» » » Н. Самохина - Учение Храма. Наставления Учителя Белого Братства. Часть 1


Авторские права

Н. Самохина - Учение Храма. Наставления Учителя Белого Братства. Часть 1

Здесь можно купить и скачать "Н. Самохина - Учение Храма. Наставления Учителя Белого Братства. Часть 1" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Зарубежная религиозная литература и эзотерика. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Н. Самохина - Учение Храма. Наставления Учителя Белого Братства. Часть 1
Рейтинг:
Название:
Учение Храма. Наставления Учителя Белого Братства. Часть 1
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение Храма. Наставления Учителя Белого Братства. Часть 1"

Описание и краткое содержание "Учение Храма. Наставления Учителя Белого Братства. Часть 1" читать бесплатно онлайн.



Учение Храма, данное Учителем Великого Белого Братства Иларионом (Hilarion) является классикой эзотерического философского наследия. В этом сборнике рассмотрено огромное множество самых разнообразных вопросов как теоретической, так и практической сторон эзотерического знания. Разнообразие тематики, глубина и актуальность переданных знаний, а также удивительная простота и доступность изложения снискали Учению Храма последователей по всему миру.

Перевод: Элеонора Мельник






Знания и сила, обретенные оккультистом, позволяют ему вступать в сознательный контакт с этими промежуточными состояниями и жизнями и в достаточно значительной степени классифицировать их. Таким образом, вместо того чтобы ограничивать свои исследования тремя изначальными состояниями сознания, ради удобства классификации он разделяет эти три первых состояния на шесть, а затем, считая все объединенные состояния одним общим, получает в сумме семь. Каждое из этих семи вновь разделяется на семь меньших или еще более тонких ступеней, что в сумме дает сорок девять. Чтобы завершить сумму своего опыта и завоевать венец Адепта, эго должно быть способно не только входить в контакт с этими планами или состояниями сознания, но также задерживаться в каждом из них до тех пор, пока долгий опыт не научит его всему тому, что возможно в нем приобрести. Опыт эго на каждом плане имеет значительное сходство с его опытом на всех планах. Например, на том плане, на котором ныне действует ваше сознание, вы осознаете развитие определенных уровней жизни, которые именуете жизнью духовной, нравственной, ментальной и физической. То есть вы сознаете развитие атрибутов, которые принимают участие в формировании вашей нравственной природы, в то же время осознавая те из них, которые можно обозначить как ментальные, духовные и физические. Таким образом, метод, с помощью которого происходит приобретение этих атрибутов, находится в точном соответствии с методами, с помощью которых эго обретает силу и способность использовать ее на любом из внутренних планов бытия. Сущность этих атрибутов одинакова на всех планах бытия, но законы, которые управляют их проявлением на так называемых духовных – трех высших – планах, значительно отличаются по действию. Например, на физическом плане мысль невидима, трудно контролируема, бесформенна и беззвучна. На ментальном плане она видима в форме, находится под контролем, и ее действие сопровождается ощутимым звуком. На духовном плане она бесформенна, беззвучна и невидима в том смысле, в котором мы привыкли рассматривать форму, звук и вид. Это вид движения, вечная матрица, в которой постоянно отражается дух – в которой и посредством которой дух живет, движется и обретает свое первое проявленное существование. Другими словами, мысль есть единый великий океан силы, волны которого вызывают феномены, именуемые нами атрибутами, характеристиками, привычками и т.д. Вечно скрытый дух, который управляет этими изменениями океана, определяет, что некоторые из них могут стать видимыми при определенных условиях – таких, например, как условия, действующие на плане разума или души, – но останутся невидимыми на других планах и при других условиях. Но он всегда и вовеки остается в сущности своей одним из трех неразделимых, вечных, великих реальностей.

Некоторые жалкие, поддавшиеся самообману учителя психической науки [41] поощряют своих учеников верить в возможность достижения нирваны и разглагольствуют о ней, находясь при этом в своих теперешних физических телах и окружении, уверяя, что Ангел Покоя – Смерть – более не имеет над ними власти. Это заблуждение становится очевидным при тщательном рассмотрении соответствующих феноменов. Как ночь и отдых следуют за днем и трудами на протяжении всей великой эпохи, так и смерть следует за жизнью, неизменно и неизбежно, до самого завершения великой Манвантары. Между приемами пищи всегда должны существовать перерывы, чтобы усвоить пищу, поступившую в желудок; равным образом для эго важны интервалы, называемые смертью, а для музыкальной науки – интервалы или паузы между нотами. Те периоды, которые мы именуем смертью, отдыхом и усвоением, являются таковыми только применительно к состоянию жизни, интервалу или ноте, оставшимся позади . В реальности же человеческое сознание не делает никаких пауз; оно точно так же активно на том плане, в который входит после смерти, как и прежде, и деятельность его заключается в усвоении своего недавнего опыта – в воплощении сущности этого опыта в субстанцию, которую можно будет применить в другой инкарнации. Единственная разница, существующая в этом отношении между Посвященными высшего порядка и мужчинами и женщинами современности, заключается в том, что внешние жизни – воплощения – первых, равно как и интервалы между ними, становятся длиннее, чем у последних. Между периодами обращения различных звезд и планет существует огромная разница, но, тем не менее, в движении они находятся постоянно.

ВЕРНЫМ Урок 27

Возлюбленные ученики мои!

