Авторские права

Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva

Здесь можно скачать бесплатно "Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Psykhologya_Prorochestva
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Psykhologya_Prorochestva"

Описание и краткое содержание "Psykhologya_Prorochestva" читать бесплатно онлайн.








Снимите свои языковые тормоза и поговорите с полчаса на языке детского лепета,

полнейшей чепухи, околесицы, нонсенсов, спонтанных неологизмов.

А затем с полчаса помедитируйте над следующим:

Может ли быть, на самом деле, бессмыслица бессмысленной?

И насколько абсурден индивидуально изобретенный язык?

Ведь любое слово состоит из звуков.

Звук же является ядерным носителем смысла.

Какие бы новоязы мы не изобретали, при их анализе мы все равно получаем в качестве

конечного продукта известные и нерасщепляемые атомы предзаданных значений – звуки.

Такое положение дел можно сравнить с химической реакцией, которая, при всей ее

сложности, в итоге распадается до углекислоты и воды.

Получается, что любой наш неологизм, на первый взгляд, самый

нелепый и эксцентричный, в действительности, представляет собой

рестимуляцию традиционного, примордиального, самого, что ни на

есть, естественного живительного, целительного языка, к которому

мы непосредственно прорываемся через собственное речевое

преображение.

А после того, как вы поговорили на своем новоязе и

помедитировали на предмет предложенных тем, интуитивно, "на

ощупь" выберите те звуки, которые показались вам наиболее

акцентными, примечательными в вашем оригинальном словотворчестве.

Поразмышляйте – "чтобы это могло значить"? И в качестве

подспорья своим размышлениям обратитесь к следующим приложениям.


Приложение 2

Основы фоносемантики

Древние совсем не напрасно говорили: nomen est omen – «имя это

знамение». На тему имени в судьбе индивида стали классическими

работы о. Павла Флоренского.

Философ Мераб Мамардашвили относительно данного предмета

высказался вполне определенно: "… Есть какой-то закон внутренней

формы, связывающий наши имена и фамилии с жизнью. Наша жизнь

часто как бы исполняет то, что заложено во внутренней форме

нашей фамилии".

Человека наделяют определенным буквосочетанием, зачастую не

подозревая, что тем самым, в его жизнь закладывают мощную

программу, которая становится судьбореализующим фактором.

Скрытое значение имени может оказаться мощной суггестией, более

того, оно способно стать самоактуализирующимся пророчеством –

бессознательным ожиданием реализации сказанного с последующим

его воплощением.

Если мы хотим уловить суть имени и постичь его глубинную тему,

нам следует провести его фоносемантический анализ, раскрывающий

характер эмоционального воздействия слова на подсознание

человека. Принцип такового исходит из соответствия между

значением слова и его звуковой формой, опирающегося на

способность звука вызывать незвуковые представления. Такая

скрытая связь звукового образа с незвуковым известна в

психологии как синестетический эффект и лежит в основе теории

первичного звукосимволизма, трактующей символику звуков как

изначальную, первичную по отношению к условному значению. Таким

образом, возникает непосредственная взаимосвязь и

взаимообусловленность между семантикой слова и его звуковой

формой. Получается, что форма и содержание едины, и они

совершенно немыслимы, взятые отдельно друг от друга.

Первоэлементом любого слова является буква, и ее фонетическая

характеристика становится атомарным смыслом слова. Исходя из

данного положения, интегральную тему имени мы можем получить,

суммируя значения букв, его составляющих. Эти значения с

указанием соответствующих тем приведены в списке 4.

Говоря о более подробной интерпретации буквенных значений, мы

обратимся к данным психолингвистических исследований.

А – сила, власть, инициатива. Стремление к физическому

комфорту.

Б – романтизм в сочетании с пробивными способностями.

В – коммуникабельность, интерес к партнерству.

Г – стремление к знанию, соприкосновение с таинственным,

добросовестность.

Д – размышление, общительность, экстрасенсорность.

Е – жизнестойкость, проницательность, разговорчивость, возможна

болтливость.

Ё – страстность, энергичность самовыражения, эмоциональность.

Ж – Страстность, стремление к значимости, внимание к себе,

жизнестойкость.

