» » » Андрей Войницкий - Резиновое солнышко, пластмассовые тучки


Авторские права

Андрей Войницкий - Резиновое солнышко, пластмассовые тучки

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Войницкий - Резиновое солнышко, пластмассовые тучки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Короткие истории. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Войницкий - Резиновое солнышко, пластмассовые тучки
Рейтинг:
Название:
Резиновое солнышко, пластмассовые тучки
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Резиновое солнышко, пластмассовые тучки"

Описание и краткое содержание "Резиновое солнышко, пластмассовые тучки" читать бесплатно онлайн.



Идея повести «Резиновое солнышко, пластмассовые тучки» возникла после массового расстрела учеников американской школы «Колумбина» в 1999 г. История трех подростков, которые объединяются, чтобы устроить кровавую баню в своей школе стала первой в Украине книгой о школьном насилии. По словам автора, «Резиновое солнышко, пластмассовые тучки» — не высокая литература с витиеватыми пассажами, а жесть как она есть, история о том, как город есть людей, хроника ада за углом свежевыкрашенного фасада. «Это четкая инструкция на тот черный день, когда вам придется придумать себе войну, погибнуть в ней и сгнить в братской могиле вместе со своим батальоном неудачников», — говорит Войницкий.






Ее ночную рубашку колыхал легкий прохладный ветерок. Где же я, подумала она нервно. Было ясно, что это большое, может даже огромное помещение.

— Мама! — позвала Юля испуганно.

Никто не ответил. Юля пошла наугад, выставив руки перед собой. Она не помнила где и когда ложилась спать, последним воспоминанием был сон — белая дверь актового зала. Может меня забрали и посадили куда-то, подумала Юля. Может в психушку.

Было прохладно. Она еще раз позвала маму — испуганно и безнадежно. Наконец она наткнулась на что-то ладонями. Что-то мягкое, податливое. Какая-то ткань, возможно толстая занавеска. Она стала истерично двигать ее в сторону, пытаясь отыскать край.

Когда она отдернула край занавеса в глаза ударило ярким электрическим светом. Юля зажмурилась, сделала пару шагов вперед и вступила босой пяткой во что-то мокрое и липкое. Она открыла глаза.

Она стояла на залитой кровью сцене. Рядом валялись трупы восьмиклассников — «младенцев» в окровавленных подгузниках: прошитый автоматной очередью Артурчик, полусвесившийся со сцены; Саша с кровавым фаршем вместо лица, другие. Недалеко от Юлиной пятки валялся чей-то глаз, опутанный нитками красных прожилок. Оторванная верхняя половина последнего младенца валялась возле сцены. В луже крови плавал белый слюнявчик.

А в зале все было красным. Куски мяса; пропитанные кровью остатки одежды; проштопанные очередями и взрытые осколками тела; беспорядочно перекинутые окровавленные ряды кресел — каша, фарш, винегрет, месиво. Кровь. Кровь. Кровь. Все в красном. Неописуемые гримасы лиц. Ступеньки к выходу забиты телами в два этажа. Ближе к выходу, тела почти целые; в центре — все кусками. Их много, их невероятно много, их так чудовищно много, что красные кусочки, похожие на тряпочки для мытья посуды густой дробью облепили стены почти до потолка.

Слышны капли. Сотни капель одновременно. Стекает. С кресел, со спинок, со ступенек, со стен, с люстры, с потолка.

Живых нет. В первом ряду сидит грузный труп директора и сквозь большую дырку в его сдувшемся животе видна облезлая обшивка спинки кресла. И кажется будто что-то шевелиться там внутри. Она видит мертвое белое лицо своей мамы в груде мяса в середине зала. Кончик ее рта растянут в улыбке и он слегка дрожит. В углу сидит Сом с дыркой во лбу и он подмигивает Юле.

Живых нет, но все здесь — живы. Юля рвется к выходу, она дергает двери возле сцены — закрыты. Бешеными скачками она прыгает к другому выходу — в конце зала, но там все завалено трупами. Юля вязнет в мясе, спотыкается, что-то тянет ее сзади. Она боится обернуться, она уже не бежит, и даже не идет, она ползет к той нечеловечески далекой двери, ползет по рукам, кишкам, глазам, по мягкому, красному, страшному, но что-то напирает сзади, давит, не дает дышать. И все это дышит само — трупы, остатки, глаза, кишки, куски — все это вдыхает и выдыхает, живет, и оно напирает сзади, с грохотом переворачивая кресла, напирая вместе с ними, сдавливая, Юля грузнет по пояс, по плечи, она вся красная, вся пропитана их кровью и их запахом, и белая когда-то ночная рубашка уже даже не краснеет, а чернеет, пропитывается, тяжелеет, рвется и мясо липнет к ее голому телу, чьи-то пальцы сжимают где-то далеко внизу ее лодыжки, бедра, тянут за грудь, за плечи, и остается только голова, только рот, и она кричит, отчаянно, нечеловечески, так как ни кричала никогда, но уже поздно, уже слишком поздно…

Юля открыла глаза. Увидела перевернутое набок инвалидное кресло в углу. Особняк.

На плечо что-то давило и кто-то прижимался к ней сзади. Юля открыла глаза, повернула голову, увидела пухлую темную с расслабленно свисающей кистью и едва не заорала. Но это был всего лишь спящий Горик. Он полностью утащил на себя покрывало. Юля лежала голая, но все равно горячая и мокрая от пота.

Она приподнялась. Села на кровать. Вступила босой пяткой во что-то мокрое и липкое на полу. Стало жутко. По телу забегали мурашки. Она заставила себя посмотреть. Выругалась. Облегченно вздохнула.

