» » » » Александр Гуц - Подлинная история России. Записки дилетанта.


Авторские права

Александр Гуц - Подлинная история России. Записки дилетанта.

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Гуц - Подлинная история России. Записки дилетанта." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Подлинная история России. Записки дилетанта.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Подлинная история России. Записки дилетанта."

Описание и краткое содержание "Подлинная история России. Записки дилетанта." читать бесплатно онлайн.








зывает особые подозрения.

Листа с церковно-славянским номером 8 в рукописи просто нет.

Лист с церковно-славянским номером 16 есть. Однако он является по

счету пятнадцатым листом в рукописи. Но он должен быть последним

листом 2-й тетради, т.е. шестнадцатым. Следовательно, в первых двух

тетрадях недостает одного листа.

Если верить академическому описанию, то в первой тетради содер-

жится ровно 6 листов, и получается, что в ней не хватает двух листов.

Но, как мы видели, в совокупности первой и второй тетрадей не хватает

одного листа. Означает ли это, что два листа были утрачены и один

вставлен? Может быть. В любом случае, найдено место в рукописи, где

есть явные следы каких-то переделок. Это – первая или вторая тетрадь.

 

 Посмотрим на рукопись.

На рис.1,2 показано состояние арабской и церковно-славянской ну-

мераций в первых двух тетрадях рукописи. В первой строке показана

арабская нумерация, во второй – церковно-славянская, в третьей – сле-

ды потертости или исправлений церковно-славянской нумерации. Если

арабского или церковно-славянского номера на данном листе нет, то в

соответствующей клетке мы пишем «нет».

При внимательном изучении церковно-славянских цифр первых

двух тетрадей видно, что номера трех листов: 10-го, 11-го и 12-го по

церковно-славянской нумерации, кем-то исправлены (рис.3). Они уве-

личены.

 

Рис. 3

 А именно, номера увеличены на

единицу. Прежние их церковно-

славянские номера были 9, 10 и

11.

Особенно ярко это видно по

листу с церковно-славянским но-

мером 12. Чтобы изобразить по-

церковно-славянски «двенадцать»,

нужно написать «вi». Но на соот-

ветствующем листе рукописи сна-

чала было написано «аi», т. е.

«одиннадцать». Кто-то приписал

две черточки к церковно-

славянскому «а», после чего оно

стало похоже на «в». Это исправ-

ление – настолько грубое, что его

трудно не заметить. Церковно-славянский номер «десять», то есть «i»,

очевидно был «изготовлен» из бывшего здесь церковно-славянского

номера «девять» = «фита». У «фиты» просто подтерли правый бок. Но

явные следы пересекающей ее горизонтальной черты остались.

С переправкой церковно-славянского номера «десять» на «один-

надцать» никаких трудностей не было. Для этого достаточно было до-

писать букву-цифру «а». Поэтому на листе «одиннадцать» церковно-

славянский номер выглядит аккуратно.

Мы видим, что церковно-славянские номера на трех листах были

кем-то сдвинуты вперед на единицу, освобождая тем самым место для

церковно-славянского номера «девять». На это место был вставлен лист.

К нему мы вернемся чуть позже.

При таком сдвиге номеров должно было получиться два листа с цер-

ковно-славянским номером 12 – «родным» и переправленным из 11. Но

в рукописи остался только лист с переправленным номером. «Лишний»

лист с «родным» церковно-славянским номером «двенадцать» был, по-

видимому, просто вырван. На его месте возник смысловой разрыв.

В самом деле, лист с церковно-славянским номером «тринадцать»

начинается с киноварной = красной буквы нового предложения. А на

предыдущем листе, после переправки трех церковно-славянских номе-

ров – «двенадцатом», а на самом деле «одиннадцатом», предложение не

закончено, оборвано. Конечно, человек, вырвавший лист, старался, что-

бы смысловой разрыв получился как можно слабее. Но добиться того,

чтобы этот разрыв был совсем незаметен, он не смог. Поэтому совре-

менные комментаторы справедливо указывают на это странное место и

вынуждены писать, что в начале тринадцатого листа киноварная буква

вписана по ошибке.

Главной же целью подлога было освобождение места для листа с

церковно-славянским номером 9. Церковно-славянский номер на преж-

нем листе 9 был переправлен на церковно-славянское 10. Так освободи-

ли место.

Итак, мы, по-видимому, нашли место в рукописи, куда был кем-то

добавлен лист. Это – лист с церковно-славянским номером 9 и арабским

номером 8.

Отметим, что даже при беглом перелистывании рукописи этот лист

сразу бросается в глаза. Его углы наиболее изодраны. Он несомненно

является отдельным листом, а не частью целого разворота.

