» » » » Александр Полеев - Вся правда о женском оргазме


Авторские права

Александр Полеев - Вся правда о женском оргазме

Здесь можно купить и скачать "Александр Полеев - Вся правда о женском оргазме" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, издательство Эксмо, год 2013. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Полеев - Вся правда о женском оргазме
Рейтинг:
Название:
Вся правда о женском оргазме
Издательство:
неизвестно
Год:
2013
ISBN:
978-5-699-6099
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вся правда о женском оргазме"

Описание и краткое содержание "Вся правда о женском оргазме" читать бесплатно онлайн.



Каждая женщина способна достигать пика наслаждения не реже, чем мужчина. Но почему женщине так трудно его достичь? Что же влияет на пробуждение женской чувственности? Какие преграды на пути к женскому оргазму и как с ними бороться? Как превратить повседневный секс в незабываемое удовольствие? Известный российский врач-сексолог, психотерапевт Александр Полеев благодаря сорокалетней врачебной практике расскажет, как женщине максимально использовать свои сексуальные возможности: разбудить свою чувственность, избавиться от ненужных комплексов и страхов, а также получать от секса истинное удовольствие. Из книги вы узнаете: как усилить и продлить свой оргазм; где находятся эрогенные зоны и как к ним прикасаться; как разбудить в себе чувственность и сделать ощущения во время секса яркими; от прелюдии до оргазма, или Техника предварительных ласк; работа на результат, или движемся к разрядке; кто ответствен за женский оргазм, он или она; интимная гимнастика как регулярная тренировка ваших оргазмов; преграды на пути к чувственному наслаждению и что с ними делать; самостоятельный тренинг, или как развить свои сексуальные фантазии.

Эта книга станет сексуальным путеводителем для современных женщин и мужчин, которые хотят сделать свою сексуальную жизнь более яркой и насыщенной.






Что же касается подростковой влюбленности, то она встречается практически у 95 % юношей и девушек, в том числе и у тех, у которых во взрослом возрасте настоящая любовь не случится. Причины ее возникновения те же, что и у взрослых: потребность идеализировать некого конкретного человека, а затем, психологически примкнув к нему, слившись с ним, почувствовать самого себя и более достойным, и, что важно, более защищенным. На языке психоанализа это называется «сформировать идеальный объект и слиться с ним, обеспечив себе высокую самооценку и чувство безопасности» (и еще много других психологических выгод).

Вот только возникает подростковая влюбленность гораздо легче, чем любовь взрослых: способность к идеализации у 15–16-летних выражена максимально, они могут влюбиться мгновенно. А лабильность (подвижность) их психических процессов так велика, что состояние экзальтации и экстаза возникает очень быстро. Есть у подростковой влюбленности и другие, дополнительные причины, практически отсутствующие у взрослых. В этом возрасте огромную (как правило, решающую!) роль играет мнение окружающих ровесников, друзей. Как показывают многочисленные серьезные исследования, у юношей и девушек старшего подросткового возраста интерес к мнению взрослых — родителей, учителей, родственников — крайне незначителен. Все их мысли и чувства обращены к группе сверстников, такое вот у них «психическое расстройство». Годам к 22–24 эта особенность психики, слава богу, проходит, и мнение окружающих уже не является для нас решающим.

Для подростка невероятно важно, чтобы окружающие его уважали, лучше — восхищались, еще лучше — завидовали. Таким объектом восхищения и зависти со стороны подружек для девушки может служить обворожительный (по ее мнению) молодой человек. Этот юноша обеспечивает ей более высокое место в групповой иерархии. Важным моментом в подростковой влюбленности является и стремление казаться самой себе и окружающим более взрослой, которое наряду с желанием вызвать уважение «референтной группы»[7], состоящей из семи-восьми девчонок-одноклассниц, иногда выступает в качестве главного мотива влюбленности.

Опыт влюбленности необходим взрослеющей девочке как воздух. Ведь ей предстоит сформировать собственный образ женщины и образ мужчины, который будет ей близок. А это невозможно сделать вне контакта со сверстником другого пола. Девочке-подростку очень важно убедиться, что она может быть привлекательной, может нравиться мальчику.

Влюбленность научит девушку прислушиваться к другому человеку, который сильно от нее отличается и в то же время очень ценен для нее, поможет ей лучше узнать саму себя, увидеть свои эмоциональные и поведенческие реакции, начать реально оценивать свое взаимодействие с партнером. Мысль о том, что она любима, будет поддерживать и окрылять ее. Она будет ощущать себя важной и нужной в жизни другого человека, достойной чьего-то теплого чувства.

Из чего состоит подростковая влюбленность?

XX век заставил психологов, психоаналитиков, врачей-психотерапевтов, сексологов, физиологов и биохимиков всерьез заняться тем, чем раньше занимались писатели и поэты — любовным чувством, говоря точнее — состоянием любви. Поэтому сегодня, изучив его всесторонне, мы знаем об этом состоянии довольно много, хотя далеко не все. Хотя, честно говоря, мы пока далеки от понимания ключевой проблемы любви: почему мы влюбляемся именно в этого человека, а не в другого? Многие другие аспекты любовного чувства и влюбленности тоже пока остаются для нас загадкой, но изучено уже очень многое, в том числе и автором этих строк.

