» » » » Итоги Итоги - Итоги № 25 (2013)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 25 (2013)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 25 (2013)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 25 (2013)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 25 (2013)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 25 (2013)" читать бесплатно онлайн.








— Нет, не в этом (смеется). Я с одинаковой нежностью и сочувствием отношусь ко всем трем героиням трилогии. Вы правы, последняя новелла менее провокативна и более деликатна. Я руководствовался тем, что показываю жизнь подростков. Понимаю, что многих зрителей, всегда ожидающих от меня чего-то эдакого, отсутствие откровенных сцен может даже разочаровать.

— Зато таких сцен вдоволь в первых двух частях. Как и в других ваших фильмах, вы демонстрируете наготу и интимные отношения предельно откровенно. Зачем?

— Нашу жизнь заполняют фальшивые, искаженные образы человеческого тела. Их нам преподносят пресса и телевидение, выдавая за норму. Но это все выхолощенные фантомы, имеющие очень отдаленное отношение к реальности. Посмотрите на себя в зеркало, вглядитесь в толпу людей на улице, в метро, и вы увидите настоящий образ человека. Что касается секса, то в реальной жизни он вовсе не гламурен, а физиологичен, некрасив, циничен, а часто просто смешон.

— Давно замечено, что ваши фильмы открыты для самых разных прочтений. Один немецкий критик придумал такую интерпретацию «Надежды». Мелани — принцесса, заточенная в башне замка, спортинструктор лагеря — огр, дама-диетолог — злая ведьма, а доктор — волшебный принц, который преображается в вервольфа. Вам близка такая версия?

— (Смеется.) Это только одна из возможных интерпретаций. Каждый волен видеть все по-своему. Для этого я и снимаю кино.

— О вашем кастинге ходят легенды. Говорят, вы намеренно сталкиваете в одном кадре актеров и непрофессионалов и заставляете и тех и других импровизировать по ходу съемки...

— Когда смешиваются две реальности, это создает удивительную энергетику. Бросив актера в среду обычных людей, ты провоцируешь вещи, которые невозможно прогнозировать. Терезу в первом фильме играет актриса Маргарет Тизель, а вот на роли пляжных жиголо профессиональных актеров брать было никак нельзя. Они бы разрушили ощущение реальности. Поэтому мы долго искали в Кении подходящих beach boys. Я репетировал со множеством кандидатов, пока не остановился на тех, кого вы видите в фильме. По такому же принципу я работал и во втором фильме, «Вера», где Анну Марию играет актриса Мария Хофштеттер, а те, кого она пытается обратить в веру, это обычные люди с улицы. Что касается «Надежды», то два года мы искали ребят по диетическим лагерям Австрии и Германии. Ездили по школам, давали объявления в местных газетах. На мой взгляд, и исполнительница роли Мелани, и другие отобранные нами ребята безупречно аутентичны. В наших сценариях никогда не прописаны диалоги. Актеры приходят на съемочную площадку, не зная, какой эпизод будет сниматься. Специально держу их в неведении. И всегда прошу актеров импровизировать на съемочной площадке.

— Ваш оператор Эд Лахман снимает в основном на средних планах. При этом каждый кадр выстраивается тщательно, как некая архитектурная композиция. Это его почерк или вы так задумали?

— С Лахманом мы познакомились много лет назад в Вене. Я предложил ему снять для меня «Импорт-экспорт». А теперь вот и трилогию. Хотя он американец, но имеет вкус к европейской киноэстетике, интересно работал с Вимом Вендерсом и Вернером Херцогом. С самого начала своей кинокарьеры я использовал два принципиально разных съемочных приема. Первый — документальный, когда камера ищет фактуру и ритм жизни, ее натуральную вибрацию. Второй — framing, создание искусственной реальности, то, о чем вы говорите. Я использую оба подхода и не вижу в этом дуализме ничего страшного. Напротив, поверив моей как бы документальной камере, зритель лучше воспринимает «сочиненные» кадры. Я люблю живопись и фотографию. Они и отражают жизнь, и создают вторую, параллельную реальность. Для меня не важно происхождение кадра, является ли он документальным по природе или игровым. Важны смысл и контекст. Важно, чтобы зритель мог сказать: ага, вот это моя мамочка, вот это мой брат, вот это мой друг, вот это я сам. Такая внутренняя идентификация принципиально важна для меня как режиссера. Если мне удается ее добиться, значит, я не зря занимаюсь своей профессией.

— Австрия и австрийцы, скажем так, не очень симпатично выглядят в ваших фильмах. Почему вы столь критичны к вашей родине?

