» » » » Джил Шпигель - Флирт - путь к успеху


Авторские права

Джил Шпигель - Флирт - путь к успеху

Здесь можно скачать бесплатно "Джил Шпигель - Флирт - путь к успеху" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Питер Пресс, год 1997. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джил Шпигель - Флирт - путь к успеху
Рейтинг:
Название:
Флирт - путь к успеху
Издательство:
Питер Пресс
Год:
1997
ISBN:
5-88782-028-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Флирт - путь к успеху"

Описание и краткое содержание "Флирт - путь к успеху" читать бесплатно онлайн.



В наши дни профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышения по службе. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь и общаешься. Принято считать, что флирт — это романическая или сексуальная игра. Но есть и более широкое понимание этого слова: «Флирт — это развитие в себе и других самоуважения путем установления теплых и искренних взаимоотношений».

Книга, которую вы держите в руках, впервые раскрывает секреты успешного ведения дел при помощи искусства флирта. Из нее вы узнаете: как мгновенно вызывать симпатию к себе; сохранять уверенность в стрессовой ситуации; использовать юмор во время переговоров; заставить других поверить в вас; как пользоваться искусством комплимента. Автор этой книги Джил Шпигель — внучка Джозефа Шпигеля, основателя всемирно известного журнала.






У нас нет возможности в буквальном смысле избавиться от этих отвлекающих моментов, но мы должны устранить их мысленно. Если мы не сделаем этого, мы покажем собеседнику наше неуважение. Много лет назад мне дал это понять в похожей ситуации один маленький начальник. Я устраивалась на работу, и когда пришла в офис первый раз, этот человек объяснял мне мои обязанности. Каждые несколько минут он отвлекался на телефонные звонки или на разговоры с коллегами. И каждый раз я чувствовала, что мне очень не по себе и что меня совершенно не уважают. Я уверена, что этот человек и понятия не имел, какое впечатление производит на меня его поведение. Очень многие из нас, совершенно не сознавая этого, ведут себя точно так же.

Ключ № 6. Общение требует ответственности.

Выступая в роли слушателя, мы должны иногда как-то направлять говорящего. Я сама имею привычку говорить быстро и хорошо понимаю, если слушатель просит меня говорить помедленнее или признается, что не успевает следить за моей мыслью. Кроме того, мне нравится, когда люди дают понять, что им приятно меня слушать, и выражают сьою поддержку репликами «Понятно», «Я вас слушаю» или «Продолжайте. Расскажите мне еще…» Каждый человек нуждается в понимании. Когда мы выступаем в роли слушателя, нам нужно найти момент, в который, не прерывая говорящего, ему можно дать понять, насколько хорошо он говорит и как мы воспринимаем его слова. Совсем небольшое словесное или какое-то другое ободрение может сделать очень много! И это нетрудно, потому что естественно.

Во время вышеупомянутого упражнения, когда один человек должен говорить, а другой слушать, зная, что его ждет проверка, слушающие почти всегда приходят к заключению, что им не удастся вставить ни слова. Дело кончается тем, что они просто не сводят глаз с говорящего, пытаясь запомнить и понять все сказанное.

После упражнения я обычно спрашиваю участников семинара, как они себя чувствуют в роли слушателей. Те, которые полагают, что во время упражнения нм следовало хранить полное молчание, обычно признаются, что чувствовали себя очень неуютно. Одна женщина сказала: «Мне очень хотелось высказать свое мнение. Это так неестественно, когда не можешь совсем ничего сказать». Многие из нас согласятся с этим. Когда мы находимся в роли слушателей, нам хочется высказаться по поводу услышанного, даже если это всего лишь ободряющие возгласы типа «Вот это да!» Мы стремимся к тому, чтобы говорящий чувствовал, что мы ведем с ним диалог. Какую долю ответственности за общение нам следует брать на себя? Иногда этот вопрос требует обсуждения.

Марша Гримм из Орегона рассказала мне случай, когда ей пришлось обсуждать по телефону с собеседником проблему ответственности. «Однажды мне пришлось беседовать с коллегой, с которым до этого у меня был всего один короткий разговор. На этот раз я о чем-то долго рассказывала ему. К середине рассказа я почувствовала себя неловко, так как за все время он не произнес ни слова. “Вы меня слушаете?” — прервала я свой рассказ. Он ответил: “Да, да, конечно. Я слушаю”. Я вернулась к рассказу, и снова на другом конце провода было молчание. “Алло?” — сказала я. Мой коллега снова подтвердил, что слушает. Я верила ему, но, не услышав какой-либо реакции с его стороны, я почувствовала себя одиноко на другом конце провода. В конце концов я сказала ему, в чем нуждаюсь: “Тим, раз я не могу видеть, что вы меня слушаете и киваете головой, мне нужно, чтобы вы время от времени давали о себе знать. Если вы будете произносить что-нибудь вроде “да, да” или “я понимаю”, это уже помогло бы мне”. Я взяла на себя ответственность и постаралась помочь ему понять, какова должна быть его роль в нашем разговоре».

И наоборот, если кто-нибудь прерывает вас слишком часто, вам следует сказать об этом. Ответственность за общение — это улица с двусторонним движением. Будучи слушателями, мы должны проявлять активность, показывая говорящим, как воспринимаются их слова, а когда говорим мы сами, нам следует помочь нашим слушателям понять, какова должна быть их реакция.

Ключ № 7. Всегда отвечайте положительно.

