Авторские права

Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva

Здесь можно скачать бесплатно "Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Psykhologya_Prorochestva
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Psykhologya_Prorochestva"

Описание и краткое содержание "Psykhologya_Prorochestva" читать бесплатно онлайн.








Я – Явление – Воля – Слово – Бытие – Свобода – Индивидуум.

Язык – Узы – Речь – Связь – ДействиеСловоЯ.

После того, как вы сформулируете свое базовое намерение,

начните наращивать текст за счет психоактивных элементов – тем

самым, вы оформите вербату.


6. Конструирование вербаты

Мне не раз доводилось – по роду деятельности – быть

свидетелем того, как пожелания людей, даже самые настойчивые и

горячо пестуемые, оказывались пустыми и бесплодными прожектами.

Оказавшись обманутыми несбывшимися ожиданиями, такие страдальцы

погружались в пучину недоверия к жизни и уныния – кто-то

обозлившись, кто-то – обрастая жирком апатии.

Эти неудачники, ропща на свою иронию судьбы, исповедально

жаловались,, что прибегали к различными приемам и техникам вроде

"программирования на цель", "визуализации желаемого объекта", но

ничего не срабатывало. Прослушав печальные излияния из уст

нескольких сотен пользователей своих "несложившихся жизней" и

"хромых судеб", я обнаружил одну общую для всех них ошибку – там

отсутствовали понятия "Я" и "Есть". А, между тем, они –

одновременно и рычаги и точки опоры любого индивида, без

осознания. ощущения и переживания которых совершенно невозможны

ни самостановление, ни самореализация, ни осуществление

намерения.

Все озлобленные и раскисшие неудачники, с которыми мне

доводилось беседовать, словно бы не замечали этих понятий,

оттесняли, вытесняли их, игнорировали их – жили так, будто не

существовало ни "Я", ни "Есть". Но ведь без "Я" и,

соответственно, "Есть" невозможно никакое жизнетворчество – нет

автора, нет и произведения.

Многие люди выражают свои устремления констатацией простого

пожелания "хочу ИКС". И пожелания вылетают в пустоту. Потому что

заказ остается безответным – обратный адрес не указан.

Действительно, в подобной ситуации возникает естественный

вопрос: "А КТО, собственно, хочет ИКС"? Однако этот КТО-ТО не

объявил себя через "Я". Поэтому его как бы и нет.

В некоторых случаях мне возражают:

- Но я говорю совсем по-другому! Я использую и "Я" и "быть"!

- Пример.

- Пожалуйста. Я хочу быть богатым. Или – я хочу быть

счастливой.

Это уже ближе к цели. Но "быть" – неопределенная форма

глагола. А если вы хотите определенных результатов, то вам и

изъясняться следует вполне определенно. Неопределенность же речи

порождает такую же неопределенность и в событиях.

А, кроме того, "быть" еще не регистрирует факта наличия,

существования. "Быть" допускает лишь возможность. Но вот другая

форма того же глагола – "есть" – уже утверждает присутствие

бытия в момент конкретного настоящего.

Сравните два утверждения:

"Я быть".

"Я есть".

В первую фразу, чтобы она зазвучала осмысленно, следует

добавить какие-то слова. Наиболее очевидные – "хочу" или "могу".

Но оба слова выражают некую незавершенность, несвершенность. Они

подобны безразмерной резинке, которую можно бесконечно

растягивать и никогда не растянуть. Можно бесконечно чего-то

хотеть или что-то мочь, но при этом не совершать того, что

соответствует данным "хотеть" и "мочь". Если я могу что-то

делать, это вовсе не означает, что я это делаю. А если я не

делаю что-либо, то это, все-равно, что я и не могу этого делать.

Поэтому всякое "могу быть…" равносильно "может быть" –

выражению, которое не склоняется ни к "да", ни к "нет". Но ведь

любой результат – это всегда четкое, неукоснительное и

неоспоримое либо "да", либо "нет".

Поэтому необходимыми элементами всякой СП-вербаты становятся

слова "Я" и "ЕСТЬ".

К указанным первичным смыслам прибавляется еще один –

обозначающий принцип Делания, или Созидания. И данное условие

продиктовано простой логикой – мы не можем достичь результата,

если не создаем его. Следовательно, нашей машине, реализующей

намерения, надо задать еще один параметр. Грамматически он

оформляется действительным причастием – СОЗИДАЮЩИЙ.

Таким образом, мы получаем опорную триаду любой СП-вербаты:

Я – ЕСТЬ – СОЗДАЮЩИЙ

Это – сущностный стержень, остов, костяк психоактивного

текста.

Теперь мы наматываем на него "проволоку" конкретных

обстоятельств и намерений, чтобы получить "индукционную катушку

исполнения желаний".

Первое, что следует здесь сделать – указать свое имя после

местоимения "Я".

