» » » » Макар Троичанин - Вот мы и встретились


Авторские права

Макар Троичанин - Вот мы и встретились

Здесь можно скачать бесплатно "Макар Троичанин - Вот мы и встретились" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современная проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вот мы и встретились
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вот мы и встретились"

Описание и краткое содержание "Вот мы и встретились" читать бесплатно онлайн.



О любви, об увлечённости делом, о жизни, многообразной и непредсказуемой.






- Да… - прервал её рыжий, - вас рекомендовал Валериан? – У него была короткая стрижка, торчком на сантиметр, и яркие веснушки под глазами и вокруг носа, а физиономия круглая и с оттопыренными ушами. «Точь-в-точь пацан из «Ералаша», что бабушку не бил, а он бабушку любил», - подумала Мария Сергеевна. – «Ну и быстро же растут дети». - Гончарова?

- Она самая, - бодро призналась она.

- Вы в таком виде, - встрял в расспросы тёмный постарше, - словно пришли не на смотрины, а на деловую встречу, - критически и открыто оглядел её с ног до головы.

- Надеюсь, так и будет, - дерзнула она, не терпя замечаний о своей внешности.

- Аркадий Михайлович предупреждал нас… - «О-о, уже успели проконсультироваться» - мелькнуло в её голове, - …что у вас… - он запнулся на определении, - …нелёгкий характер.

- Да, - охотно подтвердила Мария Сергеевна, - с вашим консультантом мы были… - и она намеренно запнулась на определении, - …в собачье-кошачьих взаимоотношениях. Не лучше ли перейти прямо к делу. – Она решительно прошла к столу и села на стул напротив рыжего. – С вашего позволения я присяду.

Подсел к столу и старший брюнет.

- Мы приступаем к съёмкам многосерийного фильма… - начал он почти торжественно, но она, оборзев, не дала договорить.

- …и вам нужна многоопытная актриса на роль героини, не так ли?

- Причём со сложным многогранным характером.

- Это я вам обещаю.

За столом воцарилась тишина, только рыжий, наиболее легко разогреваемый, нервно постукивал по столешнице костяшками пальцев.

- Вам когда-нибудь приходилось попадать в камеру? – спросил сердито, чуть розовея лопухами ушей.

- Что вы! – возмутилась она. – Я законопослушная гражданка. – Все трое захмыкали, удовлетворённые ироничным ответом, а она всё же добавила: - Не приходилось.

Поднялся с кресла третий, самый молодой.

- Встаньте здесь, - осветил мощными юпитерами невысокий пьедестал в углу комнаты, огороженный с трёх сторон белыми простынями. Мария Сергеевна послушно прошла туда, сообразив, что начинаются так называемые пробы. – Снимите курточку. – Она и это сделала, оставшись в лёгкой цветастой блузке, и сразу стали видны отчётливо выпяченные груди.

- Штаны не надо? – сама того не желая, она нарывалась, чуть стыдясь, на скандальчик.

- На ваше усмотрение, - миролюбиво разрешил молодой, подойдя поближе с большой фотокамерой.

- Воздержусь, - сдала она назад, - чтобы не шокировать вас.

- Вряд ли это возможно.

Оператор сделал с десяток снимков, командуя ей принимать идиотские позы, а двое бесстыдно наблюдали, вероятно, оценивая достоинства внешности на глаз. Когда закончили и она вернулась к столу, старший чернявый спросил:

- Конечно, вам с вашим богатым опытом не раз приходилось играть Чехова? – Мария Сергеевна промолчала, разрешив принять молчание за утверждение. – Наш сериал построен на жизни актрисы и пьесах Чехова. Можете ли вы прочесть что-либо на память для пробы?

- Пожа-а-луй, - «Счас я их потрясу!» - решила выдать свой коронный монолог Сони. – Только мне для подыгрыша нужен дядя Ваня.

Старший чему-то засмеялся.

- Вот, - повернулся к рыжему, - наш дядя Ваня – Иван Васильевич, наш продюсер. – Мария Сергеевна скептически оглядела не сценического дядю её лет. – Что, не подходит, потому что рыжий? – заметил её скепсис чёрный.

Она, поморщившись, объяснила:

- Да не потому, что рыжий, а потому, что ражий. Да ладно, на безрыбье и рыжий – рыба. Поставьте кресло туда, - указала на пробное место, - пусть садится.

