Авторские права

Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva

Здесь можно скачать бесплатно "Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Psykhologya_Prorochestva
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Psykhologya_Prorochestva"

Описание и краткое содержание "Psykhologya_Prorochestva" читать бесплатно онлайн.








влияниями. И тот, кто научился и сподобился с ними взаимодействовать, прорывается к

таким возможностям, которые совершенно неведомы в плоскости горизонтального

измерения.

Не следует понимать сказанное как претензию на звание сверхчеловека. Нам хотя бы

дорасти до самих себя. Хотя бы человеком стать.

В принципе, частное существование каждого субъекта таит в себе своеобразную

задачу, поистине захватывающий и великий шанс, а именно – стать тем, кем он задуман.

Не воспользоваться подобной возможностью – значит упустить свою собственную жизнь,

отдать ее Толпе.

Тот, кто внутри себя отделяется от Горизонтали, перестает зависеть от ее ценностей и

чаяний, зависать в массе ее мнений, неизбежно подключается к Вертикали. И здесь

начинается другая история, здесь начинается жизнь. Здесь происходит индивидуация.

5. Отсюда начинается вертикальный Путь к Себе. Самопознание переходит в

самоосуществление и самореализацию. И здесь предполагается освоение следующих

тем:

Вера.

Дар.

Делание.

Индивидуация.

Индивидуум.

Самоосуществление, или самосвершение – это достижение

состояния полноты раскрытия всех наших способностей и

возможностей, а значит, и максимально интенсивного проявления

себя в мире, в реальности. Отсюда и – самореализация –

утверждение себя в реальности.

С другой стороны, самоосуществление представляет собой

процесс, позволяющий нам стать такими, какими мы задуманы.

Последняя фраза может показаться несколько туманной – «Стать

таким, каким я задуман». Однако, разберемся. На самом деле в

сказанном нет никакой метафизической размытости, а уж тем паче,

и риторического пафоса. Здесь речь идет как раз о конкретном

смысле био-логической (то есть жизне-логической; bios с

греческого буквально переводится как «жизнь») предзаданности. И

если бы это было не так, то род человеческий давно бы прекратил

свое существование.

Обратимся к фактам очевидным. Ребенок появляется на свет. Но

разве человек задуман в качестве грудного младенца как

окончательной формы существования? Вся история нашего развития

показывает, что это не так. Существо продолжает расти и

развиваться, достигает юного возраста, но и на этом ход развития

не завершается – потому что эволюционно особь еще не достигла

того качества, про которое можно сказать «самосвершение

осуществилось». То есть она еще не стала такой, какой задумана

стать.

В этом месте мне приходилось слышать вроде бы резонные

аргументы, что, дескать, мы знаем огромное количество примеров,

когда люди останавливаются в своем развитии на детско-юношеской

отметке, но при этом продолжают вроде бы безпроблемно

существовать. В действительности, их проблемы довольно серьезны.

Ведь что такое патология, что такое проблема как не

закономерное следствие неразрешенного конфликта?

Конфликт – всегда противоречие, противостояние, оппозиция.

Если, к примеру, некто хочет съесть пряник, но ему предлагают

отведать кнута, возникает конфликт – в данном случае

противоречие между спросом и предложением. На почве конфликта

развивается стресс. На почве стресса развивается заболевание.

Если природой положено тридцатилетнему человеку

соответствовать своему возрасту, но его разум пребывает на

стадии подростка, то возникает конфликт – между природой особи и

самой особью. Следствия только что описаны.

Любое страдание – всегда следствие конфликта.

С основными значениями конфликта мы уже определились. Это –

противостояние, несогласие (и как следствие несогласованность),

противоречие.

И в том случае, когда удается эти антитезы преодолеть, можно

говорить о цельности и здоровье.

Таким образом, когда подразумевается преобразование

несогласия – в согласованность,

противоречия – в единоречие,

противостояние – в совместное движение –

имеется в виду приближение к самосвершению.

Стало быть, самосвершение и есть то состояние изначальной

задуманности, которая дана нам как предзнаменование,

предназначение.