— То, что я показываю, характерно для многих стран, будь то Австрия или Австралия. Кризис охватил весь западный мир — это касается и отношений между человеком и религией, и отношения человека к своему телу.

— Работа в кино для вас — рай или ад?

— (После паузы.) Рай (смеется). Точнее, так: очень часто — ад, только изредка — рай.

Нью-Йорк

Все из ничего / Искусство и культура / Художественный дневник / Выставки


Все из ничего

/  Искусство и культура /  Художественный дневник /  Выставки

Выставки «Черный котел» и «Кунсткамера Яна Шванкмайера» открылись в Центре современной культуры «Гараж»


Всем любителям парадоксов и абсурда, непонятных предметов, пластилиновых мультфильмов и странных сновидений стоит прийти сюда. Посмотреть на стулья с крыльями, посидеть на пуфиках в виде огромной яичницы и попытаться разглядеть мысль в глиняных слепках сложной формы... Сразу две сюрреалистичные выставки расположились в «Гараже» под одной крышей, не конкурируя. Создатели экспонирующихся произведений — представители разных поколений и разных школ, но провокативность работ стала объединяющей: они могут одновременно отталкивать и привлекать, раздражать и восхищать.

Культовый чешский режиссер, сценограф и художник Ян Шванкмайер представляет ретроспекцию: скульптура и графика, коллаж и «поэзия жеста». Над экспонатами большая надпись: «Нужно трогать». Автор объясняет: эти глиняные слепки — чувства и ощущения, они объединены в «тактильную поэму», прочесть которую можно только руками. Одна из «глав», например, называется «Что есть сострадание», но догадаться об этом можно, пожалуй, только если ты и есть Шванкмайер. Автор, конечно, как и всякий сюрреалист, склонен околпачивать почтенную публику, а она обманываться рада. Он знатный кукловод, зритель в его руках — всегда марионетка, которая вынуждена наблюдать за тем, как Карабас оживляет неодушевленные предметы и нарушает законы реальности. Сначала в кино, потом в стенах мировых музеев. Впрочем, даже если не видеть ни одной из кинематографических работ Шванкмайера, выставка производит впечатление, как любая кунсткамера: вроде бы и странно, и иногда страшно, а все равно смотрим. Автор, хоть и живой классик, являет пример свежего взгляда на мир и свободы от разного рода социальных договоров. Его работы — никогда про мораль и «высокое», но всегда про удовольствия, фантазии и запретные темы.

Молодая шведская художница Натали Юрберг, представленная на выставке «Черный котел», кажется в некотором роде ученицей Шванкмайера, потому что тоже снимает эксцентричные фильмы и разыгрывает в них абсурдные истории. Выставку она сделала в соавторстве с музыкантом Хансом Бергом — он написал электронную музыку, которая должна погружать зрителя в гипнотическое состояние. «Черный котел» Юрберг — круговая видеоинсталляция. Расположившись в полутьме на ярких пуфиках, изображающих яичницу или пончик, посетители смотрят пластилиновую анимацию: яркие цвета, люди с головами птиц, повторяющиеся мотивы возникновения мира. Правда, без пояснения догадаться об этом вряд ли возможно, ну и ладно: без дополнительных смыслов тоже неплохо. В конце концов, осязаемый смысл вообще не главное в современном искусстве.

Обе экспозиции продлятся до 25 августа — и это пусть и на любителя, но весьма примечательное столичное художественное событие этого лета. Малевич когда-то написал «Черный квадрат», а после него свои «черные квадраты» стали писать другие. Пустота и неопределенность — среди главных понятий современного искусства, в котором из ничего рождается все. Или не рождается — если вы не склонны его видеть.

«Итоги» представляют / Искусство и культура / Художественный дневник / "Итоги" представляют


«Итоги» представляют

/  Искусство и культура /  Художественный дневник /  "Итоги" представляют


Игра в жизнь

«Роль» Константина Лопушанского один из самых ожидаемых фильмов ММКФ. В нем рассказано о судьбе гениального актера, ставшего заложником своих представлений о профессионализме — он решил прожить чужую судьбу. Максим Суханов сыграл здесь целых три роли: самого актера, его двойника Плотникова и погибшего красного командира, в которого перевоплощается. Действие происходит во время Гражданской войны, когда за такие эксперименты можно было заплатить слишком дорого. Смотрите на ММКФ 25, 27 июня.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 25 (2013)"

Книги похожие на "Итоги № 25 (2013)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 25 (2013)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 25 (2013)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.