Когда дядя Рыжий осторожно умостился, словно сел на электрический стул, зашла ему за спину и начала:

- «Что же делать, надо жить…» - и сразу же погрузилась в роль, и даже положила голову на колени рыжему истукану, но не стала вытирать у него отсутствующие слёзы и обнимать. – «Мы отдохнём… Мы отдохнём!» - и подняла голову только тогда, когда раздались оглушительные аплодисменты старшего чёрного. Тогда встала, раскланялась перед ним, взяла за руку рыжего, заставив подняться с кресла и тоже раскланяться.

- А у вас непревзойдённый талант изображать статуи, - похвалила, повернувшись к напарнику зарозовевшим от внутреннего волнения лицом. Он отнял свою руку.

- У меня талант зарабатывать деньги, - ответил резко.

- А у меня – их тратить, - не растерялась партнёрша. – Мы могли бы составить идеальную пару, как вы считаете? – и пока он собирался с достойным ответом на лестное предложение, продолжила: - Поверьте моему опыту: тратить нужен не меньший талант, чем зарабатывать. Я могла бы доказать вам это, скажем, за год. Хотите попробовать? – Он опять не успел с быстрым ответом. – Не хотите? А зря! Посмотрите получше на меня: разве я не редкое сокровище, разве не стою ваших денег? Махнёмся? Вы мне – бабки, я вам – себя, и тогда не придётся ломать голову, на что их потратить, вкладывая в сомнительные сериалы.

Мария Сергеевна громко расхохоталась, давая понять, что это был экспромт-розыгрыш, а старший чернявый заорал на младшего:

- Снял?

- Нет, заслушался.

- Зря, - попенял старший, - готовая сцена для сериала. – Мужики, успокоившись, разместились вокруг стола и даме поставили рядом кресло. – А как у вас с вокалом? – Знакомство с талантами претендентки на главную роль продолжалось.

- Голошу, - Мария Сергеевна неопределённо пожала плечами, всё ещё сомневаясь в этом таланте, - по мере надобности… и от тоски, на луну.

- Попробуйте, - попросил старший, вероятно, худрук, - в сериале, поскольку обыгрывается Чехов, предполагается несколько сцен с романсами.

Она поднялась и встала, опершись руками на спинку кресла.

- Кто-нибудь сможет подбренчать на гитаре?

- Иван Васильевич?

Рыжий послушно принёс откуда-то из тёмного угла с ящиками гитару. Не ожидая, когда он устроится и настроится, она затянула простенький романс, не форсируя неподготовленный голос:

- Снился мне сад в подвенечном уборе,

В этом саду мы с тобою вдвоём…

Аккомпаниатор оказался далеко не Стасом, и певица вела мелодию, почти не обращая на него внимания. После двух куплетов он вообще дёрнул все струны, бросил гитару на стол, вскрикнул хрипло:

- Хватит! – и ушёл из комнаты совсем.

Ничего не поняв, Мария Сергеевна передёрнула плечами и уселась в кресло.

- Извините его, - нахмурился старший чёрный, - он недавно потерял жену в автокатастрофе, она очень любила этот романс.

- Откуда же мне было знать? – недовольно произнесла незадачливая романсистка.

- Вас никто и не винит, - успокоил старший. – Вот что, как вас… - он посмотрел на неё выжидательно.

- Мария Сергеевна, - подсказала она.

- Ну, а меня – Георгием Георгиевичем. Я – главный режиссёр сериала, а это, - он повернулся в сторону младшего чёрного, - Роман – мой оператор. Так вот, Мария Сергеевна, дайте-ка мне ваши позывные. - Она продиктовала номер телефона, а он внёс его в свой мобильник. – Мы посоветуемся и сообщим вам своё решение, - и встал, давая понять, что проба закончена.

Выбравшись наружу и с трудом отыскав «Опель» среди стада внушительных дорогих иномарок, она забралась внутрь, подумав, что провалилась, и вздохнула с облегчением. «Да и хрен с ним!» - решила разумно. – «Не больно-то и надо! И чего дура полезла?» - кляла себя как обычно задним числом. – «Ведь говорил лохматый: не лезь не в своё дело, терпи и делай помаленьку своё, пока фортуна не повернётся лицом». В том-то и дело, что терпеть она не умеет. Вырулив, поехала туда, куда намечала ещё с утра – в Третьяковку.

