» » » » Диана Вишневская - Цыпленок на полотенце


Авторские права

Диана Вишневская - Цыпленок на полотенце

Здесь можно скачать бесплатно "Диана Вишневская - Цыпленок на полотенце" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Короткие любовные романы, издательство Мангазея, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Диана Вишневская - Цыпленок на полотенце
Рейтинг:
Название:
Цыпленок на полотенце
Издательство:
Мангазея
Год:
2007
ISBN:
978-5-8091-0338-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цыпленок на полотенце"

Описание и краткое содержание "Цыпленок на полотенце" читать бесплатно онлайн.



«…Период, когда всё в жизни кажется прекрасным, начался у Ани в 18… И продолжается уже почти семь лет. Раз в месяц он прерывается на один день.

Это день, когда Аня звонит родителям…

Двадцатипятилетней Ане временами хочется пройтись босиком по широким перилам моста над рекой. Наверное, она когда-нибудь это сделает — ночью, пока никто не видит, балансируя и замирая от чувства опасности…»






Берег был близко, плавала Аня хорошо, катамаран был взят напрокат на станции неподалеку, людей вокруг было много, да и вообще, что с ней может случиться на Центральном городском пляже, где есть даже спасатели? Аня забралась на катамаран.

Пару минут они поболтали. Словарный запас у мальчиков оказался небольшой, область интересов не совпадала с Аниной, и вскоре темы для разговора были исчерпаны. Все замолчали. Аня решила посидеть еще минуту-другую для приличия, а потом поблагодарить и плыть обратно. И тут один из юношей вдруг спросил, как она относится к групповому сексу.

Ошарашена была не только Аня. Застыли все, кто был на катамаране — в том числе и мальчик, задавший вопрос. Поэтому Аня натянуто улыбнулась, давая понять, что восприняла сказанное как шутку и прощает юношу, поскольку он, конечно, уже сам жалеет о том, что ляпнул такую глупость.

Но разговаривать было не о чем, а сидеть молча мальчикам, видимо, не хотелось. И они решили поддержать тему группового секса.

Спрыгнуть с катамарана и уплыть Ане казалось невежливым. Ей требовалось непременно сказать «Спасибо» и «До свиданья». Да и вообще, не хотелось обижать этих хороших, в сущности, юношей. Но их голоса становились всё развязнее и агрессивнее. И когда Аню в четвертый раз спросили, что она думает о групповом сексе, Аня вздохнула и прыгнула в воду.

Ей что-то кричали вслед, когда она плыла к берегу. Аня не слушала.

Добравшись до своих вещей, она легла на покрывало и стала думать, как правильнее всего поступить, если она когда-нибудь снова попадет в подобную ситуацию. Как Аня могла бы справиться с нарастающей агрессивностью юношей? Как могла бы остановить процесс превращения добрых открытых лиц в жестокие тупые маски?

Выходило, что никак. Наверное, есть способы, но Аня их не знает. А раз она не умеет выходить из подобных ситуаций, то лучше в них не попадать. То есть, просто не общаться с мужчинами, способными надеть такие маски.

После происшествия на пляже Аня начала корректировать свое поведение. Теперь, если к ней на улице подходил бритоголовый парень с низким лбом, толстой шеей, толстой золотой цепью и с добрым — да, да, с добрым! — выражением лица и предлагал познакомиться, Аня мысленно отвечала: «Я знаю, ты хороший, и я благодарна тебе за то, что ты не стал скрывать своей симпатии ко мне и выразил ее предложением познакомиться. Но у тебя есть маска, которую ты можешь надеть в любой момент. Мне нравишься ты, но мне категорически не нравится твоя маска. Я готова общаться с тобой, но ведь ты бываешь собой так редко, а большую часть времени носишь маску. Поэтому извини, но…»

Аня дружелюбно улыбалась парню и говорила:

— Боюсь, это не понравится моему мужу.

Дальше сценарий всегда развивался примерно одинаково.

— Вы замужем? А почему без кольца?

— Я не люблю кольца.

— Понятно… Ну, раз так… Удачи вам.

И парень уходил. Причем уходил в хорошем настроении.

Из всех перепробованных Аней способов отказа от знакомства фраза про несуществующего мужа оказалась самой лучшей. Во-первых, она была необидной для юноши, а во-вторых, крайне эффективной.

Например, если сказать: «Извините, я очень тороплюсь», юноша обязательно ответит: «Тогда давайте я вас провожу». А вот после фразы про мужа почти все сразу уходят. Наверное, потому, что даже бандиты уважают верность жен.

Бывали и другие ситуации. Например, рядом с Аней останавливался автомобиль, и водитель в грубой форме предлагал ее подвезти. Аня ничего не отвечала и шла дальше.

— Ты что, оглохла? — кричали ей из машины.

Аня не обращала внимания.

