» » » » Майк Эшли - Волшебники


Авторские права

Майк Эшли - Волшебники

Здесь можно скачать бесплатно "Майк Эшли - Волшебники" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Фантастика, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майк Эшли - Волшебники
Рейтинг:
Название:
Волшебники
Автор:
Издательство:
Фантастика
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-91377-024-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Волшебники"

Описание и краткое содержание "Волшебники" читать бесплатно онлайн.



Российское издание антологии Майка Эшли 2004 года.

В новой антологии серии «Лучшее» на этот раз собраны рассказы о волшебниках, принадлежащие перу таких мастеров, как Том Холт, Майкл Муркок, Урсула Ле Гуин, Дуг Хорниг и других талантливых авторов. Многие рассказы публикуются впервые, некоторые написаны специально для этого сборника.

Магия принимает разные обличья. В этой антологии вы встретите ведьм, колдунов, чернокнижников, заклинателей. Есть даже маги-компьютерщики. Они могут повелевать человеческими чувствами и судьбами, драконами и природными стихиями.

Все они очень разные, только вот добрых волшебников среди них немного.

Магия, волшебство дают своим обладателям почти неограниченную власть. Такая власть — слишком большое искушение, чтобы удержаться в рамках человеческой морали и не сотворить какую-нибудь пакость под плохое настроение. Или подправить окружающую действительность в соответствии со своими (зачастую весьма оригинальными) представлениями о добре и зле. Видимо, поэтому большинство волшебников — не самые приятные в общении люди. А иногда они вообще не люди.






Огромная, словно плугом вздыбленная волна травы и земли пронеслась позади состава коричневым занавесом с зелеными пятнами. А потом все исчезло, и скорбный вой двигателя затих, подобно отдаленному гулу шторма.

Эбботт ударился о землю боком, громко застонал, перекатился через голову, подскочил и поджал ноги, хрипя, задыхаясь, судорожно хватая ртом воздух. Ноги коснулись кукурузного поля, и он подскочил вновь и полетел вперед. По лицу хлестали желтые стебли, грудь разрывалась от боли; голова ударилась о выступающий камень, и в глаз, прямо в зрачок, словно воткнули длинную иглу.

Но падение замедлялось.

Пол катился в сторону. Он вывернул правое плечо и услышал — или, скорее, почувствовал, — как в боку что-то хрустнуло.

А потом остановился.

Все болело. Ничего не болело.

Неподвижность обрушилась на него. Не двигаясь, Эбботт внутренне перегруппировался, сконцентрировался, собрал отчет о поломках, как это делали в фантастических фильмах на межгалактическом корабле после метеоритного дождя.

Он медленно оторвал одну руку от земли, согнул пальцы. Вроде все в порядке. Потом другую. Затем правую ногу. Левую.

Он моргнул. Один глаз не очень хорошо видел, но перестал болеть, когда Пол закрыл его.

Пол положил руку на грудь и почувствовал.

Его сердце колотилось так, словно играло на барабанах в рок-группе.

Заставляя себя дышать медленно, Эбботт выпрямился, гримасничая от вспышек боли, прокатившихся по всему телу. Удивительно, но ничего не было сломано.

А может, и не удивительно. Ведь рядом с ним, среди смятых стеблей кукурузы, на вдавленной от удара земле, лежала грязная бейсболка. Она упала у него с головы, лишь когда он остановился.

Эбботт протянул к ней руку, но, как только пальцы коснулись козырька, кепка разлетелась в пыль, и ветер унес ее остатки вдаль — следом за поездом.

Эбботт посмотрел вдаль, прикрыв глаза от солнца, и представил, что видит столб дыма, спиралью уходящий в небо, и старика, что вертит свои колеса и жмет на педали, словно оседлавший торнадо Пекос Билл,

Йииии хaaaaaaaaa!

сминая в труху все на своем пути. А в нескольких вагонах позади него воплощения Надежды и Отчаяния смотрят друг на друга в своей бесконечной мучительной борьбе. Возможно, машинист зря тратит время и силы и жребий в этой лотерее уже давно выпал.