Приехала и застряла надолго, равнодушно проходя мимо натюрмортов и пейзажей, - «нет, дорогой лохматуша, не потрясти меня твоей таёжной экзотикой», - с содроганием сердца обошла калейдоскоп мрачных красок врубелевских демона и царевны, ненадолго умилилась грустными бытовыми зарисовками Федотова, Саврасова и других исконно русских художников, с отвращением пробежала глазами по советской живописи, лишь улыбнувшись на необычно красные картины Петрова-Водкина, не поразилась громадиной «Явления…» Иванова и застряла около репинского Грозного с сыном. Поразило лицо отца: сколько отчаяния, боли, но и гнева и силы, сколько экспрессии! Вся жизнь его была жестокость и раскаяние. Глядя на такого убийцу сына, невольно чувствуешь не то, чтобы симпатию, но и не отвращение и страх, а некоторое уважение к мощи неукротимого духа, не убоявшегося преград даже в виде жизни сына. Такого ничем не остановишь, не собьёшь с избранного пути. Историки смакуют, что он безжалостно рубил головы врагов власти направо и налево. Может быть и прав был – такими были враги. Вон что творится сейчас, через 500 лет: сколько ни снимает Путин губернаторов и иже с ними, не перемещает с кормушки на кормушку, не увещевает слёзно: «Ребята, давайте жить дружно!», а всё равно воруют и воруют, причём открыто и нагло. И нет этому беззаконию конца! Вряд ли и срубленные головы помогут. Пётр Первый убил больше Грозного. И Екатерина Вторая – вспомнить хотя бы пугачёвцев-юлаевцев. Не говоря уж о Николаях. А к сыну Ивана у Марии Сергеевны почему-то жалости нет: слаб человечишка, такому не надо было переть против сильной воли. На что нацелился на то и напоролся! Силён был царь Грозный, силён! Надёжен! Власть, однако, не должна быть слабой, если не хочет бардака, она должна быть предельно жестокой. А вот суриковская Морозова не вызвала ничего, кроме антипатии. Измождённое злое лицо молодой старухи-кликуши было одинаково враждебным и для чужих никонианцев, и для своих аввакумовцев. Марии Сергеевны не было около саней ни среди первых, ни среди вторых, она вообще не переносила женщин-страдалиц, упивающихся своими страданиями, которые не променяли бы ни на какие радости. Такие любят только себя в страданиях, и нет им дела до других. Больше всего редкую экскурсантку привлекали портреты, особенно мужские и сверхособенно - автопортреты художников. С ними можно было разговаривать. О чём? Да обо всём, не лукавя. И они отвечали тем же. С благородным Федотовым они поговорили об убогости жизненных страстей, о гениальности, которая помимо разума стекает с кончика кисти художника, с пальцев музыканта и с языка поэта, о реализме, как основе любого русского искусства; с Кустодиевым – о нравственности в их ремесле, о служении правде, а не кошельку, о таланте, всунутом природой в кого попало и нередко в человека, слепленного из залежалой глины с гнильцой; с Кипренским – о радостях жизни и любви как о лёгком наркотическом заболевании, и только с Кончаловским разговора не получилось: злое мятое лицо с большими чёрными очками и широкой шляпой с мятой тульей под провинциального интеллигента-помещика не откликнулось, запахнувшись в собственном дутом величии. Поговорила ещё немного с дедушкой Грабарём в богатой шубе о тщете любой славы и умиротворении души, особенно в искусстве, где каждый старается измазать конкурента чёрной гуашью, а у нарисованных актёров всё спрашивала, как они дожили до жизни такой, что их рисуют и славят, но они только загадочно улыбались, помалкивая. С женскими портретами ей вообще разговаривать было не о чем: умного своего ничего не скажут, душу не откроют, только и знают, что бахвалиться внешними прелестями, тщательно пряча худое нутро – сплошь хитропопые притворы, возникшие за счёт состоятельных мужей, а артистки – за счёт мужей-режиссёров и –продюсеров. Женщин Мария Сергеевна недолюбливала в любом обличьи, правды в них не было, как не было и истинного душевного благородства. Портреты вовсе не отражали натуру.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вот мы и встретились"

Книги похожие на "Вот мы и встретились" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Макар Троичанин

Макар Троичанин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Макар Троичанин - Вот мы и встретились"

Отзывы читателей о книге "Вот мы и встретились", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.