Под ногами была красная лужица из остатков вина, рядом валялась бутылка. Юля взялась за голову. Она не помнила как оказалась в постели с Гориком, хотя смутно припоминала, что все к тому шло.

Трещала голова. Прошлое приходило отрывками — зал с колоннами, Генка весь в крови, колонка, стрельба у киоска. Хотелось курить. Юля огляделась. Привычная широкая гостиная, из мебели только кровать и инвалидное кресло, на паркетном полу беспорядочно раскидана ее и Горика одежда. Возле кровати лежит пистолет Макарова. В дальнем углу, под собственными черными трусиками Юля заметила край пачки сигарет.

Спички нашлись в карманах джинсов, джинсы нашлись под кроватью. Она закурила. Башка трещала все сильнее. Вспомнился Сом. Ты заставила меня ревновать к этим двум человеческим отбросам — говорил он ей.

— Теперь я с ними трахаюсь, Дима, — сказала Юля вслух. — И хуй же предохраняюсь, наверное.

Она заметила новый элемент декора — большое, в человеческий рост зеркало у стены, поставленное так, чтобы видеть в нем кровать и все, что в ней происходит. На Юлю смотрела худенькая девочка с небольшой, но по-женски округлой грудью, белой кожей, красивым уставшим лицом. Красавица. А рядом под покрывалом сопело черное чудовище.

— Трахаюсь и любуюсь, — резюмировала Юля печально.

Ей стало противно. Она почувствовала брезгливость — к себе, к Горику, ко всему что было. Захотелось остаться одной и принять ванну.

— Вставай! — она толкнула Горика.

Он что-то промычал.

Юля стянула с Горика покрывало. Он не реагировал. И это меня вчера трахало, подумала она, глядя на его тело — черное, пухлое, сисястое, с толстыми ягодицами и по-женски полными ляжками. Он был как баба. Черная противная баба.

— Вставай, блядь! — крикнула она громче. — Оторвался вчера, да? Лишился невинности!

Горик не открывая глаз, проговорил что-то на незнакомом языке и перевернулся на другой бок.

Пистолет оказался заряженным. Юля обмоталась покрывалом и выстрелила в потолок.

Горик вскочил моментально:

— А? Что? Кто? Зачем стреляешь?

— Тебе пора.

— Как пора? Куда пора?

— Домой.

Он протер глаза и зевнул. Потом долго смотрел на Юлю — в покрывале и с пистолетом. Та спокойно выдерживала взгляд.

— У меня нет дома, — сказал наконец Горик. — Я думал здесь мой дом.

— Нет. Здесь мой дом. А тебе пора.

— Куда же я пойду?

— Куда хочешь. Мне надо побыть одной и подумать.

Горик встал с кровати. Он стоял перед ней голый и растерянно хлопал глазами. У него был вопросительный вид — выражение лица, опущенные плечи, нерешительные движения, даже его небольшой темный член — все выражало вопрос. Потом он как будто что-то понял, улыбнулся, сделал два шага к ней и попытался обнять.

— Юля, маленькая… — начал он нежно.

Юля подняла пистолет и преградила ему дорогу. Горик посмотрел в дуло.

— Уходи, — приказала она. — Одевайся и уходи. Завтра мне позвонишь.

— А обнять тебя нельзя? — спросил он совсем другим голосом.

— Нет.

Горик одевался молча. Резко натягивал штаны, путался в свитере, искал носки. У него было каменное лицо.

— Вчера ты назвала меня Димой, — сказал он наконец.

Юля напряглась и сглотнула.

— Почему же ты не с ним?

— Я сама по себе.

— Ну конечно. Ты сильная. Тебе никто не нужен. Только ты не одна такая. Таких много. Я всю жизнь вижу людей, которым никто не нужен. Не думай, что ты особенная.

Юля молчала. Горик нашел один ботинок, обул. Поискал второй.

— Я ищу человека, которому кто-то нужен, — сказал он, выпрямившись. — Один раз я нашел, но он умер. И я думал, что опять нашел, но ошибся.

Он заметил пачку сигарет, вытянул оттуда четыре сигареты и спрятал себе в карман. Подошел к ней. Посмотрел ей в глаза. Она смотрела в пол.

— Спроси у этого Димы, он готов идти с тобой до конца?

У него были большие грустные черные глаза. Он подобрал куртку, вышел в коридор, повозился с замком и хлопнул дверью.

И ей сразу стало жаль, что она его прогнала. Вдруг перехотелось оставаться одной в большом пустом мертвом доме, где было больше горя чем улыбок. Зря я так, подумала она, пусть он толстый, некрасивый, но он свой. Я могла бы ему доверять.

Она взглянула на себя в зеркало. Девочка, ребенок с пистолетом Макарова. Кошка.

Она не знала что делать. Сумасшедшая кровь сумасшедших родителей кипела в жилах и толкала на сумасшедшие поступки. Ты психопатка, сказал ей Гена. А я просто иду там, где другие останавливаются. Хочу подняться на такую ступеньку, чтобы тот кто попытается заглянуть мне в глаза увидел бы только мои подошвы…

Но это были лишь слова. Они ничего не объясняли и никак не помогали. Двойник в зеркале вызывал ненависть. Она снова пожалела, что она — это она, с такими привычками, с таким характером, с такой жизнью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Резиновое солнышко, пластмассовые тучки"

Книги похожие на "Резиновое солнышко, пластмассовые тучки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Войницкий

Андрей Войницкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Войницкий - Резиновое солнышко, пластмассовые тучки"

Отзывы читателей о книге "Резиновое солнышко, пластмассовые тучки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.