А возможно, и нет. Может, борьба ведется не зря.

— Удачи тебе, старик! — крикнул Эбботт, а потом тихо добавил: — Кто бы ни сотворил тебя, он проделал хорошую работу.

И где-то там, далеко-далеко, заголосил гудок.

Пол встал на колени, затем — во весь рост. Его трясло, но в остальном все оказалось в порядке. Все, чему положено было сгибаться, сгибалось, а чему не положено — пребывало на своем месте. Эбботт отряхнул от пыли пальто и огляделся.

С дороги ему загудел пикап. Пол кивнул, увидев руку, машущую ему из окна.

— Там ваша машина стоит? — крикнул голос — «Понтиак-транс-эм»?

— Да, — ответил Пол, приближаясь к автомобилю.

Из автомобиля высунулся молодой человек и кивнул назад, откуда ехал:

— Старик сказал мне, что вам может понадобиться помощь, поэтому я ехал медленно, пока вас не увидел. Прилегли отдохнуть?

— Старик? — нахмурился Эбботт, посмотрел на дорогу и увидел только оседающую пыль.

— Да, очень старый. Я имею в виду — действительно очень. Ему на вид лет сто. Сидел на обочине. — Водитель протянул руку, изогнув пальцы. — У него на руке только два пальца: большой и еще один. Жутковато выглядит. Настоящая лапа с когтями.

Пол вгляделся в мерцающее марево, но ничего не увидел.

— Знаете его? — спросил водитель.

Эбботт отряхнул пыль с брюк.

— Слышал о нем, можно так сказать.

— Да ну? — Казалось, мужчина ждет подробностей, но, ничего не услышав, он продолжил: — А как он себе так руку изувечил? — Водитель вытянул вперед два пальца и подвигал ими вверх-вниз.

Эбботт пожал плечами:

— Вещи всякие делал. Говорят, неплохо.

Водитель кивнул, смерил Пола взглядом, прежде чем посмотреть обратно на дорогу.

— Ну, подбросить вас в город?

— Нет, мне только бензин нужен.

Мужчина жестом показал Эбботту обойти машину:

— Тогда залезайте. Тут есть бензозаправка — милях в двух отсюда.

— В Мадригале?

— Прошу прощения?

Пол сел рядом с водителем:

— Город впереди. Мадригал.

— Нет, сэр. Город впереди называется Хоббс-Корнер. — Мужчина потер подбородок. — Я вообще никогда не слышал о таком месте где-то поблизости. Мадригал…

— Ну, мне любой город сойдет, если только я смогу достать там бензин.

— С этим проблем не будет. Хороший сегодня день.

— Хороший, — согласился Эбботт и кивнул.

Машина тронулась.

Откуда-то из-за горизонта раздался пронзительный гудок, очень похожий на свисток паровоза. Пол посмотрел на водителя, но тот, похоже, ничего не слышал.

Эбботт сел и закрыл глаза, стараясь сосредоточиться, но услышал только хриплое урчание мотора… ветер… и шуршание шин, пожирающих дорогу в лучах вечернего солнца.

Перевод Николая Кудрявцева

Copyright and Acknolegments

«The Closed Window» by А. С. Benson. First published in The Hill of Trouble, London: Isbister, 1903. Copyright expired in 1976.


«The Last Witch» © 2004 by James Bibby. First publication; original to this anthology. Printed by permission of the author.


«The Walker Behind» © 1987 by Marion Zimmer Bradley. First published in The Magazine of Fantasy & Science Fiction, July 1987. Reprinted by permission of the agents for the author’s estate, Scovil Chickak Galen Literary Agency, Inc.


«Last Rites» © 1994 by Louise Cooper. Extracted from Star Ascendant, first published by HarperCollins, 1994 and in the USA by Tor Books, 1995.