Однако, как мы выяснили, в процессе самоосуществления

неизбежно возникают барьеры, требующие преодоления. Самые

серьезные из них – Ложь и Толпа. И, тем не менее, данную

ситуацию вовсе не следует воспринимать как досадную помеху,

предназначенную только для возбуждения наших страхов и отчаяний.

Вполне возможно, что наличие подобных препятствий имеет свою

внутреннюю логику, подспудный и глубинный смысл. Ведь

преодолевая их, мы прорываемся на новую орбиту бытийности, ту,

которая располагается в большей близости к ядру самосвершения.

ЧЕЛОВЕК

Двухосновное слово, которое раскладывается таким образом:

протоязыковая фонема Che- "Мысль", и протоязыковый корень ueik-

«жизненная сила», «энергичное проявление силы», а также –

"ведать". Получается буквальный перевод: "Человек – Ведающий

Мысль".

Сказанное в достаточной степени является основанием для

осознания того, что не каждая антропная особь является

человеком.


Отличительные признаки последнего от человекоподобного организма

как представителя людской стаи проявляются, прежде всего, в том, что

он пребывает в Живой Зоне, реализует врожденную способность

формировать собственную душу и таким образом самоосуществляет

эволюционный процесс индивидуации и трансформации.

Антропоид, то есть человекоподобный организм, который,

однако, внешне ничем не отличается от человека, соответственно

занимает пространство Мертвой Зоны, не обладает развитой душой и

не эволюционирует в плане индивидуальном. Он скорее является

тотально запрограммированным на определенные функции,

биосоциальным роботом, управляемым только рефлексами и

обусловленной генетической заданностью.

Следовательно, логика простых размышлений подводит нас к

очевидному факту того, что человеческая особь не появляется на

свет сразу человеком. Для того, чтобы сделаться таковым, им

необходимо стать, а для этого пройти целый трансформационный

процесс, который позволит реализовать в максимальной степени

присутствующие в организме потенции. Динамика подобного перехода

описана в статье Индивидуация.

Семантическое поле: Человек – Сила – Душа – Мысль – Ведающий.

"Я человек = Я есть Ведающий Мыль, или мыслеведающий. Кто

ведает, тот и ведет".

Я

Обратим внимание на корневой ряд: Явиться – Явление.

Старославянское

Азъ

= общеславянское

jazъ (интересно

сравнение со словом «язык» – в смысле речи, Слова.

Представленные параллели так или иначе побуждают нас обратиться к

сравнительному рассмотрению понятий, которые в обиходе часто путают и подменяют

одно другим – «Я» и «Эго», между тем, как между ними пролегает существенная разница.

Обратимся к остроумному замечанию Фредерика Перлза, который

приводит тонкое различие между этими понятиями: выражение "я

хочу признания" вполне можно заменить таким как "мое Эго

нуждается в признании". Но замена "я хочу хлеба" на " мое Эго

хочет хлеба" звучит довольно абсурдно.

Таким образом, становится очевидным, что "Эго" и "Я" -

структуры отнюдь не идентичные.

"Я" - спонтанно, свободно, аутентично, то есть равно себе и

естественно, как естественен миг, когда ребенок произносит это

слово, узнавая свое место в окружающем мире.

"Я" - и есть мир, концентрирующийся в точке своего

самоопределения.

"Я" - это момент истины. И потому «Я» соотносится со

смысловым рядом Жизнь – Живая Зона – Индивидуум.

"Эго" - искуственно, пристрастно, претенциозно, амбициозно,

чванливо и глупо. Оно – проводник чужих желаний, а потому

становится источником личных проблем. «Эго» соотносится со

смысловым рядом Смерть – Мертвая Зона – Личность.

Семантическое поле: Я – Явление – Воля – Слово – Бытие –

Свобода – Индивидуум.

"Я = Явление, являющее себя через Слово".

Психоэенергетически же "Я" представляет собой тот центр

индивидуальности, в котором и сосредоточена личная сила

самореализации.

Нам его остается только найти, чтобы начать осуществление

праксиса Самоактуализирующегося пророчества.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Psykhologya_Prorochestva"

Книги похожие на "Psykhologya_Prorochestva" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ernest Tsvetkov

Ernest Tsvetkov - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva"

Отзывы читателей о книге "Psykhologya_Prorochestva", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.