В одной телевизионной программе показали, как несколько газетных обозревателей обсуждают воспитание своих детей. Одна женщина сказала, что ей хотелось бы, чтобы дети верили в свои силы, и поэтому, когда ее шестилетняя дочка призналась, что мечтает стать президентом, она ответила ей: «Я горжусь тобой, солнышко. Это замечательная идея». Журналистка заметила: «Конечно, можно было ответить девочке как-то более реалистично, например: “Солнышко, у нас никогда не было женщины-президента и вряд ли будет. Может быть, ты мечтаешь стать еще кем-нибудь?” Но мне хотелось, чтобы у нее сохранились надежда и вера в себя. Даже если я сомневаюсь в возможности осуществить ее мечту, я должна, как могу, поддерживать в ней уверенность, что она добьется всего чего хочет».

Я рассказываю вам эту историю потому, что, хотя данная книга совсем не о воспитании детей, нам всем следует поучиться у этой мамы. Часто мы отвечаем на чей-то энтузиазм таким образом, что убиваем все надежды.

Когда я стала продавать ножи и сообщала людям, что взялась за такую работу, обычно мне сразу саркастически говорили: «Что, ножи гинзу? (Между прочим, это были другие ножи.) Никому они не нужны. Это уже всем надоело». Эти люди в один момент делали отрицательные выводы и теряли ко мне интерес. В этой же связи приведу еще один пример. Мне пришлось наблюдать, как одна девушка, с которой мы вместе работали, сообщила начальнику, что уходит из фирмы, так как хочет осуществить свою мечту и стать актрисой. Он сказал ей очень насмешливо: «Ну что ж, желаю успеха. Всего-то миллион таких, как вы, стремятся стать звездами».

Люди — чувствительные создания. Нам всем необходимо надеяться, мы нуждаемся в поддержке и доброжелательности окружающих. И в тот момент, когда мы наносим удар по чьим-то надеждам или идеям, мы тем самым наносим ущерб их самоуважению и показываем, что они нам совершенно безразличны.

Всегда есть способ давать положительный ответ людям, даже если мы не согласны с тем, что они говорят. В мире флирта очень важно умение отвечать положительно, поскольку это помогает сохранять в отношениях доверительность и непринужденность. Итак, как вы будете реагировать, если ваш друг сообщает вам, что у него возникла грандиозная идея открыть магазинчик, скажем, под названием «Только скотч[2]»? Возможно, эта идея покажется вам не столь блестящей и у вас возникнет искушение сказать ему об этом, однако не забывайте, что никакие проблемы нельзя разрешить с помощью дозы скептицизма.

Мы помогаем людям, если даем понять, что верим в их способности справиться со всеми трудностями самостоятельно. В конце концов люди все равно сделают по-своему. В вышеприведенном случае ответы могут быть примерно такие: «Это интересная идея. И как ты собираешься ее осуществить?» или «Это любопытная идея. Скажи мне, а как ты будешь сбывать эту свою мечту?», или даже «Вот это да! Я бы в жизни не додумался до такого. Мне очень нравится твоя оригинальность. Скажи, а с какой стати именно скотч?» Отвечая таким образом, вполне позитивно, вы сохраняете доверие вашего друга и показываете, что вам не безразличны его дела. В то же время, задавая уточняющие вопросы, вы намекаете вашему ударившемуся в предпринимательство приятелю, что неплохо было бы обдумать детали проекта, и тут, возможно, он в конце концов встанет на вашу точку зрения.

Я пришел к выводу, что наилучший способ давать детям советы - это сначала выяснить, чего им хочется, а потом посоветовать им сделать это.

Гарри С. Трумэн

Каждый настоящий менеджер знает, что самый верный способ добиться от людей инициативной работы — это так организовать дело, чтобы они высказывали свои идеи, а не давать им указания. Одна женщина, главный менеджер торговой фирмы, рассказывала, что если какой-нибудь продавец жалуется, что дела у него идут на спад, она только говорит: «В самом деле? Меня это удивляет. Как вы думаете, в чем причина? Девять из десяти, что у них уже есть ответ. И я должна только поддержать их и поздравить с тем, что они нашли свои собственные решения».

Преподаватель всегда напоминает учащимся, что глупых вопросов не бывает. Говорится это для того, чтобы никто не боялся включиться в работу или спросить что-нибудь. Представьте себе, что Джонни поднимает руку и спрашивает, сколько будет дважды два, а учитель говорит: «Это глупый вопрос, молодой человек. Всем известно, что дважды два будет четыре». Я не уверена, что Джонни когда-нибудь снова поднимет руку. Так вот, каждый раз, когда мы отвечаем человеку с безразличием или с непродуманным скептицизмом, мы создаем у него такое же настроение. Наша несловесная реакция тоже должна иметь позитивный характер. Когда вы говорите с кем-нибудь, то что может быть приятнее, чем видеть, что вам улыбаются, кивают головой или каким-то образом выражают одобрение. Когда мне приходится говорить, я испытываю благодарность к слушателям, таким несловесным образом высказывающим мне свою поддержку. Утвердительный кивок здесь, улыбка там, смех в нужном месте — и уже чувствуешь себя совершенно иначе. Чем доброжелательнее мы будем вести себя по отношению к людям, тем доброжелательнее они будут к нам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Флирт - путь к успеху"

Книги похожие на "Флирт - путь к успеху" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джил Шпигель

Джил Шпигель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джил Шпигель - Флирт - путь к успеху"

Отзывы читателей о книге "Флирт - путь к успеху", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.