«No. 252 Rue M. le Prince» by Ralph Adams Cram. First published in Black Spirits and White, Boston: Stone & Kimball, 1895. Copyright expired in 1951.


«The Eternal Altercation» © 2004 by Peter Crowther. First publication; original to this anthology. Printed by permission of the author.


«In the Realm of Dragons» © 1997 by Esther M. Friesner. First published in Asimov’s Science Fiction, February 1998. Reprinted by permission of the author.


«The Infestation» © 2004 by Tom Holt. First publication; original to this anthology. Printed by permission of the author.


«The Game of Magical Death» © 1987 by Doug Hornig. First published in The Magazine of Fantasy & Science Fiction, March 1987. Reprinted by permission of the author.


«The Sage of Theare» © 1982 by Diana Wynne Jones. First published in Hecate’s Cauldron, edited by Susan M. Shwartz, New York: DAW Books, 1982. Reprinted by permission of the author and the author’s agents, Laura Cecil Literary Agency.


«The Rite Stuff» © 2004 by Michael Kurland. First publication; original to this anthology. Printed by permission of the author.


«The Bones of the Earth» © 2001 by Ursula K. Le Guin. First published in Tales from Earthsea, New York: Harcourt, Inc., 2001 and in the UK by Orion Publishing, 2002. Reprinted by permission of the author’s agents, Virginia Kidd Agency.


«Forever» © 2004 by Tim Lebbon. First publication; original to this anthology. Printed by permission of the author.


«Villaggio Sogno» © 2004 by Richard A. Lupoff. First publication; original to this anthology. Printed by permission of the author.


«Master of Chaos» © 1964 by Michael Moorcock. First published in Fantastic Stories, May 1964. Reprinted by permission of the author.


«Timekeeper» © 1989 by John Morressy. First published in The Magazine of Fantasy & Science Fiction, January 1990. Reprinted by permission of the author.


«The Witch’s Bicycle» © 2002 by Tim Pratt. First published in Realms of Fantasy, August 2002. Reprinted by permission of the author.


«The Wizard of Ashes and Rain» © 2001 by David Sandner. First published in Weird Tales, Fall 2001. Reprinted by permission of the author.


«Disillusioned» © 1995 by Lawrence Schimel and Mike Resnick. First published under the title «Disillusions» in Adventures in Sword & Sorcery, Winter 1995. Reprinted by permission of the authors.


«To Become a Sorcerer» © 1991 by Darrell Schweitzer. First published in Weird Tales, Winter 1991/92. Reprinted by permission of the author.


«Double Shadow» © 1933 by Clark Ashton Smith. First published in The Double Shadow anil Other Fantasies, Auburn: Auburn Journal, 1933. Reprinted by permission of Arkham House on behalf of the author’s estate.


«The Ten Things I Know about the Wizard» © 1983 by Steve Rasnic Tem. First published in Fantasy Book, May 1983. Reprinted by permission of the author.


«Seven Drops of Blood» © 1992 by Robert Weinberg. First published in Grails: Quests, Visitations and Other Occurrences, edited by Richard Gilliam, Martin H. Greenberg and Edward E. Kramer, Atlanta: Unnameable Press, 1992. Reprinted by permission of the author.

Примечания

1

Город Грез (ит.).

2

Карроцца — повозка, экипаж (ит.).

3

Большой торговый дом (ит.).

4

«Труды Гипокрита» (ит.).

5

«Пивная» (ит.).

6

«Книги для взрослых и детей» (ит.).

7

ЦП — центральный процессор.

8

Коул Портер, «What is This Thing Called Love?».

9

«Кей Ларго» («Кеу Largo») — драма 1948 г.

10

«Эта замечательная жизнь» («А Wonderful Life») — мелодрама 1946 г.

11

«Большой сон» («The Big Sleep») — триллер 1946 г.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Волшебники"

Книги похожие на "Волшебники" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майк Эшли

Майк Эшли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майк Эшли - Волшебники"

Отзывы читателей о книге "Волшебники", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.