Авторские права

Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva

Здесь можно скачать бесплатно "Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Psykhologya_Prorochestva
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Psykhologya_Prorochestva"

Описание и краткое содержание "Psykhologya_Prorochestva" читать бесплатно онлайн.








субординации. Если SP – авантюристы, неутомимые странники, то SJ

– консерваторы, традиционалисты, прочные хозяйственники. Именно

поэтому среди SJ-представителей больше, чем среди представителей

других типов, находится людей, призванных к администрированию,

организационному регулирующему управлению,

профессионализирующихся в сфере инкассации, учета, сбережения.

Социальная ориентированность Эпиметея делает для него весьма

значимой и важной тему званий и титулов, являющихся

доказательством признания его заслуг окружающими.

Вообще, схема "Обладание – Отдавание – Получение" является

определяющей в характере SJ. Благодаря акценту на указанном

принципе SJ проявляет выраженный интерес к истории, которая как

наука раскрывает объективные механизмы общественной

саморегуляции и доказывает само наличие этих фундаментальных

законов, четких правил и закономерностей, поддерживающих устои

общества.

Стилистика творческого представителя SJ-типа отличается

основательностью, любовью к подробностям и выстроенной

последовательостью описания. Сам SJ-писатель тяготеет к созданию

эпических полотен, многостраничным романам-сагам, делая упор на

приемы сугубо реалистического преподнесения материала, как это

представлено у мастеров жанра классического "основательного"

романа – Т. Драйзера, Дж. Голсуорси. В поэзии SJ-тип проявляект

свою силу, склоняясь к созданию произведений назидательных,

торжественных, таких как оды, гимны или нравоучительные басни,

чему ярким примером служит великий царедворец Эпиметей Г.Р.

Державин.

Сильные качества:

высокое чувство ответственности

решительность и настойчивость в выполнении задуманных планов.

Слабые качества:

жесткость, ригидность

чрезмерная приверженность «букве» инструкции

снижение активности в условиях дефицита информации

недоверие к новому


Архетип "Мотор" – Сенсорный Иррациональный

ISFP - "Дизайнер"

ESTP – "Маршал"

ESFP – "Политик"

ISTP – "Мастер"

Их основное стремление – стремление к свободе и личностной

независимости. Выше всего ценится возможность следовать всем

своим влечениям и импульсам. Род их деятельности связан с

определенным риском. Жизнь для него имеет смысл лишь "здесь и

сейчас". В смысловой системе «цель – действие» отдают

предпочтение самому процессу, наслаждаясь возможностью

действовать и проявлять себя в своей экспрессии. Это – реалисты,

практики, доверяющие опыту. Не любят связываться с планами и

обязательствами, однако в обсуждении насущных проблем способны

принять самое вдохновенное участие, предлагая неожиданные пути

реализации.

Характерные установки SP – "Делать то, что хочу, когда этого

хочу. Никто никому ничего не должен, ничем не обязан, ни в чем

не ограничен, не связан и ни от кого не зависит. Жить нужно

сегодня, а завтра не имеет значения".

SP импульсивны, и они хотят быть импульсивными. Сама по себе

импульсивность ассоциируется у них с понятием жизни. Они

культивируют свои импульсы и наслаждаются потоками спонтанности,

в которой радостно пребывают.

Мотивированные жаждой новых ощущений, приключений, риска SP-

типы свободно устремляются в водовороты событий, сулящих

переживание острых ощущений, ища в любом проявлении бытия

оттенок возбуждающей неожиданности.

Таковыми они остаются и в работе, и в тчорчестве, предпочитая

постоянно менять приемы, стратегии, подходы, теряя интерес к

процессу всякий раз, когда он рискует превратиться в монотонное

функционирование.

В силу своей импульсивности SP-представители отрицают какую

бы то ни было дисциплину и включенность в иерархическую

структуру, регулирующуюся правилами начальствования-

подчиненности.

Вместе с тем, подобная особенность вовсе не означает, что

иррациональные сенсорики склонны к хаосу и дезорганизации и не

способны к продуцированию результатов. Совсем напротив, они

наделены той способностью к концентрации на процессе, которая не

свойственна представителям других типов. Обладая высоким уровнем

энергийной жизненности, лди SP-состояния сочетают этот уровень с

деланием. А поскольку они что-либо делают не ради результата, а

ради того наслаждения, которое приносит им сам процесс, то они

охотно отдаются стихии своей "игры", которая доставляет им все

радости чувственно ощутимого удовлетворения.