Вы, кто проходит там, где смертоносная тень ночная выдыхает свои ядовитые испарения; вы, кто отходит ко сну, сознавая, что василисково око притаившейся кобры устремлено на вас; вы, кто утро за утром поднимается, не ожидая ничего, кроме новых укусов аспида и душащих колец удава; вы, чьи ближайшие спутники – голод и жажда, нужда и несчастье – не обязательно голод и жажда физического тела, но голод и жажда души по слову одобрения, по взгляду понимания, по прикосновению дружеской руки, каждое из коих благ для вас что роса для песков пустыни – к вам иду я со словом, с взглядом, с прикосновением, пусть и останутся они неслышными, невидимыми, неощущаемыми слухом слишком грубым, чтобы слышать, глазами слишком усталыми, чтобы видеть, и руками слишком бессильными, чтобы чувствовать.

Подымите взоры, возлюбленные мои! Пробудитесь от кошмара, который довлеет над вами, и постарайтесь понять, что даже смертоносная ночная тьма содержит и жизнь, и смерть в своих листьях и цветах; что кобра бессильна ужалить Сына Божьего, и что любовь правит ею, как и всеми прочими созданиями; что и у аспида, и у удава есть свое назначенное место в порядке вещей; и что если бы не голод и жажда, не усталость и боль – вы бы никогда не познали полноты вечной любви, никогда бы не испили воды из источников вечной истины и не познали бы благословенной радости и покоя, которые следуют за трудами праведными и терпеливым перенесением страдания.

Встревоженные отцы и испуганные матери! сыновья ваши не выйдут из заботы и призрения Сынов Мудрости, и дочери ваши не заблудятся, ибо поддерживает их великое Материнское сердце Божие.

Стали бы вы, если бы могли, силой удерживать свое дитя от стремления исследовать величайшую тайну – огонь, потому что ребенок может получить легкий ожог, если бы знали вы, что такое пламя является только нижней нотой в гамме великой и славной гармонии – огня истребляющего, который сжигает лишь все несовершенства, все отбросы субстанции, уничтожает лишь куколку и приуготовляет условия для прибытия ангелов сияющего света, Мудрости, Знания и Силы; и если бы знали вы, что неведение об одной лишь этой ноте могло бы поставить под удар пришествие этих ангелов?

Отчаявшиеся, усталые носители бремени, будущие спасители человечества и мира! сердца ваши затрепещут от восторга, когда в конце своего путешествия склонитесь вы, чтобы сбросить ношу, которую несли так долго, и, когда спадет последняя оболочка, узрите прекрасный лик прекрасной души, вглядывающийся в видоизмененный мир. Те пища и питье, по которым вы изголодались, уже ждут вас на другом конце пути, по которому вы устало ступаете, – стоит сделать лишь еще один шаг в пределы этого изболевшегося [за вас] сердца. Поверьте мне, ни вы сами, ни те, кто вам дороги, не могут уйти от силы любви, которая вызвала вас и их к жизни.

Остерегайтесь, дети мои, чтобы скальпель хирурга-бытия не обнажил нежные ростки веры и доверия ко всему живому, подставив их огненному дыханию тайфуна. Ибо, как бы ни был темен путь и яростна борьба, как бы ни были остры инструменты мучений, как бы гнусен и отравлен ни был поток, сквозь который вы должны направить челн своей жизни, источник этого потока чист, и началом и концом всех вещей, всего опыта являются любовь, свет и мир.

Вы взывали ко мне в туманных далях прошлых эпох; и вновь взываете сегодня; и ныне, как и тогда, я отвечаю вам: «Сбросьте свое бремя привязанности к результату». Исполняйте свой ближайший долг. Не соблазняйтесь лживыми речами тех, кто тщится убедить вас, что существует какой-то лучший и более быстрый путь. Верьте в истину, которую стесненная душа ваша заставит вас услышать и понять – истину о том, что только когда путы, коими вы связаны, разорвутся, потому что ваш рост нельзя будет более удерживать такими средствами, только тогда придет к вам совершенная свобода. Верьте обещанию, данному мною и другими, подобными мне, в давно минувшие дни, когда вы еще странствовали как народ дикарей, сквозь джунгли, пустоши и леса; когда еще сидели вы на украшенных драгоценными каменьями тронах и держали в руках своих скипетры деспотической власти – или трудились рабами, возводя почитаемых сфинксов и пирамиды, которых в другую отдаленную эпоху предстояло вновь узреть вашим глазам; или когда голыми руками вы старались вырвать из бесплодной груди природы пищу, чтобы сохранить от смерти своих детей и не остаться еще более покинутыми и одинокими. Верьте данному нами обещанию, что мы будем стоять на пороге Великих Залов Посвящения и с радостью откроем для вас их запертые двери, когда вы придете и возложите на них ладони в знак послушания – как свидетельство силы, позволившей вам достичь такой высоты, и способности выстоять без поддержки, пока эти двери не откроются.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение Храма. Наставления Учителя Белого Братства. Часть 1"

Книги похожие на "Учение Храма. Наставления Учителя Белого Братства. Часть 1" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Самохина

Н. Самохина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Самохина - Учение Храма. Наставления Учителя Белого Братства. Часть 1"

Отзывы читателей о книге "Учение Храма. Наставления Учителя Белого Братства. Часть 1", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.