, ко всему телезрителей! Ну, просто битва тиранозавра с трицератопсом, как на картинке из книжки про первобытные времена. Нет, я не о "Поединке" Соловьева, я про то, как канал на канал войной пошел. Включишь в 18.30 "Прямой эфир" на России 1 - про грудного младенца речь, пережившего клиническую смерть, потому что его голову весьма "милосердные" сестры одеялами заворачивали, чтоб криком их празднику не мешал; а в 19.50 у Малахова на Первом жадно "обсасывают" историю женщины с выколотыми ревнивым мужем глазами, и сама эта женщина с бинтами на лице исповедуется о том, как она любила супруга. В "Прямом эфире" - извлеченный из исторической пыли "голубь мира", провокатор М. Руст, ставший причиной увольнения двухсот офицеров, в том числе министра обороны и командующего ПВО СССР. На Первом же свой козырек, поновее, вытащили: подробности "последнего концерта Витаса" "с угрозой убийства". "Прямой эфир" в ответ делает ход конем - обсуждается сюжет, связанный с бывшей известной киноактрисой, Валентиной Малявиной, пережившей все: от высоких наград до тюремной шконки в камере для особо опасных преступников. Теперь, ослепшая и будто заживо похороненная, она живет в доме-пансионате, куда к ней никого не пускают. Однако на Первом не простаки - жестоко изнасилованная и едва не сожженная заживо 15-летняя девушка рассказывает, что с ней произошло А в "Прямом эфире" - разговор о том, как медсестры одной из больниц города Александровска Пермского края устроили фотосессию для регионального конкурса и позируют гламурненько на фоне тяжелобольных людей, находящихся в бессознательном состоянии.
Длится подобная погоня за "жареным" неделями. На экране в рекламных паузах то и дело появляется призыв: приходите, расскажите свои истории. И ведь приходят, соглашаются "заголиться и обнажиться" публично, перед огромной аудиторией позволяют посторонним людям рыться в своих глубоко интимных тайнах. Вот в студии "Пусть говорят" двое папаш чуть не до драки делят, с кем должна жить 12-летняя девочка после смерти матери, а намеки-то следуют от участников обсуждения весьма двусмысленные: на педофилию отчима! С каждым новым выпуском этих программ ширится "соревнование", у кого сюжет жестче и омерзительнее по бесстыдству и откровенности. Конечно, "Прямому эфиру" далеко пока до "лаборатории" Малахова, определяющей для блудливых мамочек всей страны отцовство их чад, однако Корчевников, как заступил на вахту ведущего после Зеленского, стремительно набирает очки. Так и сыплются жуткие истории одна за другой: бывший военный, отец двоих детей, футболист, пожелавший стать женщиной, судьба "русской дюймовочки", избитые в интернате дети Мне могут сказать: мол, это же наша жизнь. С печалью соглашусь: увы, наша жизнь, и то, что тем запретных нет, тоже, наверное, возражений вызывать не может. Однако редакторам и ведущим этих программ (людям, хочется думать, образованным) надо бы помнить известное выражение "тон делает музыку", когда важно не только то, что сказано, но и как сказано, при каких обстоятельствах, в каких условиях, в каком контексте Тон двух названных передач - подстрекательство к хаосу в умах, к смещению нравственных и моральных ценностей. Подобная "конкуренция" ведущих каналов ничего, кроме отвращения, вызывать не может. Но зрителя, судя по рейтингам, уже крепко "подсадили" на разрушительный наркотик "подглядывания" и копания в грязном исподнем несчастных персонажей подобных шоу. А Первый бросил еще один вызов в конкурентной борьбе за дебилизацию масс: запустил бразильское "мыло" в 200 серий!
Познер опять проиграл партию в своей многозначительно подаваемой телеигре. После сокрушительного провала в беседе с М. Кантором телемастер не нашел общего языка с замечательным актером Евгением Мироновым, человеком глубоким, думающим, трепетным душой. Чего стоит одна его роль Мышкина в сериале Бортко, да и то, что он отказался играть Иешуа в "Мастере и Маргарите", - свидетельствует о многом. Но на эту вершину Познер даже не решился подняться, не говоря уж о том, что не потрудился перед беседой хотя бы заглянуть в Википедию и узнать, какие роли играл Миронов и ставил ли какие-либо постановки как режиссер. Окончательный афронт ведущего наглядно проявился в так называемой "прощалке". Владимир Владимирович почему-то беспомощно вспомнил свою предыдущую беседу с К. Ромодановским и завел речь о мигрантах и ужасах тоталитаризма в виде прописки, о том, как это унижает человека, распространялся с восторгом, какая прекрасная система регистрации во Франции и насколько чудовищна она в России. И это в завершение разговора с Евгением Мироновым! Логика ведущего Первого канала, полагаю, осталась непостижимой для телезрителя. Но, может, мы просто не достигли величия мысли демократа и либерала Познера?