Имя вводится в формулу не только как одна из ячеек

психологической идентификации, но и как – матрица

архетипического и даже метафизического влияния – в том смысле,

который имел в виду о. Павел Флоренский. Ученый-богослов

полагал, что имя направляет жизнь личности по определенному

руслу и не даект потоку жизненных процессов протекать

произвольно: "так с особеной четкостью проступают типичные линии

именной организации, единой и равной себе во всех проявлениях".

Отец Павел разработал первые подходы к типологии, позволяющей

проследить взаимосвязь имени и характера. Напомню, что на

подобную синхронистичность обращал внимание и Юнг. Сходное

мнение двух выдающихся в своей глубине умов позволяет нам

предполажить, что такая взаимосвязанность действительно

существует. Хотя эта тема принципиально еще не разработана и

ждет своего серьезного исследователя.

Пример первого шага: "Я – ДАНИИЛ ".

Далее – второй шаг: поставьте слово ЕСТЬ.

Пример второго шага: "Я – ДЛАНИИЛ ЕСТЬ".

Третий шаг: После слова ЕСТЬ укажите качество бытия, которым

вы хотели бы обладать (даже, если вы считаете, что оно у вас

отсутствует). Выразите его в форме действительного причастия или

прилагательного, взяв желаемое слова из списка семантических

кодов.

Пример третьего шага: "Я – ДАНИИЛ ЕСТЬ ЛЮБЯЩИЙ"

Четвертый шаг: обозначьте свой пол (который, как известно,

представляет собой нечто большее, чем анатомо-физиологическое

строение организма).

Пример четвертого шага: "Я – ДАНИИЛ ЕСТЬ ЛЮБЯЩИЙ МУЖЧИНА".

Пятый шаг: теперь вводите причастие СОЗДАЮЩИЙ.

Пример пятого шага: "Я – ДАНИИЛ ЕСТЬ ЛЮБЯЩИЙ МУЖЧИНА -

СОЗДАЮЩИЙ".

Шестой шаг: впишите слово РЕЗУЛЬТАТ и свое намерение – лучше

одним простым коротким предложением.

Пример шестого шага:

Я – ДАНИИЛ ЕСТЬ ЛЮБЯЩИЙ МУЖЧИНА, СОЗДАЮЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ:

НАПИСАНИЕ КНИГИ И ЕЁ ОПУБЛИКОВАНИЕ.

Седьмой шаг: завершайте свою вербату всегда мощным,

действенным, ударным словосочетанием: "СКАЗАННОЕ МНОЮ, ИМЕЕТ

СИЛУ ПРОРОЧЕСТВА"!

Полная иллюстрация примера:

Я – ДАНИИЛ

ЕСТЬ

ЛЮБЯЩИЙ МУЖЧИНА,

СОЗДАЮЩИЙ

РЕЗУЛЬТАТ:

НАПИСАНИЕ КНИГИ И ЕЕ ОПУБЛИКОВАНИЕ.

СКАЗАННОЕ МНОЮ, ИМЕЕТ СИЛУ ПРОРОЧЕСТВА"!

Затем сфокусируйте внимание на своем "Я-Центре". Мысленно

спроецируйте в него вербату. И произнесите ее вслух с ощущением,

будто слова исходят из вашего "Я-Центра".

И готовьтесь к встрече с результатом своего пророчества.


Приложение 1

Две медитативные разминки перед процессом вербигенации

Перед процессом вербигенации полезно проделать две предварительные процедуры,

своеобразные медитативные разминки.

Медитативная разминка №1. Словесная редукция

Действительный мир действительно существует. Но существует он по ту сторону

нашего сознания. И потому наши познания о действительном мире, мягко говоря,

недостоверны. Ибо наши познания лежат в пределах нашего сознания, по отношению к

которому, как уже было сказано, действительный мир является потусторонним.

Таков посыл учения немецкого философа и математика Эдмунда Гуссерля (1859 – 1938)

– феноменологии. Дословно данное понятие означает «учение о являющемся,

кажущемся», «учение о показывающем себя».

Здесь мы вправе сделать резонное уточнение. То, что показывает себя, то есть –

кажется, является ли являющимся, если под последним понимать существующее –

пребывающее в бытии? Проще говоря, нуждается ли то, что есть в том, чтобы казаться?

«Быть или казаться»?

Загадочный мыслитель вкрадчиво заявляет – сознание обнаруживается всегда как

«сознание о чем-то». Такое его свойство основателем феноменологии было названо

интенциональностью – стремлением быть направленным на что-то и конструирующим

что-то.

Таким образом, получается, что каждый акт сознания, прпежде всего, озабочен тем,


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Psykhologya_Prorochestva"

Книги похожие на "Psykhologya_Prorochestva" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ernest Tsvetkov

Ernest Tsvetkov - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ernest Tsvetkov - Psykhologya_Prorochestva"

Отзывы читателей о книге "Psykhologya_Prorochestva", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.