З - Напряженность, неудовлетворенность, высокая интуитивность.

И – утонченная духовность, впечатлительность, миролюбие,

жертвенность.

Й – идеализм, дотошность, желание помочь, бескорыстие.

К – выносливость, проницательность, способность хранить секрет.

Л – восприятие красоты, соразмерность, гармония, ориентация на

партнера, душевная мягкость.

М – заботливость, застенчивость, но и собственничество.

Н – острый критический ум, интерес к здоровью, усердие в

работе.

О – глубина чувств, эмоциональность, упорство, семейственность,

финансовые навыки.

П – богатство идеями, устойчивость мнений, способность к

целостному видению действительности.

Р – самоуверенность, напряженность, стремление действовать,

прямолинейность.

С – здравый смысл, стремление к прочному положению, властность,

капризность.

Т – творческий интуитивизм, поиск идеала, чувствительность.

У – активное воображение, великодушие, филантропия, стремление

к переменам.

Ф – адаптация, приспосабливаемость, дружелюбие, ресурсность.

Х – ориентация на независимость и авторитет, чувствительность к

мнениям, подозрительность.

Ц – притязание на лидерство, самомнение, заносчивость,

социальность.

Ч – часть целого, общечеловеческие идеалы, стремление быть в

группе.

Ш – скромность, внимательность к жизни, склонность к тишине.

Щ – великодушие, устремленность, щедрость.

Ъ – классификация, разделение, аккуратность.

Ы – чувство сопричастности, практицизм, тяготение к

материальному.

Ь – мягкость натуры, дипломатичность, скромность, податливость

к волевому влиянию.

Э – умение видеть подоплеку событий, изнанку людей,

164

любопытство, речевые способности.

Ю – стремление к истине, большие амбиции, идеалы всеобщего

равенства, жестокость в поступках.

Я – чувство собственного достоинства, желание воздействовать и

добиваться уважения.


Приложение 3

Имя и планетарные архетипы

1

Следуя гераклитову изречению «все течет, все изменяется»,

мы, в действительности, не только дважды не можем войти в одну

и ту же реку, но и единожды не способны сделать этого. Потому

что нет одной и той же реки. Пока мы в нее входим, река уже

другая.

Очень часто к понятию «жизнь» применяется метафора «река» –

«река жизни». Некогда мы в нее вошли, и с тех пор она ни разу не

повторилась.

Итак, жизнь – это постоянный поток перемен и превращений.

Однако, с другой стороны, здесь обращает на себя внимание слово

«постоянный». Выходит некоторый казус: как же так – мы говорим о

переменчивом разнообразии всего сущего, уникальности и

неповторимости каждого момента бытия и тут же, словно,

противореча сказанному, заявляем о существовании постоянства.

На самом деле обе части утверждения не опровергают друг друга, а

полярно дополняются. И в итоге получается, что наличие всего

мыслимого и немыслимого многообразия возможно лишь при условии

наличия определенного единообразия.

К примеру, можно заявить, что ни один день на этой неделе не был

похож на другой. Но логически такое заявление основывается лишь

на том положении, что существует четко заданная и неизменная

единица измерения, а именно – астрономический день. День,

который «понедельник» не похож на день, который «пятница». Дни

не похожи, но дни одинаковы!

То, что изменчиво и переменно – это жизнь. То, что неизменно и

константно – судьба.

Жизнь и судьба – две величины, составляющие единство более

высокого порядка – Бытие.

Поэтому давно приевшийся вопрос: «в чем смысл жизни?» можно

логически определенно разрешить ответом: «в наличии судьбы».

Судьба и есть тот самый смысловой конструкт жизни, который не

дает последней распасться, обратиться в хаос, её жесткая сцепка,

силовое крепление.

2

Понятие «смысл» соразмерно понятию «разум». Ведь само слово

«смысл» несет звучание «мысль», а что же еще мыслит как не

разум? Но сделаем важное уточнение – разум не просто «мыслит»,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Psykhologya_Prorochestva"

Книги похожие на "Psykhologya_Prorochestva" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ernest Tsvetkov

Ernest Tsvetkov - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva"

Отзывы читателей о книге "Psykhologya_Prorochestva", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.