Обычно водитель выдавал в Анин адрес какую-нибудь фразу с использованием ненормативной лексики и уезжал.

На фразу Аня не обижалась. Ведь ее сказал не человек, а маска. Человек там, в машине, был хороший, просто в данный момент он был в маске, в шлеме, которым он привык защищаться от окружающего мира. А какой смысл обижаться на шлем? Никакого.


Еще одно правило безопасности, которого двадцатилетняя Аня строго придерживалась, — надо стараться не привлекать к себе внимание мужчин в злых масках. А значит, на них никогда нельзя смотреть, даже издалека, потому что людям свойственно чувствовать взгляды. Если ты заинтересованно посмотрела на мужчину, да еще и делала это долго, он почти наверняка обратит на тебя внимание и попробует познакомиться.

Вот это правило — не смотреть на людей, с которыми не хочешь знакомиться — она и нарушила сегодня в кафе.


— Ну что, успокоилась? — спросил внутренний голос. — Будем лечить депрессию дальше?

— Ага, давай. На чем мы остановились?

— На спектакле, где главная героиня считает, что все мужчины в глубине души ее любят.

— А, точно. Вспомнила. Кстати, ты был прав, действительно помогает. Когда смотришь на людей с уверенностью, что они тебя любят, сразу становится хорошо и спокойно. Может быть, действительно стоит вернуть эту иллюзию?

— Вот-вот.

— А что для этого нужно сделать?

— Можно попробовать потренироваться дальше. Смотреть на людей и говорить себе, что они тебя любят. Продолжать играть роль девушки, которая искренне в это верит.

— Давай попробуем. Сейчас, погоди, мне нужно время на перевоплощение.

— Ты, главное, не забывай, что большинство людей чувствуют чужие взгляды. И еще замечают их боковым зрением.

— Да, да, я буду помнить. Правила безопасности и все такое. Надо смотреть только на добрые лица. Я буду помнить. А теперь — вперед.


Аня закрыла глаза. Через несколько секунд открыла их и оглянулась по сторонам в поисках подходящих людей.

За столиком справа от нее сидела пожилая пара — женщина в сережках, бусах, кольцах и грузный мужчина. «На них смотреть лучше не надо, — рассудила Аня. — Могут неправильно понять».

За столиком напротив — двое молодых людей и две девушки лет двадцати пяти с обесцвеченными волосами. «Почему у них волосы по всей длине белокурые, а у корней — черные? — подумала Аня. — Не доходят руки обесцветить волосы у корней, или это сейчас такая мода? Наверное, все-таки мода».

— Э-э-эй, — позвал внутренний голос. — Думаешь, если ты будешь смотреть на них, тебя поймут правильно?

— Ой, точно! — очнулась Аня. — Не буду. Но что же делать? Остальные столики далеко, я плохо вижу лица…

— Давай подождем. Столик слева, где сидели парни в «масках», освободился, посуду с него уже убрали. Сейчас наверняка кто-нибудь придет и за него сядет. Посмотри, других свободных столиков, кажется, нет.

Аня оглянулась по сторонам. Действительно, все остальные столики в кафе были заняты. А вот за стойкой бара (он находился примерно в трех метрах справа от Ани, немного за спиной) свободные места были.

— Ну и что, — сказал внутренний голос. — Кто-то предпочитает сидеть за стойкой бара, кто-то за столиками. Если компания будет больше двух человек, они, скорее всего, сядут за столик.

Дверь в кафе располагалась напротив бара, то есть, почти напротив Ани. Ей даже не нужно было поворачивать голову, чтоб увидеть входящих. Конечно, с такого расстояния нельзя разглядеть лица в деталях, но понять, добрые они или нет, можно.

Аня отпила еще глоток пива и стала ждать. Спустя несколько минут двери кафе открылись, и в них вошла новая компания.

— Вполне подходящие, — сказал внутренний голос. — Все трое — и мужчины, и женщина. Лица хорошие. И возраст тот, что надо — на вид им лет по тридцать с небольшим, почти твои ровесники.

— Во-первых, будь добр называть мою «почти ровесницу» девушкой. Меня ведь женщиной никто не называет. И вообще, обращение «женщина» — это невежливо.

— Ладно, пусть будет «девушка», — проворчал голос.

— А во-вторых, они, все трое, не просто подходящие. Они — супер!!!

* * *

Компания была в высшей степени колоритная.

Первой вошла девушка. Она была одета в цвета светофора: ярко-красные брючки, расстегнутая лимонно-желтая куртка и что-то зеленое под ней. Девушка двигалась, как таран, головой вперед. Войдя, остановилась, воинственно оглянулась по сторонам и уставилась на ближайшего официанта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цыпленок на полотенце"

Книги похожие на "Цыпленок на полотенце" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Диана Вишневская

Диана Вишневская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Диана Вишневская - Цыпленок на полотенце"

Отзывы читателей о книге "Цыпленок на полотенце", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.