Сама же стихия, которая для SP-типов является вокатусом,

зовом – это стихия действия, особенно такого действия, которое

наполнено динамикой, стремительностью, яркостью впечатлений,

экспрессивностью, рискованными поворотами событий, зудом

странствий.

Если SP-субъект наделен творческим даром, то он делает ставку

на вдохновение, озарение, бурное переживание взрывов сознания и

посему все его творчество отличается блеском, подвижностью,

легкостью, стремительностью, хотя, и, что вполне естественно при

этом, отличается цикличностью, где пики взлета перемежаются с

периодами застоя. Среди SP-творцов легко узнаются Э. Хемингуэй,

А. Пушкин, Моцарт, Вивальди, Шекспир.

Сильные качества:

практичность и находчивость,

способность эффективно проявить себя в неожиданных или

кризисных ситуациях.

Слабые качества:

Неприязнь к абстрактным рассуждениям и теориям,

Тенденция избегать обязательств.


Архетип "Идеалист" – Интуитивный чувствующий

ENFJ – "Драматург"

INFP – "Искатель"

ENFP – "Вдохновитель"

INFJ – "Гуманист"

Для него характерен постоянный поиск смысла жизни и

мистических предначертаний. Вместе с тем, натура весьма

противоречивая, совмещающая в себе одновременно и «некий отблеск

божественности», и все человеческие слабости. Наряду с

тенденцией видеть потаенный смысл буквально во всех явлениях,

Аполлон одарен способностью общаться с людьми и проникать в их

душевные тайники, постигая их самые сокровенные и затемненные

содержания.

Ключевое значение для представителя NF-типа – постоянный

поиск смысла жизни, который проявляется не только в декларациях,

но и сквозным действием проходит через все бытийствование такого

субъекта – он ищет потаенный смысл буквально во всех явлениях

жизни, стремясь отыскать его намеки и в таинствах сновидений, и

синхронизациях с ритмами природы, и запредельных глубинах

религиозных откровений.

Как бы там ни было, для NF-людей единственно актуальной, хотя

и не до конца понятной и туманно-загадочной является одна

доминанта – становление, вечное движение по спирали или по

кругу. Это становится их уделом, их характером, судьбой. Именно

поэтому NF-типы интенсивнее и чаще остальных предаются

размышлениям о своем месте в мире, стремятся к самообретению и

постижению собственной индивидуальности, в качестве проводников

для этого выбирая мистагогию, эзотеризм, психологию.

Соприкосновение с подобными дисциплинами постепенно уводит

личность от насущных нужд мирской суеты, тонко размывая границы

ее идентификаций. Для тех. кто избрал монашествующий путь,

подобная ситуация разрешается сама собой, без надсадных раздумий

и естественно – одним росчерком признания – "моя воля ничто по

сравнению с Волей Бога, во власть которого я и предаю себя без

остатка". Но оставшиеся в мире, NF-субъекты вынуждены

затрачивать энергию, чтобы воплотиться для других в той или иной

общественной роли, будь то роль работника или друга, родителя

или наставника. "Кто я? Что я?" – Вопрошал мятежный мистический

лирик Есенин, мучительно осмысляя драматизм своего бытия. "Он

миру чужд был, все в нем было тайной!" – Писал мистик Лермонтов

о Наполеоне, проецируя на своего героя исповедальные глубины

собственных откровений.

Приведенные цитаты весьма точно выражают ядро характера NF-

типов, воспринимающих жизнь как драму, полную значимости и

смысла. Поэтому большинство писателей и экзистенциальных

философов несет в себе выраженное содержание NF-радикала. В

своих произведениях эти творцы изображают человека как

непрестанного искателя сокровенных смыслов, отчаянно

преодолевающих бесконечный тупик абсурда и бессмыслицы

существования. Сама их манера письма и стилистика (Достоевский,

Камю, Сартр, Гессе) отличается пронзительной психологичностью,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Psykhologya_Prorochestva"

Книги похожие на "Psykhologya_Prorochestva" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ernest Tsvetkov

Ernest Tsvetkov - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva"

Отзывы читателей о книге "Psykhologya_Prorochestva", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.