А теперь прочтем его. Что же на нем написано? Зачем кто-то вклеил

его? И стоило ли так долго о нем говорить?

А изложено на нем ни много ни мало, как знаменитое призвание ва-

рягов на Русь. То есть – основа знаменитой нормандской теории. По

сути дела именно вокруг этого листа и ломали копья западники и славя-

нофилы на протяжении всего XIX века. Если же убрать этот лист из ру-

кописи, то нормандская теория полностью рассыпается. Рюрик стано-

вится просто первым русским князем, как на этом настаивал

М.В.Ломоносов.

Только здесь, на этом вставленном листе, упоминается Ладога, т.е.

Ладожское озеро, указывающее на местоположение первой столицы

Рюрика, якобы где-то в Псковской области, на современных Новго-

родских болотах.

Вклеив лист с церковно-славянским номером 9, т.е. с арабским но-

мером 8, фальсификатор обосновал сразу два фундаментальных подло-

га:

.

якобы призвание князей с северо-запада. Потом его превратили в

якобы современную Скандинавию. Это было сделано явно в уго-

ду Романовской династии, которая и была северо-западного,

псковского, литовского происхождения;

.

Великий Новгород якобы был расположен в Псковской области, у

Ладоги.

 

Вклеив один лист, фальсификатор заготовил место для второго, ко-

торый вскоре будет «найден».

На вклеенном листе с арабским номером 8 и с церковно-славянским

9, к одному из его ободранных углов приклеена любопытная записка.

Написана она, как объясняют нам историки, не то почерком конца XVIII

века, не то почерком XIX века, не то почерком XX века.

А сказано в ней следующее: «...перед сим недостает целого листа».

Далее в записке дается ссылка на издание 1767 года, которое, напомним,

«содержало, – как говорят сами историки, – множество пропусков, про-

извольных дополнений, поновлений текста и т.д.» (см. Радзивиловская

летопись, 1989. с.3).

Итак, некий комментатор сообщает нам, что якобы здесь пропущен

лист. Берем Радзивиловскую рукопись и с интересом читаем текст. Од-

нако, как ни странно, никакого смыслового разрыва на этом месте нет.

Предыдущий лист заканчивается точкой, изображаемой в рукописи

тремя точками в виде треугольничка. Последнее предложение на этом

листе полностью закончено. Следующий лист начинается с заглавной =

киноварной буквы. То есть начинается новая мысль, которую вполне

можно считать естественным продолжением предыдущей.

 Что же написано на потерянном листе? Написано на нем ни много ни

мало, – вся глобальная хронология древней русской истории и ее связь с

мировой хронологией. Поэтому с полным основанием этот «найденный

потом» лист можно назвать хронологическим.

Вот что, в частности, здесь рассказано:

«В лето 6360, индикта 8, наченшу Михаилу царствовати, и нача про-

зыватися Русская земля. О сем бо уведахом, яко при сем цари приходи-

ша Русь на Царьград, яко же пишет в летописании греческом, тем же

отселе и почнем, и числа положим,

яко от Адама до потопа лет 2242,

а от потопа до Авраама лет 1082;

от Авраама до исхождения Моисеова лет 430;

а исхождениа Моисеова до Давида лет 601;

а от Давида и от начала царьства Соломоня и до пленениа Иару-

солимова лет 448;

а пленениа до Александра лет 318;

в от Александра до Христова рождества лет 333;

а от Христова рождества до Коньстянтина лет 318;

от Костянтина же до Михаила сего лет 542,

а перваго лета Михаила сего до перваго лета Олга, русскаго

князя, лет 29;

а от перваго лета Олгова, понеже седе в Киеве до 1 лета

Игорева лет 31;

а перваго лета Игорева до 1 лета Святославля лет 83;

а перваго лета Святославля до 1 лета Ярополча лет 28;

Ярополк княжи лет 8;

а Володимер княжи лет 37;

а Ярослав княже лет 40;

тем же от смерти Святославли до смерти Ярославле лет 85;

а от смерти Ярославля до смерти Святополче лет 60...»

Здесь изложена вся хронология Киевской Руси в ее связи с Визан-

тийской, Римской хронологией.

Если этот лист убрать, то русская хронология «Повести временных

лет» повисает в воздухе и лишается привязки к всемирной скалигеров-


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Подлинная история России. Записки дилетанта."

Книги похожие на "Подлинная история России. Записки дилетанта." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Гуц

Александр Гуц - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Гуц - Подлинная история России. Записки дилетанта."

Отзывы читателей о книге "Подлинная история России. Записки дилетанта.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.