Итак, подростковая влюбленность (как мы уже выяснили, это самостоятельное чувство, а не первый этап большой романтической любви) состоит из двух главных идей (когнитивных структур) и множества возникающих в результате этих идей эмоциональных и вегетативных (телесных) процессов. Фундамент любви — идеи. Идея первая: объект любви (Вася, Петя или Махмуд) намного лучше, умнее, внешне привлекательнее и в целом достойнее, чем все остальные молодые люди. Остальные мальчики, может быть, и неплохие ребята, но Вася на порядок выше. Проще говоря, остальные и рядом не стояли, в подметки ему не годятся! Идея вторая: объект любви не только замечательный, исключительный человек, светлый гений всех времен и народов, но и наиболее подходящий для меня человек. Только с ним я могу быть счастлива и хочу прожить с ним всю жизнь! А если кто-то (родители или кто-нибудь из подружек) этой первой идеи не разделяют, то только потому, что недостаточно знают и понимают Васю. Или потому, что глупые, или и то и другое вместе!

Эти идеи порождают множество эмоций: и желание постоянно находиться рядом с объектом любви, и эмоциональный подъем, и необычайный прилив сил (гипермобилизацию), и стремление жить интересами, мыслями и чувствами любимого, проникнуть в его внутренний мир. Эти же мысли о Васе как об идеальном человеке пробуждают сексуальное влечение. У девушки 15–16 лет это влечение пока, выражаясь профессиональным языком психологов и сексологов, «не генитальное»: она в большинстве случаев не стремится к истинной интимной близости, но желает прижаться к своему молодому человеку, быть в его объятиях, хочет, чтобы он ее целовал, ласкал и вообще от нее не отрывался… У некоторых девушек в этом возрасте имеет место и истинно сексуальное влечение, но таких немного.

Лежащие в основе любовного чувства две простые (и чаще всего, ошибочные) идеи: объект моей любви лучше, умнее и добрее других и — вторая: я могу быть счастлива только с ним, ни с кем другим — в 2–3 раза усиливают выработку половых гормонов в организме девушки.

Но само эротическое влечение у девушки, стремление целоваться, прижиматься, желание, чтобы любимый мальчик ласкал ее тело, стимулирует рост и развитие нервного аппарата гениталий: рецепторов, эфферентных окончаний и ганглиев. Ведь и этот эмоциональный и эротический подъем, и сами ласки происходят на фоне повышенного содержания в организме 15–16-летней девочки половых гормонов, прежде всего эстрогена, а во вторую очередь тестостерона. Гормональная система девочки-подростка очень активна: в ответ на поцелуи и ласки, как показывают исследования нейрофизиологов, она может выделить в два раза больше эстрогенов и тестостерона, чем организм 30-летней женщины! У тех девочек, которые к периоду влюбленности уже начали мастурбировать, эти процессы совершенствования нервного аппарата половых органов протекают особенно быстро и интенсивно. Девочки, еще не включившиеся в аутоэротическую практику, часто включаются в нее, будучи влюбленными. И даже если самоудовлетворение так и не входит в практику, нервный аппарат гениталий все равно будет развиваться, пусть и не с такой интенсивностью.

Поцелуи, ласки, петтинг…

Статистика утверждает, что в пяти крупнейших городах России настоящую интимную жизнь в школьные годы начинают около 20 % девушек-подростков (в Москве, конечно, этот процент выше). По мнению специалистов, только половина девушек сделали это по истинно сексуальным причинам — буквально сгорая от страсти и желая испытать наслаждение от близости (и только в таком случае это полезно!). Чаще же сексуальные отношения между подростками происходят по инициативе молодых людей — у них влечение намного сильнее. Девушка же всего лишь идет навстречу «пожеланиям трудящихся» — потому что боится потерять отношения или хочет казаться взрослой себе, своему молодому человеку, своей «референтной группе».

Оставшиеся 80 %, находящиеся в состоянии подростковой влюбленности, в большинстве своем занимались так называемыми околосексуальными действиями (мы, сексологи, еще называем их заместительными). К ним относятся общие ласки (при этом партнеры обнажены), петтинг — прикосновения руками к половым органам партнера, ласки этих органов. Некоторые пошли дальше: они практиковали введение члена в преддверие влагалища — небольшое пространство до девственной плевы (так называемый вестибулярный коитус); другие девушки давали своим молодым людям совершать фрикции и семяизвержение между бедер. Мальчики в этом возрасте находятся в таком состоянии, что, как правило, совершают фрикции не более минуты, после чего происходит семяизвержение. Степень возбуждения у девушек, в силу их переполненности половыми гормонами, столь велика, что и околосексуальные действия вполне способствуют росту и развитию нервного аппарата их гениталий, тем более что подобные действия совершаются месяцами, а нередко и годами (10–11-й классы). Взрослые женщины, лет 25–30, конечно же, могут получить от викарных действий какое-то удовольствие, но не более. Нервный аппарат их половых органов не изменится ни на йоту — уровень гормонов низковат. А вот девушки-подростки в подобных ситуациях этот аппарат развивают и совершенствуют.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вся правда о женском оргазме"

Книги похожие на "Вся правда о женском оргазме" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Полеев

Александр Полеев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Полеев - Вся правда о женском оргазме"

Отзывы читателей о книге "Вся правда о женском оргазме", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.