Операция «Крысиный король»
Марина Алексинская
13 июня 2013 2
Страшные тайны Большого театра страны
Завтра" для Большого театра всё равно, что музыка "Могучей кучки" для троцкистов. История помнит мессидж Гитлеру - костры в сквере Московской консерватории, в который летели шедевры русской музыки. История помнит огненные пляски "Весь мир насилья мы разрушим до основанья" мисс Дункан на сцене Большого театра. История помнит и "эмиссара" Лебединского, который клеймил Сергея Рахманинова "фашистом в поповской рясе" Сегодня руководство Большого театра отправляет артисту с мировым именем Николаю Цискаридзе письмо-приговор: "Уважаемый Николай Максимович, в пресс-службу театра получил запрос об интервью с Вами от газеты ЗАВТРА (орфография оригинала. - М.А.). В случае Вашего согласия, Вы можете связаться с изданием напрямую. P.S. Со своей стороны пресс-служба театра не считает целесообразным давать интервью этому изданию".
Либерализм - оружие смерти. Венецианская маска для изощренного слома основы государства - нравственности. Без нравственности - этого несущего каркаса - государство превращается в гору мусора, что начинает перетирать сам себя. Вот почему Большой театр, веками культивирующий русское, нравственное в своей основе, искусство - для либерала - место ристалищ. В феврале 1917-го сбил с Царской ложи государственный герб. В августе 1991-го - направил информационные пушки на главного балетмейстера Большого театра Юрия Григоровича. Бил по двум целям: Юрию Григоровичу, как олицетворению триумфа советского балета; балету, как наиболее консервативной школе, где воспитание, преемственность русских традиций передавались из поколения в поколение, из уст в уста.
Нет-нет, да и прозвучит вопрос сегодня: "Что слышно о Дмитриченко? С чего вдруг, как дым, рассеялась истерия вокруг кислотной войны? И кто преступник?" Нет ответов на эти вопросы. Пока очевидно одно. Очевиден ход истории молодого, как Россия, Большого театра в венце криминальной хроники. Историю эту делят на два этапа: "проект - 90-х" и "проект-00-х".
"Проект-90-х". Еще была слышна додекафония стихии, постреволюционного запала обрести буржуазную жизнь, полную колбасы и туалетной бумаги из ваучеров. В Большом театре ждали прихода к власти то клана Плисецкой, то клана Ростроповича Майя Плисецкая, величайшая балерина ХХ века, выпустила в свет книгу, где миф о себе свела к тривиальной борьбе с КГБ за иностранные шмотки. Но победил КГБ в лице его агента. Генеральный директор Большого театра - намекали на его матримониальную связь с Ельциным - укрепил позиции, пригласив "опального" на тот момент Владимира Васильева на должность художественного руководителя-директора. Балет за балетом Григоровича слетали с репертуара, Большой театр тащил на сцену андеграунд ленинградского пошиба, критика бури и натиска требовала "звёзд Запада". Эйфория свободы творчества: балеты о гомосексуальности Чайковского, о нимфоманке Екатерине Великой - лихорадили неокрепшее сознание "дорогого россиянина". Лихорадило и сам театр. Он оказался на грани банкротства. Время больших надежд и большой досады: в лоб стереотипы не поломать. Значит, новая мишень - опера.
"Проект-00-х". Костры, опять костры! Из книг Владимира Сорокина, но уже на Театральной площади. Большой театр "зажигает" тоже, дает премьеру оперы "Дети Розенталя" - либретто Владимира Сорокина. Современная опера - "промывает мозги" идеолог - это гремучая смесь из цирка, World-klass"a, перформанса, желтого дома, инсталляции, улицы красных фонарей и прочего, прочего, на что способна фантазия режиссера. Последовала серия премьер: "Евгений Онегин", "Воццек", "Дон Жуан", "Летучая мышь", "Золотой петушок", "Руслан и Людмила". Она вписала Большой театр в прокрустово ложе цивилизации, взломала, казалось, абсолютное табу. Креатив: герб государства - двуглавый орел - похож на двуглавую курицу (решение Серебренникова), совокупление на сцене Большого театра, голые тетки, как не пришей кобыле хвост (решение Чернякова). Гнев и негодование публики - "пиар-ход", собирают кассу. Ни ужас примадонны Большого театра Галины Вишневской, ни кошмар мировой оперной дивы Марии Гулегиной, ни недоумение легенды мировой оперы Елены Образцовой - ничто, ничто - даже открытое письмо маэстро Рождественского г-ну Швыдкому - ничто не в силах остановить "пиар-хода", вакханалию выбивания из-под Большого театра его фундамента - традиции русского искусства.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 23 (1020 2013)"
Книги похожие на "Газета Завтра 23 (1020 2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 23 (1020 2013)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 23 (1020 2013)", комментарии и мнения людей о произведении.